- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Распитие и курение в электричках Как с этим бороться???
#1
Отправлено 13 Январь 2007 - 16:52
#2
Отправлено 13 Январь 2007 - 18:07
#3
Отправлено 13 Январь 2007 - 20:00
При существующей ситуации с населенностью электропоездов ни о каких вагонах для курящих-некурящих речи идти не может. Так что остается только просить курильщиков плотнее запирать вагонные двери. Мне самому (Как заядлому курильщику) даже 40 минут без сигаретки может стать проблемой, но к желаниям пассажиров я отношусь с уважением, стараюсь (По возможности) держать салонные двери закрытыми, при необходимости перехожу в соседний вагон.
* Позиция людей в сером понятна. Им нет смысла парить себе мозг с курильщиками и людьми, распивающими спиртные. Их задача - контролировать правопорядок в большем количестве поездов (Читай - выловить как можно больше хачиков).
#4
Отправлено 14 Январь 2007 - 13:27
Тем не менее, в "региональных" электричках проблем как-то меньше и всё "культурнее"
#5
Отправлено 14 Январь 2007 - 13:39
Милиция с пониманием относится к курению в тамбурах и распитии*. В тамбурах они обычно просят: "Потушите пожалуйста сигарету". К мирно распивающим пиво лицам тоже претензий обычно нет, а на бухие маршруты, типа легендарного Москва-Петушки, они и не заходят, ибо 1-2-3 ЛОВД-шника не являются существенной проблемой для населения электрички, большинство из которых работают на заводах и (Помимо общей крепкости телосложения) могут иметь в сумке легкий ручной инструмент типа кувалды или фомки.
При существующей ситуации с населенностью электропоездов ни о каких вагонах для курящих-некурящих речи идти не может. Так что остается только просить курильщиков плотнее запирать вагонные двери. Мне самому (Как заядлому курильщику) даже 40 минут без сигаретки может стать проблемой, но к желаниям пассажиров я отношусь с уважением, стараюсь (По возможности) держать салонные двери закрытыми, при необходимости перехожу в соседний вагон.
* Позиция людей в сером понятна. Им нет смысла парить себе мозг с курильщиками и людьми, распивающими спиртные. Их задача - контролировать правопорядок в большем количестве поездов (Читай - выловить как можно больше хачиков).
Про вагоны для курящих речь не идет . Но раз есть такая проблема , то решать ее нужно . В двух-трех вагонах состава можно оборудовать в тамбурах места для курения . Можно расширить тамбур на 80 см , включив в него полуокно , главной задачей которого будет естественная вентиляция .
#6
Отправлено 14 Январь 2007 - 14:06
В остальных штрафовать "нипадецки".
Помню, одно время при СССР пытались "план по штрафам" выполнять именно за счёт "курения в тамбуре". Но отказались - выходило, что государство наступает себе на "помидоры".
2.5ч - проблема? Да не 2.5 ч проблем, а 250 ч проблем для остальных.
А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны.
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = 108. Ровно! Лежачих!!!
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!
Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Январь 2007 - 14:11
#7
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:23
Исходя их того что вижу на курском направлении особых вопросов с хулиганством вроде бы нет. А вообще при создании (если до этого дойдет) вагонов самое разумное оборудовать головы этими устройствами, ибо там в основе своей под вечер собирается этот самый контингент. Я конечно об алкоголе.
Сообщение отредактировал Verse: 14 Январь 2007 - 16:26
#8
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:52
А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны.
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = 108. Ровно! Лежачих!!!
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!
Да в Александрове много ассоциальных элементов живет, и много в Москву ездит +бомжы на последних электричках. В прошлом году помню ехал в Посад ладно в в карты играли, орали, распивали,закусывали, так одному жарко стало он в Хотьково вышел и полез на вагон ,отправление задержали минут на 15(ждали пока снимут его оттуда), не знаю как он контактный провод не задел, так что ввод лежачих мест - это пожалуй перспектива
#9
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:48
А там дело дойдёт, глядишь, и до вагонов-кабако-трезвяков, с плацкартами.
Как раз в Александровских есть 11-е вагоны.
Зы, Однажды, когда грузин "депортировали", у меня креатифф очередной возник - а сколько в вагон электрички можно лежачих мест оборудовать - он же широкий, с обоих сторон. Вышло: 9 окошек на 6 мест(3 этажа) на 2 стороны = 108. Ровно! Лежачих!!!
Ещё место для сопровождения и ВЦ остаётся.
О как!
Да в Александрове много ассоциальных элементов живет, и много в Москву ездит +бомжы на последних электричках. В прошлом году помню ехал в Посад ладно в в карты играли, орали, распивали,закусывали, так одному жарко стало он в Хотьково вышел и полез на вагон ,отправление задержали минут на 15(ждали пока снимут его оттуда), не знаю как он контактный провод не задел, так что ввод лежачих мест - это пожалуй перспектива
В таком случае, перспектива - создание открывающихся окон в вагоне. Скажете, что все создано до нас? Попробуйте-ка открыть все окна в старой машине...
#10
Отправлено 15 Январь 2007 - 19:37
Уважаемый! Курение в тамбурах-на данный момент не главная проблема на дороге. Я сам заядлый курильщик и не курить для меня 2,5ч. большая проблема.
А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
, вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции.
И ещё: не раз был свидетелем что на линии Вырица-СПб-Витебский в последнем вагоне курили, пили и играли в карты много-много работяг. И как-то раз в этот последний вагон вошла мамаша с ребенком. И всё пипец, пришлось ей дожидатся остановки в холодном тамбуре, чтоб можно было обойти этот вагон по платформе. Не успела и поезд уехал без неё. вот такая вот история.
#11
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:28
А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
, вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции.
В большей степени это проблема ремонтников, которые не поставили на кабинную дверь уплотнители. А как Вы принимаете машину у курящей бригады например? Или может ЛБ у Вас не курят? Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?
А вообще, курение в электропоездах - спорный вопрос. С одной стороны, курить в вагонах и тамбурах неположено и об этом существует пометка в правилах пользования, а так-же регулярно сообщает САВПЭ. С другой - на положено сами знаете, что наложено и перебороть годами сложившееся явление какими-то правилами невозможно.
Ну, а что касается "Вырица-СПб-Витебский", равно как и "Москва-Петушки" или "Москва-Алексанров", то остается пассажирам только выучить такие маршруты и без крайней необходимости в электропоезда, следующие по таким маршрутам не садится. Ибо во-первых в таких поездах действует сложившееся годами стадное чувство и в случае чего вас будет бить не один "Вася из Дрезны", а полсостава его друзей с монтировкой в руке, ну а во-вторых я уже говорил, что у обитающего там контингента практически всегда найдутся тяжелые тупые предметы.
Фууф, опять высказал... Что-то больная это тема для меня лично.
А вот и вопрос в тему: существует-ли в электропоездах-экспрессах специально отведенное место для курения? Как решается вопрос с курением в данных поездах?
#12
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:44
А вот для меня проблема, когда всякая ***** начинает смолить под кабиной, убил бы всех на***ъ
, вообщето правила проезда на пригородном транспорте запрещают курить в вагонах и тамбурах, а также распивать спиртные напитки. И за соблюдением этого, обязаны следить контролеры-ревизоры и сотрудники транспортной милиции.
В большей степени это проблема ремонтников, которые не поставили на кабинную дверь уплотнители. А как Вы принимаете машину у курящей бригады например? Или может ЛБ у Вас не курят? Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?
А вообще, курение в электропоездах - спорный вопрос. С одной стороны, курить в вагонах и тамбурах неположено и об этом существует пометка в правилах пользования, а так-же регулярно сообщает САВПЭ. С другой - на положено сами знаете, что наложено и перебороть годами сложившееся явление какими-то правилами невозможно.
Ну, а что касается "Вырица-СПб-Витебский", равно как и "Москва-Петушки" или "Москва-Алексанров", то остается пассажирам только выучить такие маршруты и без крайней необходимости в электропоезда, следующие по таким маршрутам не садится. Ибо во-первых в таких поездах действует сложившееся годами стадное чувство и в случае чего вас будет бить не один "Вася из Дрезны", а полсостава его друзей с монтировкой в руке, ну а во-вторых я уже говорил, что у обитающего там контингента практически всегда найдутся тяжелые тупые предметы.
Фууф, опять высказал... Что-то больная это тема для меня лично.
А вот и вопрос в тему: существует-ли в электропоездах-экспрессах специально отведенное место для курения? Как решается вопрос с курением в данных поездах?
В экспрессах, всё как и в пассажирских поездах. Т.е. есть отведеннные места для курения, работают туалеты, а на некоторых ещё и БАР есть.
А из первого тамбура выкидывал не раз непонятливых курящих пассажиров и спокойно уезжал оставляя куковать до следующей электрички.
Уплотнители??? да где ты их видел на старых ЭР2???, а калорифер хватает воздух из чердачного пространства над 1м тамбуром, и всё тянет в кабину.
#13
Отправлено 16 Январь 2007 - 08:09
Или меняете кабину, после того, как в хвосте у вас проехался табор сотрудников ТЧ разных должностей? (Я не знаю, как в Питере, или еще где-нибудь, но в одном из депо МО, сотрудники точно на работу\с работы в салонах практически не ездят). Или Вы тупейцев на хвост не сажаете?
#14
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:52
Проезд в хвостовых кабинах запрещен везде. Да и как не пустить своих мужиков на хвост. Что им 2ч.
ехать домой в переполненом вагоне? Да и кабина под присмотром, и помогут в случ чего. Да даже пузырь раздавить. Не пить же в вонючем тамбуре.
А не возможен вариант, когда с дури могут нажать не ту кнопку в хвостовой кабине и электричка поедет не в ту сторону?
#15
Отправлено 16 Январь 2007 - 10:14
Проезд в хвостовых кабинах запрещен везде. Да и как не пустить своих мужиков на хвост. Что им 2ч.
ехать домой в переполненом вагоне? Да и кабина под присмотром, и помогут в случ чего. Да даже пузырь раздавить. Не пить же в вонючем тамбуре.
А не возможен вариант, когда с дури могут нажать не ту кнопку в хвостовой кабине и электричка поедет не в ту сторону?
Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода
#16
Отправлено 16 Январь 2007 - 10:45
Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода
Да дураков везде хватает, был же случай, когда дали порулить самолетом пацану, дорулился до того, что самолет с пассажирами на борту сорвался в штопор, из которого так и не смог выйти. Так и с "пассажирами" в хвосте, опустят токоприемник на напряженном участке пути, когда самый пик нагрузки, и сорвется в "штопор" поезд, хрен какими тормозами выведешь из этого "штопора" многосоттоннуую махину.
Сообщение отредактировал ДСА: 16 Январь 2007 - 10:46
#17
Отправлено 16 Январь 2007 - 11:12
Такой вариант маловероятен, из хвостовой кабины, случайно нажав только пара кнопок можно что-то сотворить
Это "Опустить токоприемники" и "Аварийное ЭПТ", да ещё ППТ случайно задеть
всё остальное не так критично. А для того чтоб поехала в другую сторону, слишком много всего нужно сделать. Только если чё пролить на пульт и замкнутся некоторые провода
Да дураков везде хватает, был же случай, когда дали порулить самолетом пацану, дорулился до того, что самолет с пассажирами на борту сорвался в штопор, из которого так и не смог выйти. Так и с "пассажирами" в хвосте, опустят токоприемник на напряженном участке пути, когда самый пик нагрузки, и сорвется в "штопор" поезд, хрен какими тормозами выведешь из этого "штопора" многосоттоннуую махину.
Возможен вариант только пережога контактного провода, а остановить можно и пневматикой. вот только тронутся уже не сможешь без помощи
#19
Отправлено 16 Январь 2007 - 15:22
К пьющему контенгенту тоже отношусь весьма спокойно, ибо, если человек дурак, то он дурак всегда, в том числе и когда выпьет. Дело не в алкоголе, а в том, что сотрудники милиции нихрена не контроллируют порядок в составах, отсюда и все проблемы.
#20
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:20
#22
Отправлено 17 Январь 2007 - 07:05
Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?
Сам я не курящий, поэтому замечаю иногда "мелочи", типа, электричка уже подходит к платформе, секунд через 20-30 откроются двери, но некоторые курящие пассажиры умудряются перед выходом из вагона, именно за эти пол-минуты закурить, не уже ли нельзя это сделать на платформе, выйдя из электрички? А что мешает оборудовать тамбур вытяжной вентиляцией, для этого уж супер-пупер кондишен не нужно, всего лишь дырка в потолке тамбура и дефлектор на крыше?
#23
Отправлено 17 Январь 2007 - 07:36
Не проще ли сделать такую же курилку, как в ПДС, а для распития вагон-ресторан?
Сам я не курящий, поэтому замечаю иногда "мелочи", типа, электричка уже подходит к платформе, секунд через 20-30 откроются двери, но некоторые курящие пассажиры умудряются перед выходом из вагона, именно за эти пол-минуты закурить, не уже ли нельзя это сделать на платформе, выйдя из электрички? А что мешает оборудовать тамбур вытяжной вентиляцией, для этого уж супер-пупер кондишен не нужно, всего лишь дырка в потолке тамбура и дефлектор на крыше?
Прикурить за 20сек. до выхода-это для удобства,т.к. на платформе ветер и т.д.
А насчет вертиляции-так в депо копеечную блокировку найти проблема.
#24
Отправлено 17 Январь 2007 - 08:43
в авиации любое "нововвоединие" на самолете делают на авиазаводе, куда самолет направляется на кап.ремонт, а не в полевых условиях. Тем более, если делать вентиляцию в тамбуре, то оснащать ей не отдельные вагоны или электрички, а весь подвижной состав, соответственно под это должны быть выделены деньги.
К сожалению, но концепцию депо, которое ввинчивает весь хлам на машину, идущую на завод, не переделать. Поэтому у заводов зачастую с трудом хватает денег на проведение плановых ремонтных мероприятий. А вы про какую-то вентиляцию в тамбуре...
#25
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:57
[К сожалению, но концепцию депо, которое ввинчивает весь хлам на машину, идущую на завод, не переделать. Поэтому у заводов зачастую с трудом хватает денег на проведение плановых ремонтных мероприятий. А вы про какую-то вентиляцию в тамбуре...
Даже в советские времена авиазаводы испытавали тоже нехватку комплектующих на плановые ремонты. Но как правило, если была модернизация самолета, то это всегда подкреплялась комплектующими и финансированием. Ведь модернизация это не только или столько головная боль отдельно взятого завода или депо, это головная боль всего министерства. По крайне мере это было так раньше.
кстати, весь хлам были обязаны в полках навешивать на самолеты идущие в ремонт на авиазавод. Вернее не хлам, а все штатное оборудование и вооружение, разумеется не бомбы и снаряды , а пушки, если они были в подвесных контейнерах, ракетные пусковые блоки, и подвесные топливные баки.
Сообщение отредактировал ДСА: 17 Январь 2007 - 11:08
#26
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:47
пс. говорят,что проще(дешевле)заказать на стороне оборудование чем отремонтировать на заводе...хотя в этом вопросе могу быть неправ
#27
Отправлено 17 Январь 2007 - 15:34
В "автобате" это тоже делали, но если "узнавали" - папандос.
Бригадир>>>> которые не поставили на кабинную дверь уплотнители
Не поможет. У меня сосед самогон гонит. Через две двери затягивает, если ветер с той "стороны".
Уж так и сяк, не-а - тянет. Или гермодверь за "три штуки баксов" или "меняй квартиру".
Помогает только обклеивание периметра скотчем. Пока не отлип.
#28
Отправлено 17 Январь 2007 - 15:59
Уважаемый ДСА , под словом "хлам" наверняка имелось ввиду всё то что сгорело,сломалось и не подлежит ремонту на всём парке депо (не только на конкретном эл. поезде) всё это ставится на отправляющийся в завод эл. поезд...раньше прокатывало сейчас вроде бы нет... по моему глубоко личному мнению Перовский завод превратился из ремонтного в обыкновенный лако-красочный...
пс. говорят,что проще(дешевле)заказать на стороне оборудование чем отремонтировать на заводе...хотя в этом вопросе могу быть неправ
Да-да, именно это и имелось ввиду. И сейчас это, как правило, не прокатывает. По крайней мере, одному из участников нашего форума, еще в бытность слесарем, пришлось везти на МЛРЗ 2 ТЭДа (В коплект к 7020).
#29
Отправлено 18 Январь 2007 - 08:33
Уважаемый ДСА , под словом "хлам" наверняка имелось ввиду всё то что сгорело,сломалось и не подлежит ремонту на всём парке депо (не только на конкретном эл. поезде) всё это ставится на отправляющийся в завод эл. поезд...раньше прокатывало сейчас вроде бы нет... по моему глубоко личному мнению Перовский завод превратился из ремонтного в обыкновенный лако-красочный...
Да и на самолет летящий на ремонт навешивался иногда всякий хлам, типа уже на грани гарантии дефицитного в воинских частях оборудования, т.е. предположим на другом самолете есть гидроклапан, у которого истекает гарантийный срок эксплуатации, а у идушего в ремонт самолета этот клапан имеет еще достаточный ресурс, то делается "обмен", т.к. на складе подобных клапанов нет и когда он появится никто не знает.
Хотя разумеется, что подобные трюки были не частыми, если не было деталей на складе, всегда можно было найти самолет-"донор", который по каким-то причинам не летал.
#30
Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:56
Форумчане, каждый из вас выходил в тамбур полный табачного дыма, ездил в вагонах с пьяными компаниями, вопрос как с этим можно бороться, если милиция дай бог на одну электричку из 10 заходит,(особенно в плане курения),я конечно понимаю не комплект ЛОВД. Может нам следует пустить вагоны для курящих?
С этим ненужно бороться. Ибо бесполезно. Сам курящий. Считаю надо курение в тамбурах разрешить. Остается только вопрос с утилизацией окурков... Нужны такие пепельницы как в тамбурах ПДС. Но в электропоездах ЭР это невозможно. А вот в ЭД, где тамбуры широкие - можно. И урну для мусора и пепельницы.. А что касается испорченного воздуха, так в электропоездах предусмотрена система кондиционирования, которая никогда не работает почему то. В старых поездах ЭР на дверях над стеклами были решетки.
По поводу алкоголя - нужен запрет на крепкие напитки. Железная дорога ведь она повышенной опасности
З.Ы. Не судите строго новичка..
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »