Форум сайта "Российские электропоезда": Производство скоростных электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Производство скоростных электропоездов На МЛРЗ

#1 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 19:08

Читали?
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?he...7&news_id=22702

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро.
В 2007 году будет выпущен первый, пилотный, поезд, в 2008 году – 8 поездов, далее - по 12 поездов в год.


Сегодня в Шлезвиге (Германия) в рамках российско-германского саммита на высшем уровне состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента группы Транспортной техники "Сименс АГ" Ханса Шаберта с участием президента финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" Алексея Ламанова. По итогам переговоров подписано Соглашение о разработке и производстве скоростного электропоезда нового поколения.
Соглашение предусматривает создание совместного предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ". Новые скоростные поезда будут выпускаться на базе Московского локомотиворемонтного завода - филиала ОАО "РЖД", при этом ФПГ "Новые транспортные технологии" будет проводить поиск и привлечение российских промышленных предприятий - производителей узлов и комплектующих.
Общая стоимость проекта составляет 1,7 млрд. евро. В ближайшие годы будет выпущено 60 электропоездов. Скорость новых электропоездов будет достигать 250 км/ч.
Стороны – участники Соглашения создают три совместных рабочие группы. Рабочая группа по техническим вопросам занимается подготовкой проектов создания ряда электропоездов, включая разработку односистемных скоростных электропоездов для сообщения Москва - Санкт-Петербург, двусистемных электропоездов для сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки, односистемных скоростных электропоездов для межобластного сообщения между крупными городами Российской Федерации.
Рабочая группа по организационно-финансовым вопросам обеспечивает разработку структурной модели сотрудничества, бизнес-модели и схемы финансирования проекта, определение точного объема потребности ОАО "РЖД" в электропоездах, подготовку бизнес-плана и т.п.
Задачами рабочей группы по созданию инфраструктуры производства скоростных электропоездов являются подготовка технических условий для создания опытного производства скоростных электропоездов на базе российского промышленного производства и определение календарного плана-графика ввода производственных мощностей.



------------
Интересно, если наши "специалисты" со "Спецремонта" додумаются эти поезда делать из старых кузовов ЭР2, то какие будут глаза у немцем! :sm12: Они, наверное, подумают, что это в России юмор такой...
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 20:33

Мы уже все это проходили несколько лет с ADtranz (позже - Bombardier), а чем все закончилось? dry.gif Так что пока рано радоваться. Сменится руководство РЖД, бросят эту тему, пригласят кого-нибудь еще, например, Alstom.
0

#3 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 08:26

Скоростные поезда это конечно хорошо, вот только где они ездить будут? Наши железные дороги не удовлетворяют требованиям скоростного движения. Даже на образцово-показательной Москва-СПб. ЭР-200 не может пройти без приключений. То зимой все замерзнет от выскокой скорости, то камнем, поднятым с полотна прошибет что-нибудь. Были случаи, когда камни пробивали металлические трубопроводы. Хотелось-бы надеятся на лучшее, но чувствуюю будет как всегда.
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Март 2005 - 21:24

http://www.gudok.ru/index.php/23817
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2005 - 05:17

Там же вроде говорят что Siemens отказался от этого сотрудничества?
0

#6 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2005 - 05:27

Цитата(Joker @ Dec 22 2004, 11:56 AM)
вот только где они ездить будут?

Вроде Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки...
0

#7 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Март 2005 - 07:05

Цитата(Ripper@Дата Mar 24 2005 @ 08:27 AM )
Вроде Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки...

Ну это понятно. Хотя наверное нужно было написать планируют, что будут ездить. У нас ведь верхнее строение полотна не удовлетворяет требованиям движения с такими скростями. ЭР200 и та без приключений проехать не может, особенно зимой. На наших дорогах при такой скорости все подвагонное оборудование надо бронеплитами закрывать. sad.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 24 Март 2005 - 10:21

tongue.gif я чувствую будет номер когда скоро ЭР200 будет похож на бронепоезд времен второй мировой! Зато ездить будет на проектной скорости
0

#9 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Март 2005 - 13:10

Цитата(Ripper @ Mar 24 2005, 05:27 AM)
Санкт-Петербург

Если серьезно, то наверняка новые поезда просто заменят ЭР200, реальная максимальная скорость при этом не будет превышать 250 км/ч.
0

#10 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Март 2005 - 10:11

Кстати хорошу ссылочку Дмитрий дал. Уж если в Германии с этими поездами постоянные казусы, то что будет у нас? ohmy.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Март 2005 - 20:27

Цитата(Joker @ Mar 25 2005, 10:11 AM)
Кстати хорошу ссылочку Дмитрий дал. Уж если в Германии с этими поездами постоянные казусы, то что будет у нас? ohmy.gif

А какие там у них проблемы с дизельными ICE- просто слов нет! Новые скоростные поезда отставлены из-за такого количества поломок, что все попытки организовать их стабильную эксплуатацию закончились полным провалом и заменой их на обычные поезда с локомотивной тягой (кстати, серия тепловозов 232 или ТЭ109)!
0

#12 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 25 Март 2005 - 21:10

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 24 2005, 01:10 PM)
реальная максимальная скорость при этом не будет превышать 250 км/ч.

О чем сегодня и сказал главный... Еще сказал что поезда эти будут ходить от Москвы до СПб без остановок, что будет достигнуто специальной технологией... rolleyes.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2005 - 20:44

Москва - Хельсинки - это, я думаю, сильно сказано. Если Москва - СПб, я еще может быть поверю. Финляндский ход СПб - Выборг под такие скорости не потянет. Он вообще-то неплохой, очень даже хороший, но не для 250 км/ч. Его придется полностью весь перелопачивать. Потом, на выборгском ходу идут грузовики на Фин. ж.д. + Выборгский узел обслуживает грузовой порт Высоцк (опять товары за границу). И еще таким скоростным поездам по Питеру придется переезжать через Неву для того, чтобы попасть на выборгский ход. Там очень много грузовиков (ведь другого пути с берега на берег нет) и, вдобавок ко всему, железнодорожный мост через Неву летом по ночам разводят (открывается судоходство на Неве). Это вообще придется всю концепцию питерского узла пересматривать.
Меня все мучает пораженческая мысль: а на фига ж.д. конкурировать с самолетами?
У кого-нибудь есть интресные ссылки про японские ВСМ?
0

#14 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Март 2005 - 11:18

Цитата(Кузя @ Mar 28 2005, 11:44 PM)
Его придется полностью весь перелопачивать.

Весь участок придется перелопачивать...
На это уже выделены денежные суммы с астрономическим количеством нулей, так что все это вполне реально.
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Март 2005 - 11:20

Кстати, максимальная скорость зависит от рода тока?
Просто, я слышал, что развить скорость под 300 км/ч можно только на переменном токе, а перевод линии Москва-Питер на другой ток оказался задачей неосуществимой, поэтому планируемые скорости были уменьшены из-за возможностей ПС постоянного тока...
0

#16 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2005 - 23:55

Контактную сеть будут реконструировать под 250 км/ч максимум, выше пока не могут. Написали умные мужи-контактники в газете. Я так долго распинался про выборгский ход и тут же наткнулся на статью, где уже описывают пути передачи грузовиков с выборгского хода на сосновский со строительством доп. съездов и т.д., а обслуживание порта Высоцк передадут на приморскую ветку для чего ее электрифицируют. Про пост./перем. я не в курсе, надо поинтересоваться у спецов. Хотя, подозреваю, что нет. (Думаю, что будут другие характеристики для разгона).
0

#17 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2005 - 17:23

Цитата(Дмитрий @ Mar 29 2005, 11:20 AM)
Кстати, максимальная скорость зависит от рода тока?
Просто, я слышал, что развить скорость под 300 км/ч можно только на переменном токе, а перевод линии Москва-Питер на другой ток оказался задачей неосуществимой, поэтому планируемые скорости были уменьшены из-за возможностей ПС постоянного тока...

300 км/ч - обычно максимальная скорость для ПС на постоянном токе.
0

#18 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Март 2005 - 17:49

Цитата
300 км/ч - обычно максимальная скорость для ПС на постоянном токе.

Все-таки 250 км/ч. При более высоких скоростях на постоянке качественный токосъем обеспечить пока невозможно.
0

#19 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Март 2005 - 05:04

Цитата(Tyagovik@Дата Mar 30 2005 @ 08:49 PM)
Все-таки 250 км/ч. При более высоких скоростях на постоянке качественный токосъем обеспечить пока невозможно.

Постоянка или переменка значения не имеет. Все зависит от устройства КС. Двойная цепная, компенсированная, да расстояние между опорами поменьше и трос амортизирующий на консолях. Главное, чтобы было как можно меньше жестких точек. Вот только переделать ту же самую питерскую трассу. 700 км КС это цифра со сколькими нулями будет?
0

#20 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 31 Март 2005 - 06:07

Дело не в конструкции КС, а в том, что на больших скоростях невозможно снимать большие токи. На переменке снимаемые токи на порядок меньше, чем на постоянке, а при высоких скоростях поезд должен развивать большую силу тяги, обычно большую чем при пуске, чтобы приодолеть силы сопротивления движению.
0

#21 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2005 - 19:35

Вопрос был задан такой, что наверное глава ВНИИЖТа на него ответ не знает. Суть в конструкции и деньгах. Даю ссылку на старую статью 2000 г, она наиболее доступная для понимания из всех, что я читал -
http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2000/00054.htm.
Соль в том, что на разработках по проблемам токосъема (т.е. конструкции токоприемников, конт. сети, решение вопроса нагрузок) для движения со скоростями выше 250 км/ч на постоянке у европейцев вроде как был поставлен крест, всвязи с экономической дороговизной. Японцам эта проблема вовсе не интересна (они ездят на переменке). А в нашем отечестве вообще все чудно - всю жизнь нам говорили, что переменный ток это прогресс и экономическая целесообразность в чистом виде, а теперь отдельные еретики пишут, что контактная сеть много более 3кВ постоянного тока - это все что нам нужно.
Угадайте по рекомендациям и с помощью какой фирмы будет реконструирована контактная сеть на главном ходу под скорости 250 км/ч. Правильный ответ - Сименс.
0

#22 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 01 Апрель 2005 - 05:31

Цитата
Правильный ответ - Сименс.

Сименс строительством не занимается. Они будут искать подрядчиков под те технические требования, которые они выдвинут.
0

#23 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2005 - 19:16

Фирма Сименс "поставляет на рынок комплексные решения для городского и магистрального транспорта по инжинирингу, проектному и финансовому менеджменту; автоматизация! и электрификация! железных дорог, электровозы и тепловозы, пригородные и высокоскоростные электропоезда, пассажирские вагоны, метропоезда, трамваи, ремонтное обслуживание и модернизация подвижного состава". Это была цитата за исключением восклицательных знаков.
0

#24 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2005 - 19:45

Кстати, а в Москве еще нет новостей, о том как изменится сам МЛРЗ, всвязи с открытием производства высокоскоростных электропоездов?
0

#25 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Апрель 2005 - 05:17

Цитата(Кузя @ Apr 2 2005, 11:15 PM)
Кстати, а в Москве еще нет новостей, о том как изменится сам МЛРЗ, всвязи с открытием производства высокоскоростных электропоездов?

Спецремонтом станет. smile.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2005 - 16:19

Цитата(Кузя @ Apr 2 2005, 10:45 PM)
Кстати, а в Москве еще нет новостей, о том как изменится сам МЛРЗ, всвязи с открытием производства высокоскоростных электропоездов?

Вся официальная информация о спецремонте здесь:http://www.spetsremont.ru
0

#27 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2005 - 16:26

понимаю, что немного не в тему, но все же:

1) думаю многие читали про то, как калечат по-тихоньку ЭД4МК на маршруте Новосибирск-Омск скоростями под 130 км/ч, этого мало....

2) г-н Целько (начальник ЗСЖД) недавно заявил, что : сслыка на сайт с текстом

еннадий Фадеев: «Дорога не исчерпала возможностей
работать по-новому»

В 2005 году ЗСЖД вновь ставит себе высокие планки роста, - говорит начальник дороги Александр Целько. - Продолжится работа по формированию скоростного пригородного движения, развитию высокоскоростных пассажирских перевозок».

«Сегодня ЗСЖД имеет восемь ускоренных электропоездов. Три из них работают на маршруте Омск-Новосибирск. Несомненно, в пассажирских перевозках мы сегодня далеко обгоняем своих конкурентов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что раньше на направлении Новосибирск-Омск работало до 20 коммерческих автобусов. Сегодня - всего два-три. Наши основные преимущества - скорость и комфорт. В 2004 году на этом маршруте нам удалось сократить время поездки до 5 часов 50 минут. А к 2008 году благодаря развитию инфраструктуры ЗСЖД мы планируем реализацию скоростей на омском направлении до 160 км/час, что позволит нам сократить время пути до 3 часов 40 минут. Достижение таких показателей в ближайшее время будет реально не только на маршруте Омск-Новосибирск, но и на маршрутах из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк», - сообщил на пресс-конференции Александр Целько.

Чем и как нас возить с такими скоростями собирается г-н Целько непонятно...
0

#28 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 03 Апрель 2005 - 17:20

Цитата(ЭД4М @ Apr 3 2005, 04:19 PM)
Вся официальная информация о спецремонте здесь:http://www.spetsremont.ru

Эту информaцию сопровождают инoгда
весьма странные графические иллюстрации.
Haпример раздел 'Продукция --> KPП':
Капитально-восстановительный ремонт
Черно-белые снимки символизируют ужасное
состояние исходного рижского поездного
материала, из которого, усилиями Спецремонта,
рождаются чудо-поезда ЭМы, фрагменты которых
показаны на цветных снимках. Непонятно только,
почему тут oказалась Демиховскaя кабинa в чеpно-
белом изображении? Вроде поезда ДМЗ еще не
дожили до возраста KPП !
0

#29 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Апрель 2005 - 17:25

Я тоже удивился, когда первый раз увидел там кабину ЭД4М.... Может хотят таким образом сказать, что их оформление кабины лучше, чем Демиховское? Хотя я бы не сказал, кабина ЭД намного просторнее чем ЭМ2И/ЭМ4/ЭМ2... Проверено! smile.gif В ЭМах даже не знаешь куда себя деть, настолько тесно...
0

#30 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 04 Апрель 2005 - 06:58

КЭВРЗ делает подобные иллюстации, только цветные. biggrin.gif
http://evrz.speakangel.ru/product.htm
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей