Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд переменного тока ЭН3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд переменного тока ЭН3 производства НЭВЗ

#30 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:00

Конструкционная скорость ЭН-3 130 км/ч.
В настоящее время ЭН-3 №001 находится на НЭВЗе на переделке. Всему виной пресловутый тяговый преобразователь, который с самого начала оказался неудачным и из-за которого ЭН-3 так и не вошел в серийное производство. Для нормальной работы преобразователей требуется хорошее их охлаждение, для чего под кузовом моторного вагона будут установлены мощные мотор-вентиляторы. Для их установки, за не имением свободного места пришлось в 2 раза укоротить подвагонные ящики с электрооборудованием, часть оборудования из которых перешла в новые шкафы в тамбурах. Ящики также спроектированы фактически заново. В настоящее время заканчивается работа над эскизами, а сама переделка должна начаться в июле, затем опять испытания, после чего уже осенью электропоезд должен поступить в опытную эксплуатацию в депо Ростов-Гл. На этом похоже все к сожалению и закончится, так как и НЭВЗ и ВЭлНИИ сейчас полностью загружены работой по созданию новых магистральных электровозов.
0

#31 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:06

Цитата(KDA @ Jun 18 2005, 08:00 PM)
На этом похоже все к сожалению и закончится, так как и НЭВЗ и ВЭлНИИ сейчас полностью загружены работой по созданию новых магистральных электровозов.

Вот по этому и стоит доверить серийное производство ДМЗ. Пусть НЭВЗ занимается электровозами, а ДМЗ электропоездами.
0

#32 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:11

Цитата(ЭД4М @ Jun 18 2005, 08:06 PM)
Цитата(KDA @ Jun 18 2005, 08:00 PM)
На этом похоже все к сожалению и закончится, так как и НЭВЗ и ВЭлНИИ сейчас полностью загружены работой по созданию новых магистральных электровозов.

Вот по этому и стоит доверить серийное производство ДМЗ. Пусть НЭВЗ занимается электровозами, а ДМЗ электропоездами.

Так НЭВЗ занялся производством электропоездов не от хорошей жизни, производственных мощностей ДМЗ и ТВЗ недостаточно для удовлетворения потребностей ж.д. в пригородных электропоездах и своевременной замены, отработавших свой век ЭР1 и ЭР2.
Тоже самое - НЭВЗ создал ЭП1 для замены, отработавших свой век ЧС-2.
0

#33 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:22

Цитата
НЭВЗ создал ЭП1 для замены, отработавших свой век ЧС-2.

Молодец! Садись, два балла. laugh.gif biggrin.gif tongue.gif
0

#34 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:32

Цитата(Tyagovik @ Jun 18 2005, 04:22 PM)
Цитата
НЭВЗ создал ЭП1 для замены, отработавших свой век ЧС-2.

Молодец! Садись, два балла. laugh.gif biggrin.gif tongue.gif

Он имеет ввиду, что ЧС-2 электровоз постоянного тока, а ЭП-1 переменного! biggrin.gif
0

#35 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:33

Цитата
Всему виной пресловутый тяговый преобразователь, который с самого начала оказался неудачным и из-за которого ЭН-3 так и не вошел в серийное производство. Для нормальной работы преобразователей требуется хорошее их охлаждение, для чего под кузовом моторного вагона будут установлены мощные мотор-вентиляторы.

Западные производители, если не хватает охлаждения от вентилятора, встроенного в преобразователь, делают жидкостное охлаждение. А НЭВЗ пошел своим путем, решил поставить мощные вентиляторы под кузовом вагона. Видимо про экономию электроэнергии на НЭВЗе решили забить, так как эти мощные мотор-вентиляторы прожрут ту электроэнергию, которая будет съэкономлена за счет более высокого коэффициента мощности преобразователя и рекуперации.
0

#36 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:38

Цитата(Tyagovik @ Jun 18 2005, 08:22 PM)
Цитата
НЭВЗ создал ЭП1 для замены, отработавших свой век ЧС-2.

Молодец! Садись, два балла. laugh.gif biggrin.gif tongue.gif

Да, если критикуете, то приводите аргументы. Хотя рассуждения про электровозы не для этой темы.
Какая разница какую модель ЧС, ЧС4 или ЧС2, меняет ЭП1 - смысл один, он заключается в том, что технические характеристики ЭП1 совдадают с характеристиками ЧСов.
0

#37 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 Июнь 2005 - 22:42

Цитата(Tyagovik @ Jun 18 2005, 04:33 PM)
Цитата
Всему виной пресловутый тяговый преобразователь, который с самого начала оказался неудачным и из-за которого ЭН-3 так и не вошел в серийное производство. Для нормальной работы преобразователей требуется хорошее их охлаждение, для чего под кузовом моторного вагона будут установлены мощные мотор-вентиляторы.

Западные производители, если не хватает охлаждения от вентилятора, встроенного в преобразователь, делают жидкостное охлаждение. А НЭВЗ пошел своим путем, решил поставить мощные вентиляторы под кузовом вагона. Видимо про экономию электроэнергии на НЭВЗе решили забить, так как эти мощные мотор-вентиляторы прожрут ту электроэнергию, которая будет съэкономлена за счет более высокого коэффициента мощности преобразователя и рекуперации.

Не скажу точно как делают на Западе - не знаю. Но как вы себе представляете жидкостное охлаждение преобразователя? А саму жидкость чем охлаждают? Опять таки воздухом, который нагнетается в холодильники вентиляторами (так по крайней мере на тепловозах). Так зачем же так усложнять?
0

#38 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:51

Прошло опять немного времени и ЭН3-001 наконец добрался до Ростова-Гл. на испатания. Интересно все-же, какая судьба ждет этот проект?
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:34

Цитата(Bender @ Apr 4 2006, 11:51)
Прошло опять немного времени и ЭН3-001 наконец добрался до Ростова-Гл. на испатания. Интересно все-же, какая судьба ждет этот проект?
Просмотр сообщения


C марта там wink.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:40

Цитата(Максим @ Apr 4 2006, 19:34)
Цитата(Bender @ Apr 4 2006, 11:51)
Прошло опять немного времени и ЭН3-001 наконец добрался до Ростова-Гл. на испатания. Интересно все-же, какая судьба ждет этот проект?
Просмотр сообщения


C марта там wink.gif
Просмотр сообщения


Ну да, это известно, а что именно испытывают там, может кто знает?
0

#41 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:21

Цитата(Bender @ Apr 4 2006, 15:40)
Цитата(Максим @ Apr 4 2006, 19:34)
Цитата(Bender @ Apr 4 2006, 11:51)
Прошло опять немного времени и ЭН3-001 наконец добрался до Ростова-Гл. на испатания. Интересно все-же, какая судьба ждет этот проект?
Просмотр сообщения


C марта там wink.gif
Просмотр сообщения


Ну да, это известно, а что именно испытывают там, может кто знает?
Просмотр сообщения



Доведенную до ума систему охлаждения тягового преобразователя
0

#42 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:39

И где его катают?
0

#43 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:41

В Ростове-на-Дону!
0

#44 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2006 - 05:46

Больше интересно другое, в чем тайный смысл? ДМЗ теперь принадлежит ТМХ...
0

#45 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:54

Я понял, что в Ростове. Что, по городу или все таки по каким-то маршрутам?
0

#46 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:57

Цитата(ТУ134 @ Apr 5 2006, 10:54)
Я понял, что в Ростове. Что, по городу или  все таки по каким-то маршрутам?
Просмотр сообщения


Я знаю, что без пассажиров.
0

#47 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 Апрель 2006 - 10:16

Вобще то была речь о том, что ее пустят на маршрут Ростов - Таганрог, т.е. с пассажирами. Надо уточнить...
0

#48 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 05 Апрель 2006 - 10:55

Наверно, если испытания пройдут нормально, то может пустят на обкатку с пассажирами?
0

#49 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 Апрель 2006 - 19:06

23 числа электричка стояла в депо Ростов-Гл. Ходит ли она по какому-либо маршруту или нет пока выяснить не удалось. Но на электронном табло на головных вагонах по прежнему написано "НОВОЧЕРКАССК"
[attachmentid=489]ЭН-3 в депо Ростов-Гл. 23.04.06
0

#50 Пользователь офлайн   серый 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Май 06

  Отправлено 14 Май 2006 - 20:31

Цитата(KDA @ Apr 25 2006, 19:06)
23 числа электричка стояла в депо Ростов-Гл. Ходит ли она по какому-либо маршруту или нет пока выяснить не удалось. Но на электронном табло на головных вагонах по прежнему написано "НОВОЧЕРКАССК"
[attachmentid=489]ЭН-3 в депо Ростов-Гл. 23.04.06
Просмотр сообщения



ЭН-3 стоит в депо Ростов нахер некому ненужный опечатаный. Ждёт своего смертника.
Кстати первое испытание вообще не прошло: он нетошто сам тронутся несмог, а даже когда его разогнали электровозом плавненько затух и почти остановился.
так-что максималка у него километров 20 -30 smile.gif biggrin.gif laugh.gif

СЛАВА НЭВЗу, СТРОИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ БУДУЩЕГО !!!!!!!!!! crying.gif biggrin.gif
0

#51 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Май 2006 - 21:27

А в Щербинке катался нормально tongue.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 514
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:07

А где ЭН3 сейчас?
0

#53 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:18

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 5 2008, 09:07) Просмотр сообщения

А где ЭН3 сейчас?

Гниет потихоньку на Заречной sad.gif
0

#54 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2009 - 20:12

Цитата(Илья @ May 14 2006, 22:27) Просмотр сообщения

А в Щербинке катался нормально tongue.gif


Кто тебе сказал, что ЭН3 на Щербинке катался нормально?

Нормально ЭН3 не ездил и на Щербинке. Тиристоры ведрами меняли. Не буду углубляться в детали, поезд не состоялся.
Мне лично он помог в том плане, что в нем я ночевал на Щербинке, когда вагон-лаборатория наша уехала в Торжок, а я занимался обдиркой от старой краски ЭР22-4908 wacko.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 514
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:01

Из припсики: "Т.к. ранее не были пройдены приёмочные и сертификационные испытания, то электропоезд в настоящее время является недопущенным к эксплуатации на линии с пассажирами."

А можно ли в несертифицированном поезде возить не пассажиров, а, например, путейцев?
0

#56 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:10

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 15 2009, 22:01) Просмотр сообщения

Из припсики: "Т.к. ранее не были пройдены приёмочные и сертификационные испытания, то электропоезд в настоящее время является недопущенным к эксплуатации на линии с пассажирами."

А можно ли в несертифицированном поезде возить не пассажиров, а, например, путейцев?

Я вносил, я и отвечу.
На РЖД можно всё что угодно.
Поглядите сколько сейчас РП в Красноярске. Если я не ошибаюсь делает их КрЭВРЗ по заказу дороги. Сюда же ВС-1Н. Там что-нибудь сертифицировали?
На ЮВ были ДТ116 из списанных вагонов ЭР9П. И ходило это чудо техники ещё и с пассажирами. Ходит ли сейчас?
На Горьковской тоже городят рабочие поезда из списанных машин.
В Алтайской сделать рабочий поезд из списанной или отставленной под списание ЭР9П - это уже традиция.
В этом году "путейцы" появились на Южно-Уральской(три переменных машины могу назвать).

Где нам их ждать дальше?
0

#57 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:40

СВРД tongue.gif - ЭР2-949. Не знаю, правда, списана ли. Но поезд, напомню, в трехвагонной составности, т.е переоборудован. Естественно, не сертифицировалось...
Цитата
На ЮВ были ДТ116 из списанных вагонов ЭР9П. И ходило это чудо техники ещё и с пассажирами. Ходит ли сейчас?

Приснопамятный ДПМ1 туда же.
0

#58 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 514
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 06:14

Тогда непонятно, почему на С-Кав не используют ЭН3 в качестве рабочего поезда smile.gif
Если он сам ездить не может, то хотя бы под локомотивом.
0

#59 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:25

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 16 2009, 06:14) Просмотр сообщения

Тогда непонятно, почему на С-Кав не используют ЭН3 в качестве рабочего поезда smile.gif
Если он сам ездить не может, то хотя бы под локомотивом.

А я уже писал тут совсем недавно, что с годик назад он катался под электровозом с путейцами!
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей