Форум сайта "Российские электропоезда": Новости КрЭВРЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости КрЭВРЗ Красноярский ЭВРЗ

#121 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 06:31

Ехал вчера на 7067, впечатления хорошие. Тормозные приборы работают хорошо, нет толчков и оттяжек при ЭПТ.

Наконец-то на 706709 и 706711 поставили обычные компрессора, ведь на КР-2 в свое время поставили какие-то опытные, которые толком не работали.
0

#122 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:55

ЭР9П-198 всё-таки посетила КрЭВРЗ в 2008 году? Что там с ней?
0

#123 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:59

По сообщениям информационных агентств:

К отправке с завода готовится ЭТ2М-112, 12 своих вагонов.

На завод пришёл сцеп ЭТ2-00609, 0001, 00610, 01106, 01108, 01110 и ещё один головной вагон, номер разглядеть не удалось.
0

#124 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:13

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (24 Октябрь 2013 - 12:59) писал:

На завод пришёл сцеп ЭТ2-00609, 0001, 00610, 01106, 01108, 01110 и ещё один головной вагон, номер разглядеть не удалось.


Должен был уйти сцеп: 00609-10+01101-06-07-08-09(ЭТ2М-00001)-10.

В Красноярск также в ближайщее время должен прийти ЭД4М-0065 (01-04,09-10). В ноябре придет ЭД4МК-0090 (01-04,09-10). В этом году больше ничего не будет в Красноярске с Свердловской ж.д.


0

#125 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:00

Просмотр сообщенияМихаил (25 Октябрь 2013 - 10:13) писал:

Должен был уйти сцеп: 00609-10+01101-06-07-08-09(ЭТ2М-00001)-10.


По уточнённым данным, составность такая: 00609, 0001, 00610, 01106, 01107, 01108, 01110, 01101

Почему от 006 только одна голова?
0

#126 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:29

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (25 Октябрь 2013 - 18:00) писал:

Почему от 006 только одна голова?


ЭТ2М-029 прошла КР-2 в составе одной секции 01-02. Видимо будут сцеплять ЭТ2-006 и ЭТ2М-029 и получим 4-х вагонный сборник: 02901-02902-00610-00609.


Почему так сделал сам не пойму :( Голова ЭТ2М-02909 стоит в депо.


0

#127 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:37

ЭТ2-00609 и 011/000, говорят, не пришли в завод, а ушли с завода. При этом, похоже, их не красили вообще - шрифты свердловские, и надписи ТЧ-11 на бортах остались.
0

#128 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:26

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (26 Октябрь 2013 - 20:37) писал:

ЭТ2-00609 и 011/000, говорят, не пришли в завод, а ушли с завода. При этом, похоже, их не красили вообще - шрифты свердловские, и надписи ТЧ-11 на бортах остались.

Посмотрим как придут, сразу понятно будет был ремонт или нет...



0

#129 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:51

Сегодня с завода вышла ВС1Н-003. Судя по сохранившимся родным окраске и шрифтам, это был явно не КР. Тогда что?
0

#130 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:11

Почему, могди просто покраску не заказывать, в последнее время - частая практика
0

#131 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:41

В Красноярске не перекрашивают в основном те,которые уже в корпоративном окрасе.
А вот те,которые приходят синими/зелёными их обязательно красят.
0

#132 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:40

А вообще у всяких подобных мотрис каков регламент ремонтов? Такой же, как у базового вагона?
0

#133 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:53

28.12.16 отправка на КрЭВРЗ ЭТ2М 049,10 вагонов, КР2.
0

#134 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 09:41

ЭР9Е-618 на заводе?
0

#135 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:34

Просмотр сообщенияAndreyK (06 Декабрь 2016 - 12:53) писал:

28.12.16 отправка на КрЭВРЗ ЭТ2М 049,10 вагонов, КР2.

Неужели МЛРЗ все?
0

#136 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:35

А 049 в линии ещё?Впринципе на КР ей уже с 2013 года пора,а то первый и единственный КР был аж в 2007 году :rolleyes:
0

#137 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:37

Просмотр сообщенияVasilec (08 Декабрь 2016 - 07:35) писал:

А 049 в линии ещё?Впринципе на КР ей уже с 2013 года пора,а то первый и единственный КР был аж в 2007 году :rolleyes:

Проходит предКРный раздербан в депо.

Просмотр сообщенияFANAT (07 Декабрь 2016 - 21:34) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (06 Декабрь 2016 - 12:53) писал:

28.12.16 отправка на КрЭВРЗ ЭТ2М 049,10 вагонов, КР2.

Неужели МЛРЗ все?

МЛРЗ делает КР1 для ЭТ2М
0

#138 Пользователь офлайн   Кирилл Михайлович 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухиничи

Отправлено 04 Май 2017 - 18:04

Пришла ли на завод ЭД9Т-0002 с Брянска
0

#139 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 13:11

По всей видимости скоро переменники будут в Алтайскую на КР гонять, ибо:

ЭВРЗ может закрыться: работники завода готовят пикет

Профсоюз работников Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ) сообщил о возможном банкротстве и закрытии завода. Сотрудники опасаются, что скоро без работы могут остаться 1,7 тыс человек.

Председатель профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ Наида Голубович написала открытое письмо – его текст есть на сайте Федерации профсоюзов края. Женщина пишет, что акционеры завода выводили из него большие суммы, и сейчас предприятие находится на грани банкротства.

Сотрудники завода обвиняют во всем акционеров – в 2012 году акции ЭВРЗ купила строительная компания «Афина Паллада» из Новосибирска. Завод отдал фирме почти 114 млн рублей займов, которые так и не были погашены.

Затем «Афина Паллада» обанкротилась, а на завод переложили обязательства по кредиту строительной компании. Кредит был взят в ПАО «Межтопэнергобанк» – это основной долг в размере 550 млн рублей, проценты и комиссия. Кроме того, завод обязан был оплачивать договоры по поставке товаров для «Афины Паллады».

В итоге у ЭВРЗ образовался крупный долг по кредиту – 26 августа его сумма составила больше 184 млн рублей. Сейчас, говорят работники завода, у ЭВРЗ нет заказов – и у предприятия не хватает денег ни на выплату долга, ни на ремонт вагонов. В июле этого года акционер направил письмо гендиректору Александру Гиршу. Сообщается, что он потребовал от завода 223,4 млн рублей дивидендов. Гирш отказался, после чего совет директоров ЭВРЗ приостановил его полномочия. Но Александр Гирш подал иск в арбитражный суд – первое заседание пройдет 30 сентября.

Профсоюз завода сообщает, что скоро предприятие может окончательно лишиться денег, обанкротиться и закрыться. Работники недовольны сменой гендиректора, просят вернуть ЭВРЗ в состав РЖД и готовы выходить на митинги и пикеты.

Красноярский ЭВРЗ – одно из старейших предприятий города, он был основан в 1898 году. Завод занимается ремонтом вагонов и запчастей. Например, в 2011 году на ЭВРЗ модернизировали старый трамвай.

Весной ПАО «Межтопэнергобанк» подал иск о банкротстве завода из-за долга в 600 млн рублей. Но в суде сначала оставили иск без движения, а затем вернули банку, который сам является банкротом.

https://vk.com/wall-455371_516137
0

#140 Пользователь онлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 15:36

А для постоянников останется МЛРЗ... А что-то ща этот год на КрЭВРЗ КРили?
0

#141 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 18:26

А я думал у завода акционер и собственник РЖД.
0

#142 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:15

Посмотрел новости по обращению их профсоюза и, оказывается, на сайте Роспрофжела его нет, хотя там их филиал.
http://www.fpkk.ru/r...lias=1566901159 - Федерация профсоюзов Красноярского края.
https://www.rzd-part...omoshchi-u-kon/ - даже РЖД-Партнер опубликовал.
0

#143 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 11:18

В Орехово стоит сборный сарай из вагонов 017701,3043,038011,042810,017709.
0

#144 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 11:21

Эмм, а как они в этот сарай запихали 42810 и 38011 с БСУ?
0

#145 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:06

Просмотр сообщенияБригадир (19 Октябрь 2020 - 11:21) писал:

Эмм, а как они в этот сарай запихали 42810 и 38011 с БСУ?

Видимо через переходник.

Прикрепленный файл  0177 2.jpg (441,46К)
Количество загрузок:: 51
Состояние напомнило ЭД4М-0025,0052,1010, когда я их видел в ноябре 2017 перед ремонтом на ДМЗ.
0

#146 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:01

Осталось понять необходимость данной вязанки.
017701, 09 - тут понятно, головы всегда нужны.
3043 - аналогично, прицепы в роли 11-го для Московской ж.д. сейчас также дефицит(особенно в значительно пострадавших от цветметбратьев или получивших огрызки из глубинки)
038011, 042810 - вот тут уже вопросы. Прицеп ещё может пригодится на сверхдальнюю перспективу при замене на машину ЦППК и переводе на пригород. А вот моторный? Только для подмены или раскурочивания на ЗИПы по 2-му кругу
0

#147 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 15:06

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (19 Октябрь 2020 - 14:01) писал:

038011, 042810 - вот тут уже вопросы. Прицеп ещё может пригодится на сверхдальнюю перспективу при замене на машину ЦППК и переводе на пригород. А вот моторный? Только для подмены или раскурочивания на ЗИПы по 2-му кругу


Вагон ЭД4М-042810 был отставлен еще в бытность в Нахабино совсем новым (был заменен на 042812 из-за какой-то неисправности). Так что пробег у него мизерный и по салону он должен выглядеть как будто с завода. Лишним не будет для того же Домодедово.
0

#148 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 16:11

"Лишнее" - не недостающее, пусть будет
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 01:59

Просмотр сообщенияМаксим (19 Октябрь 2020 - 12:06) писал:

Видимо через переходник.

Ну как минимум логично. Для меня новость, что такое у нас дали вывезти на магистральные направления. Я что то очень сильно не уверен, что у переходника есть сертификация на использование дальше чем маневры по депо. Его сама суть иного не предусматривает. (В отличие от ласточек например).
0

#150 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:40

Артур, согласен с тобой. А если учесть что Рама отправляла вагон 3043 в Красноярск - как это будет двигаться 4000 км трудно понять. Я когда доп. секции от ЭМ4 из Перово в Раму вёз - три раза рукава рассоединялись...
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей