ЭР9П-156 В Брянске и Отрожке
#1
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:48
#2
Отправлено 12 Январь 2007 - 23:04
Случайно нашел у себя фотографию ЭР9п-156,сделанную в 2000 году на станции Манихино-1 рижского хода МСК.Это была первая увиденная мною "живая" улыбка,поэтому и попала в объектив тогда ещё плёночной мыльницы-транспортом я особо не увлекался.Собачка прицеплена к некоему грузовику в направлении то ли на Москву,то ли на БМО (за давностью лет не помню,куда именно ушел).Вид у неё более чем благопристойный-свежая покраска,обновлённое световозвращающее покрытие,чистые окна-ощущение,что машина прошла достаточно качественный ремонт.На бортах не разобрать приписки,но значок РЖДшный.И вот,горя желанием узнать о её дальнейшей судьбе,я набираю в поиске по фотогалерее её серию и номер... и попадаю на фотографию "разбитого корыта",плюс ко всему ещё и списанного.В информации о поезде ничего не сказано о прохождении им значительных ремонтов.Кто-нибудь может поведать более подробно о его судьбе?
Судя по указанной Вами дате (2000г.) Вы наблюдали этот состав на пути "домой" из Даугавпилса, где она проходила последний в своей жизни капитальный ремонт. Примерно года через три, она прошла подъемочный ремонт, и была еще раз покрашена в тот вид, который можно увидеть на снимке. Т.к. состав выпущен в 1966г. и в 2004г. ему исполнилось 38 лет, он отработал отведенный ему срок службы и еще 10 лет работал сверх срока службы, был отставлен от работы на линии, в ожидании списания. Учитывая, что за последние два года Юго-Восточная дорога получала новые поезда серии ЭД9М, одна из ЭДшек и заменила старушку на линии.
Все, что написано выше не имеет документального подтверждения, и является моей личной версией судьбы электропоезда ЭР9п-156
#3
Отправлено 13 Январь 2007 - 13:28
#4
Отправлено 13 Январь 2007 - 14:11
Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?
#5
Отправлено 13 Январь 2007 - 16:00
Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?
Нет. Но век переменников в России оказался гораздо более долгим, чем постоянников (т.к заводы осваивали в первую очередь постоянники, что-бы хоть как-то заменить стареющий парк. Тот-же ТорВЗ так и не освоил вроде), поэтому средний возраст эксплуатируемого Рижского электропоезда переменного тока равен 34-36 годам (По моим подсчетам, могу ошибаться).
#6
Отправлено 13 Январь 2007 - 21:15
Но в таком случае в 2004 г. ему исполнилось аж 38 лет. Он проходил КВР?
Нет не проходил. Это у меня в два часа ночи с математикой нелады. Машина переработала десять лет сверх сроков.
#8
Отправлено 15 Январь 2007 - 12:25
По-поводу фото ЭР9п-156. Номер его не соответсвует действительности. По-причине того, что «настоящий» ЭР9п-156 никогда не проходил КРП. А на фото скорее всего изображен какой-то из составов ЭР9п-К ТЧ-42 или ТЧ-45 МСК, вероятно это 135, 140 или 209. Истинный номер можно без труда вычислить зная даты прохождения КРП поездов ТЧ-42 и ТЧ-45 МСК на ДЭВРЗ...
#9
Отправлено 15 Январь 2007 - 14:03
у 140 окна другие... да и не 135 это..
#11
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:09
предположу, что скорее всего это ЭР9П-К-209
у 140 окна другие... да и не 135 это..
Всё-таки это ЭР9п-К-135! Самый главный аргумент – это вид вентеляционных решеток на головном вагоне электропоезда.
Миш, а с чего ты взял что на фото ЭР9ПК, да ещё и Московской дороги?
То, что это не 140 это точно, т.к. на морде 140ой были жоксы.
#13
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:41
Миш, а с чего ты взял что на фото ЭР9ПК, да ещё и Московской дороги?
Потому что: во-первых, рамы там уже стоят не деревянные, во-вторых, сразу же бросилось в глаза "внешний" вид поезда, такого как на МСК я нигде не встречал...
Не знаю, не знаю.
Цифры в студию...
1. 135-КРП 2001г., а 209-КРП 2000г.
2. 156 состав сам по себе интересный.
Фастов>Брянск-1(с 1978)>Мичуринск(передана часть вагонов в 90-93 годах, возможно через Отрожку). Конечно после Брянска наверно КрЭВРЗ пару раз вмешивался со своей окраской, но вдруг это "Брянский след списания". Что интересно голова 01 была отмечена, стоящей в Брянске 12.1997!
А что там МСК-шного?
Обводка прожектора? Таких на ЮВ и других дорогах как раз полным-полно.
Или широкая(верх-низ) межфонарная полоса? Мичуринск 2000-2001 годов может этим похвалиться вполне.
На fototrans.narod.ru и railroad.narod.ru раньше висели фотки с перечисленными мной приметами.
#14
Отправлено 16 Январь 2007 - 12:17
#15
Отправлено 16 Январь 2007 - 18:21
Закономерный вопрос-а что в этот период происходило с подлинной 156-ой?
С какой подлинной? Вы видать не совсем поняли.
Я же написал, что полсостава 156-ой с головой 01 в Брянске сгнило, а полсостава с головой 09 в Отрожке!
Наиболее возможный вариант - то, что Вы видели Брянские полсостава.
Мне версия Михаила(ал. рамы при КРП) кажется маловероятной. Можно привести доводы, по которым махинация переименования в 2000-ые года(когда КРП только-только начал процветать и вся бухгалтерия у всех была на виду) только что сделанной ЭР9ПК в ЭР9П - это извините больше, чем наглость со стороны начальства депо приписки.
Вот у меня вопрос к автору фото, в какую сторону её гнали и что было с другой стороны, в смысле чей головной вагон? На второй вопрос наверно сейчас и не вспомните.
#16
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:52
Закономерный вопрос-а что в этот период происходило с подлинной 156-ой?
С какой подлинной? Вы видать не совсем поняли.
Я же написал, что полсостава 156-ой с головой 01 в Брянске сгнило, а полсостава с головой 09 в Отрожке!
Наиболее возможный вариант - то, что Вы видели Брянские полсостава.
Мне версия Михаила(ал. рамы при КРП) кажется маловероятной. Можно привести доводы, по которым махинация переименования в 2000-ые года(когда КРП только-только начал процветать и вся бухгалтерия у всех была на виду) только что сделанной ЭР9ПК в ЭР9П - это извините больше, чем наглость со стороны начальства депо приписки.
Вот у меня вопрос к автору фото, в какую сторону её гнали и что было с другой стороны, в смысле чей головной вагон? На второй вопрос наверно сейчас и не вспомните.
Всё,теперь понял... Гнали её в сторону Москвы (возможно и на БМО пошли-там съезд в том же направлении).Вторую голову,само-собой не запомнил,поскольку,как помнится,прицеплена она была к грузовому составу и располагалась достаточно далеко от меня.
#17
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:00
2. 156 состав сам по себе интересный.
Фастов>Брянск-1(с 1978)>Мичуринск(передана часть вагонов в 90-93 годах, возможно через Отрожку). Конечно после Брянска наверно КрЭВРЗ пару раз вмешивался со своей окраской, но вдруг это "Брянский след списания". Что интересно голова 01 была отмечена, стоящей в Брянске 12.1997!
(без комментариев)
#18
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:44