Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-4 МСК Железнодорожная - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-4 МСК Железнодорожная

#4621 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Май 2019 - 18:22

Вот чего б ЧС2К на манёвры не пхануть вместо семёрок...
0

#4622 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 30 Май 2019 - 18:49

А ЧС2К почему были? Есть и сейчас... Но ЧС7 в Железке неожиданно. В Раму ЧС7 так и не дали. Если не считать, несколько смен для обкатки бригад... Толя, маленьких ЧС2К на Московской осталось не больше десятка, да и на КБШ тоже около тридцати...
0

#4623 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Май 2019 - 18:50

Просмотр сообщенияSergkurz (30 Май 2019 - 18:12) писал:

ВЛ22М


Эти раритеты до сих пор ещё были на ходу? :blink:
В Перерве помню, на манёврах ещё в первой половине 90-х уже ВЛ23 работал. Чтобы задвинуть вагоны электропоезда в цех подъёмочного ремонта -- между электровозом и теми вагонами, которые необходимо было поставить в цех подъёмочного ремонта -- прицепляли ещё кучу других вагонов, ведь контактной сети в цехе подъёмочного ремонта нет, а ремонтируемые вагоны необходимо было протащить далеко от въезда в цех, а электровоз не мог заехать в цех подъёмочного ремонта. Я тогда никак не мог понять то, почему вместо электровоза не используют маневровый тепловоз: тот же ЧМЭ3 например -- ведь в этом случае ЧМЭ3 мог бы прицепится сразу к вагонам подаваемым в цех подъёмочного ремонта, и въехать с ними в цех подъёмочного ремонта, и не потребовалось бы вдобавок цеплять ещё несколько других вагонов. В данном случае -- манёвры с тепловозом намного удобнее манёвров с электровозом.
0

#4624 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 30 Май 2019 - 19:25

М-да, похоже, вы дальше своего участка не шибко инфой владеете.
К 2000 г. на Свердловской ж.д. ВЛ22М оставались только в виде помазков и маневровых, их убрали даже из вывозной и "посудо-хозяйственной" работы, лишь только на участке Березники - Балахонцы они работали с грузовыми поездами, причём аж тройниками.
А если брать к примеру год 1991г., то на главном направлении ВЛ22 с поездами уже редко встречались, зато на Горнозаводском направлении вообще не знали, что такое ВЛ11. Как-то так...
0

#4625 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2019 - 23:00

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Май 2019 - 18:50) писал:

Я тогда никак не мог понять то, почему вместо электровоза не используют маневровый тепловоз: тот же ЧМЭ3 например -- ведь в этом случае ЧМЭ3 мог бы прицепится сразу к вагонам подаваемым в цех подъёмочного ремонта, и въехать с ними в цех подъёмочного ремонта, и не потребовалось бы вдобавок цеплять ещё несколько других вагонов. В данном случае -- манёвры с тепловозом намного удобнее манёвров с электровозом.

Не стоит забывать что в середине состава разные высоты автосцепки и вагоны - "прокладки" в данном случае нужны для компенсации этой разницы. Не удивлюсь если это были какие то технические секции, имеющие снаружи нормальную, а внутри - внутрисоставную высоту.
0

#4626 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Май 2019 - 09:28

Для маневровых работ данное отличие не является существенным препятствием.
0

#4627 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Май 2019 - 18:40

Просмотр сообщенияБригадир (30 Май 2019 - 23:00) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Май 2019 - 18:50) писал:

Я тогда никак не мог понять то, почему вместо электровоза не используют маневровый тепловоз: тот же ЧМЭ3 например -- ведь в этом случае ЧМЭ3 мог бы прицепится сразу к вагонам подаваемым в цех подъёмочного ремонта, и въехать с ними в цех подъёмочного ремонта, и не потребовалось бы вдобавок цеплять ещё несколько других вагонов. В данном случае -- манёвры с тепловозом намного удобнее манёвров с электровозом.

Не стоит забывать что в середине состава разные высоты автосцепки и вагоны - "прокладки" в данном случае нужны для компенсации этой разницы. Не удивлюсь если это были какие то технические секции, имеющие снаружи нормальную, а внутри - внутрисоставную высоту.


Это всё из-за того, что электровоз в ввиду отсутствия контактной сети в самом цехе, не мог зайти непосредственно в цех подъёмочного ремонта, а тепловоз в цех заходит запросто. Да и секции те, были не какие-то технические, а самые что ни на есть обыкновенные серийные: одни ожидающие ремонта ТР-2 или ТР-3, а другие уже прошедшие его.
0

#4628 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Май 2019 - 19:25

Просмотр сообщенияБригадир (30 Май 2019 - 23:00) писал:

Не стоит забывать что в середине состава разные высоты автосцепки и вагоны - "прокладки" в данном случае нужны для компенсации этой разницы. Не удивлюсь если это были какие то технические секции, имеющие снаружи нормальную, а внутри - внутрисоставную высоту.


Если высота автосцепки поддерживается в нормативных пределах (хотя бы на том же локомотиве), то прокладки не требуются.
0

#4629 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Май 2019 - 20:22

Про РЭКС ЭД4М-0396 упоминали, а вот про 0488 не заметил-работает спутником.
0

#4630 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:50

Был одно время ЧС7-044. БОльшую часть времени ЧС7 стоит заправленный и ничего не делает, вроде бы даже с бригадой. Манёвры выполняются тепловозом. ЭД4МКМ-0155 ждет каких-то разрешающих документов на проведение ТР1, его до сих пор не сделали. На ремонте ЭД4М-0448 (ТР2, Лобня), ЭД4М-0013 (6 вагонов, на бортах Смоленск-1, на оборудовании есть бирки обслуживания от МВПС-сервиса) (ТР3), 0306 ТР2.
0

#4631 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:29

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (05 Июнь 2019 - 20:50) писал:

ЭД4М-0013 (6 вагонов, на бортах Смоленск-1, на оборудовании есть бирки обслуживания от МВПС-сервиса)


Апрелевка. Из Вяземского графика. Их одно время в Смоленск передавали, потом вернули.
0

#4632 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:13

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (05 Июнь 2019 - 20:50) писал:

ЭД4МКМ-0155 ждет каких-то разрешающих документов на проведение ТР1, его до сих пор не сделали.

То есть счастье в лице 0396 временное и может в любой момент закончиться.
А то уж были мысли, что в РЖД прислушались к недовольству пассажиров в отношении 0155 и решили всё-таки заменить его нормальным составом...
0

#4633 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июнь 2019 - 23:41

А че этим поцсажирам опять не нра? 155-я специфический, но в пассажирском плане очень классный паровоз. Где работает климатика, в вагоне достойно находится даже в 30+, при этом свежего воздуха гораздо больше, чем в новодельщине ЦППК.
0

#4634 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:47

Вопрос к Электротяговику или Радиоцентру, не помню кто эту тему поднимал.

Как известно, в ТЧ-4 с год назад озаботились и массово спилили все поручни на мордах. Встретил тут 0362 после Красноярска - а поручни на месте, причем образца, соответствующего номеру машины. Это ее не успели "опилить", или восстановили в Красноярске утраченное?
0

#4635 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:59

Она же последние два года в Лобне жила, вернулась без году неделя.
0

#4636 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 08 Июнь 2019 - 16:31

По поводу 0155.
Кондиционеры в данном составе работают не во всех вагонах. Четвёртый вагон с Московской головы - летом парилка. Ещё в части вагонов что-то дует вроде, но толку от этого практически нет. Поэтому если ехать в нём в дневное время, когда населённость вагонов 5-10 человек, то спору нет, комфортно. Можно место выбрать подходящее или вообще в другой вагон перейти. А вот в утренние и вечерние часы, всё иначе.
Самая главная и основная претензия - количество вагонов (10) и их внутренняя компоновка (в каждом вагоне служебные помещения для проводников и туалеты). В итоге фактическая вместимость поезда примерно равна 9-ти вагонному "РЭКСу" типа 0396 или 0403. При таком раскладе на вечерних рейсах до Ногинска бывает проблематично с сидячими местами. Осенью 2018 года 0155 более 1,5 месяцев эксплуатировался в 9-ти вагонной составности. Тогда вообще с большой долей вероятности можно было остаться без сидячего места уже непосредственно в момент подачи состава под посадку. Поезд брали штурмом. Платить за как бы экспресс и ехать более часа стоя, это не вполне логично. А если место сидячее нашёл, то уже не будешь бегать, другое искать, где кондиционер работает. Отцепленный вагон вернули только после заявления в транспортную прокуратуру. При этом из РЖД по прокуроскому поручению пришло письмо, в котором говорилось, что вагон был отцеплен из-за неисправности автоматических дверей. В качестве бонуса перед возвращением недостающего вагона в состав, в один из дней поезд был вообще снят с линии "для очистки и восстановления работоспособности туалетных комплексов" (так РЖД отписалось). А так бы наверное до сих пор отцепленный вагончик в депо отстаивался. Что самое интересное, двери в нём после возвращения всё равно не работали. Подозреваю, что там вообще не в дверях дело было...
Проблема работоспособности дверей для 0155 актуальна как никогда. Каждый день в случайном порядке что-то не работает. Последнее время, когда данный аппарат с Курского утром отправлялся рейсом до Жел-дора, там в последнем вагоне двери были открыты во время движения.
Теперь что касается салонов. Кресла установлены так, что со стороны размещения служебных помещений пассажир, сидящий в крайнем кресле по стороне "три кресла" - располагается аккурат напротив входной двери в вагон. Проходящие мимо него люди, особенно в период миграции зайчатины, так и норовят ему по ногам пройтись или сумкой в лицо двинуть. Три форточки на вагон! Минимум две из них прибиты к раме саморезами и промазаны герметиком. При неработающем кондиционере вагон превращается в теплицу. Часть форточек висит только на саморезах, при этом уплотнитель по контуру отсутствует. Зимой из такой щели дует сильно.
Двери на входе в салон вагона живут своей жизнью - при уклонах самопроизвольно открываются и закрываюся. Двери на межтамбурных переходах иногда могут валяться в тамбуре.
Полки багажные вроде есть. А вот крючков для сумок нет! Если ехать зимой более 1 часа, то иногда становится жарко от отопления. Вроде бы снять одежду, но куда её девать. На полку не положишь, потому что там слой пыли (в лучшем случае, в худшем - что-то более похожее на сажу). А крючков, как я сказал, нет.
Поэтому думаю, что большинство тех, кто едет на данном аппарате по маршруту ногинского экспресса, будут за то, чтобы он навсегда исчез из нашего депо!

Что касается поручней на кабинах, про это Электротяговик писал.
Насчёт 0362 не скажу, не обращал внимания. А польза от срезанных поручней всё же есть. Недавно в Ногинске на платформе был свидетелем, как детишки громко обсуждали, что поедут на зацепе. В итоге оказались в последнем вагоне. Потом посмотрел, поручней на кабине не было. Так что концепция работает. Хотя при таком подходе до маразма можно дойти. Воспитывать в первую очередь надо детей. А у нас князьков и царьков растят. Всё позволено.
0

#4637 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июнь 2019 - 22:50

0155 - шедевральный паровоз. Климат работает только в 05 и горьковской голове. Сортиры, купе проводника, мертвые двери - это все не может затмить офигенной климатики с большим притоком свежего воздуха.
А вообще забавно, конечно, что состав 2009 г/в еще на ТР-3 не набегал.
0

#4638 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2019 - 18:10

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июнь 2019 - 14:47) писал:

Как известно, в ТЧ-4 с год назад озаботились и массово спилили все поручни на мордах. Встретил тут 0362 после Красноярска - а поручни на месте, причем образца, соответствующего номеру машины. Это ее не успели "опилить", или восстановили в Красноярске утраченное?


На ЭД4М-0362 поручни остались родные, т.к. состав вовремя свалил в Лобню, когда началось тотальное их отпиливание. Сейчас поручни остались только на ней и на 0380, 0441. Кстати, поручни спилили в горячке даже на Питерской 0376, когда состав временно работал в Жел-дор.

Сообщение отредактировал Артём: 09 Июнь 2019 - 18:11

0

#4639 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:52

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июнь 2019 - 22:50) писал:

0155 - шедевральный паровоз. Климат работает только в 05 и горьковской голове. Сортиры, купе проводника, мертвые двери - это все не может затмить офигенной климатики с большим притоком свежего воздуха.
А вообще забавно, конечно, что состав 2009 г/в еще на ТР-3 не набегал.

Электроприводом дверей был заменен на пневмопривод, но сделано это было в два-три этапа, и чуть ли не разными конторами, поэтому надежностью не отличается. Климатическая установка может быть и хороша, где работает, но уж больно часто она ломается. Отопление - главная беда 0155. После перемещения поезда по разным депо (Москва-2, Раменское и где-то ещё), выяснилось, что все блоки управления туалетами были разграблены (фактически уничтожены). К этому всему добавляется и то, что поезд был условно опытным перед аэроэкспрессами, поэтому укладка проводов и их состояние тоже оставляет желать лучшего.
Лучшее решение для ЭД4МКМ-0155 - капитальный ремонт с заменой туалетов, системы отопления и вентиляции, макета проводов и переделкой салона.
0

#4640 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июнь 2019 - 19:34

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Июнь 2019 - 16:52) писал:

Лучшее решение для ЭД4МКМ-0155 - капитальный ремонт с заменой туалетов, системы отопления и вентиляции, макета проводов и переделкой салона.

Это в рамках КР-2, а 0155, если мне память не изменяет, еще ни на одном заводском ремонте не была вообще в принципе.
0

#4641 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:51

Нужен сверхмощный ТР-3МКМ :)
0

#4642 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2019 - 06:08

Автоген ей нужен.
0

#4643 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Июнь 2019 - 06:53

Тоже сверхмощный? :)
0

#4644 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:56

ЭД4М-0311 была 5 июня замечена на линии
0

#4645 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 21 Июнь 2019 - 19:57

Видео про жару в электричках.
0

#4646 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Июнь 2019 - 20:24

Много воды в духе 1 канала. Жарко потому что плохие форточки. Да, форточки не просто плохие, но основная проблема поздних ЭД4М - ПОЛНОЕ отсутствие вентиляции в тамбурах не упомянута от слова совсем. А двери держат именно поэтому.

S-образные крюки появились именно с поступлением этой напасти. В ЭР2Р в тамбура набивались гораздо плотнее чем сейчас (В соотношении чел/кв.м), но максимум мер борьбы - бутылка. И то в самый пик. Сейчас же крюки в любой даже достаточно свободной будут присутствовать при t +23 и выше.
0

#4647 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:34

А самое главное, что никто не собирается ничего делать по этому поводу. Лишь премии снимать с машинистов додумались за езду с открытыми дверями в такую жару.
0

#4648 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 22 Июнь 2019 - 06:34

В депо снова появились коротыши: ЭД4М-0311 в 10 вагонов, ЭД4М-0308 и, по неподтвержденной информации, ЭД4М-0347 в 9 вагонов
0

#4649 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:33

А на Ярославке всё чинно-благородно(стучу по дереву)… Разве что ближайшей зимой в 0259 лучше не соваться - внутри будет колотун знатный ввиду полного выламывания форточек.
...
Ну и как обычно горьковский контингент продолжает ныть "у всех электрички новые, а у нас старые". Тут же подключилась одна бабища лет 23 из Пушкино с жалобой на одном известном ресурсе для петиций. Всё бы ничего, но дать нормальный ответ, что ей в пушкинских не сидится и нужно штурмовать и без того забитую Александровскую, не может
...
Картина маслом вчера: 15:56 Александров(0140) - битком, 16:08 Александров(0023) - забита, но пристроиться можно, 16:14 Красноармейск(0232) - человек по 10 на вагон. Тоже самое и до окон было, когда на вечернюю пачку до Пушкино(Пушкино - Сергиев Посад - Балакирево(ныне до Александрова) все пёрли именно на последнюю, загорская была ещё терпимо заполнена, а пушкинская везла воздух
0

#4650 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 05 Июль 2019 - 19:51

https://pastvu.com/p/947755
Насколько верна дата 1992г?
0

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей