Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2461 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:00

Днем в Новогиреево в Москву попалась пустая 0412. Чего она там забыла?
0

#2462 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:07

Она должна была в ТЧ-4 проходить ТР-3 перед отправкой в СПб.
0

#2463 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2018 - 20:07

Просмотр сообщенияБригадир (12 Февраль 2018 - 21:07) писал:

Она должна была в ТЧ-4 проходить ТР-3 перед отправкой в СПб.

Проходила только перекраску в красно-серый, ремонт ей не делали. Тоже видел, как в Москву ехала. Сидения были закрыты плёнкой.
0

#2464 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2018 - 21:32

0503 нановедро сегодня размотало по крыше токоприемник на перегоне Балашиха - Стройка. Итогом 1.5 часа стоянки среди леса, и общее время хода Балашиха - Реутово 2:00.

https://pp.userapi.c...FW421rnKEC0.jpg
https://pp.userapi.c...Ix_ckVVPb68.jpg
https://pp.userapi.c...wDHoXpRYKPM.jpg

Ну и организация оповещения на грани фантастики, конечно. ЛБ 40 минут чеканила "скоро поедем, сохраняйте спокойствие". А потом ляпнула что все нормально, нас скоро тепловозом вытащат на ст. Стройка. И тут же в районе служебного тамбура случилось "переполнение буфера" из желающих выйти и пойти назад. Хуже нет жопы, чем ст. Стройка в плане доступности альтернативного транспорта. Ну потом исправились что "дотянут до Реутово".
0

#2465 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2018 - 05:19

Вчера на подъезде к Реутово токоприемник поломала ЭД4М-0493. Сегодня работала 9-вагонной. Что это? Совпадение или реальные проблемы с КС?

Сообщение отредактировал Артём: 28 Февраль 2018 - 05:22

0

#2466 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:33

Просмотр сообщенияАртём (28 Февраль 2018 - 05:19) писал:

Совпадение или реальные проблемы с КС?

А с КС ли? В соседней теме тут уже велось обсуждение качества и надежности работы систем ассиметричных токоприемников ставящихся на э/п ДМЗ. Не исключаю что проблема как раз в них и наложившихся обстоятельствах (Мороз). Кстати 0503 тоже была укороченная, но в 10 вагонов.
0

#2467 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:00

Просмотр сообщенияБригадир (28 Февраль 2018 - 10:33) писал:

А с КС ли? В соседней теме тут уже велось обсуждение качества и надежности работы систем ассиметричных токоприемников ставящихся на э/п ДМЗ. Не исключаю что проблема как раз в них и наложившихся обстоятельствах (Мороз). Кстати 0503 тоже была укороченная, но в 10 вагонов.


На ЭД4М-0493 обычные токоприемники...
0

#2468 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 01 Март 2018 - 19:33

На вопросы, отправленные в Минтранс про строительство 4 пути

1. Планируется ли в перспективе строительство четвёртого главного пути на участке Карачарово – Москва-Курская и если да, то в какие сроки?

2. Для каких именно пригородных электропоездов строящаяся в настоящее время зонная станция Карачарово станет конечным пунктом:
а) для дополнительных маршрутов, которые планируется запустить после ввода в эксплуатацию 4 главного пути на участке Железнодорожная – Карачарово;
б) для действующих маршрутов проекта «Спутник» 7000-ой нумерации Железнодорожная – Москва-Курская;
в) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации ближнего пригорода (Балашиха – Москва-Курская, Железнодорожная – Москва-Курская);
г) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации среднего и дальнего пригорода (Фрязево – Москва-Курская, Захарово – Москва-Курская, Электрогорск – Москва-Курская, Крутое – Москва-Курская, Петушки – Москва-Курская)?

3. Сохранят свой нынешний статус ли после введения в эксплуатацию четвёртого главного пути между станциями Железнодорожная и Карачарово существующие первый и второй главный пути на участке Карачарово – Москва-Курская как пути, предназначенные, в первую очередь, для движения электропоездов 6000-ой нумерации или один из них будет перепрофилирован исключительно под движение ускоренных и скоростных поездов («Спутники» Железнодорожная – Москва-Курская; транзитные маршруты МЦД Нахабино – Железнодорожная и Одинцово – Железнодорожная; экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и Владимира; межрегиональные скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и т.п.)?

4. Для значительной части пассажиров Горьковского направления конечными пунктами следования сейчас являются платформа Серп и Молот и Курский вокзал, где они пересаживаются на метро, в том числе на кольцевую линию. В настоящее время в Карачарово пересадка возможна только на Московское центральное кольцо (МЦК), которое, мягко говоря, «недоинтегрировано» с метрополитеном. Судя по срокам, ввод в эксплуатацию новой зонной станции Карачарово планируется совместить с запуском Кожуховской линии и участка второй кольцевой линии метро. Однако ввиду того, что Кожуховская линия, идущая со стороны Некрасовки, будет заканчиваться в ТПУ «Карачарово», прямого пути, по которому можно добраться от ТПУ «Нижегородская» до центра Москвы, и в частности, до одной из станций действующей кольцевой линии, по факту не будет, поэтому людям придётся пользоваться «окольными путями», выполняя по несколько пересадок с одной ветки метро на другую. Если станция Карачарово станет конечным пунктом назначения для электропоездов среднего и дальнего пригорода, то это гарантированно создаст пассажирам дополнительные неудобства, выражающиеся в виде указанных выше дополнительных пересадок между линиями метро, и, соответственно, увеличения временных затрат на и без того длительный путь от дома до работы и обратно. Здесь необходимо отметить, что в последние годы, помимо всего прочего, наблюдается тенденция постепенного увеличения времени нахождения в пути у большинства пригородных электропоездов Горьковского направления, в том числе, за счёт введения дополнительных остановок, которые ранее пропускались. В итоге казалось бы благая на первый взгляд цель «разгрузить» действующую инфраструктуру Курского вокзала и кольцевой линии метрополитена может оттолкнуть часть пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, в сторону автобусного сообщения, где наблюдается более «гибкий» подход к построению маршрутов движения.

5. Если четвёртый главный путь будет построен только до станции Карачарово, то каким образом предполагается организовать по существующим трём путям на участке Карачарово – Москва-Курская движение в рамках проекта «Московские центральные диаметры» с интервалом 6 минут, совместив его с существующим расписанием Горьковского направления? Будут ли при этом продлены существующие маршруты скоростных электропоездов «Спутник» между станцией Железнодорожная и Курским вокзалом до станций Нахабино и Одинцово или новые маршруты Железнодорожная – Нахабино и Железнодорожная – Одинцово будут запущены в параллель с ныне действующими?

6. Руководителями государства и ОАО «РЖД» неоднократно делались заявления о необходимости строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Курская – Казань. Хотелось бы понять, как данная магистраль пройдёт на участке Железнодорожная – Москва-Курская? Будут ли для этого уложены ещё два пути в параллель с существующими тремя (и строящимся четвёртым) и в итоге получится 6 путей или же под эти цели планируется задействовать часть существующих путей? В последнем случае (например, при использовании 3 и 4 главных путей) не понятно, каким образом планируется вписать в них движение экспрессов, «спутников», поездов МЦД и скоростных поездов, не забыв также при этом учесть необходимость периодического проведения регламентных работ по обслуживанию и ремонту железнодорожного полотна и контактной сети?

7. На станции Кусково посадка и высадка пассажиров сейчас осуществляется на имеющуюся островную платформу только для электропоездов, следующих по 1 и 2 путям. Из поездов, двигающихся по 3 пути, на станции Кусково посадка и высадка не производится. Согласно проекту реконструкции новая островная платформа в Кусково будет располагаться между первым и третьим (или четвёртым?) главными путями, а вдоль новой оси второго главного пути построена боковая платформа. В связи с этим не понятно, почему нельзя было обойтись одной островной платформой, размещённой между будущими осями первого и второго путей, либо построить две островных платформы, охватывающих все четыре главных пути? С какой целью реализуется конфигурация платформ, при которой посадка и высадка пассажиров на станции Кусково станет возможной для электропоездов, следующих по трём из четырёх главных путей?

пришёл вот такой ответ ;)
http://www.picshare.ru/uploads/180301/9GEkycQ307_thumb.jpghttp://www.picshare.ru/uploads/180301/g1i4wbI6SX_thumb.jpg
0

#2469 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2018 - 20:25

Порадовало: в целях экономии бюджетных средств вместо одной островной платформы построили две - островную и береговую)))
0

#2470 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Март 2018 - 04:56

Интересно что они там с Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск прорабатывают...
0

#2471 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Март 2018 - 19:26

Сапсаны снова работают на Горьковке с поездами Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.
0

#2472 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Март 2018 - 03:19

При этом, как это уже было раньше, по М-Курской 100% сменяемость пассажиров а благодаря ну очень "удачному" графику из Москвы до Нижнего занято не более 20% мест :( .
0

#2473 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Март 2018 - 10:40

А "Стрижей-Тальго" куда перевели?
0

#2474 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2018 - 12:01

Никуда, работают там же. А Сапсан продлили в Горький не совсем ради пассажиров, так что...
0

#2475 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Март 2018 - 12:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Март 2018 - 10:40) писал:

А "Стрижей-Тальго" куда перевели?

Никуда. Просто ввели ещё один дополнительный рейс обслуживаемый Бакланами. Сейчас пробуют Тальго в Питере и Новгороде (тот который типа Великий), но, няз, туда пробуют катать другой Тальго - тот который берлинский, т.е. преимущественно лежачий.
0

#2476 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Март 2018 - 12:41

Просмотр сообщенияБригадир (03 Март 2018 - 12:01) писал:

Никуда, работают там же. А Сапсан продлили в Горький не совсем ради пассажиров, так что...

А ради кого?
0

#2477 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2018 - 12:49

Не кого, а чего. В Москве не хватает места для ночевки. Сначала хотели в ТЧ-4 ставить на ответственное хранение, а потом - кто то вспомнил что в Горьком есть построенная но простаивающая инфраструктура. Ну и вот результат.
0

#2478 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Март 2018 - 12:56

Так заодно и переменнотоковая начинка у двухсистемного "Сапсана" будет реализована. А то как в 2015 году отменили "Сапсаны" в Нижний Новгород, и вся переменнотоковая начинка на 2 года оказалась не у дел, так и ездила "как ненужный балласт" между Москвой и Петербургом.
0

#2479 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2018 - 13:26

А, да, и необходимость реализации заранее заказанной двухсистемности там тоже отмечена.
0

#2480 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 03 Март 2018 - 16:49

А знает кто-нибудь, почему вчера и сегодня по вечерам II путь закрыт от Мск до Реутово?
0

#2481 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2018 - 18:32

Ведутся работы связанные с обустройством временных платформ, необходимых для строительства 4 главного пути. Всякого рода корректировки вечерних графиков на ПТ-СБ имеют место быть уже с полгода точно. Да и не только. Еще регулярны ВТ, ЧТ.
0

#2482 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Март 2018 - 20:13

Интересно утренний 757 Сапсан обгоняет 6909 в Петушках перед отправлением, далее 6861 по Крутому перед отправлением и 7195 и 6907 уже после Железки. Либо 6907 пропускает во Фрязево и экспресс и сапсан...
0

#2483 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Март 2018 - 20:41

Просмотр сообщенияМаксим (07 Март 2018 - 20:13) писал:

Интересно утренний 757 Сапсан обгоняет 6909 в Петушках перед отправлением, далее 6861 по Крутому перед отправлением и 7195 и 6907 уже после Железки. Либо 6907 пропускает во Фрязево и экспресс и сапсан...

7195 он не обгоняет, а 6907 после Железки. По Фрязево 6907 стоит всего 9 минут под экспресс.
0

#2484 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Март 2018 - 18:16

Сегодня паровоз по горьковке в сторону Петушков ездил, но график какой-то странный-поздний(в 13.25 по Орехову только проехал).
0

#2485 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Март 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияМаксим (09 Март 2018 - 18:16) писал:

Сегодня паровоз по горьковке в сторону Петушков ездил, но график какой-то странный-поздний(в 13.25 по Орехову только проехал).

И вагонов многовато, штук 5. Обычно 1.
0

#2486 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2018 - 07:46

Корпоративная поездка до Владимира, как заказали, так и поехал.
0

#2487 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Март 2018 - 19:38

Просмотр сообщенияD.M. (11 Март 2018 - 07:46) писал:

Корпоративная поездка до Владимира, как заказали, так и поехал.

А были ли вообще двухдневные поездки Москва-Ростов-Ярославль-Владимир-Москва? Каким маршрутом в таком случае через Орехово 330км или через Иваново-Шую 260км гоняли паровоз?
0

#2488 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Март 2018 - 21:03

Было в начале года (2017). А вот до маршрута там было что то похитрее. Если мне память не изменяет, то Ярославль - Суздаль - Владимир участников возили автобусом, а паровозы были и вовсе разные. (Т.е до Ярославля возил один, от Владимира - другой).
0

#2489 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияМаксим (11 Март 2018 - 19:38) писал:

Просмотр сообщенияD.M. (11 Март 2018 - 07:46) писал:

Корпоративная поездка до Владимира, как заказали, так и поехал.

А были ли вообще двухдневные поездки Москва-Ростов-Ярославль-Владимир-Москва? Каким маршрутом в таком случае через Орехово 330км или через Иваново-Шую 260км гоняли паровоз?


Было всего две такие поездки. Первая в апреле 2016-го года с П36-0027. Вторая в ноябре 2017-го года с П36-0120.
Про маршрут точно не скажу, но с одним паровозом вся поездка проходила, если не ошибаюсь, то из Ярославля на Кострому, а от туда на Владимир.
0

#2490 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2018 - 18:06

Просмотр сообщенияБригадир (11 Март 2018 - 21:03) писал:

Было в начале года (2017). А вот до маршрута там было что то похитрее. Если мне память не изменяет, то Ярославль - Суздаль - Владимир участников возили автобусом, а паровозы были и вовсе разные. (Т.е до Ярославля возил один, от Владимира - другой).

Такая поездка была в январе 2017-го, но это не то о чём Максим спрашивает. В этой поездке туда тащил П36, а обратно ЛВ. Отправлялись с Ярославского и прибывали на Ярославский. Большой поезд был, больше 10 вагонов, в обратном направлении паровозники обосрались. Не смогли утащить поезд с Владимира и заказывали вспомогательный, он их и притащил в Москву.
0

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей