ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#4712
Отправлено 15 Январь 2020 - 21:48
#4713
Отправлено 12 Февраль 2020 - 19:16
#4714
Отправлено 12 Февраль 2020 - 20:57
Электротяговик (12 Февраль 2020 - 19:16) писал:
Ни чего себе! :blink:
Угробить довольно новые кософарики - это просто верх безумия! Ну конечно, довольно неплохие поезда мы угробим, а какую-нибудь рухлядь взамен пришлём! :angry:
#4715
Отправлено 13 Февраль 2020 - 03:07
Электротяговик (12 Февраль 2020 - 19:16) писал:
0037 все равно КР-2 проходить, так что проводку однозначно будут вырезать и менять. 0431 уже капиталят, по-моему.
#4716
Отправлено 13 Февраль 2020 - 11:24
Электротяговик (12 Февраль 2020 - 19:16) писал:
ЭД4МК-003006 вполне мог бы пригодиться в качестве резервного.
#4718
Отправлено 17 Февраль 2020 - 10:40
#4719
Отправлено 17 Февраль 2020 - 11:29
#4721
Отправлено 17 Февраль 2020 - 14:52
Антон (17 Февраль 2020 - 11:29) писал:
Бригадир (17 Февраль 2020 - 13:19) писал:
Спутником на Ногинск работает домодедовский ЭД4М-0396. Уже как несколько месяцев. Утром, после прибытия на Курский, он едет обычным рейсом до Железнодорожного. Потом вечером едет спутником из Жел-дора, а с Курского уже обратно спутником на Ногинск.
#4723
Отправлено 01 Март 2020 - 16:44
#4724
Отправлено 02 Март 2020 - 09:12
#4725
Отправлено 02 Март 2020 - 10:21
#4726
Отправлено 02 Март 2020 - 10:41
#4727
Отправлено 02 Март 2020 - 18:19
Антон (17 Февраль 2020 - 11:29) писал:
Горьковчанин (17 Февраль 2020 - 14:52) писал:
С начала лета 2019 года и до конца прошлой недели (последний день - 28.02.2020 г.) работал состав ЭД4М-0396.
Сегодня вместо него ЭД4М-0434. Салоны внутри изрядно потёртые. Такое ощущение, что состав катался по обычным маршрутам.
Тамбуры
На бортах приписка - Раменское.
#4729
Отправлено 02 Март 2020 - 21:05
ЭД4МК-1003 стоит, для восстановления нужен КР-2, т.к. после базы запаса (в Курске?) в кабине ничего не осталось, вынесли весь пульт, проводов тоже почти не осталось.
Бошку ЭД4М-0347 зачем-то постоянно ставят в цех ТР3, видимо, чтобы слесарям работалось лучше от запаха гари, расползающегося на весь цех, железо вроде цело, т.е. тоже КР-2, но чуть дешевле (если подвагонку не разобрали).
ЭД4М-0396 отдали в тихомолку, как обычно: пригонят полуживой поезд для эксплуатации, и как только его доведут до ума - отправляют обратно.
#4730
Отправлено 02 Март 2020 - 22:55
#4731
Отправлено 03 Март 2020 - 03:41
Radiocenter (02 Март 2020 - 18:19) писал:
Антон (17 Февраль 2020 - 11:29) писал:
Горьковчанин (17 Февраль 2020 - 14:52) писал:
С начала лета 2019 года и до конца прошлой недели (последний день - 28.02.2020 г.) работал состав ЭД4М-0396.
Сегодня вместо него ЭД4М-0434. Салоны внутри изрядно потёртые. Такое ощущение, что состав катался по обычным маршрутам.
Тамбуры
На бортах приписка - Раменское.
Он действительно на Ярике работал на обычных маршрутах. А оконные рамы у него не вымазаны?
#4732
Отправлено 03 Март 2020 - 18:58
Электротяговик (02 Март 2020 - 21:05) писал:
Надписи на торцах вагонах о дате последнего ТР-3 заставляли задуматься о том, что составу пора на очередной ремонт. Хотя у "экспрессов" интервалы между ремонтами вроде как больше получаются, чем у электропоездов, обслуживающих обычные маршруты.
leoMPTS (03 Март 2020 - 03:41) писал:
Внутри нет, снаружи резина и алюминий покрыты слоем краски. Причём резиновый уплотнитель по периметру рамы, который прилегает в наружной обшивке вагона, местами уже имеет трещины. Внутри вагонов воздуховоды отопления вдоль стен тоже кое-как выкрашены. А в тамбурах накрасили тёмно-серой краской. Изначально там светлые оттенки бежевого были. Одним словом - классика жанра для "обычных" составов.
Просто к экспрессам в депо обычно другое отношение.
#4733
Отправлено 04 Март 2020 - 04:51
#4735
Отправлено 04 Март 2020 - 08:22
#4736
Отправлено 06 Март 2020 - 20:41
#4737
Отправлено 14 Март 2020 - 10:37
#4739
Отправлено 14 Март 2020 - 20:32
#4740
Отправлено 26 Март 2020 - 21:11