Вот по этому и стоит доверить серийное производство ДМЗ. Пусть НЭВЗ занимается электровозами, а ДМЗ электропоездами.
Электропоезд переменного тока ЭН3 производства НЭВЗ
#31
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:06
Вот по этому и стоит доверить серийное производство ДМЗ. Пусть НЭВЗ занимается электровозами, а ДМЗ электропоездами.
#32
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:11
Вот по этому и стоит доверить серийное производство ДМЗ. Пусть НЭВЗ занимается электровозами, а ДМЗ электропоездами.
Так НЭВЗ занялся производством электропоездов не от хорошей жизни, производственных мощностей ДМЗ и ТВЗ недостаточно для удовлетворения потребностей ж.д. в пригородных электропоездах и своевременной замены, отработавших свой век ЭР1 и ЭР2.
Тоже самое - НЭВЗ создал ЭП1 для замены, отработавших свой век ЧС-2.
#33
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:22
Молодец! Садись, два балла.
#34
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:32
Молодец! Садись, два балла.
Он имеет ввиду, что ЧС-2 электровоз постоянного тока, а ЭП-1 переменного!
#35
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:33
Западные производители, если не хватает охлаждения от вентилятора, встроенного в преобразователь, делают жидкостное охлаждение. А НЭВЗ пошел своим путем, решил поставить мощные вентиляторы под кузовом вагона. Видимо про экономию электроэнергии на НЭВЗе решили забить, так как эти мощные мотор-вентиляторы прожрут ту электроэнергию, которая будет съэкономлена за счет более высокого коэффициента мощности преобразователя и рекуперации.
#36
Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:38
Молодец! Садись, два балла.
Да, если критикуете, то приводите аргументы. Хотя рассуждения про электровозы не для этой темы.
Какая разница какую модель ЧС, ЧС4 или ЧС2, меняет ЭП1 - смысл один, он заключается в том, что технические характеристики ЭП1 совдадают с характеристиками ЧСов.
#37
Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:42
Западные производители, если не хватает охлаждения от вентилятора, встроенного в преобразователь, делают жидкостное охлаждение. А НЭВЗ пошел своим путем, решил поставить мощные вентиляторы под кузовом вагона. Видимо про экономию электроэнергии на НЭВЗе решили забить, так как эти мощные мотор-вентиляторы прожрут ту электроэнергию, которая будет съэкономлена за счет более высокого коэффициента мощности преобразователя и рекуперации.
Не скажу точно как делают на Западе - не знаю. Но как вы себе представляете жидкостное охлаждение преобразователя? А саму жидкость чем охлаждают? Опять таки воздухом, который нагнетается в холодильники вентиляторами (так по крайней мере на тепловозах). Так зачем же так усложнять?
#38
Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:51
#41
Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:21
C марта там
Ну да, это известно, а что именно испытывают там, может кто знает?
Доведенную до ума систему охлаждения тягового преобразователя
#44
Отправлено 05 Апрель 2006 - 02:46
#45
Отправлено 05 Апрель 2006 - 06:54
#47
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:16
#48
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:55
#49
Отправлено 25 Апрель 2006 - 16:06
[attachmentid=489]ЭН-3 в депо Ростов-Гл. 23.04.06
#50
Отправлено 14 Май 2006 - 17:31
[attachmentid=489]ЭН-3 в депо Ростов-Гл. 23.04.06
ЭН-3 стоит в депо Ростов нахер некому ненужный опечатаный. Ждёт своего смертника.
Кстати первое испытание вообще не прошло: он нетошто сам тронутся несмог, а даже когда его разогнали электровозом плавненько затух и почти остановился.
так-что максималка у него километров 20 -30
СЛАВА НЭВЗу, СТРОИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ БУДУЩЕГО !!!!!!!!!!
#54
Отправлено 16 Май 2009 - 17:12
А в Щербинке катался нормально
Кто тебе сказал, что ЭН3 на Щербинке катался нормально?
Нормально ЭН3 не ездил и на Щербинке. Тиристоры ведрами меняли. Не буду углубляться в детали, поезд не состоялся.
Мне лично он помог в том плане, что в нем я ночевал на Щербинке, когда вагон-лаборатория наша уехала в Торжок, а я занимался обдиркой от старой краски ЭР22-4908
#55
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:01
А можно ли в несертифицированном поезде возить не пассажиров, а, например, путейцев?
#56
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:10
Из припсики: "Т.к. ранее не были пройдены приёмочные и сертификационные испытания, то электропоезд в настоящее время является недопущенным к эксплуатации на линии с пассажирами."
А можно ли в несертифицированном поезде возить не пассажиров, а, например, путейцев?
Я вносил, я и отвечу.
На РЖД можно всё что угодно.
Поглядите сколько сейчас РП в Красноярске. Если я не ошибаюсь делает их КрЭВРЗ по заказу дороги. Сюда же ВС-1Н. Там что-нибудь сертифицировали?
На ЮВ были ДТ116 из списанных вагонов ЭР9П. И ходило это чудо техники ещё и с пассажирами. Ходит ли сейчас?
На Горьковской тоже городят рабочие поезда из списанных машин.
В Алтайской сделать рабочий поезд из списанной или отставленной под списание ЭР9П - это уже традиция.
В этом году "путейцы" появились на Южно-Уральской(три переменных машины могу назвать).
Где нам их ждать дальше?
#57
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:40
Приснопамятный ДПМ1 туда же.
#58
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:14
Если он сам ездить не может, то хотя бы под локомотивом.
#60
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:18
Так вот читал я когда-то про сей аппарат, ещё помоему в технаре и думал - гаплык ЭР2 и её потомкам, пришла пора вот таких "зверских" машин! А накрылось всё медным тазом...