Производство скоростных электропоездов На МЛРЗ
#1
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 19:08
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?he...7&news_id=22702
ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро.
В 2007 году будет выпущен первый, пилотный, поезд, в 2008 году – 8 поездов, далее - по 12 поездов в год.
Сегодня в Шлезвиге (Германия) в рамках российско-германского саммита на высшем уровне состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента группы Транспортной техники "Сименс АГ" Ханса Шаберта с участием президента финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" Алексея Ламанова. По итогам переговоров подписано Соглашение о разработке и производстве скоростного электропоезда нового поколения.
Соглашение предусматривает создание совместного предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ". Новые скоростные поезда будут выпускаться на базе Московского локомотиворемонтного завода - филиала ОАО "РЖД", при этом ФПГ "Новые транспортные технологии" будет проводить поиск и привлечение российских промышленных предприятий - производителей узлов и комплектующих.
Общая стоимость проекта составляет 1,7 млрд. евро. В ближайшие годы будет выпущено 60 электропоездов. Скорость новых электропоездов будет достигать 250 км/ч.
Стороны – участники Соглашения создают три совместных рабочие группы. Рабочая группа по техническим вопросам занимается подготовкой проектов создания ряда электропоездов, включая разработку односистемных скоростных электропоездов для сообщения Москва - Санкт-Петербург, двусистемных электропоездов для сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки, односистемных скоростных электропоездов для межобластного сообщения между крупными городами Российской Федерации.
Рабочая группа по организационно-финансовым вопросам обеспечивает разработку структурной модели сотрудничества, бизнес-модели и схемы финансирования проекта, определение точного объема потребности ОАО "РЖД" в электропоездах, подготовку бизнес-плана и т.п.
Задачами рабочей группы по созданию инфраструктуры производства скоростных электропоездов являются подготовка технических условий для создания опытного производства скоростных электропоездов на базе российского промышленного производства и определение календарного плана-графика ввода производственных мощностей.
------------
Интересно, если наши "специалисты" со "Спецремонта" додумаются эти поезда делать из старых кузовов ЭР2, то какие будут глаза у немцем! :sm12: Они, наверное, подумают, что это в России юмор такой...
#2
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 20:33
#3
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 08:26
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Март 2005 - 05:17
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Март 2005 - 05:27
Вроде Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки...
#7
Отправлено 24 Март 2005 - 07:05
Ну это понятно. Хотя наверное нужно было написать планируют, что будут ездить. У нас ведь верхнее строение полотна не удовлетворяет требованиям движения с такими скростями. ЭР200 и та без приключений проехать не может, особенно зимой. На наших дорогах при такой скорости все подвагонное оборудование надо бронеплитами закрывать.
#8
Отправлено 24 Март 2005 - 10:21
#9
Отправлено 24 Март 2005 - 13:10
Если серьезно, то наверняка новые поезда просто заменят ЭР200, реальная максимальная скорость при этом не будет превышать 250 км/ч.
#10
Отправлено 25 Март 2005 - 10:11
#11
Отправлено 25 Март 2005 - 20:27
А какие там у них проблемы с дизельными ICE- просто слов нет! Новые скоростные поезда отставлены из-за такого количества поломок, что все попытки организовать их стабильную эксплуатацию закончились полным провалом и заменой их на обычные поезда с локомотивной тягой (кстати, серия тепловозов 232 или ТЭ109)!
#12
Отправлено 25 Март 2005 - 21:10
О чем сегодня и сказал главный... Еще сказал что поезда эти будут ходить от Москвы до СПб без остановок, что будет достигнуто специальной технологией...
#13
Отправлено 28 Март 2005 - 20:44
Меня все мучает пораженческая мысль: а на фига ж.д. конкурировать с самолетами?
У кого-нибудь есть интресные ссылки про японские ВСМ?
#14
Отправлено 29 Март 2005 - 11:18
Весь участок придется перелопачивать...
На это уже выделены денежные суммы с астрономическим количеством нулей, так что все это вполне реально.
#15
Отправлено 29 Март 2005 - 11:20
Просто, я слышал, что развить скорость под 300 км/ч можно только на переменном токе, а перевод линии Москва-Питер на другой ток оказался задачей неосуществимой, поэтому планируемые скорости были уменьшены из-за возможностей ПС постоянного тока...
#16
Отправлено 29 Март 2005 - 23:55
#17
Отправлено 30 Март 2005 - 17:23
Просто, я слышал, что развить скорость под 300 км/ч можно только на переменном токе, а перевод линии Москва-Питер на другой ток оказался задачей неосуществимой, поэтому планируемые скорости были уменьшены из-за возможностей ПС постоянного тока...
300 км/ч - обычно максимальная скорость для ПС на постоянном токе.
#18
Отправлено 30 Март 2005 - 17:49
Все-таки 250 км/ч. При более высоких скоростях на постоянке качественный токосъем обеспечить пока невозможно.
#19
Отправлено 31 Март 2005 - 05:04
Постоянка или переменка значения не имеет. Все зависит от устройства КС. Двойная цепная, компенсированная, да расстояние между опорами поменьше и трос амортизирующий на консолях. Главное, чтобы было как можно меньше жестких точек. Вот только переделать ту же самую питерскую трассу. 700 км КС это цифра со сколькими нулями будет?
#20
Отправлено 31 Март 2005 - 06:07
#21
Отправлено 31 Март 2005 - 19:35
http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2000/00054.htm.
Соль в том, что на разработках по проблемам токосъема (т.е. конструкции токоприемников, конт. сети, решение вопроса нагрузок) для движения со скоростями выше 250 км/ч на постоянке у европейцев вроде как был поставлен крест, всвязи с экономической дороговизной. Японцам эта проблема вовсе не интересна (они ездят на переменке). А в нашем отечестве вообще все чудно - всю жизнь нам говорили, что переменный ток это прогресс и экономическая целесообразность в чистом виде, а теперь отдельные еретики пишут, что контактная сеть много более 3кВ постоянного тока - это все что нам нужно.
Угадайте по рекомендациям и с помощью какой фирмы будет реконструирована контактная сеть на главном ходу под скорости 250 км/ч. Правильный ответ - Сименс.
#22
Отправлено 01 Апрель 2005 - 05:31
Сименс строительством не занимается. Они будут искать подрядчиков под те технические требования, которые они выдвинут.
#23
Отправлено 01 Апрель 2005 - 19:16
#24
Отправлено 02 Апрель 2005 - 19:45
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Апрель 2005 - 05:17
Спецремонтом станет.
#26
Отправлено 03 Апрель 2005 - 16:19
Вся официальная информация о спецремонте здесь:http://www.spetsremont.ru
#27
Отправлено 03 Апрель 2005 - 16:26
1) думаю многие читали про то, как калечат по-тихоньку ЭД4МК на маршруте Новосибирск-Омск скоростями под 130 км/ч, этого мало....
2) г-н Целько (начальник ЗСЖД) недавно заявил, что : сслыка на сайт с текстом
еннадий Фадеев: «Дорога не исчерпала возможностей
работать по-новому»
В 2005 году ЗСЖД вновь ставит себе высокие планки роста, - говорит начальник дороги Александр Целько. - Продолжится работа по формированию скоростного пригородного движения, развитию высокоскоростных пассажирских перевозок».
«Сегодня ЗСЖД имеет восемь ускоренных электропоездов. Три из них работают на маршруте Омск-Новосибирск. Несомненно, в пассажирских перевозках мы сегодня далеко обгоняем своих конкурентов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что раньше на направлении Новосибирск-Омск работало до 20 коммерческих автобусов. Сегодня - всего два-три. Наши основные преимущества - скорость и комфорт. В 2004 году на этом маршруте нам удалось сократить время поездки до 5 часов 50 минут. А к 2008 году благодаря развитию инфраструктуры ЗСЖД мы планируем реализацию скоростей на омском направлении до 160 км/час, что позволит нам сократить время пути до 3 часов 40 минут. Достижение таких показателей в ближайшее время будет реально не только на маршруте Омск-Новосибирск, но и на маршрутах из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк», - сообщил на пресс-конференции Александр Целько.
Чем и как нас возить с такими скоростями собирается г-н Целько непонятно...
#28
Отправлено 03 Апрель 2005 - 17:20
Эту информaцию сопровождают инoгда
весьма странные графические иллюстрации.
Haпример раздел 'Продукция --> KPП':
Капитально-восстановительный ремонт
Черно-белые снимки символизируют ужасное
состояние исходного рижского поездного
материала, из которого, усилиями Спецремонта,
рождаются чудо-поезда ЭМы, фрагменты которых
показаны на цветных снимках. Непонятно только,
почему тут oказалась Демиховскaя кабинa в чеpно-
белом изображении? Вроде поезда ДМЗ еще не
дожили до возраста KPП !
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Апрель 2005 - 17:25