Форум сайта "Российские электропоезда": Помогите расшифровать - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите расшифровать Или немного о выборе профессии...

#31 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2007 - 17:48

Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?
0

#32 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 17:55

Цитата(Boroda @ May 10 2007, 21:48) Просмотр сообщения

Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?

Вообще-то, к этому и идет! УСАВПП думаешь для чего поставили? Вот когда ты будешь старый, и уйдешь на пенсию, то посадят таджиков(за 3-ри тысячи в месяц), включат кнопку "Пуск", а в пункте оборота снимут! Вот все посмеются! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 10 Май 2007 - 18:07

3 кВ>>> зато стабильная.
А вы начало 90-х помните?
0

#34 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2007 - 18:14

Цитата(Psihh @ May 10 2007, 21:55) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ May 10 2007, 21:48) Просмотр сообщения

Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?

Вообще-то, к этому и идет! УСАВПП думаешь для чего поставили? Вот когда ты будешь старый, и уйдешь на пенсию, то посадят таджиков(за 3-ри тысячи в месяц), включат кнопку "Пуск", а в пункте оборота снимут! Вот все посмеются! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Согласен, Psihh, идёт то и правда к этому... Пусть не таджики, но представьте, что будет, когда поедет машинистами основная масса курских помошников ( а так же брянских и т.д.). А ведь поедут, деваться некуда, больше то никого нет.
И вот такая ещё мысль: а не получится ли так, что пока наши дети подрастут, они просто не будут нужны на ж.д., гастрабайтерам предпочтение отдавать будут. Им платить меньше, работают как волы, к бытовым условиям не требовательные. На стройках ведь, именно такая фигня, причём давно, и менятся ситуация пока не собирается.
0

#35 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 18:20

Цитата(Fram @ May 10 2007, 22:14) Просмотр сообщения


Согласен, Psihh, идёт то и правда к этому... Пусть не таджики, но представьте, что будет, когда поедет машинистами основная масса курских помошников ( а так же брянских и т.д.). А ведь поедут, деваться некуда, больше то никого нет.
И вот такая ещё мысль: а не получится ли так, что пока наши дети подрастут, они просто не будут нужны на ж.д., гастрабайтерам предпочтение отдавать будут. Им платить меньше, работают как волы, к бытовым условиям не требовательные. На стройках ведь, именно такая фигня, причём давно, и менятся ситуация пока не собирается.

Ведь самое грустное в том, что люди сидящие в ОАО РЖД, как бы "на своей волне", им то ли дела нет до этого, то ли это все "спецом" делается!( Я думаю второе более реальней-это по ходу программа такая, что бы все передать в частные руки.).
0

#36 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2007 - 18:45

Цитата
это по ходу программа такая, что бы все передать в частные руки.).

А ещё немного, и передавать будет нечего. Техника советских времён выработает свой ресурс совсем, а все эти ЭМ-4 и ЧС-2К от лукавого, на длительную эксплуатацию не расчитаны ( хотя за ЧС-2К не скажу, не знаю, но сдаётся мне, что это такой "спутник" по электровозному ), а расчитаны, что бы деньги отмыть, так что, может детям и ездить то не на чем будет...
0

#37 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 19:16

Цитата(Fram @ May 10 2007, 22:45) Просмотр сообщения

хотя за ЧС-2К не скажу, не знаю, но сдаётся мне, что это такой "спутник" по электровозному

Браво Fram, новый электровоз со старыми дырками, вся ходовая от ЧС2, вся электрика от ВЛ10(с могучими изменениями в схеме), очень много промежуточных реле.(если интерестно-почитай тему"Все об электровозе ЧС2К"). crying.gif
0

#38 Гость_Беня Люкс_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2007 - 00:54

Цитата(Psihh @ May 11 2007, 00:55) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ May 10 2007, 21:48) Просмотр сообщения

Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?

...посадят таджиков(за 3-ри тысячи в месяц), включат кнопку "Пуск", а в пункте оборота снимут!..

Цена безопасности
0

#39 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Май 2007 - 11:51

Цитата
А вы начало 90-х помните?

Так тогда везде был развал. Только частникам это выгодно, а ЖД не очень, т.к. будут проблемы.
0

#40 Пользователь офлайн   Magistr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 30 Апрель 07
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 12 Май 2007 - 19:51

Цитата(3 кВ @ May 12 2007, 15:51) Просмотр сообщения

Цитата
А вы начало 90-х помните?

Так тогда везде был развал. Только частникам это выгодно, а ЖД не очень, т.к. будут проблемы.

да бабки можно украсть и при продаже ржд и при возвращении в гос.структуру.
0

#41 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 13 Май 2007 - 19:33

А что вы имеете против курских помощников? Их и так уже мало осталось... А работать в принципе будет кому: Курский Техникум Железнодорожного Транспорта каждый год выпускает 50 человек уже сдавших на помощников. И мало кто из этих 50 не работает потом на ЖД. А сколько еще таких технарей на Руси...
0

#42 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2007 - 19:47

Цитата(RS-BA @ May 13 2007, 23:33) Просмотр сообщения

А что вы имеете против курских помощников? Их и так уже мало осталось... А работать в принципе будет кому: Курский Техникум Железнодорожного Транспорта каждый год выпускает 50 человек уже сдавших на помощников. И мало кто из этих 50 не работает потом на ЖД. А сколько еще таких технарей на Руси...

ИМЕЮ. Очень большие ПРЕТЕНЗИИ. За то, что получает 15-18тыс. просто катаясь со мной в кабине. Одно слово - временщики!!! Вот и пусть работают на ЖД в родном Курске.
Вопрос. Это что? При выпуске из техникума они уже - технари? Смею Вас заверить, что любой пэтэушник заткнет за пояс этого "технаря". Уж поверьте, сталкивался. mad.gif
0

#43 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 14 Май 2007 - 04:43

Из нашего технаря выходят люди со знанием дела... А насчет ПТУ - самое легкое упоминание о них: деревянные. Это по сравнению с технарскими. Это мнение разделяет большая часть ТЧ-27, 29 МСК и ТЧ-1 ЮВЖД...
0

#44 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2007 - 04:54

Цитата(RS-BA @ May 14 2007, 08:43) Просмотр сообщения

Из нашего технаря выходят люди со знанием дела... А насчет ПТУ - самое легкое упоминание о них: деревянные. Это по сравнению с технарскими. Это мнение разделяет большая часть ТЧ-27, 29 МСК и ТЧ-1 ЮВЖД...

Знаете, когда я пришёл на железку из ПТУ, мне первый машинист сказал : "забудь всё, чему тебя учили и учись по новому", что я и делал. А насчёт курских, Boroda прав на все 100. Нет большего гемора для машиниста, чем такой помошник. К тому же, здесь все оговариваются, они такие не все, но большинство. Видимо, большинство нормальных, всё таки, остаются в Курске ( или Брянске, или Орле )...
0

#45 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Май 2007 - 05:25

У нас в депо есть несколько нормальных пацанов из Курска. Трое уже права получили, один машинистом работает.
0

#46 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2007 - 05:48

Цитата(Рома72 @ May 14 2007, 09:25) Просмотр сообщения

У нас в депо есть несколько нормальных пацанов из Курска. Трое уже права получили, один машинистом работает.

Так ведь никто и не говорит, что они все одинаковые.Справедливости ради надо отметить, что и среди выпусников московских ПТУ и техникумов то же встречаются кадры, каких поискать... А вообще, по моему, их же там учат на электровоз? Может, этим и объясняется их ТАКАЯ работа на электричке?
0

#47 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Май 2007 - 09:26

Цитата(Fram @ May 14 2007, 09:48) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ May 14 2007, 09:25) Просмотр сообщения

У нас в депо есть несколько нормальных пацанов из Курска. Трое уже права получили, один машинистом работает.

Так ведь никто и не говорит, что они все одинаковые.Справедливости ради надо отметить, что и среди выпусников московских ПТУ и техникумов то же встречаются кадры, каких поискать... А вообще, по моему, их же там учат на электровоз? Может, этим и объясняется их ТАКАЯ работа на электричке?

По моим наблюдениям, то, как работает молодой помощник зависит от его характера и от того, что в него вложили во время дублирования. Если дублировался с машинистом, который его ничему не учил, ничего не требовал, ничего не показывал и не спрашивал, то и на экзамен такой помощник приходит дуб дубом и работает также, пока не попадет к машинисту, который начнет его дрючить. А так как большинству машинистов учить помощников надоело (сами знаете почему), то он и катается, ни во что не дует. А в техникуме учат всем сериям. Нас учили и ВЛ10 и ВЛ80 и ЭР2 и ЧС2, 4, 7. Другое дело, что в голове - каша. Просто есть ребята, которые хотят нормально работать, и работают и на хорошем счету в коллективе, а есть такие, кто только бабки на карточке считает. blush.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 14 Май 2007 - 17:27

Опять же разговор о том, хочет ли этот человек получить какие либо знания на поприще вождения поездов! Если нет (будь ты хоть Брянским, хоть Курским, Орловским и т.д. и т.п.) хорошим помощником( а затем и машинистом) ты никогда не будешь! И зависит это в большей степени ни от наставника, а от САМОГО ПОМОЩНИКА! Однозначно! smile.gif
0

#49 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2007 - 18:46

Цитата(RS-BA @ May 14 2007, 08:43) Просмотр сообщения

Из нашего технаря выходят люди со знанием дела... А насчет ПТУ - самое легкое упоминание о них: деревянные. Это по сравнению с технарскими. Это мнение разделяет большая часть ТЧ-27, 29 МСК и ТЧ-1 ЮВЖД...

90% машинистов работающих на Московском узле - выпускники СПТУ №129 и №60. crying.gif
0

#50 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 14 Май 2007 - 20:08

Указанные ТЧ - не есть московский узел. Только бригады депо Орёл ездят до М-Курской. Большинство бригад из КТЖТ и из ПТУ-10 Орла...
0

#51 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Май 2007 - 07:23

Цитата(RS-BA @ May 15 2007, 00:08) Просмотр сообщения

Указанные ТЧ - не есть московский узел. Только бригады депо Орёл ездят до М-Курской. Большинство бригад из КТЖТ и из ПТУ-10 Орла...

А можно пояснить? unsure.gif Что значит фраза: "Только бригады депо Орёл ездят до М-Курской."? unsure.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 15 Май 2007 - 12:21

Да,да! И я тоже прошу пояснить эту фразу!
0

#53 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 15 Май 2007 - 20:01

Я имел в виду что из перечисленных мной ТЧ только бригады ТЧ-27 Орел ездят до М-Курской и далее на Каланчевку и в ТЧ-1. Я ничуть не хотел ущемить заслуги ТЧ-1, 3, 4, Тула (филиал Узловой), Ожерелье (номера последних двух не помню) и других...
0

#54 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 16 Май 2007 - 06:38

Цитата(RS-BA @ May 16 2007, 00:01) Просмотр сообщения

Я имел в виду что из перечисленных мной ТЧ только бригады ТЧ-27 Орел ездят до М-Курской и далее на Каланчевку и в ТЧ-1. Я ничуть не хотел ущемить заслуги ТЧ-1, 3, 4, Тула (филиал Узловой), Ожерелье (номера последних двух не помню) и других...

Правильно, кто же пустит бригады ТЧ-1 ЮВЖД в Москву! Там же плечо получается почти 700 км! А бригады ТЧ-27 в нормальное плечо(380км) укладываются, потому и ездят.
А вообще сейчас в Орел ездят все кому не лень, и ТЧ-1, и Тч-11 Ярославская, и ТЧ-19 Киевская, и ТЧ-18 Белорусская.
0

#55 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2007 - 06:51

Цитата
А вообще сейчас в Орел ездят все кому не лень, и ТЧ-1, и Тч-11 Ярославская, и ТЧ-19 Киевская, и ТЧ-18 Белорусская

А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...
0

#56 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 16 Май 2007 - 07:00

Цитата(Fram @ May 16 2007, 10:51) Просмотр сообщения


А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...

Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров! sad.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2007 - 07:08

Цитата(Psihh @ May 16 2007, 11:00) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 16 2007, 10:51) Просмотр сообщения


А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...

Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров! sad.gif

Понятно. Я зимой вёз в кабине машиниста из ТЧ-1, и он говорил, что народу не хватает очень сильно. Так ведь это везде, в ТЧ-11 лучше что ли? И у вас небось летом запарка, а тут ещё чужой ход... А Курских на работу не берут, взяли бы их в Орёл, и поезда туда отдали, на которые в ТЧ-1 бригад нет.
0

#58 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Май 2007 - 08:07

Цитата(Fram @ May 16 2007, 11:08) Просмотр сообщения

Цитата(Psihh @ May 16 2007, 11:00) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 16 2007, 10:51) Просмотр сообщения


А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...

Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров! sad.gif

Понятно. Я зимой вёз в кабине машиниста из ТЧ-1, и он говорил, что народу не хватает очень сильно. Так ведь это везде, в ТЧ-11 лучше что ли? И у вас небось летом запарка, а тут ещё чужой ход... А Курских на работу не берут, взяли бы их в Орёл, и поезда туда отдали, на которые в ТЧ-1 бригад нет.

А у Москвы-3 сейчас очень стабильное расписание ПДС . Летом теперь добавляется немного поездов .
С пассажиропотоком справляются путем увеличения длины составов .
0

#59 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 16 Май 2007 - 08:24

Ходят слухи что вообще курский ход Орлам отдадут. Наверное из той же оперы что и ликвидация ТЧ-1 МСК... Говорят еще что на курском ходу будут только ЧС2К, а про семерки нам придется забыть...
0

#60 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 16 Май 2007 - 12:54

Цитата(crack517 @ May 7 2007, 21:07) Просмотр сообщения

если не трудно расшифруйте

1.Расшифруйте ЧДК

Частотный диспетчерский контроль.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей