Хотел бы узнать мнения на сей счёт: с одной стороны, преимущества распределённой тяги налицо: увеличение пассажирских мест без необходимости увеличивать длину состава, лучшие мощностные характеристики, включая лучшую динамику, более оптимальная осевая нагрузка. И тем не менее: если в Германии пошли путём распределённой тяги, отказaвшись от концепции ICE1/ICE2 и перейдя к ICE3 и ICE-T, то во Франции, где скоростное сообщение имеет гораздо меньше проблем, чем в Германии, а сами скорости выше, упор по-прежнему делают на TGV с сосредоточенной тягой. При этом проект концепт-поезда AGV на распределённой тяге был отправлен "под стол".
Итак, почему? Лично я преимущества сосредоточенной тяги вижу исключительно в меньшей стоимости эксплуатации и простоте конструкции. Но в остальном преимуществ не так много. Каковы мнения?
Страница 1 из 1
Распределённая или сосредоточенная тяга? Скоростное движение
#2
Отправлено 07 Январь 2005 - 23:28
См. тему "Электропоезда местного сообщения"! Там уже все кто хотел, высказались об этом.
Страница 1 из 1