Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2311
Отправлено 05 Май 2016 - 22:15
А вот плитка это печально. Не надежно, не ровно и зимой сколько.
#2312
Отправлено 06 Май 2016 - 04:13
Ладно плитка, вот дровяные вкрапления на Бирюлёво и не только - это что-то. Картина маслом - кусок деревяхи/досок, подпорка, стоящая на... куске старой плиты. Наноремонт и технологии в действии! :blink: Отдельного "доброго слова" стоит логика расположения и исполнение турникетных павильонов на Расторгуево...
/OFF
Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 Май 2016 - 04:16
#2313
Отправлено 06 Май 2016 - 06:02
stg (05 Май 2016 - 15:04) писал:
Еще судя по наличию завезенных секций высокого решетчатого забора, в Карачарово сделают турникеты...
#2314
Отправлено 07 Май 2016 - 09:17
Бригадир (05 Май 2016 - 22:15) писал:
А вот плитка это печально. Не надежно, не ровно и зимой сколько.
Хорошо, даже если считать, что я пользовался устаревшими схемами, то как быть со строительством 4 пути? По существующей тенденции все платформы по направлению из Москвы сносятся и отстраиваются заново. Где закончится 4 путь - одному Воробьёву известно. Изначально было продеклоарировано, что строить будут до Курского вокзала. Но по той же устаревшей схеме ТПУ "Нижегородская"... 4 путь идёт до Карачарово. Если это так, то одну из платформ рано или поздно придётся всё равно сносить.
#2315
Отправлено 11 Май 2016 - 09:49
Артём (06 Май 2016 - 06:02) писал:
Люди задали вопрос ЦППК. Ответ "в обозримом будущем не планируется".
#2316
Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:28
X3MALITY (06 Май 2016 - 04:13) писал:
Ладно плитка, вот дровяные вкрапления на Бирюлёво и не только - это что-то. Картина маслом - кусок деревяхи/досок, подпорка, стоящая на... куске старой плиты. Наноремонт и технологии в действии! :blink: Отдельного "доброго слова" стоит логика расположения и исполнение турникетных павильонов на Расторгуево...
/OFF
В Михнево на островной платформе посмотри... Расторгуево покажется вполне цивилизованным
#2317
Отправлено 01 Июль 2016 - 19:03
#2318
Отправлено 16 Июль 2016 - 20:01
#2319
Отправлено 16 Июль 2016 - 23:46
Электротяговик (16 Июль 2016 - 20:01) писал:
Ну а ты что хотел ? Бояре ехали, а холопы и постоять могут.
#2320
Отправлено 17 Июль 2016 - 01:46
Электротяговик (16 Июль 2016 - 20:01) писал:
А за счёт чего опоздания? И что конкретно опоздало? Сам 711Н перед которым они ехали приехал без опозданий (22:35 по расписанию, 22:36 по ГЛОНАСС на станции).
#2321
Отправлено 17 Июль 2016 - 05:33
Сообщение отредактировал SMATRON: 17 Июль 2016 - 05:35
#2322
Отправлено 17 Июль 2016 - 20:14
#2323
Отправлено 07 Август 2016 - 17:19
http://www.ntv.ru/novosti/1648998/ фото
https://life.ru/887654 видео
#2327
Отправлено 21 Август 2016 - 17:53
Максим (20 Август 2016 - 20:23) писал:
У них как-то странно - на официальном сайте ни слова, зато в Инстаграмме ихнем вполне эту поездку анонсировали. Вот он во Фрязево вчера:
http://s019.radikal.ru/i606/1608/15/4390b0cc7bd7.jpg
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Август 2016 - 17:55
#2328
Отправлено 25 Август 2016 - 20:54
Бригадир (11 Май 2016 - 09:49) писал:
Артём (06 Май 2016 - 06:02) писал:
Люди задали вопрос ЦППК. Ответ "в обозримом будущем не планируется".
Случайно нашел, что 8 июля 2016 официально объявили, что ремонт пл. Карачарово был произведен зря!
http://www.interfax.ru/moscow/517571
Марат Хуснуллин сообщил журналистам, "что в настоящее время ведется проектирование переноса платформы "Карачарово"".
#2329
Отправлено 26 Август 2016 - 10:57
#2330
Отправлено 31 Август 2016 - 14:20
#2331
Отправлено 31 Август 2016 - 15:17
Violator (31 Август 2016 - 14:20) писал:
Фёдор, это, видимо, из Пушкино на горьковку переехал человек, исписавший забор у железки в Пушкино надписями а-ля "Психиатр Белова-(далее огромное число вариантов)" и "Пушкино.орг-форум (тоже самое, что и в первом случае)".
А если по делу, то вот: http://www.elugli.in...orum2/topic431/
#2332
Отправлено 31 Август 2016 - 23:43
Violator (31 Август 2016 - 14:20) писал:
Федя, это чей что сладкий гусенок :D :D . А если серьезно, то это некоторый парикмахер или стилист живущий в ареале Кучино. Что то там не поделили в этих нездоровых кругах и случилась реклама. В профильной группе направления ВК это было дело обсуждали, даже сестра его нашлась, но детали уже уплыли из памяти.
#2333
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:08
а сегодня решил вернуться в Москву на экспрессе владимирском, который по билетам дальнего следования. Кассирша из пригородного зала отправила меня в кассу дальнего следования, которая находится уже после турникетов. Всех посетителей этой кассы турникетчики записывают пофамильно. :D Ну ничего, купил все же этот квиток. Приехал ЭД4М-0453, над тамбурами для непонятливых памятка, что проезд только по билетам "экспресс-3", с картинками. :rolleyes: Какого же было удивление, что при этом проводницы сажали всех, у кого были билеты на "спутник". Даже в первый класс. Один я, как самый правильный, с фирменным бланком. И на Курском к этому были готовы, отправляя "девочек направо, мальчиков налево": с дальними билетами в одну сторону, с ближними - в другую. Давно ли такое новшество? Люди уже заранее ждали экспресса на второй платформе в Железке.И зачем тогда меня отправили за дальним билетом?
#2334
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:45
Цитата
Инициатором возведения подземного перехода выступили проживающие в Балашихе жители. По признанию министра транспорта Московской области Михаила Олейника, именно систематические заявления с просьбой обезопасить людей при переходе через железную дорогу побудили ведомство пересмотреть схему движения пешеходов в районе Салтыковской.
http://transugstroy.ru/content/images/saltykovskaya-2016-10.jpg
Помимо тоннеля, ООО УК «Трансюжстрой» также закончило строительство новой пассажирской платформы Салтыковская. Официальный ввод конструкции в эксплуатацию состоялся в субботу, 1 октября. Параллельно рабочие компании приступили к демонтажу временной деревянной платформы, принимавшей пассажиров на время строительства новой. На самом остановочном пункте строятся два новых кассовых павильона, несколько дальше от него ведутся работы по устройству шумозащитных экранов на участке Салтыковская — Кучино. На новой платформе Кучино, уже построенной и сданной в эксплуатацию, также возводятся два кассовых павильона. Аналогичные работы проводятся и на остановочном пункте Никольское.
Наибольший фронт работ по реконструкции инфраструктуры Горьковского направления МЖД затрагивает крупную железнодорожную станцию Реутово, являющуюся важной транспортной артерией для местных жителей. На пикете 128 в районе пересечения Горьковского направления МЖД с МКАД осуществляются земляные работы. В этом же месте, а также на пикетах 149-150 устраиваются шумозащитные экраны. На самой станции ведется строительство нового поста электрической централизации, монтируются постовые устройства для переключения входных сигналов четных горловин, устраивается система освещения.
На строящейся эстакаде, ответвляющей железнодорожную линию к станции Балашиха, ведется монтаж металлических частей смотровых проходов. Работы затрагивают самое начало искусственного сооружения в районе 4–5 и 5-6 пролетных строений и середину объекта (пролеты 17-18, 20-21, 21-22, 22-23, 23-24).
Горьковское направление МЖД является одним из самых загруженных в столичном узле. Сегодня в зоне пролегания железнодорожной линии проживает около одного миллиона человек. Ежедневный пассажиропоток на данном участке приближается к 200 тысячам человек, что привело к серьезной перегруженности пригородных поездов в часы пик и необходимости модернизации направления. Реконструкция ключевых остановочных пунктов, станций и железнодорожного полотна осуществляется силами ООО УК «Трансюжстрой».
Источник: http://transugstroy..../saltykovskaya/
Фото справа это уже 100% готовность перехода? На полу какая-то шпатлёвка...
#2335
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:42
В целом я вообще не знаю, нужен ли этот переход в нынешней жизни. Салтыковская, прежде с огромным транзитным трафиком, превратилась в маленький и мало кому нужный о.п. Городские транзитные ушли из нее, похоже, навсегда, передислоцировавшись в соседнее Николькое, которое быстро повернулось к потребителю лицом, выставив дополнительные маршрутки, интервал не более 5 минут и вишенка на торте - последняя в 23:25 железно. Учитывая то, что подвоз к платформе Салтыковская и в 90-е уже не был идеален из-за переезда, а сейчас пробки просто страшенные, транзитный трафик сюда уже не вернется. Реально если раньше там все было завалено джамшутками, толпы народа и яблоку негде упасть, то сейчас даже в "рыночный" выходной пустота, грязь и 1-2 машины, а то и вовсе нет. Интервал электричек тоже в разы менее выгодным стал.
P.S Открытие новой платформы вопреки абсолютно любому здравому смыслу произошло 1 октября в 0 часов, о чем были уведомлены бригады, что породило массу шуток по поводу "что делать машинисту электропоезда №...., если он опаздывает на минуту". Я думаю вы уже поняли, что по графику у него Салтыковская 23:59 :D :D :D
#2336
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:33
Бригадир (13 Октябрь 2016 - 20:42) писал:
Учитывая то, что подвоз к платформе Салтыковская и в 90-е уже не был идеален из-за переезда, а сейчас пробки просто страшенные, транзитный трафик сюда уже не вернется. Реально если раньше там все было завалено джамшутками, толпы народа и яблоку негде упасть, то сейчас даже в "рыночный" выходной пустота, грязь и 1-2 машины, а то и вовсе нет. Интервал электричек тоже в разы менее выгодным стал.
Когда закроют переезд пробок не будет ;)
#2337
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:57
#2338
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:25
Сообщение отредактировал stg: 04 Ноябрь 2016 - 12:26
#2339
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:35
И таки да, на 33 км теперь внезапно останавливаются все электрички. (Мажут его только несколько либо очень рано утром, либо поздно вечером) Сдается мне, что на 33 живет кто то, кто хорошо подлизывает Воробьеву. Иначе это внимание к не шибко загруженному о.п.-шнику объяснить сложно. Да и эстакаду вместо переезда там чуть ли не самую первую в области начали строить.
#2340
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:09
Бригадир (04 Ноябрь 2016 - 12:35) писал:
И таки да, на 33 км теперь внезапно останавливаются все электрички. (Мажут его только несколько либо очень рано утром, либо поздно вечером) Сдается мне, что на 33 живет кто то, кто хорошо подлизывает Воробьеву. Иначе это внимание к не шибко загруженному о.п.-шнику объяснить сложно. Да и эстакаду вместо переезда там чуть ли не самую первую в области начали строить.
НЕ болтай, а... Не далее как позавчера в районе 20 часов я с визгом и гиканьем пролетел на фрязевской этот 33-й, причём вместе с Электроуглями, что вообще уже никуда не лезет. Или, по-твоему, 20 уже "поздно вечером"?
И ещё- в своё время переименовали 61, 65, 85 км и т.д. Почему бы не переименовать до кучи 33-й в Вишняково?
Плюс, раз дачи от 43-го доползли почти ло Электроуглей, не пора ли слепить на этом участке новую остановку, например, "Булгаково"?