Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2431 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:28

Просмотр сообщенияАлексей (05 Декабрь 2017 - 12:31) писал:

Фото 10 Петушки совсем не напоминает. Во-первых, не очень понятно, что делает грузовой состав там, где он на фото. Во-вторых, в Петушках, по крайней мере в конце 1990-х годов, на 2 платформе вроде было довольно много щитов и табличек с информацией, а на фоте не вино ничего. Да и путей в Петушках у платформы вроде меньше.

Не Петушки от слова "совсем" ибо в Петушках почти до конца 90-х главные пути были "на дереве". Имхо, это скорее Павлик. А вот где мужик с велеком лезет на платформу таки вполне могут быть и Петушки. Путей в Петушках у платформ всегда было ровно 4 - два главных между боковой и островной платформами (причём в 92-м первая платформа была низкой), один зонный у островной по которому оборачиваются эл-поезда с конечной в Петушках и ещё один зонный сразу за ним. Так-же на заднем плане должно быть видно здание старого паровозного депо.

p.s. Многочисленных щитов и табличек с информацией почему-то тоже не помню :( ...
0

#2432 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:34

1. Что-то не нравится мне фото с Чухлинкой. На первый взгляд вроде там, но реально больно далеко от моста. И перенос почему-то не помню, хотя переезд в памяти сохранился- исчез, когда удлиняли под 12 вагонов, чуть-чуть в сторону моста под Казанским ходом, в основном, в сторону соединительной ветки. Собственно, невозможность по тем временам запихать под мост удлиняемую платформу и послужило причиной разбора переезда.

2. 7075? Может быть. То, что бело-голубая, без сомнений. Я не поленился скачать и приблизить фото, вроде кусок воздухозаборник вертикальный, т.е., 7175. То что, и 7075 и 7175 вместе шлялись такими, точно помню, причём у 7075 явно быстрее чем у 7175 пропала белая раскраска на лобовых окнах.
0

#2433 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:03

Просмотр сообщенияViolator (07 Декабрь 2017 - 11:34) писал:

1. Что-то не нравится мне фото с Чухлинкой. На первый взгляд вроде там, но реально больно далеко от моста.

Вот да. Плюс учитывая то, что снято это было скорее всего чем то советским с объективом около 50мм фокусного (44), мост должен быть существенно ближе на ч/б фото. Однако ближе он почему то на моем, несмотря на то что сделано оно мыльницей и широким углом, а такой режим перспективу напротив отдаляет. Но в остальном, совпадение местности и деталей более чем идеальное.
0

#2434 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:20

И что это тогда если не Чухлинка?
0

#2435 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:32

Между тем, в Реутово активизировались работы по строительству эстакады и 2 пути на Балашиху. Конкретно на данный момент, буквально за неделю снесли часть гаражей, провели земляные работы и уложено чуть больше километра временного пути по которому будет осуществляться движение по балашихинской ветке на время строительства уже капитальных подходов к эстакадам. В след. выходные намечено окно в субботу, видимо будет врезка стрелок.

http://thumb.ibb.co/nPr20G/image.jpg
0

#2436 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:37

Часть работ по возведению эстакады на Балашиху в настоящее время связана со сборкой металлоконструкций, которые будут установлены над главным ходом.
При этом некоторые бетонные опоры, предназначенные для установки именно этих металлоконструкций, на сегодняшний момент отсутствуют. Для их возведения, скорее всего так или иначе потребуется сдвигать все или часть из существующих трёх главных путей.
Фотографии эстакады, датированные концом октября и сделанные лицом, "причастным к стройке", можно посмотреть по ссылке
https://gen-shtab.li....com/71981.html

Помимо эстакады началось движение на новой платформе в Никольском. Сейчас там делают бетонные буртики вдоль платформы. А до этого по весне зачем-то расчищали стыки плит от раствора. Сейчас, наверное, снова будут их заполнять ЦПС...

Сообщение отредактировал Radiocenter: 10 Декабрь 2017 - 18:38

0

#2437 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:54

ЭД4М-0403 вроде как вернули в Лобню, и даже что-то взамен получить должны были. Тем не менее под ногинский экспресс второй день подряд (а может быть и больше) выдают обычные составы. Вчера контролёры по этому поводу рассказывали свои сказки про "ремонт", сегодня с утра не очень уверенно втирали про отстутствие связи с диспетчерским аппаратом депо, и как следствие, невозможность напрямую узнать положение дел. При этом добавляли, что удалось связаться с бригадой уборщиков, которые им сказали, что "экспрессный" состав стоит в депо, но команды убирать его им не поступало, на основании чего дальше пассажиры могут додумать сами. Вечером же на вопросы "до коле???" они просто пожимали плечами и советовали заглянуть на "Ту-ту.ру" (то ли там что-то написано про данную проблему, то ли людям нужно туда писать, чтобы проблема решилась).
С такими тенденциями скоро на Курском начнут объявлять: "по данным от уборщицы Ивановой электропоезд №... задерживается в пути на неопределённое время..." :rolleyes:

Сообщение отредактировал Radiocenter: 12 Декабрь 2017 - 18:55

0

#2438 Гость_DJK_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 01:19

У меня вот такой вопрос:

Есть поезд-экспресс 7048 Москва-Владимир. На яндекс-расписаниях на 22 декабря указано, что он останавливается лишь на остановках Орехово-Зуево и Петушки.
Однако, если смотреть на pass.rzd.ru, то этот же поезд там значится как 848Х, и у него указано такое расписание:
Москва Кур 18:23
Орех Зуево 19:44 2 мин 19:46
Петушки 20:10 2 мин 20:12
Костерево 1 мин 20:21
Болдино 1 мин 20:28
Ундол 1 мин 20:42
Владимир П 21:02

Типа, Костерево, Болдино и Ундол - технические остановки.

кто-нибудь знает, можно ли будет ВЫЙТИ в Ундоле на такой технической остановке?

Зачем ЦПППК издевается над пассажирами и делает такой график?
(Отдельно стОит сказать, что последняя нормальная электричка из Москвы с остановкой в Ундоле идет в 14-18, потом уже только экспресс в 21 с прибытием в Ундол в 23-48)

Экспресс в 18-23 весьма удобен, так зачем остановки по станциям делать техническими?
В Ундоле куча народу живёт (город Лакинск, плюс там совсем рядом города Собинка и Ставрово)
В Костерёво тоже немало.

Кто знает, как бороться с данным явлением?

И ещё, чтобы 2 раза не вставать, можно ли на экспресс-электричку №7048 купить студенческий билет за полцены по студаку?
0

#2439 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 02:18

Там остановки вроде не 1, а 0,5 мин - для посадки-высадки дежурных по станции. Это ГЖД, а не ЦППК их сделало. Студентам в Москве льгота есть.
0

#2440 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:16

В воскресенье, 17 декабря, в Кусково стоял сцеп (порядок с Москвы) из ЭР2Р-7078 и ЭР2Р-7018. Обе после ремонта на МЛРЗ. В 7018 топилась печка сопровождающих.
0

#2441 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:06

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (17 Декабрь 2017 - 21:16) писал:

В воскресенье, 17 декабря, в Кусково стоял сцеп (порядок с Москвы) из ЭР2Р-7078 и ЭР2Р-7018. Обе после ремонта на МЛРЗ. В 7018 топилась печка сопровождающих.

Уже обе в Лобне.
0

#2442 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:23

7015, 7018 и 7078 теперь в Лобне или временно дали покататься?
0

#2443 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:41

По вечерам изменения расписания. По Кучино засыпают старый путепровод, использовавшийся в последнее время пешеходами. В понедельник раскапывали второй путь, в среду - первый. Проём засыпают песком и трамбуют, при этом рядом лежит временный пролет. Также что-то делают в районе Карачарово под мостом МКЖД.
0

#2444 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 13:02

Ой-ей. То есть памятник терпеливости водителей таки падет жертвой... Подумать только, еще совсем недавно этот тоннель был единственным односторонним реверсивным без средств регулирования. И разъезжались же, за вычетом случаев когда там сраный икарус раскорячивался... А теперь пробка на полтора часа минимум, и как бы норма.
0

#2445 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 10:50

Нарисовалось требование с 1 января название о.п. Заря привести к нормативной документации, то есть ТР-4 на картах, в информаторах и т.п. В итоге, уже потихоньку появляется объявление информатора "следующая остановка - платформа 30 км".
0

#2446 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:23

Забавно, обратная окилометризация...
0

#2447 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:11

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Декабрь 2017 - 22:23) писал:

7015, 7018 и 7078 теперь в Лобне или временно дали покататься?

На ЭР2Р-7018 приписка "Лобня" нанесена.
0

#2448 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 20:40

Сегодня вечером в ногинском экспрессе произошёл инцидент, вызвавший его опоздание на 1 час. При подъезде к Жел-дору машинист сначала обратился к "сотрудникам полиции, сопровождающим поезд" с просьбой пройти в 3 вагон (по факту в 5-ый с головы, пронумерованный внутри цифрой 3 в ЦППКашном стиле), а спустя пару минут сказал, что полиции на борту нет. Потом спросил цель вызова полиции. В ответ ему, видимо, предложили остановиться в Жел-доре и ждать наряд. На это машинист сказал, что будет связываться с диспетчером. В итоге в Железнодорожном поезд был остановлен, при этом двери не открыли. Машинист сказал, что по решению диспетчера будем стоят и ждать приезда полиции, которая прибудет через 5 минут. Немного позже, видимо на вопрос, почему стоим и сколько будем стоять, он сказал, что произошла драка, закончившаяся битьём стёкол в вагоне. В это время в сторону головного вагона прошла делегация из трёх возбуждённых человек, следом за ними проследовали контролёры с охранниками и ещё один человек с окровавленным лицом. Спустя некоторое время вся эта процессия проследовала назад в тот вагон, где разборки происходили. У одного из троицы был оторван рукав на куртке. Туда же пошёл помощник. По громкой связи машинист попросил его выяснить фамилии охранников и контролёров, оказавшихся втянутыми в драку, чтобы передать сведения диспетчеру. Спустя 30 минут после остановки никакой полиции ещё не было. Контролёры с охранниками курсировали туда-сюда, попутно делая попытки дозвониться до своего начальства (так можно было понять из их разговоров друг с другом). По соседнему пути проследовали в сторону Купавны поезда до Крутое, Петушков, Захарово соответственно. Когда подъехала электрогорская электричка, машинист сказал, что поезд будет отправлен через 5 минут. В итоге поехали следом за электрогорской, периодически притормаживая перед платформами. А в Электроуглях съехали на встречный путь для пропуска "стрижа", о чём машинист оповестил по громкой связи. В итоге в Электросталь приехали с опозданием в час.

Хоть и экспресс, но публика в нём едет та ещё. На столиках в вагонах можно наблюдать пустые пивные банки, в карманах кресельных чехлов - ту же самую тару из-под пива и пакеты от закуски. В тамбурах народ покуривает.

Кстати, сборник ЭД4МК-0078/0052, судя по-всему, обслуживает только рейсы до Ногинска. Дневным экспрессом до Орехово ходит какая-то из машин 500-й серии.
0

#2449 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:01

Свинота невоспитанная, интересно, они дома у себя так же срут?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Декабрь 2017 - 11:01

0

#2450 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Январь 2018 - 12:45

В автоинформаторе началась замена на "рЕутово". Слух режет и непривычное ударение, и непопадание голоса.
0

#2451 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Январь 2018 - 19:56

Просмотр сообщенияБригадир (06 Январь 2018 - 12:45) писал:

В автоинформаторе началась замена на "рЕутово". Слух режет и непривычное ударение, и непопадание голоса.


Хоть где-то в правильном направлении двигаются).
0

#2452 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:13

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (06 Январь 2018 - 19:56) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (06 Январь 2018 - 12:45) писал:

В автоинформаторе началась замена на "рЕутово". Слух режет и непривычное ударение, и непопадание голоса.


Хоть где-то в правильном направлении двигаются).


и 30 км, туда же :)

Просмотр сообщенияRadiocenter (29 Декабрь 2017 - 20:40) писал:

Сегодня вечером в ногинском экспрессе произошёл инцидент, вызвавший его опоздание на 1 час. При подъезде к Жел-дору машинист сначала обратился к "сотрудникам полиции, сопровождающим поезд" с просьбой пройти в 3 вагон (по факту в 5-ый с головы, пронумерованный внутри цифрой 3 в ЦППКашном стиле), а спустя пару минут сказал, что полиции на борту нет. Потом спросил цель вызова полиции. В ответ ему, видимо, предложили остановиться в Жел-доре и ждать наряд. На это машинист сказал, что будет связываться с диспетчером. В итоге в Железнодорожном поезд был остановлен, при этом двери не открыли. Машинист сказал, что по решению диспетчера будем стоят и ждать приезда полиции, которая прибудет через 5 минут. Немного позже, видимо на вопрос, почему стоим и сколько будем стоять, он сказал, что произошла драка, закончившаяся битьём стёкол в вагоне. В это время в сторону головного вагона прошла делегация из трёх возбуждённых человек, следом за ними проследовали контролёры с охранниками и ещё один человек с окровавленным лицом. Спустя некоторое время вся эта процессия проследовала назад в тот вагон, где разборки происходили. У одного из троицы был оторван рукав на куртке. Туда же пошёл помощник. По громкой связи машинист попросил его выяснить фамилии охранников и контролёров, оказавшихся втянутыми в драку, чтобы передать сведения диспетчеру. Спустя 30 минут после остановки никакой полиции ещё не было. Контролёры с охранниками курсировали туда-сюда, попутно делая попытки дозвониться до своего начальства (так можно было понять из их разговоров друг с другом). По соседнему пути проследовали в сторону Купавны поезда до Крутое, Петушков, Захарово соответственно. Когда подъехала электрогорская электричка, машинист сказал, что поезд будет отправлен через 5 минут. В итоге поехали следом за электрогорской, периодически притормаживая перед платформами. А в Электроуглях съехали на встречный путь для пропуска "стрижа", о чём машинист оповестил по громкой связи. В итоге в Электросталь приехали с опозданием в час.

Хоть и экспресс, но публика в нём едет та ещё. На столиках в вагонах можно наблюдать пустые пивные банки, в карманах кресельных чехлов - ту же самую тару из-под пива и пакеты от закуски. В тамбурах народ покуривает.

Кстати, сборник ЭД4МК-0078/0052, судя по-всему, обслуживает только рейсы до Ногинска. Дневным экспрессом до Орехово ходит какая-то из машин 500-й серии.


У вас президенты не меняются 20 лет, народ с какой стати изменится? (извините, вырвалось)
0

#2453 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:33

Товарищу ответ прислали про очередные сроки окончания строительства 4 пути.
http://www.picshare.ru/uploads/180114/l03bSk5dfr_thumb.jpg
Правда понять что либо из этого письма сложно. Работы ведутся на участке Карачарово-Железнодорожная, за исключением самой Железнодорожной, но при этом ввод в эксплуатацию и запуск движения - сентябрь 2018. Ранее где-то писалось, что план реконструкции станции Железнодорожная ещё не утверждён.
Также не ясно, будет ли хоть в какой-то перспективе 4 путь от Карачарово до Курского. Ведь изначально Воробьёв заявлял 4 путь именно от Курского вокзала до Железнодорожной.
0

#2454 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:38

У кого-то есть подробности загорелась вчера электричка в Кусково после обрыва контактного провода или нет?
В интернете двоякие новости, где-то пишут, что загорелась, МЖД говорит не загорелась.
Нашёл фото в новостях, непонятно, могли всунуть первое попавшееся фото горящей электрички с другого направления
0

#2455 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияМаксим (16 Январь 2018 - 17:38) писал:

У кого-то есть подробности загорелась вчера электричка в Кусково после обрыва контактного провода или нет?
В интернете двоякие новости, где-то пишут, что загорелась, МЖД говорит не загорелась.
Нашёл фото в новостях, непонятно, могли всунуть первое попавшееся фото горящей электрички с другого направления


Это была ЭД4М-0343. Как минимум на одном из вагонов на крыше видны следы пожара. Но в общем все вагоны на вид целые, дотла ни одни не сгорел. Наблюдал ее вечером в Кусково, стояла запасных путях.
0

#2456 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Январь 2018 - 18:15

Просмотр сообщенияАртём (16 Январь 2018 - 18:10) писал:

Это была ЭД4М-0343. Как минимум на одном из вагонов на крыше видны следы пожара. Но в общем все вагоны на вид целые, дотла ни одни не сгорел. Наблюдал ее вечером в Кусково, стояла запасных путях.

Как правило, при обрыве КС и несвоевременном срабатывании защиты на тяговой подстанции, страдает крышевое оборудование, и от дугового воздействия могут гореть деревянные мостики на крышах моторных вагонов. Достаточно редко, но все же бывает,при сквозном прожоге металла крыши начинает тлеть теплоизоляция потолка вагона, которая на ЭД4М сделана из "условно негорючих" минеральноватных матов с полимерной пропиткой.
0

#2457 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:27

343-04 обгорел изнутри ящик БВ, снаружи целый. В салоне вроде всё цело.
0

#2458 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:23

https://img-fotki.ya...e_c30d345e_orig
ЭР1-211, 221, ЭР2-1263 Курский вокзал 1981-1985гг.
0

#2459 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:27

Только хотел начать изрыгаться по поводу забаяненной фотки, а тут она в хорошем разрешении. Теперь ясно, кто есть кто, кроме 1263. Вот ещё чуть-чуть зернистости поменьше, и можно было бы попробовать прочитать, что в трафаретнице у 211-й.

И ещё гадский вопрос: 221-я уже с переделанными выходами? При мне она уже такая была.

Макс, спасибо за фото!
0

#2460 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:36

Просмотр сообщенияМаксим (11 Февраль 2018 - 20:23) писал:

https://img-fotki.ya...e_c30d345e_orig
ЭР1-211, 221, ЭР2-1263 Курский вокзал 1981-1985гг.

Если цвета на фотке правильные, то это год 1983-1984. Номер на 1263 нанесен желтым цветом, что отличало ТР-3 в ТЧ-4. Да и крыша состава вроде свежевыкрашенная. ТР-3 у состава должен был быть летом 1983 года.
0

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей