ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#212
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 20:23
#213
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 05:21
#214
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 10:47
96 рублей с лица - это и есть увеличение доходности пригородных пассажирских перевозок. После такого хочется и по лицу дать.
Надолго этого проекта не хватит...
#215
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 15:02
#216
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 15:42
Это наверно просто загон был, без пассажиров, но я могу и ошибаться (понять ночные маневры в ТЧ-4 тяжелова-то)
Получается, что одна зеленая у Железки лишняя после пуска экспресса?
#217
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 19:30
#219
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 19:20
#220
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 13:56
1. Как ходили летом приб. к Москве 6.50 и 20.44 из Жел.Дор. (по книжке раб., по некоторым стендам ежедн.)?
2. от Москвы 21.31 Жел.Дор. сейчас по раб. или по вых. (по чему-то на стенде на Курском - раб.)?
#221
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 11:11
1. Как ходили летом приб. к Москве 6.50 и 20.44 из Жел.Дор. (по книжке раб., по некоторым стендам ежедн.)?
2. от Москвы 21.31 Жел.Дор. сейчас по раб. или по вых. (по чему-то на стенде на Курском - раб.)?
1. в 6.50 была еж. 20.44 по раб.
2. сейчас как на стенде
#222
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 16:45
2. от Москвы 21.31 Жел.Дор. сейчас по раб. или по вых. (по чему-то на стенде на Курском - раб.)?
2. сейчас как на стенде
А сейчас 20.44 прибывает ежедневно?
По поводу 21.31 до Жел.Дор.: если сейчас она по раб., значит, должны быть какие-то изменения в Москву, а то откуда она возьмется, если раньше была по вых. Значит, что-то по прибытию должно аналогично измениться. Что?
#228
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 19:59
Далеко не обязательно должно что-то измениться
Тогда в связи с чем, например, 20.44 из Жел.Дор. стала ходить ежедневно? Когда она ходила по рабочим, все было логично (кол-во прибывающих равно кол-ву отправляющихся).
#229
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 05:43
Опарыш в ТЧ-4 - самый нестабильный по эксплуатации электропоезд. Поэтому, могу сказать так: "Что дежурный по депо выдаст на линию, то и пойдёт". Сами локомотивные бригады говорят, что лучше Эр2р, Эр2т на горьковском направлении за последнее время ничего нет.
#230
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 13:31
Опарыш в ТЧ-4 - самый нестабильный по эксплуатации электропоезд. Поэтому, могу сказать так: "Что дежурный по депо выдаст на линию, то и пойдёт". Сами локомотивные бригады говорят, что лучше Эр2р, Эр2т на горьковском направлении за последнее время ничего нет.
Кстати пока в виде "концепта" часто вижу ЭМ2И-010.
#232
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:49
#235 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 19:26
А чем отличаются понятия "концепт" и "экспресс"?
Концепт - "опарыш", ЭМ2И... Запущенный на небольшие расстояния от Москвы, на подобии Спутников
Экспресс - электропоезд повышенной комфортабельности межобластного сообщения ЭД4МК - 0023 (Москва-Владимир), ЭД4МК - 0052 (Москва-Щёкино)
#236
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 19:32
Не только 20.15 Москва-Владимир-тоже "концепт". Лучше так: "экспресс"- э/п, билеты на который продают чрез систему "экспресс". А концепт-ЭМ2 (ЭМ2И) в режиме пригородной электрички (только остановок меньше) с продажей пригородных билетов по "головам", только по более высокой цене.
#237
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 12:31
Недавно в Новогиреево заметил интересную вещь в расписании. Появились (они были заклеены) две электрички Москва - Бельково - одна в 07.40, а другая в 17.14 - обе по выходным. Смотрел на tutu - там они значатся как отмененные. Хотелось бы узнать какое депо обслуживало этот маршрут и самое главное - зачем его вообще сделали прямым (ведь Бельково это большое кольцо)
#239
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 15:17
Ночной отстой по-моему таков: 2 в Захарово, 3 в Крутом, 4 в Петушках, 5 во Фрязево + 1 из Москвы 2
(перенесено из темы "Новости в расписаниях")
По Захарово: от Москвы на ночь туда идут: отпр. 20.30, 21.07, 21.47, 22.58 - 4 состава; утром возвращаются приб. 6.04, 6.55, 7.14, 8.20. Одна из них ночует не в Захарово, а во Фрязево, причем по рабочим обратно в Захарово идет с пассажирами (4.42 от Фрязево), по выходным этот рейс - от Москвы, зато следующий - не от Москвы, а от Жел.Дор. (отпр. 5.19, сейчас отменен). Значит, по выходным этот рейс ночует не во Фрязево, а в Жел.Дор. Итого: в Захарово должны ночевать 3 состава, если, конечно, еще один также не следует на отстой во Фрязево.
По Петушкам: все ясно, т.к. один лишний прибывающий компенсируется своим уходом загонкой в Крутое, в Петушках отстаивается 4 состава.
По Крутому: туда от Москвы на ночь: 21.15, 0.10 и концепт; обратно приб. 7.04, 7.53 и концепт, а приб. 5.57 - та, что загоняется из Петушков. Итого в Крутом ночует 3 состава.
По Фрязево: туда на ночь от Москвы: 20.35раб./21.20вых., 21.36, 22.26 - 3 состава; обратно к Москве приб.: 6.33, 7.48 (раб. - из Электростали) - 2 состава. Куда девается третий? 5 составов набирается, если он остается + 2 захаровских. И еще: 7.48 из Электростали - это какой маршрут перед ночью от Москвы?
#240
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 18:21
20.35 еж
21.20 вых
21.36 еж
22.26 еж
Вот 4 ночуют во Фрязево
+ 21.47 Захарово