- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Чехословацкие электровозы Все, что связано с ЧС...
#1
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 10:36
Новая покраска ЧС2Т http://www.railphoto.ru/electro2/chs2t/html/chs2t-986b.htm - улет!!!
#2
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:06
#3
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:36
Почему ужас? Достаточно необычно!
Правда, я боюсь их все так перекрасят, а вот это уже будет слишком...
Но, обратите внимание: в некоторых последних перекрасках прослеживается одна и та же тенденция - в раскраске обязательно присутствуют треугольные элементы. Например, перекрашенные в салатовый Раменские ЭД4М, ЭР2-1248, ЭР2-1249, ЭР2-1158. ЭД2Т в Перерве и Александрове тоже имеют элементы раскраски, заканчивающиеся треугольниками на боках кабин. Вот и этот ЧС2 получил бежевые треугольники на "мордашке"... Это что, мода такая новая?
#4
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:18
Правда, я боюсь их все так перекрасят, а вот это уже будет слишком...
Но, обратите внимание: в некоторых последних перекрасках прослеживается одна и та же тенденция - в раскраске обязательно присутствуют треугольные элементы. Например, перекрашенные в салатовый Раменские ЭД4М, ЭР2-1248, ЭР2-1249, ЭР2-1158. ЭД2Т в Перерве и Александрове тоже имеют элементы раскраски, заканчивающиеся треугольниками на боках кабин. Вот и этот ЧС2 получил бежевые треугольники на "мордашке"... Это что, мода такая новая?
Ничего против новых схем окраски я в принципе не имею, просто именно вот этот вариант откровенно не удался.
Не знаю, как там с модой, у нас дизайн окраски пассажирских электровозов ТЧ-8 Окт. ж.д. придумывается самими сотрудниками депо и управления дороги.
Кстати, обратите внимание, что двуглавый орел является гербом МПС, а не РЖД!
#5
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 04:51
Да есть такое:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9325&LNG=RU
ИМХО эти треугольники все портят, на том же ЧС2т без него было бы намного лучше.
Кстати по-поводу новой окраски на электричках. На ЭД4М опять эти треугольники по бокам все прортят. Ну не согласуются они с общим видом, хотя сама окраска очень неплохая. Мне нравиться и красно-бежевая, и сине-серая, и зелено-салатная.
Только лучше бы было бы, если бы расположение цветов оставили стандартное, как это сделали на Н-ской ЭД4М-0058
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1360&LNG=RUЭта окраска ЭД4М мне больше всего нравиться.
#7
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 16:12
Кстати по-поводу новой окраски на электричках. На ЭД4М опять эти треугольники по бокам все прортят. Ну не согласуются они с общим видом, хотя сама окраска очень неплохая. Мне нравиться и красно-бежевая, и сине-серая, и зелено-салатная.
Только лучше бы было бы, если бы расположение цветов оставили стандартное, как это сделали на Н-ской ЭД4М-0058. Эта окраска ЭД4М мне больше всего нравиться.
Мне новая Раменская окраска нравится, да и ЧС2Т-986 тоже понравился...
Только фигово, что все однотипно... Не могли что-ли что-нибудь оригинальное придумать, как, например, ЧС6-021 ( http://www.railphoto.ru/electro2/chs6/html/chs6-021b.htm ).
#8
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 21:10
Только фигово, что все однотипно... Не могли что-ли что-нибудь оригинальное придумать, как, например, ЧС6-021 ( http://www.railphoto.ru/electro2/chs6/html/chs6-021b.htm ).
Как однотипно? Оригинальнее (вернее, хуже) не придумать...
ЧС6-021 - тоже не очень. Все хорошо, но вот форма красной полосы спереди совсем не подходит.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 22:54
Я все про треугольники ... Под словом "однитипно" я имел ввиду теугольные элементы раскраски... Что-то меня в них смущает, а что не могу понять: вроде покраска нравится, но в то же время - что-то не то.
Зато без теугольников...
Но все же красная полоска действительно все портит...
#10
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 10:40
#11 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Январь 2005 - 01:37
#12
Отправлено 01 Январь 2005 - 07:08
А там то он чего забыл??? Я правда, смутно припоминаю какой-то ЧС2т на Савёле....
#13 Гость_Любитель ТЧ 6 МСК_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 22:58
Я видел 23 декабря ЧС7-074 в ТЧ Москва Сортировочная. А чуть позже еще какой-то ЧС7 на Казанском вокзале. ЧС7 вначале 2003 года убрали из ТЧ 6 из-за того, что ЧС7 бригаде было труднее водить. В результате ЧС7 дали ТЧ-11 Москва-3, а ЧС2 из Москвы-3 дали ТЧ-6. Не знаю какие новости о ЧС7 сейчас, но появление ЧС7 на Казанском вокзале и в ТЧ 6-странно. ЧС2К немного мощнее ЧС2, но у него не такая мощность как у ЧС7, и из-за длинных составов они могли вновь появится в ТЧ 6.
#14
Отправлено 13 Январь 2005 - 15:24
Ребят, а вообще, я не понимаю, за что вы так наезжаете на перекрашенных "чехов". Я вот, например, вчера 986-й в реале видел! ИМХО, лок помолодел на десять-пятнадцать лет! Одни надраенные металлические части чего стоят! (окнатовка фар, буквы-цифры на морде) Да и серебристо-синий ЧС6-021 - это класс! ОКраска ИМХО очень удачна - создаёт впечатление чего-то лёгкого, мощного, стремительного.
Есдинственное, против чего я - перекраски ЧС200 в сине-белый цвет. Вот ЧС200 в старой окраске мне нравятся куда больше, чем в новой!
#15
Отправлено 13 Январь 2005 - 22:11
"Старая" окраска ЧС200 производилась отличным лаком еще на Шкоде во время последнего КР, а не убогой ПФ115, которую так "любят" пользовать в депо Окт. ж.д., поэтому те электровозы, которые дожили до 2004 г. (не знаю, остались ли еще неперекрашенные ЧС200) в заводской окраске выглядели отлично, как будто только что с завода!
#16
Отправлено 14 Январь 2005 - 07:32
Дальнее сообщение осуществлялось. Были поезда до Рыбинска, Углича, С.-Петербурга и вроде еще какие-то. В настоящее время с Савеловского вокзала ходят только пригородные поезда, поскольку КС только до ст. Савелово. Но от Савелово до сих пор "машки" таскают поезда и дальше.
#17
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:23
#18
Отправлено 14 Январь 2005 - 17:09
Еще как ходили, даже билеты в них дешевле были, насколько я слышал. Обслуживали, главным образом, население промежуточных станций.
#19 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:02
#20
Отправлено 08 Март 2005 - 13:50
А они разве там были? Наколько мне известно, их хотели там "прописать", что было абсолютно неоправдано, так как ЧС7 выигрывает у ЧС2 только на тяжелом профиле, а на Рязанско-Казанском направлении профиль равнинный, на котором "двойки" разносят "семачей" в пух и прах, но ЧС7 не уместился по габаритам в ПТОЛ Москва-Казанская и от этого решения отказались... Так что правильно что Сортировочная на "Чебурашках" катается...
#21 Гость_Любитель ТЧ 6 МСК_*
Отправлено 10 Март 2005 - 10:35
А они разве там были? Наколько мне известно, их хотели там "прописать", что было абсолютно неоправдано, так как ЧС7 выигрывает у ЧС2 только на тяжелом профиле, а на Рязанско-Казанском направлении профиль равнинный, на котором "двойки" разносят "семачей" в пух и прах, но ЧС7 не уместился по габаритам в ПТОЛ Москва-Казанская и от этого решения отказались... Так что правильно что Сортировочная на "Чебурашках" катается...
В ТЧ-6 Москва-Сортировочная ЧС7 еще как работали. Аж с 1999 по февраль 2003 года.
#22
Отправлено 10 Март 2005 - 18:15
Я немного неправильно выразился. Были то они были, только каким образом - ПТОЛ перестраивали или в депо каждый раз отгоняли? А, кстати, какие номера никто не в курсе?
#23
Отправлено 14 Март 2005 - 18:03
#24
Отправлено 15 Март 2005 - 07:05
Было такое дело. От Савеловского вокзала до Савелово шел ЧС2, а дальше до Углича вцеплялась "Машка", да и не только до Углича. Хотя на счет ЧС2 не очень уверен - лет то сколько прошло. Последний раз ПДС на Савеловском направлении я видел году так в 91-92.
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Март 2005 - 14:27
#26
Отправлено 15 Март 2005 - 14:31
#27
Отправлено 15 Март 2005 - 17:51
На счёт Углича не знаю, а вот экспресс Москва-Дубна с ЧС2 и сидячкой довольно долго ходил. Где-то в 85-м заменили на обычные ЭР2 (вроде 3056-3057 и ЭР2-1190 в 6 вагонов). Ну, а с 88-го стали "попугаи" ЭР2Т ходить.
#29 Гость_Любитель ТЧ 6 МСК_*
Отправлено 19 Март 2005 - 19:27
Я немного неправильно выразился. Были то они были, только каким образом - ПТОЛ перестраивали или в депо каждый раз отгоняли? А, кстати, какие номера никто не в курсе?
ЧС7 и никогда не заезжали на ПТОЛ. Их после рейса сразу отправляли в депо Москва-Сортировочная и обратно на рейс. Обслуживали их самом же депо. А номера такие: 083, 090, 141, 143, 144, 145, 146, 221, 229.
#30
Отправлено 22 Март 2005 - 20:56
2). А вообще где электрифицироване УЖД есть? Ну в Зарайске прикольная электрифицированная линия с уникальным, в своем роде, подвижным составом... В некоторых шахтах используются электрифицированные локи с вагонетками...
3). ЧС2Т списано не так уж и много... У меня есть инфа только по Мальцевской базе данных: 960(?), 961, 962, 968, 982, 1010, 1030 и 1042. Исправляйте и дополняйте...
4). Спасибо за номера ЧС7 в ТЧ6, Любитель ТЧ 6 МСК! Значит, в депо каждый раз гоняли... И не лень было...
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »