Электропоезда ЭМ2 и ЭМ4 "Спутник" Из каких секций сделаны?
#1
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 08:52
#2
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:24
ЭМ4-001 ЭР2-1048
ЭМ4-002 ЭР2-1038, 1047, 1173
ЭМ4-003 ЭР2-1112, 1326
ЭМ4-004 ЭР2-1118
ЭМ4-005 ЭР2-1148
ЭМ4-006 ЭР2-1197
#3
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 16:54
Из всех ЭМ4 только 006 собрана целиком из одной ЭР2. Остальные - сборная солянка. Мои сведения тоже не полные:
001-104801,109506,203802,203203,110402,104809.
002-103809,117310,114303,117306,114304,104709.
003-111201,103802,111008,109505,109306,132601.
004-111801,105502,110403,110406,105510,111809
005-114801,114809, ......
006-119701,04,07,08,10,09.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:06
00101=104801
00102=203802
00103=203203
00104=110402
00110=109506
00109=104809
ЭМ4-002
00201=103809
00202=117310
00203=114303
00204=117306
00210=114304
00209=104709
ЭМ4-003
00301=111201
00302=103802
00303=109505
00304=109306
00310=111008
00309=132601
ЭМ4-004
00401=111801
00402=105502
00403=110403
00404=110406
00410=105510
00409=111809
ЭМ4-005
00501=114801
00502=119702
00503=105507
00504=105504
00510=105508
00509=114809
ЭМ4-006
00601=119709
00602=119704
00603=119707
00604=119708
00610=119710
00609=119701
Данные взяты из паспортов вагонов в ТЧ-10.
#5 Гость_Violator_*
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 19:07
#6
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 08:00
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=series&ser=XM4
#9
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 12:22
КОГДА?!?!? КОГДА БУДЕТ ЭТО ВРЕМЯ?!?!?!?
)))))
#10 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 13:08
#11 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 14:07
ЭМ2-003 Ранее носил номер ЭР2-1119.
ЭМ2-004 Ранее носил номер ЭР2-1065.
ЭМ2-005 Ранее носил номер ЭР2-965.
ЭМ2-006 Ранее носил номер ЭР2-1136.
ЭМ2-007 Ранее носил номер ЭР2-1067.
ЭМ2-008 Ранее носил номер ЭР2-999. Вагоны №00805 и №00810- секция ЭР2-2043.
ЭМ2-009 Ранее носил номер ЭР2-1092.
ЭМ2-010 Ранее носил номер ЭР2-998. Головные вагоны по документам имели номера №102201 и №102209, но на деле это вагоны №90501 и №90509.
ЭМ2-011 Ранее носил номер ЭР2-1083. Вагонами №01112 и №01111- это вагоны ЭР2 №111802 и №111803.
ЭМ2-012 Ранее носил номер ЭР2-1084.
ЭМ2-013 Был по непонятной причине переименован в ЭМ2-015. Номер свободен.
ЭМ2-014 Ранее носил номер ЭР2-1103. Вагоны №01412 и №01411- №111805 и №111806.
ЭМ2-015 №01501-№99801, №01502-№203402, №01503-№109803, №01504-№109804, №01505-№203303, №01506-№203302, №01508-№203702, №01507-№203703, №01510-№203502, №01509-№99809 .
P.S. На деле вагоны №99801 и №99809 с МЛРЗ ушли с ЭР2-905 под №90501 и №99809. Вместо них под №01501 и №01509 предположительно работают вагоны №102201 и №102209.
ЭМ2-016 Ранее носил номер ЭР2-1022. Головные вагоны якобы №883 и №878 но на самом деле это вагоны №67601 и №67609. Настоящие вагоны №878 и №883 ушли под №67609 и №67601 соответственно, в составе ЭР2К-676. Вагоны №01612 и №01611- №111804 и №206703.
ЭМ2-017 Ранее носил номер ЭР2-959. (Головные вагоны от ЭР2-985).
ЭМ2-018 Ранее носил номер ЭР2-969.
ЭМ2-019 №01901-№109801, №01902-№109802, №01903-№109805, №01904-№109806, №01905-№204103, №01906-№204102, №01908-№204202, №01907-№204203, №01910-№109808, №01909-№109809.
Вагоны №01912 и №01911- №106605 и №106606.
ЭМ2-020 №02001-якобы №92009, на деле №66301, №02002-№92010, №02003-№206303, №02004-№207702, №02010-№92002, №02009-№855.
ЭМ2-021 Ранее носил номер ЭР2-924. Вагоны №02112 и №02111- №111810 и №206203). Вагон №02109 по документам №92409, но на самом деле это вагон №803401. Настоящий вагон №92409 ушёл в составе ЭМ2-024.
ЭМ2-022 Ранее носил ЭР2-1004. Вагонаы №02212 и №02211- №205702 и №205703.
ЭМ2-023 Ранее носил номер ЭР2-1086. Вагоны №108605 и №108606 получили номера №02312 и №02311. Под номерами №02305 и №02306 работает ЭР2-2049.
ЭМ2-024 Ранее носил ЭР2-1048. Головные вагоны ранее носили номера №92409 (02401), и №92001 (02409).
ЭМ2-025 Ранее носил ЭР2-1007.
ЭМ2-026 Ранее носил ЭР2-1006.
ЭМ2-027 Ранее носил ЭР2-1075. Вагоны №201002 и №201003 получили номера №02712 и №02711. Вагоны №02702 и №02703- секция ЭР2-2010.
ЭМ2-028 Ранее носил ЭР2-1016.
ЭМ2к-029 В составе 10 вагонов. Головной вагон №02901 сделан из списанного вагона ЭР2-62201, вагон №02909 сделан из вагона №103801. Остальные вагоны взяты от ЭР2-1047.
ЭМ2к-030 №03001-№106609, №03002-№207902, №03003-№119703, №03004-№106610, №03005-№119705, №03006-№119706, №03008-№106602, №03007-№105505, №03010-№206802, №03009-№106601
ЭМ2к-031 №03101-№114101, №03102-№114110, №03103-№105503, №03104-№114108, №03105-№205603, №03106-№91606, №03108-№114104, №03107-№114103, №03110-№114102, №03109-№114109.
ЭМ2-032 Ранее носил ЭР2-1097.
ЭМ2И-001 №00101-№856, №00102-№100302, №00105-№100305, №00106-№100306, №00108-№100308, №00109-№865
P.S. Существует вагон №00107, сделанный из ЭР2 №100307. По моим данным, на 09.2003г. в таком виде из ворот завода так и не выходил.
ЭМ2И-002 №00201-№100301, №00202-№100304, №00203-№100303, №00204-№206302, №00210-№100310, №00209-№100309.
ЭМ2И-003 Ранее носил номер ЭР2-1095. Вагоны №109505 и №109506 остались в ТЧ Раменское. Вагоны №207602 и №207603 получили номера №00305 и №00306.
ЭМ2И-004
№00401-№105501, №00402-№103804, №00403-№204403, №00404-№205602, №00405-№205603, №00406-№117304, №00408-№117308, №00407-№111007, №00410-№103806, №00409-№105509.
Видел бы всё это "Спецпемонт"- был бы вне себя .
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 17:43
P.S. Существует вагон №00107, сделанный из ЭР2 №100307. По моим данным, на 09.2003г. в таком виде из ворот завода так и не выходил. .
Почему? Выходил... Катался в Перерве,в составе ЭД2Т-0013, что-то испытывали. Затем загнали на завод,долго там торчал. Затем его разоборудовали. Сейчас он там в состоянии кузова,весь грязный.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 17:50
#14
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 19:31
Тут явно что-то напутано.
#15
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 20:21
Вот и я о том же.
Кстати, если я не ошибаюсь, вагон ЭМ2-01501 это 801201.
#16
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 20:40
Может быть, вагоны ЭМ2-02702 и ЭМ2-02703 (переделки из ЭР2-107502 и ЭР2-107503) переименованы в ЭМ2-02711 и ЭМ2-02712, а номера ЭМ2-02702 и ЭМ2-02703 получили переделанные вагоны ЭР2-2010?
Хотя, черт его знает... У меня информации по переделке нет... Это лишь предположение...
#17 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 06:50
Не, ЭМ2-01501 явно не из ЭР2-801201 была сделана. Она ещё тогда называлась ЭМ2-013 и 801201 по-моему пришла на МЛРЗ позже.
#18
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 09:55
#19 Гость_Violator_*
Отправлено 20 Декабрь 2004 - 06:27
#20
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:29
#21
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 07:22
Не, ЭМ2-01501 явно не из ЭР2-801201 была сделана. Она ещё тогда называлась ЭМ2-013 и 801201 по-моему пришла на МЛРЗ позже.
Привет!!!!
Вагон ЭР2-8012 давно на МЛРЗ киснет. Но самое интересное то что по документам этот вагон списан!!!!!!!!!!И по вот списаный вагон превращается в "НОВЫЙ"поезд!!!!
#22
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:18
#23
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:14
#25
Отправлено 04 Январь 2005 - 17:46
Надеюсь последняя. Не делали их долгое время и не надо снова начинать издеваться над ЭР-2.
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 18:10
#27
Отправлено 04 Январь 2005 - 18:46
Интересно много им ещё экспрессов делать?
#28
Отправлено 06 Январь 2005 - 22:24
Если на Спутник до Раменского действительно пойдут ЭМ2И, то много. В Раму там 9 штук к маю нужно, и потом довести число этих экспрессов минимум до 12.
#29
Отправлено 07 Январь 2005 - 10:37
Если на Спутник до Раменского действительно пойдут ЭМ2И, то много. В Раму там 9 штук к маю нужно, и потом довести число этих экспрессов минимум до 12.
Нифига себе! (Звиняюсь). КУДА ИМ СТОЛЬКО????
Или они тоже хотят раз в 15 минут поезда пускать? Как к нам в Мытищи?
#30
Отправлено 07 Январь 2005 - 17:07
Да вроде там планируются не разовые экспрессы, а именно тактовое движение с 15-минутным интервалом в утренний и вечерний пик (надо предполагать с отменой большого количества 47-км электричек).