Цитата
Насчет Бекасово II - было такое название.
Во-первых, еще в начале 1980-х годов в вагонах еще можно было встретить схемы на синем фоне с таким названием.
Во-вторых, с Киевского шоссе есть поворот (за путепроводом БМО) с указателем на эту станцию (возможно, указатель уже другой).
За Бекасово II следует принимять Бекасово-Сорт. Доводы в пользу этого следующие.
Бекасово-Центр. долго не указывалось на схемах в книжках расписаний и на вышеупомянутой вагонной схеме. (А Поселок Киевский на схеме в книжке значился как пл. 236 км.)
Вокзал на Бекасово-Сорт. - такой же системы и возраста (1968 года), что и в Мачихине, Крестах, Чернецком и Сандарове.
Примерно до 1985 года на станции (в привокзальной зоне) было гораздо больше путей - на них стояло несколько десятков ЦМВ, в которых дожидались своей очереди будущие жители поселка Киевский.
То есть она была, но потом в тех краях случилась мега-стройка и ее переименовали, когда меня еще и в проекте не было..
Цитата
По поводу "Москва I" - можно вспомнить, что в свое время большая часть железных дорог находилась в частном владении.
Да..
Цитата
А мне казалось что под Москвой-1 подразумевается Москва-Казанская
Почему? На Ярославке есть Москва-III.
Хотя там же есть депо Москва-2
Хм.
Цитата
Вообще у меня есть подозрение, что Москва-1, все же, М.Пасс.Окт, если следовать истории...
?
Цитата
P.S Наибольший индекс станции, мне известен в Перово (Перово-6). Кто больше?
А где остальные 5??
Цитата
По поводу "вторых" станций - в ряде случаев такие станции становились, в силу разных обстоятельств, наравне с "первыми" (например, в Калуге или Рязани), или "главнее" их (Пермь, Чита).
Как это Калуга-2 наравне с Калугой-1??
Калуга-1 крупная пассажирская и еще промзону калужскую обслуживает, а Калуга-2 глушь еще та..
Цитата
Расскажу немного о названиях которые есть на Приднепрвской дороге.
Эхх...Солнышко, Прибрежная, Чонгар, Сиваш, Евпатория...
А у нас тут зима никак не кончится