Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-4 МСК Железнодорожная - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-4 МСК Железнодорожная

#4351 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 05:09

Замечена ЭД4М-0483 по маршруту "Железнодорожная-Москва"

Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 30 Октябрь 2017 - 05:17

0

#4352 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:03

Просмотр сообщенияMiStar (07 Сентябрь 2017 - 18:07) писал:

Проблема в том, что в столичном регионе, на подобную зарплату, даже при открытом "наборе с улицы", найти специалистов нереально.

Так и есть. Некоторые даже школьную физику толком не знают...

В составе ЭР2Т-7155 восемь вагонов - 01, 02, 03, 06, 11, 10, 08, 09. Под запчасти.
После 20.10 на завод в Красноярск уехала ЭД4М-0343.
27.10.17 привезли под М62-1764 Калининградской жд ЭД4М-0322 с вагоном 31104 (задержался на МЛРЗ). Таблички ДМЗ снова украли, самое интересное, что приемщиков от депо сохранение этих мелочей после ремонта совершенно не тревожит, равно как и некоторых блоков, штатно установленных на заводе, например СЗН-МК, которые снимаются в последнее время на МЛРЗ в ходе КР-1 и в депо не возвращаются. Также, судя по количеству неисправностей, всплывающих на отремонтированных машинах, приёмщики от депо вообще мало куда смотрят, похоже, что даже на треснутые лобовые стекла не попадает их взгляд!
Сейчас на МЛРЗ собирается 0330.
0

#4353 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:05

0325 кстати выкатили с КрЭВРЗ.
0

#4354 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:51

03.11.2017 поехала на МЛРЗ 0330.
09.11.2017 пришла в депо 0325. Качество ремонта в целом гораздо лучше, чем у МЛРЗ. Ничего с поезда не сняли, даже поездные таблички чистые, несмотря на то, что поезд покрашен. Кстати, также, как и на МЛРЗ, меняют все батареи на щелочные никель-кадмиевые Великолукского завода. Хвалёные, и в своё время (примерно начиная с 2007-2008гг) сильно проталкиваемые сверху, кислотные АБ Sonnenschein фирмы Акку-фертриб даже 10 лет своего срока службы не отработали.
На ТР-3 44208, 44207, 0456 (её перекрашивают), на ТР-2 пошла 0431.
0

#4355 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:29

Секция 03-04 в ЭД4М-0325, судя по-всему, работает в "холодном" состоянии (токоприёмник на моторном вагоне опущен).
Также вместо ЭД4М-0403 сегодня в качестве "экспресса" выдали ЭД4М-0431 в 9-ти (!) вагонной составности. На вопросы пассажиров контролёры как-то невнятно отвечали, что к завтрашнему дню штатный состав "должны собрать"...
0

#4356 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:42

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (11 Ноябрь 2017 - 18:51) писал:

Кстати, также, как и на МЛРЗ, меняют все батареи на щелочные никель-кадмиевые Великолукского завода. Хвалёные, и в своё время (примерно начиная с 2007-2008гг) сильно проталкиваемые сверху, кислотные АБ Sonnenschein фирмы Акку-фертриб даже 10 лет своего срока службы не отработали.


История замкнула очередной круг. Еще в начале 60-х годов, как только были освоены в массовом производстве вибростойкие щелочные батареи высокой емкости, от свинцовых АКБ на ж.д. транспорте отказались быстрее чем от паровозов. Причины в том, что свинцовые батареи не могут работать в режиме "глубоких разрядов", очень характерных для АКБ головных вагонов при "холодном отстое", а также обладают крайне низкой вибростойкостью. На автомобильном транспорте последний фактор терпят исключительно в силу того, что кислотные АКБ в отличии от щелочных легче переносят стартерные токи, и дешевле для производителя. Для ж/д транспорта, кислотные АКБ, особенно "малообслуживаемой" и "необслуживаемой" конструкции с активной массой на основе сплавов Pb/Ca преимуществ не имеют, а надежность их работы, без тщательного контроля параметров заряда и ограничения степени разряда, стремится к нулевой. Как-то так.
0

#4357 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:44

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:

Для ж/д транспорта, кислотные АКБ, особенно "малообслуживаемой" и "необслуживаемой" конструкции с активной массой на основе сплавов Pb/Ca преимуществ не имеют, а надежность их работы, без тщательного контроля параметров заряда и ограничения степени разряда, стремится к нулевой. Как-то так.

В 2008г в Мосгортрансе на трамваях их внедряли исключительно по указанию сверху, сопротивление директоров депо эффекта не дало. Долгосрочную выгоду также никто не объяснял, упирали на сокращение текущих расходов на обслуживание.

Просмотр сообщенияRadiocenter (13 Ноябрь 2017 - 18:29) писал:

Секция 03-04 в ЭД4М-0325, судя по-всему, работает в "холодном" состоянии (токоприёмник на моторном вагоне опущен).
Также вместо ЭД4М-0403 сегодня в качестве "экспресса" выдали ЭД4М-0431 в 9-ти (!) вагонной составности. На вопросы пассажиров контролёры как-то невнятно отвечали, что к завтрашнему дню штатный состав "должны собрать"...

Это был первый день на линии 0325 после КР-1 (что-то видимо проглядели при наладке). 0403 была на ТР-1. 2 вагона от 431 (02 и 03) проходят ТР-2, а бывшие подменными вагоны от 0440 ходят в Домодедово в 0442 взамен проходящих ТР-3.
0

#4358 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:21

Кстати про 0325 так, интересно. Раньше отличительной чертой в салонах после Красноярского завода были - синий дермантин диванов, таблички с номером поезда и вагона над салонными дверями тушью от руки и массивные алюминиевые фрезированно-крашеные на шкафах "не открывать при поднятом токоприемнике". А вот 7047 "нетипичный" салон почти и не трогали, только поджопки частично и не в цвет поменяли и даже окна не мыли. Тут как дела в вагонах обстоят, чего относительно МЛРЗ отличающегося есть?
0

#4359 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:23

Салоны ЭД4М-0325 после КР на КрЭВРЗ разительно отличаются от ремонта на МЛРЗ (по сравнению с 0322-й машиной). Стеклопластиковые каркасы сидений покрашены в серый цвет, заменена обивка всех мягких вставок (синий цвет), на тамбурных шкафак металлические шильдики на саморезах (в салонах шильдиков нет, остались родные где они сохранились). Номера вагонов в салонах не наносили, остались старые. Панели стен не окрашивались, потолок вроде тоже. На полу коричневый линолеум. Внешне окраска выглядит добротно, возможно что пескоструили перед покраской судя по крыше (там краски должно было быть слоев 20).
На ЭД4М-0322 после МЛРЗ заменили обивку только части мягких вставок на сиденьях. Сами каркасы сидений как были белые грязные (в районе крепления вставок), так и остались.
0

#4360 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 14:53

Ещё линолеум в 0325 закреплен поперечными полосками из металла, как раньше делали в ЭР2Р, ЭР2Т.
0

#4361 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:36

В понедельник приехала из ремонта 0332.Качество ремонта на МЛРЗ падает, Красноярск гораздо лучше. Теперь уже с горелыми низковольтными разъемами присылают, которые не вставляются. И это разъем БУПа на голове, даже визуально видно! Как отрабатывали, как принимали?... :wacko:
0

#4362 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:54

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (20 Ноябрь 2017 - 21:36) писал:

Как отрабатывали, как принимали?... :wacko:


Встает вопрос: а кто ездил от депо на приемку поезда? Очередной "дефективный манагер"? При нормальной приемке такие вещи выявляются при осмотре поезда на заводе, и устраняются, не дожидаясь выезда за ворота. Но для этого принимать состав должна ехать "команда" из заинтересованных в дальнейшей эксплуатации данного состава лиц, включающая в себя, как представителя от эксплуатации (обычно старший машинист с помощником), так и от ремонта (обычно мастер+один-два слесаря).
Сейчас, судя по тому, что происходит на дороге, приемка ведется кем угодно, но только не специалистами.
0

#4363 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:20

Говорили, что ездил мастер цеха текущего ремонта...
0

#4364 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:17

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (21 Ноябрь 2017 - 18:20) писал:

Говорили, что ездил мастер цеха текущего ремонта...


Тогда, либо он сам себе злобный буратино, либо имел место быть вариант, когда "сверху" поступила команда "закрыть глаза на все", которую он не смог проигнорировать. Третьего варианта не дано. Хотя, есть и третий вариант, если данный "мастер" является "мастером" лишь на бумаге, а что внутри ящиков и шкафов, видит первый раз в жизни. Такое, в последнее время стало попадаться.
0

#4365 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:54

Интересно, что забыла 7183 (с поднятыми рогами) в Кусково?
Там же кукует 7015 из Красноярска. Видать, решили старушке приятное сделать, прокатить по родным местам.
И ещё- что ЭРочная морда в ПИДе торчит на задворках депо?
0

#4366 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияViolator (09 Декабрь 2017 - 16:54) писал:

Интересно, что забыла 7183 (с поднятыми рогами) в Кусково?
Там же кукует 7015 из Красноярска. Видать, решили старушке приятное сделать, прокатить по родным местам.
И ещё- что ЭРочная морда в ПИДе торчит на задворках депо?

Возможно,ЭР2Т-7155?
0

#4367 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 23:49

ЭР2Т-7155 давно уже приехала на запчасти, так и стоит. Правда без одного мотора - он куда-то уехал.
0

#4368 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 07:09

В Раме если не ошибаюсь 04. С 7153 приехала.
0

#4369 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияRadiocenter (12 Декабрь 2017 - 18:54) писал:

ЭД4М-0403 вроде как вернули в Лобню, и даже что-то взамен получить должны были. ... Вчера контролёры по этому поводу рассказывали свои сказки про "ремонт", ... бригадой уборщиков, которые им сказали, что "экспрессный" состав стоит в депо, но команды убирать его им не поступало

Всё верно сказано. :blush: ЭД4М-0403 забрали, вместо него прислали из Лобни сборник ЭД4МК-0078 из 11 вагонов. Поскольку до станции он "доехал" на 2 вагонах, в депо "спустился" на одном, а дальше ехать "отказался", то требуется некоторое время для его "оживления", учитывая особо тщательную подготовку поезда в Лобне перед передачей. Например, сняты щитки с креплением щёток стеклоочистителей, с заполнением получившихся отверстий каким-то мусором. Составность с Москвы 007809-007810-005207-005208-005206-005205-007603-007804-007803-007802-007801.
На ремонт приехали головы от 0454. 0454 и 0456 окрашивают в покрасочной камере.
От ЭР2Т-7155 остались вагоны 09, 08, 03, 06, 11, 02, 01.
0

#4370 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:11

15.12.17 (или 14?) пришла из МЛРЗ ЭД4М-0330 вместе с вагоном 020707. Ранее вместе с 332 пришли 020710, 020706 и 003405. Качество МЛРЗ проверяется приёмщиками депо только по механике, на остальное их не хватает, так что завод делает, что хочет. А не очень давно в МЖД говорилось о днях качества и об экономии средств... Зачем говорилось - вопрос риторический, видимо... :blink:
На 020707 и 020710 блоки отопления ПУО-3К, на 020706 старый большой двухкассетный БУ СВиО фирмы ЭЛСИЭЛ. Почему бы не унифицировать весь поезд, поставив везде новые маленькие блоки ПУО-3К. Где сейчас 020706 не понятно, т.к. говорят, что он в Раменском. На бортах вагонов 0207 депо приписки Раменское, 003405 - Перерва.
0

#4371 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:19

020706 в Раменском - уже бегает на линии...
0

#4372 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:04

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (17 Декабрь 2017 - 21:11) писал:

Почему бы не унифицировать весь поезд....


Фирм по модернизациям отопления было много, и все хотели кушать.
0

#4373 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:05

Я имел в виду нынешнее время: во время КР1 заменить всё. Но, видимо, это из области фантастики, ибо даже нормальных инструкций никто не хочет использовать в работе, не то, чтобы их разрабатывать.
0

#4374 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:03

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (19 Декабрь 2017 - 18:05) писал:

Я имел в виду нынешнее время: во время КР1 заменить всё.


В свое время импортные статьи переводил - во Франции такая система. Старые электровозы при проведении КР модернизируют и приводят к единой схеме.
А у нас всё меняется при КР-2.
0

#4375 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 18:59

В депо пришла ЭД4М-0412 11 вагонов (Аэроэкспресс). Из Апрелевки пришли ЭД4М-008403 и 008408 (на торцах надпись ТЧ-33, Зап-Сиб), Из Лобни - ЭД4М-012503 и 012504. Также в депо 020707.
0326 собирается на МЛРЗ. На ТР-3 0434 (ТЧ-17 РЭКС) и 0454 (ТЧ-14). На ТР-2 0268 посекционно.
0

#4376 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 19:54

0412 уйдёт в СПб-Балтийский впоследствии, а 0434 в Нахабино не вернётся
0

#4377 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Январь 2018 - 12:25

Из Красноярска пришла ЭД4М-0343, вагоны 033511 и 033710 остались на заводе. На МЛРЗ 0326 ушла без ЭД4М-003701, он остался в депо.
0

#4378 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 03 Январь 2018 - 16:33

Я чего-то пропустил, видать. Такой вопрос- когда это 033507 успел боковиной у тамбура треснуться, так что аж заплату присобачивали.
0

#4379 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:31

Кстати тоже его недавно видал - заплатка действительно знатная...
0

#4380 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Январь 2018 - 11:07

Просмотр сообщенияViolator (03 Январь 2018 - 16:33) писал:

Я чего-то пропустил, видать. Такой вопрос- когда это 033507 успел боковиной у тамбура треснуться, так что аж заплату присобачивали.

Тогда же когда у яиц-0242 оказалась прилично помята одна из морд. Года 2 назад при маневрах треснули.
0

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей