Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР9П-156 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР9П-156 В Брянске и Отрожке

#1 Пользователь офлайн   GrUser 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт во всеразличных его проявлениях,в частности,железная дорога и всё что с ней связано.Далее по пунктам-сотовая связь и мобильные телефоны,автомобили,политика...

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:48

Случайно нашел у себя фотографию ЭР9п-156,сделанную в 2000 году на станции Манихино-1 рижского хода МСК.Это была первая увиденная мною "живая" улыбка,поэтому и попала в объектив тогда ещё плёночной мыльницы-транспортом я особо не увлекался.Собачка прицеплена к некоему грузовику в направлении то ли на Москву,то ли на БМО (за давностью лет не помню,куда именно ушел).Вид у неё более чем благопристойный-свежая покраска,обновлённое световозвращающее покрытие,чистые окна-ощущение,что машина прошла достаточно качественный ремонт.На бортах не разобрать приписки,но значок РЖДшный.И вот,горя желанием узнать о её дальнейшей судьбе,я набираю в поиске по фотогалерее её серию и номер... и попадаю на фотографию "разбитого корыта",плюс ко всему ещё и списанного.В информации о поезде ничего не сказано о прохождении им значительных ремонтов.Кто-нибудь может поведать более подробно о его судьбе?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Январь 2007 - 23:04

Цитата(GrUser @ Jan 13 2007, 01:48) Просмотр сообщения

Случайно нашел у себя фотографию ЭР9п-156,сделанную в 2000 году на станции Манихино-1 рижского хода МСК.Это была первая увиденная мною "живая" улыбка,поэтому и попала в объектив тогда ещё плёночной мыльницы-транспортом я особо не увлекался.Собачка прицеплена к некоему грузовику в направлении то ли на Москву,то ли на БМО (за давностью лет не помню,куда именно ушел).Вид у неё более чем благопристойный-свежая покраска,обновлённое световозвращающее покрытие,чистые окна-ощущение,что машина прошла достаточно качественный ремонт.На бортах не разобрать приписки,но значок РЖДшный.И вот,горя желанием узнать о её дальнейшей судьбе,я набираю в поиске по фотогалерее её серию и номер... и попадаю на фотографию "разбитого корыта",плюс ко всему ещё и списанного.В информации о поезде ничего не сказано о прохождении им значительных ремонтов.Кто-нибудь может поведать более подробно о его судьбе?


Судя по указанной Вами дате (2000г.) Вы наблюдали этот состав на пути "домой" из Даугавпилса, где она проходила последний в своей жизни капитальный ремонт. Примерно года через три, она прошла подъемочный ремонт, и была еще раз покрашена в тот вид, который можно увидеть на снимке. Т.к. состав выпущен в 1966г. и в 2004г. ему исполнилось 38 лет, он отработал отведенный ему срок службы и еще 10 лет работал сверх срока службы, был отставлен от работы на линии, в ожидании списания. Учитывая, что за последние два года Юго-Восточная дорога получала новые поезда серии ЭД9М, одна из ЭДшек и заменила старушку на линии.
Все, что написано выше не имеет документального подтверждения, и является моей личной версией судьбы электропоезда ЭР9п-156
0

#3 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 13 Январь 2007 - 13:28

Примерно так все и было. Состав отставлен в 2003 или 2004. Вагоны 09 и 10 до недавнего времени находились на б/з в Отрожке, сейчас их там нет, видимо отправлены на порезку....
0

#4 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 13 Январь 2007 - 14:11

Цитата
Т.к. состав выпущен в 1966г. и в 2004г. ему исполнилось 28 лет, он отработал отведенный ему срок службы и был отставлен от работы на линии, в ожидании списания.


Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2007 - 16:00

Цитата(Злой пассажир @ Jan 13 2007, 17:11) Просмотр сообщения

Цитата
Т.к. состав выпущен в 1966г. и в 2004г. ему исполнилось 28 лет, он отработал отведенный ему срок службы и был отставлен от работы на линии, в ожидании списания.


Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?


Нет. Но век переменников в России оказался гораздо более долгим, чем постоянников (т.к заводы осваивали в первую очередь постоянники, что-бы хоть как-то заменить стареющий парк. Тот-же ТорВЗ так и не освоил вроде), поэтому средний возраст эксплуатируемого Рижского электропоезда переменного тока равен 34-36 годам (По моим подсчетам, могу ошибаться).
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Январь 2007 - 21:15

Цитата(Злой пассажир @ Jan 13 2007, 17:11) Просмотр сообщения

Цитата
Т.к. состав выпущен в 1966г. и в 2004г. ему исполнилось 28 лет, он отработал отведенный ему срок службы и был отставлен от работы на линии, в ожидании списания.


Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?


Нет не проходил. Это у меня в два часа ночи с математикой нелады. sad.gif Машина переработала десять лет сверх сроков.
0

#7 Пользователь офлайн   GrUser 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт во всеразличных его проявлениях,в частности,железная дорога и всё что с ней связано.Далее по пунктам-сотовая связь и мобильные телефоны,автомобили,политика...

Отправлено 14 Январь 2007 - 18:29

Всем спасибо!!! :-)
0

#8 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Январь 2007 - 12:25

http://svzd.narod.ru/DSC00003.JPG

По-поводу фото ЭР9п-156. Номер его не соответсвует действительности. По-причине того, что «настоящий» ЭР9п-156 никогда не проходил КРП. А на фото скорее всего изображен какой-то из составов ЭР9п-К ТЧ-42 или ТЧ-45 МСК, вероятно это 135, 140 или 209. Истинный номер можно без труда вычислить зная даты прохождения КРП поездов ТЧ-42 и ТЧ-45 МСК на ДЭВРЗ...
0

#9 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:03

предположу, что скорее всего это ЭР9П-К-209
у 140 окна другие... да и не 135 это..
0

#10 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Январь 2007 - 19:43

Цитата(Сергей @ Jan 15 2007, 19:03) Просмотр сообщения

предположу, что скорее всего это ЭР9П-К-209
у 140 окна другие... да и не 135 это..


Всё-таки это ЭР9п-К-135! Самый главный аргумент – это вид вентеляционных решеток на головном вагоне электропоезда.
0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:09

Цитата(Михаил @ Jan 15 2007, 22:43) Просмотр сообщения

Цитата(Сергей @ Jan 15 2007, 19:03) Просмотр сообщения

предположу, что скорее всего это ЭР9П-К-209
у 140 окна другие... да и не 135 это..


Всё-таки это ЭР9п-К-135! Самый главный аргумент – это вид вентеляционных решеток на головном вагоне электропоезда.

Миш, а с чего ты взял что на фото ЭР9ПК, да ещё и Московской дороги?

То, что это не 140 это точно, т.к. на морде 140ой были жоксы.
0

#12 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:20

Цитата(Максим @ Jan 16 2007, 01:09) Просмотр сообщения

Миш, а с чего ты взял что на фото ЭР9ПК, да ещё и Московской дороги?


Потому что: во-первых, рамы там уже стоят не деревянные, во-вторых, сразу же бросилось в глаза "внешний" вид поезда, такого как на МСК я нигде не встречал...
0

#13 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2007 - 21:41

Цитата(Михаил @ Jan 15 2007, 23:20) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jan 16 2007, 01:09) Просмотр сообщения

Миш, а с чего ты взял что на фото ЭР9ПК, да ещё и Московской дороги?


Потому что: во-первых, рамы там уже стоят не деревянные, во-вторых, сразу же бросилось в глаза "внешний" вид поезда, такого как на МСК я нигде не встречал...

Не знаю, не знаю.

Цифры в студию... wink.gif

1. 135-КРП 2001г., а 209-КРП 2000г.
2. 156 состав сам по себе интересный.
Фастов>Брянск-1(с 1978)>Мичуринск(передана часть вагонов в 90-93 годах, возможно через Отрожку). Конечно после Брянска наверно КрЭВРЗ пару раз вмешивался со своей окраской, но вдруг это "Брянский след списания". Что интересно голова 01 была отмечена, стоящей в Брянске 12.1997!

А что там МСК-шного? cool.gif
Обводка прожектора? Таких на ЮВ и других дорогах как раз полным-полно.
Или широкая(верх-низ) межфонарная полоса? Мичуринск 2000-2001 годов может этим похвалиться вполне.
На fototrans.narod.ru и railroad.narod.ru раньше висели фотки с перечисленными мной приметами.
0

#14 Пользователь офлайн   GrUser 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт во всеразличных его проявлениях,в частности,железная дорога и всё что с ней связано.Далее по пунктам-сотовая связь и мобильные телефоны,автомобили,политика...

Отправлено 16 Январь 2007 - 12:17

Закономерный вопрос-а что в этот период происходило с подлинной 156-ой?
0

#15 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Январь 2007 - 18:21

Цитата(GrUser @ Jan 16 2007, 15:17) Просмотр сообщения

Закономерный вопрос-а что в этот период происходило с подлинной 156-ой?

С какой подлинной? Вы видать не совсем поняли.

Я же написал, что полсостава 156-ой с головой 01 в Брянске сгнило, а полсостава с головой 09 в Отрожке!
Наиболее возможный вариант - то, что Вы видели Брянские полсостава. cool.gif

Мне версия Михаила(ал. рамы при КРП) кажется маловероятной. Можно привести доводы, по которым махинация переименования в 2000-ые года(когда КРП только-только начал процветать и вся бухгалтерия у всех была на виду) только что сделанной ЭР9ПК в ЭР9П - это извините больше, чем наглость со стороны начальства депо приписки. mad.gif

Вот у меня вопрос к автору фото, в какую сторону её гнали и что было с другой стороны, в смысле чей головной вагон? На второй вопрос наверно сейчас и не вспомните. sad.gif
0

#16 Пользователь офлайн   GrUser 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт во всеразличных его проявлениях,в частности,железная дорога и всё что с ней связано.Далее по пунктам-сотовая связь и мобильные телефоны,автомобили,политика...

Отправлено 17 Январь 2007 - 19:52

Цитата(Максим @ Jan 16 2007, 21:21) Просмотр сообщения

Цитата(GrUser @ Jan 16 2007, 15:17) Просмотр сообщения

Закономерный вопрос-а что в этот период происходило с подлинной 156-ой?

С какой подлинной? Вы видать не совсем поняли.

Я же написал, что полсостава 156-ой с головой 01 в Брянске сгнило, а полсостава с головой 09 в Отрожке!
Наиболее возможный вариант - то, что Вы видели Брянские полсостава. cool.gif

Мне версия Михаила(ал. рамы при КРП) кажется маловероятной. Можно привести доводы, по которым махинация переименования в 2000-ые года(когда КРП только-только начал процветать и вся бухгалтерия у всех была на виду) только что сделанной ЭР9ПК в ЭР9П - это извините больше, чем наглость со стороны начальства депо приписки. mad.gif

Вот у меня вопрос к автору фото, в какую сторону её гнали и что было с другой стороны, в смысле чей головной вагон? На второй вопрос наверно сейчас и не вспомните. sad.gif

Всё,теперь понял... smile.gif Гнали её в сторону Москвы (возможно и на БМО пошли-там съезд в том же направлении).Вторую голову,само-собой не запомнил,поскольку,как помнится,прицеплена она была к грузовому составу и располагалась достаточно далеко от меня.
0

#17 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Январь 2007 - 16:00

Цитата(Максим @ Jan 16 2007, 02:41) Просмотр сообщения

2. 156 состав сам по себе интересный.
Фастов>Брянск-1(с 1978)>Мичуринск(передана часть вагонов в 90-93 годах, возможно через Отрожку). Конечно после Брянска наверно КрЭВРЗ пару раз вмешивался со своей окраской, но вдруг это "Брянский след списания". Что интересно голова 01 была отмечена, стоящей в Брянске 12.1997!


blink.gif blink.gif blink.gif (без комментариев)
0

#18 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:44

Будучи в Брянске 05.1993 г. фотографировал головной вагон от 156. Тогда он был в ходу. Видел только один головной вагон в Брянске.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей