Форум сайта "Российские электропоезда": Распитие и курение в электричках - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Распитие и курение в электричках Как с этим бороться???

#1 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 13 Январь 2007 - 16:52

Форумчане, каждый из вас выходил в тамбур полный табачного дыма, ездил в вагонах с пьяными компаниями, вопрос как с этим можно бороться, если милиция дай бог на одну электричку из 10 заходит,(особенно в плане курения),я конечно понимаю не комплект ЛОВД. Может нам следует пустить вагоны для курящих?
0

#2 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2007 - 18:07

Уважаемый! Курение в тамбурах-на данный момент не главная проблема на дороге. Я сам заядлый курильщик и не курить для меня 2,5ч. большая проблема.
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2007 - 20:00

Милиция с пониманием относится к курению в тамбурах и распитии*. В тамбурах они обычно просят: "Потушите пожалуйста сигарету". К мирно распивающим пиво лицам тоже претензий обычно нет, а на бухие маршруты, типа легендарного Москва-Петушки, они и не заходят, ибо 1-2-3 ЛОВД-шника не являются существенной проблемой для населения электрички, большинство из которых работают на заводах и (Помимо общей крепкости телосложения) могут иметь в сумке легкий ручной инструмент типа кувалды или фомки.

При существующей ситуации с населенностью электропоездов ни о каких вагонах для курящих-некурящих речи идти не может. Так что остается только просить курильщиков плотнее запирать вагонные двери. Мне самому (Как заядлому курильщику) даже 40 минут без сигаретки может стать проблемой, но к желаниям пассажиров я отношусь с уважением, стараюсь (По возможности) держать салонные двери закрытыми, при необходимости перехожу в соседний вагон.

* Позиция людей в сером понятна. Им нет смысла парить себе мозг с курильщиками и людьми, распивающими спиртные. Их задача - контролировать правопорядок в большем количестве поездов (Читай - выловить как можно больше хачиков).
0

#4 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:27

Как бороться? Никак! Увы, бесполезно...
Тем не менее, в "региональных" электричках проблем как-то меньше и всё "культурнее"
0

#5 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:39

Цитата(Бригадир @ Jan 13 2007, 23:00) Просмотр сообщения

Милиция с пониманием относится к курению в тамбурах и распитии*. В тамбурах они обычно просят: "Потушите пожалуйста сигарету". К мирно распивающим пиво лицам тоже претензий обычно нет, а на бухие маршруты, типа легендарного Москва-Петушки, они и не заходят, ибо 1-2-3 ЛОВД-шника не являются существенной проблемой для населения электрички, большинство из которых работают на заводах и (Помимо общей крепкости телосложения) могут иметь в сумке легкий ручной инструмент типа кувалды или фомки.

При существующей ситуации с населенностью электропоездов ни о каких вагонах для курящих-некурящих речи идти не может. Так что остается только просить курильщиков плотнее запирать вагонные двери. Мне самому (Как заядлому курильщику) даже 40 минут без сигаретки может стать проблемой, но к желаниям пассажиров я отношусь с уважением, стараюсь (По возможности) держать салонные двери закрытыми, при необходимости перехожу в соседний вагон.

* Позиция людей в сером понятна. Им нет смысла парить себе мозг с курильщиками и людьми, распивающими спиртные. Их задача - контролировать правопорядок в большем количестве поездов (Читай - выловить как можно больше хачиков).

Про вагоны для курящих речь не идет . Но раз есть такая проблема , то решать ее нужно . В двух-трех вагонах состава можно оборудовать в тамбурах места для курения . Можно расширить тамбур на 80 см , включив в него полуокно , главной задачей которого будет естественная вентиляция .
0

#6 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 14 Январь 2007 - 14:06

Сделать секцию для курящих. Ближе к голове от ярославского (для ярославского) - там народа меньше.
В остальных штрафовать "нипадецки".
Помню, одно время при СССР пытались "план по штрафам" выполнять именно за счёт "курения в тамбуре". Но отказались - выходило, что государство наступает себе на "помидоры".
2.5ч - проблема? Да не 2.5 ч проблем, а 250 ч проблем для остальных.

А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны. laugh.gif laugh.gif
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = wacko.gif wacko.gif 108. Ровно! Лежачих!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!

Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Январь 2007 - 14:11

0

#7 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:23

Сейчас более актуальным выглядит вопрос как приучить забирать за собой стеклотару, что бы не каталось все это по полу при каждом торможении и трогании.

Исходя их того что вижу на курском направлении особых вопросов с хулиганством вроде бы нет. А вообще при создании (если до этого дойдет) вагонов самое разумное оборудовать головы этими устройствами, ибо там в основе своей под вечер собирается этот самый контингент. Я конечно об алкоголе.

Сообщение отредактировал Verse: 14 Январь 2007 - 16:26

0

#8 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:52

Цитата(Saturn5 @ Jan 14 2007, 17:06) Просмотр сообщения

А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны. laugh.gif laugh.gif
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = wacko.gif wacko.gif 108. Ровно! Лежачих!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!

Да в Александрове много ассоциальных элементов живет, и много в Москву ездит biggrin.gif +бомжы на последних электричках. В прошлом году помню ехал в Посад ладно в в карты играли, орали, распивали,закусывали, так одному жарко стало он в Хотьково вышел и полез на вагон blink.gif ,отправление задержали минут на 15(ждали пока снимут его оттуда), не знаю как он контактный провод не задел, так что ввод лежачих мест - это пожалуй перспектива crying.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:48

Цитата(Dmitriy @ Jan 14 2007, 20:52) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Jan 14 2007, 17:06) Просмотр сообщения

А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны. laugh.gif laugh.gif
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = wacko.gif wacko.gif 108. Ровно! Лежачих!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!

Да в Александрове много ассоциальных элементов живет, и много в Москву ездит biggrin.gif +бомжы на последних электричках. В прошлом году помню ехал в Посад ладно в в карты играли, орали, распивали,закусывали, так одному жарко стало он в Хотьково вышел и полез на вагон blink.gif ,отправление задержали минут на 15(ждали пока снимут его оттуда), не знаю как он контактный провод не задел, так что ввод лежачих мест - это пожалуй перспектива crying.gif


В таком случае, перспектива - создание открывающихся окон в вагоне. Скажете, что все создано до нас? Попробуйте-ка открыть все окна в старой машине...
0

#10 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 15 Январь 2007 - 19:37

Цитата(Boroda @ Jan 13 2007, 21:07) Просмотр сообщения

Уважаемый! Курение в тамбурах-на данный момент не главная проблема на дороге. Я сам заядлый курильщик и не курить для меня 2,5ч. большая проблема.


А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
closed_topic.gif , вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции. closed_topic.gif crying.gif


И ещё: не раз был свидетелем что на линии Вырица-СПб-Витебский в последнем вагоне курили, пили и играли в карты много-много работяг. И как-то раз в этот последний вагон вошла мамаша с ребенком. И всё пипец, пришлось ей дожидатся остановки в холодном тамбуре, чтоб можно было обойти этот вагон по платформе. Не успела и поезд уехал без неё. вот такая вот история.
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:28

Цитата(ТЧМ-5 @ Jan 15 2007, 22:37) Просмотр сообщения

А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
closed_topic.gif , вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции. closed_topic.gif crying.gif

В большей степени это проблема ремонтников, которые не поставили на кабинную дверь уплотнители. А как Вы принимаете машину у курящей бригады например? Или может ЛБ у Вас не курят? Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?

А вообще, курение в электропоездах - спорный вопрос. С одной стороны, курить в вагонах и тамбурах неположено и об этом существует пометка в правилах пользования, а так-же регулярно сообщает САВПЭ. С другой - на положено сами знаете, что наложено и перебороть годами сложившееся явление какими-то правилами невозможно.

Ну, а что касается "Вырица-СПб-Витебский", равно как и "Москва-Петушки" или "Москва-Алексанров", то остается пассажирам только выучить такие маршруты и без крайней необходимости в электропоезда, следующие по таким маршрутам не садится. Ибо во-первых в таких поездах действует сложившееся годами стадное чувство и в случае чего вас будет бить не один "Вася из Дрезны", а полсостава его друзей с монтировкой в руке, ну а во-вторых я уже говорил, что у обитающего там контингента практически всегда найдутся тяжелые тупые предметы.

Фууф, опять высказал... Что-то больная это тема для меня лично.

А вот и вопрос в тему: существует-ли в электропоездах-экспрессах специально отведенное место для курения? Как решается вопрос с курением в данных поездах?
0

#12 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:44

Цитата(Бригадир @ Jan 15 2007, 23:28) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧМ-5 @ Jan 15 2007, 22:37) Просмотр сообщения

А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
closed_topic.gif , вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции. closed_topic.gif crying.gif

В большей степени это проблема ремонтников, которые не поставили на кабинную дверь уплотнители. А как Вы принимаете машину у курящей бригады например? Или может ЛБ у Вас не курят? Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?

А вообще, курение в электропоездах - спорный вопрос. С одной стороны, курить в вагонах и тамбурах неположено и об этом существует пометка в правилах пользования, а так-же регулярно сообщает САВПЭ. С другой - на положено сами знаете, что наложено и перебороть годами сложившееся явление какими-то правилами невозможно.

Ну, а что касается "Вырица-СПб-Витебский", равно как и "Москва-Петушки" или "Москва-Алексанров", то остается пассажирам только выучить такие маршруты и без крайней необходимости в электропоезда, следующие по таким маршрутам не садится. Ибо во-первых в таких поездах действует сложившееся годами стадное чувство и в случае чего вас будет бить не один "Вася из Дрезны", а полсостава его друзей с монтировкой в руке, ну а во-вторых я уже говорил, что у обитающего там контингента практически всегда найдутся тяжелые тупые предметы.

Фууф, опять высказал... Что-то больная это тема для меня лично.

А вот и вопрос в тему: существует-ли в электропоездах-экспрессах специально отведенное место для курения? Как решается вопрос с курением в данных поездах?


В экспрессах, всё как и в пассажирских поездах. Т.е. есть отведеннные места для курения, работают туалеты, а на некоторых ещё и БАР есть.

А из первого тамбура выкидывал не раз непонятливых курящих пассажиров и спокойно уезжал оставляя куковать до следующей электрички. rolleyes.gif
Уплотнители??? да где ты их видел на старых ЭР2???, а калорифер хватает воздух из чердачного пространства над 1м тамбуром, и всё тянет в кабину. crying.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 16 Январь 2007 - 08:09

Цитата(Бригадир @ Jan 15 2007, 23:28) Просмотр сообщения

Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?
Не знаю, как в других питерских депо, но машинист из ТЧ-10 говорил, что у них провоз пассажиров (в т.ч. железнодородников) в хвостовой кабине запрещен. И за закрытые шторы этой кабины спрашивают.
0

#14 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 16 Январь 2007 - 09:52

Цитата(Boroda @ Jan 16 2007, 11:17) Просмотр сообщения

Проезд в хвостовых кабинах запрещен везде. Да и как не пустить своих мужиков на хвост. Что им 2ч.
ехать домой в переполненом вагоне? Да и кабина под присмотром, и помогут в случ чего. Да даже пузырь раздавить. Не пить же в вонючем тамбуре.

А не возможен вариант, когда с дури могут нажать не ту кнопку в хвостовой кабине и электричка поедет не в ту сторону? smile.gif
0

#15 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 16 Январь 2007 - 10:14

Цитата(ДСА @ Jan 16 2007, 12:52) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Jan 16 2007, 11:17) Просмотр сообщения

Проезд в хвостовых кабинах запрещен везде. Да и как не пустить своих мужиков на хвост. Что им 2ч.
ехать домой в переполненом вагоне? Да и кабина под присмотром, и помогут в случ чего. Да даже пузырь раздавить. Не пить же в вонючем тамбуре.

А не возможен вариант, когда с дури могут нажать не ту кнопку в хвостовой кабине и электричка поедет не в ту сторону? smile.gif


Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 16 Январь 2007 - 10:45

Цитата(ТЧМ-5 @ Jan 16 2007, 13:14) Просмотр сообщения

Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода smile.gif

Да дураков везде хватает, был же случай, когда дали порулить самолетом пацану, дорулился до того, что самолет с пассажирами на борту сорвался в штопор, из которого так и не смог выйти. Так и с "пассажирами" в хвосте, опустят токоприемник на напряженном участке пути, когда самый пик нагрузки, и сорвется в "штопор" поезд, хрен какими тормозами выведешь из этого "штопора" многосоттоннуую махину.

Сообщение отредактировал ДСА: 16 Январь 2007 - 10:46

0

#17 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 16 Январь 2007 - 11:12

Цитата(ДСА @ Jan 16 2007, 13:45) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧМ-5 @ Jan 16 2007, 13:14) Просмотр сообщения

Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода smile.gif

Да дураков везде хватает, был же случай, когда дали порулить самолетом пацану, дорулился до того, что самолет с пассажирами на борту сорвался в штопор, из которого так и не смог выйти. Так и с "пассажирами" в хвосте, опустят токоприемник на напряженном участке пути, когда самый пик нагрузки, и сорвется в "штопор" поезд, хрен какими тормозами выведешь из этого "штопора" многосоттоннуую махину.


Возможен вариант только пережога контактного провода, а остановить можно и пневматикой. вот только тронутся уже не сможешь без помощи wacko.gif
0

#18 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 16 Январь 2007 - 11:35

Цитата(Boroda @ Jan 16 2007, 11:17) Просмотр сообщения

Что им 2ч.
ехать домой в переполненом вагоне? Да и кабина под присмотром, и помогут в случ чего. Да даже пузырь раздавить. Не пить же в вонючем тамбуре.


Двойными стандартами живете, однако же. wink.gif crying.gif А пить дома надо. Или в специально отведенных местах.
0

#19 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 16 Январь 2007 - 15:22

Не буду говорить, как это трудно прожить 2 часа без сигареты. Лично я могу и мне это ничего не стоит. Однако, есть люди, которым это не под силу. Когда я курю, я стараюсь как можно плотнее закрывать тамбурную дверь, так что в салон практически ничего не проходит, ибо сам не люблю, когда в салоне воняет табаком.
К пьющему контенгенту тоже отношусь весьма спокойно, ибо, если человек дурак, то он дурак всегда, в том числе и когда выпьет. Дело не в алкоголе, а в том, что сотрудники милиции нихрена не контроллируют порядок в составах, отсюда и все проблемы.
0

#20 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:20

Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:44

Цитата(Гастроль @ Jan 17 2007, 00:20) Просмотр сообщения

Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?


Я говорю с точки зрения московского узла. Нет, при существующей составности и пассажиропотоке - нет.
0

#22 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 17 Январь 2007 - 07:05

Цитата(Гастроль @ Jan 17 2007, 00:20) Просмотр сообщения

Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?

Сам я не курящий, поэтому замечаю иногда "мелочи", типа, электричка уже подходит к платформе, секунд через 20-30 откроются двери, но некоторые курящие пассажиры умудряются перед выходом из вагона, именно за эти пол-минуты закурить, не уже ли нельзя это сделать на платформе, выйдя из электрички? А что мешает оборудовать тамбур вытяжной вентиляцией, для этого уж супер-пупер кондишен не нужно, всего лишь дырка в потолке тамбура и дефлектор на крыше?
0

#23 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2007 - 07:36

Цитата(ДСА @ Jan 17 2007, 10:05) Просмотр сообщения

Цитата(Гастроль @ Jan 17 2007, 00:20) Просмотр сообщения

Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?

Сам я не курящий, поэтому замечаю иногда "мелочи", типа, электричка уже подходит к платформе, секунд через 20-30 откроются двери, но некоторые курящие пассажиры умудряются перед выходом из вагона, именно за эти пол-минуты закурить, не уже ли нельзя это сделать на платформе, выйдя из электрички? А что мешает оборудовать тамбур вытяжной вентиляцией, для этого уж супер-пупер кондишен не нужно, всего лишь дырка в потолке тамбура и дефлектор на крыше?

Прикурить за 20сек. до выхода-это для удобства,т.к. на платформе ветер и т.д.
А насчет вертиляции-так в депо копеечную блокировку найти проблема.
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Январь 2007 - 08:43

Цитата(ДСА @ Jan 17 2007, 10:55) Просмотр сообщения

в авиации любое "нововвоединие" на самолете делают на авиазаводе, куда самолет направляется на кап.ремонт, а не в полевых условиях. Тем более, если делать вентиляцию в тамбуре, то оснащать ей не отдельные вагоны или электрички, а весь подвижной состав, соответственно под это должны быть выделены деньги.


К сожалению, но концепцию депо, которое ввинчивает весь хлам на машину, идущую на завод, не переделать. Поэтому у заводов зачастую с трудом хватает денег на проведение плановых ремонтных мероприятий. А вы про какую-то вентиляцию в тамбуре...
0

#25 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 17 Январь 2007 - 10:57

Цитата(Бригадир @ Jan 17 2007, 11:43) Просмотр сообщения

[К сожалению, но концепцию депо, которое ввинчивает весь хлам на машину, идущую на завод, не переделать. Поэтому у заводов зачастую с трудом хватает денег на проведение плановых ремонтных мероприятий. А вы про какую-то вентиляцию в тамбуре...

Даже в советские времена авиазаводы испытавали тоже нехватку комплектующих на плановые ремонты. Но как правило, если была модернизация самолета, то это всегда подкреплялась комплектующими и финансированием. Ведь модернизация это не только или столько головная боль отдельно взятого завода или депо, это головная боль всего министерства. По крайне мере это было так раньше.

кстати, весь хлам были обязаны в полках навешивать на самолеты идущие в ремонт на авиазавод. Вернее не хлам, а все штатное оборудование и вооружение, разумеется не бомбы и снаряды smile.gif , а пушки, если они были в подвесных контейнерах, ракетные пусковые блоки, и подвесные топливные баки.

Сообщение отредактировал ДСА: 17 Январь 2007 - 11:08

0

#26 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 17 Январь 2007 - 11:47

Уважаемый ДСА , под словом "хлам" наверняка имелось ввиду всё то что сгорело,сломалось и не подлежит ремонту на всём парке депо (не только на конкретном эл. поезде) smile.gif всё это ставится на отправляющийся в завод эл. поезд...раньше прокатывало сейчас вроде бы нет... по моему глубоко личному мнению Перовский завод превратился из ремонтного в обыкновенный лако-красочный...

пс. говорят,что проще(дешевле)заказать на стороне оборудование чем отремонтировать на заводе...хотя в этом вопросе могу быть неправ
0

#27 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:34

ДСА>>>>> кстати, весь хлам были обязаны в полках навешивать на самолеты идущие в ремонт на авиазавод
В "автобате" это тоже делали, но если "узнавали" - папандос.

Бригадир>>>> которые не поставили на кабинную дверь уплотнители
Не поможет. У меня сосед самогон гонит. Через две двери затягивает, если ветер с той "стороны".
Уж так и сяк, не-а - тянет. Или гермодверь за "три штуки баксов" или "меняй квартиру".
Помогает только обклеивание периметра скотчем. Пока не отлип.
0

#28 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:59

Цитата(r22-41 @ Jan 17 2007, 14:47) Просмотр сообщения

Уважаемый ДСА , под словом "хлам" наверняка имелось ввиду всё то что сгорело,сломалось и не подлежит ремонту на всём парке депо (не только на конкретном эл. поезде) smile.gif всё это ставится на отправляющийся в завод эл. поезд...раньше прокатывало сейчас вроде бы нет... по моему глубоко личному мнению Перовский завод превратился из ремонтного в обыкновенный лако-красочный...

пс. говорят,что проще(дешевле)заказать на стороне оборудование чем отремонтировать на заводе...хотя в этом вопросе могу быть неправ


Да-да, именно это и имелось ввиду. И сейчас это, как правило, не прокатывает. По крайней мере, одному из участников нашего форума, еще в бытность слесарем, пришлось везти на МЛРЗ 2 ТЭДа (В коплект к 7020).
0

#29 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 18 Январь 2007 - 08:33

Цитата(r22-41 @ Jan 17 2007, 14:47) Просмотр сообщения

Уважаемый ДСА , под словом "хлам" наверняка имелось ввиду всё то что сгорело,сломалось и не подлежит ремонту на всём парке депо (не только на конкретном эл. поезде) smile.gif всё это ставится на отправляющийся в завод эл. поезд...раньше прокатывало сейчас вроде бы нет... по моему глубоко личному мнению Перовский завод превратился из ремонтного в обыкновенный лако-красочный...

Да и на самолет летящий на ремонт навешивался иногда всякий хлам, типа уже на грани гарантии дефицитного в воинских частях оборудования, т.е. предположим на другом самолете есть гидроклапан, у которого истекает гарантийный срок эксплуатации, а у идушего в ремонт самолета этот клапан имеет еще достаточный ресурс, то делается "обмен", т.к. на складе подобных клапанов нет и когда он появится никто не знает.
Хотя разумеется, что подобные трюки были не частыми, если не было деталей на складе, всегда можно было найти самолет-"донор", который по каким-то причинам не летал.
0

#30 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:56

Цитата(Dmitriy @ Jan 13 2007, 20:52) Просмотр сообщения

Форумчане, каждый из вас выходил в тамбур полный табачного дыма, ездил в вагонах с пьяными компаниями, вопрос как с этим можно бороться, если милиция дай бог на одну электричку из 10 заходит,(особенно в плане курения),я конечно понимаю не комплект ЛОВД. Может нам следует пустить вагоны для курящих?

С этим ненужно бороться. Ибо бесполезно. Сам курящий. Считаю надо курение в тамбурах разрешить. Остается только вопрос с утилизацией окурков... Нужны такие пепельницы как в тамбурах ПДС. Но в электропоездах ЭР это невозможно. А вот в ЭД, где тамбуры широкие - можно. И урну для мусора и пепельницы.. А что касается испорченного воздуха, так в электропоездах предусмотрена система кондиционирования, которая никогда не работает почему то. В старых поездах ЭР на дверях над стеклами были решетки.
По поводу алкоголя - нужен запрет на крепкие напитки. Железная дорога ведь она повышенной опасности smile.gif
З.Ы. Не судите строго новичка..
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей