Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 30 Октябрь 2017 - 05:17
ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#4352
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:03
MiStar (07 Сентябрь 2017 - 18:07) писал:
Так и есть. Некоторые даже школьную физику толком не знают...
В составе ЭР2Т-7155 восемь вагонов - 01, 02, 03, 06, 11, 10, 08, 09. Под запчасти.
После 20.10 на завод в Красноярск уехала ЭД4М-0343.
27.10.17 привезли под М62-1764 Калининградской жд ЭД4М-0322 с вагоном 31104 (задержался на МЛРЗ). Таблички ДМЗ снова украли, самое интересное, что приемщиков от депо сохранение этих мелочей после ремонта совершенно не тревожит, равно как и некоторых блоков, штатно установленных на заводе, например СЗН-МК, которые снимаются в последнее время на МЛРЗ в ходе КР-1 и в депо не возвращаются. Также, судя по количеству неисправностей, всплывающих на отремонтированных машинах, приёмщики от депо вообще мало куда смотрят, похоже, что даже на треснутые лобовые стекла не попадает их взгляд!
Сейчас на МЛРЗ собирается 0330.
#4354
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:51
09.11.2017 пришла в депо 0325. Качество ремонта в целом гораздо лучше, чем у МЛРЗ. Ничего с поезда не сняли, даже поездные таблички чистые, несмотря на то, что поезд покрашен. Кстати, также, как и на МЛРЗ, меняют все батареи на щелочные никель-кадмиевые Великолукского завода. Хвалёные, и в своё время (примерно начиная с 2007-2008гг) сильно проталкиваемые сверху, кислотные АБ Sonnenschein фирмы Акку-фертриб даже 10 лет своего срока службы не отработали.
На ТР-3 44208, 44207, 0456 (её перекрашивают), на ТР-2 пошла 0431.
#4355
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:29
Также вместо ЭД4М-0403 сегодня в качестве "экспресса" выдали ЭД4М-0431 в 9-ти (!) вагонной составности. На вопросы пассажиров контролёры как-то невнятно отвечали, что к завтрашнему дню штатный состав "должны собрать"...
#4356
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:42
Электротяговик (11 Ноябрь 2017 - 18:51) писал:
История замкнула очередной круг. Еще в начале 60-х годов, как только были освоены в массовом производстве вибростойкие щелочные батареи высокой емкости, от свинцовых АКБ на ж.д. транспорте отказались быстрее чем от паровозов. Причины в том, что свинцовые батареи не могут работать в режиме "глубоких разрядов", очень характерных для АКБ головных вагонов при "холодном отстое", а также обладают крайне низкой вибростойкостью. На автомобильном транспорте последний фактор терпят исключительно в силу того, что кислотные АКБ в отличии от щелочных легче переносят стартерные токи, и дешевле для производителя. Для ж/д транспорта, кислотные АКБ, особенно "малообслуживаемой" и "необслуживаемой" конструкции с активной массой на основе сплавов Pb/Ca преимуществ не имеют, а надежность их работы, без тщательного контроля параметров заряда и ограничения степени разряда, стремится к нулевой. Как-то так.
#4357
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:44
MiStar (13 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:
В 2008г в Мосгортрансе на трамваях их внедряли исключительно по указанию сверху, сопротивление директоров депо эффекта не дало. Долгосрочную выгоду также никто не объяснял, упирали на сокращение текущих расходов на обслуживание.
Radiocenter (13 Ноябрь 2017 - 18:29) писал:
Также вместо ЭД4М-0403 сегодня в качестве "экспресса" выдали ЭД4М-0431 в 9-ти (!) вагонной составности. На вопросы пассажиров контролёры как-то невнятно отвечали, что к завтрашнему дню штатный состав "должны собрать"...
Это был первый день на линии 0325 после КР-1 (что-то видимо проглядели при наладке). 0403 была на ТР-1. 2 вагона от 431 (02 и 03) проходят ТР-2, а бывшие подменными вагоны от 0440 ходят в Домодедово в 0442 взамен проходящих ТР-3.
#4358
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:21
#4359
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:23
На ЭД4М-0322 после МЛРЗ заменили обивку только части мягких вставок на сиденьях. Сами каркасы сидений как были белые грязные (в районе крепления вставок), так и остались.
#4360
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 14:53
#4361
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:36
#4362
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:54
Электротяговик (20 Ноябрь 2017 - 21:36) писал:
Встает вопрос: а кто ездил от депо на приемку поезда? Очередной "дефективный манагер"? При нормальной приемке такие вещи выявляются при осмотре поезда на заводе, и устраняются, не дожидаясь выезда за ворота. Но для этого принимать состав должна ехать "команда" из заинтересованных в дальнейшей эксплуатации данного состава лиц, включающая в себя, как представителя от эксплуатации (обычно старший машинист с помощником), так и от ремонта (обычно мастер+один-два слесаря).
Сейчас, судя по тому, что происходит на дороге, приемка ведется кем угодно, но только не специалистами.
#4364
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:17
Электротяговик (21 Ноябрь 2017 - 18:20) писал:
Тогда, либо он сам себе злобный буратино, либо имел место быть вариант, когда "сверху" поступила команда "закрыть глаза на все", которую он не смог проигнорировать. Третьего варианта не дано. Хотя, есть и третий вариант, если данный "мастер" является "мастером" лишь на бумаге, а что внутри ящиков и шкафов, видит первый раз в жизни. Такое, в последнее время стало попадаться.
#4365
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:54
Там же кукует 7015 из Красноярска. Видать, решили старушке приятное сделать, прокатить по родным местам.
И ещё- что ЭРочная морда в ПИДе торчит на задворках депо?
#4367
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 23:49
#4369
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:30
Radiocenter (12 Декабрь 2017 - 18:54) писал:
Всё верно сказано. :blush: ЭД4М-0403 забрали, вместо него прислали из Лобни сборник ЭД4МК-0078 из 11 вагонов. Поскольку до станции он "доехал" на 2 вагонах, в депо "спустился" на одном, а дальше ехать "отказался", то требуется некоторое время для его "оживления", учитывая особо тщательную подготовку поезда в Лобне перед передачей. Например, сняты щитки с креплением щёток стеклоочистителей, с заполнением получившихся отверстий каким-то мусором. Составность с Москвы 007809-007810-005207-005208-005206-005205-007603-007804-007803-007802-007801.
На ремонт приехали головы от 0454. 0454 и 0456 окрашивают в покрасочной камере.
От ЭР2Т-7155 остались вагоны 09, 08, 03, 06, 11, 02, 01.
#4370
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:11
На 020707 и 020710 блоки отопления ПУО-3К, на 020706 старый большой двухкассетный БУ СВиО фирмы ЭЛСИЭЛ. Почему бы не унифицировать весь поезд, поставив везде новые маленькие блоки ПУО-3К. Где сейчас 020706 не понятно, т.к. говорят, что он в Раменском. На бортах вагонов 0207 депо приписки Раменское, 003405 - Перерва.
#4373
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:05
#4375
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 18:59
0326 собирается на МЛРЗ. На ТР-3 0434 (ТЧ-17 РЭКС) и 0454 (ТЧ-14). На ТР-2 0268 посекционно.
#4376
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 19:54
#4377
Отправлено 01 Январь 2018 - 12:25
#4378
Отправлено 03 Январь 2018 - 16:33
#4379
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:31
#4380
Отправлено 04 Январь 2018 - 11:07
Violator (03 Январь 2018 - 16:33) писал:
Тогда же когда у яиц-0242 оказалась прилично помята одна из морд. Года 2 назад при маневрах треснули.