Форум сайта "Российские электропоезда": Распределённая или сосредоточенная тяга? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Распределённая или сосредоточенная тяга? Скоростное движение

#1 Гость_Den_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Январь 2005 - 22:13

Хотел бы узнать мнения на сей счёт: с одной стороны, преимущества распределённой тяги налицо: увеличение пассажирских мест без необходимости увеличивать длину состава, лучшие мощностные характеристики, включая лучшую динамику, более оптимальная осевая нагрузка. И тем не менее: если в Германии пошли путём распределённой тяги, отказaвшись от концепции ICE1/ICE2 и перейдя к ICE3 и ICE-T, то во Франции, где скоростное сообщение имеет гораздо меньше проблем, чем в Германии, а сами скорости выше, упор по-прежнему делают на TGV с сосредоточенной тягой. При этом проект концепт-поезда AGV на распределённой тяге был отправлен "под стол".

Итак, почему? Лично я преимущества сосредоточенной тяги вижу исключительно в меньшей стоимости эксплуатации и простоте конструкции. Но в остальном преимуществ не так много. Каковы мнения?
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Январь 2005 - 23:28

См. тему "Электропоезда местного сообщения"! wink.gif Там уже все кто хотел, высказались об этом.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей