Форум сайта "Российские электропоезда": Брянский ж.д. узел - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Брянский ж.д. узел Вопросы по брянскому ж.д. узлу в связи с предстоящей поездкой туда

#1 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 06:05

30-го декабря днем если ничего не изменится, выезжаем в Брянск к родственникам и пробудем там примерно неделю. Оттуда хотелось бы посмотреть (ранее бывали в этом городе но по узлу практически не ездили):
1. Большое городское кольцо (включая западный и северный отводы)
2. Орел
3. Рославль (а может и Смоленск)
4. Жуковку
5. Дятьково
Если у кого то был подобный опыт, поделитесь пожалуйста, так как в случае нормальной погоды с нами будет ездить еще и 5-летняя дочка - путешественица очень заядлая.
То есть суть - как все эти точки посетить удобнее именно с ребенком.
Спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:32

На Орел ходят АЧ2 Брянской приписки, очень чистенькие и теплые. В пути до Орла 3 часа. Туалеты в них на зиму обычно закрыты - для ребенка это может быть неудобно. Правда, есть несколько стоянок по 5-10 минут для разъезда со встречными поездами. Обычно эти же АЧ2 ходят и на Рославль.
0

#3 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:53

летом туалеты во всех брянских АЧ2 работают...зимой не ездил

На Жуковку, Сухиничи и Суземку ходят ЭР9п-К, ЭР9М, ЭД9Т и ЭМ9
На Фаянсовую, Рославль, Льгов, Орёл, Унечу (далее Новозыбков, Климов, Злынка), а также ночной рйс до Жуковки (или до Сельцо???) - ходят АЧ2 в составе 1-6 вагонов.
На Дудорово - ЧМЭ3 с двумя общими вагонами.
Брянск-Смоленск - поезд 6ххх, но по более дорогому тарифу, состоит из 2М62 4-5 сидячих и 1 купейного вагона. В ходу - 4 раза в неделю, отправление около 8 утра.
Может и сам в этом году ещё побываю в тех краях smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:27

Цитата(Василий @ Dec 14 2006, 21:53) Просмотр сообщения
На Жуковку, Сухиничи и Суземку ходят ЭР9п-К, ЭР9М, ЭД9Т и ЭМ9

ЭД9Т на Сухиничи? Ню-ню...
По поводу ЭМ9 - не стоит вводить человека в заблуждение, он при всём желании не найдёт такой состав в Брянске. О том, что ЭР9П-140 был переименован Даугавпилсским ЛРЗ в ЭМ9-002, можно узнать только из техпаспортов, сам состав обозначен как ЭР9П-К-140.

Цитата(Василий @ Dec 14 2006, 21:53) Просмотр сообщения
а также ночной рйс до Жуковки (или до Сельцо???) - ходят АЧ2 в составе 1-6 вагонов.

Ночной поезд Брянск-I - Жуковка всегда обслуживает четырёхвагонная АЧ2.

Цитата(Василий @ Dec 14 2006, 21:53) Просмотр сообщения
На Дудорово - ЧМЭ3 с двумя общими вагонами.

Про Дудорево можете забыть, ветка разбирается. Обе пары грузопассажирского сокращены до ст. Еленск.
0

#5 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:20

Городские ветки - это разве что в процессе поездок на Орел, Жуковку, Дятьково в сторону Сухинич и с Брянска-1 на Брянск-2 и Орджоникидзеград, т.к. вдоль них автодорог нет.
0

#6 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:38

Цитата
ЭД9Т на Сухиничи

два раза попадал на ЭД9Т на Сухиничи (0003,0011)...
0

#7 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 14:26

Цитата(Сергей @ Dec 15 2006, 16:38) Просмотр сообщения
два раза попадал на ЭД9Т на Сухиничи (0003,0011)...

Когда же было столь знаменательное событие, если не секрет?
0

#8 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:13

году в 2003-2004, в одни из самых первых поездок в том регионе
0003 видел на маршруте, а на 0011 ехал э/п отправлением около 8 утра из Брянска на Сухиничи
но они там редкость, в этом соглашусь, хотя всякое бывает (почти весь приписной парк депо обращается на направлении Брянск - Судимир и Брянск - Сухиничи)
0

#9 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:58

Цитата(Dimas @ Dec 14 2006, 23:27) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Dec 14 2006, 21:53) Просмотр сообщения
а также ночной рйс до Жуковки (или до Сельцо???) - ходят АЧ2 в составе 1-6 вагонов.

Ночной поезд Брянск-I - Жуковка всегда обслуживает четырёхвагонная АЧ2.

В июле 2005 года ночной поезд "такси" ходил до ст. Сельцо и обслуживался 1-вагонной АЧ2
Собственно она у меня на аватаре biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:35

ЭД9Т перестали выпускать на Сухиничи как раз года с 2003. Причину, к сожалению, не помню.
Сейчас они обслуживают Жуковское направление.

Цитата(Сергей @ Dec 15 2006, 18:13) Просмотр сообщения
хотя всякое бывает (почти весь приписной парк депо обращается на направлении Брянск - Судимир и Брянск - Сухиничи)

На Сухиничи закольцованы ЭР9М-562 и ЭР9п-К-157.
0

#11 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:52

Цитата(Василий @ Dec 15 2006, 23:58) Просмотр сообщения
В июле 2005 года ночной поезд "такси" ходил до ст. Сельцо и обслуживался 1-вагонной АЧ2
Собственно она у меня на аватаре biggrin.gif

Мы говорим про разные поезда. Брянск - Сельцо был отменён ещё в графике 2005/2006 и с тех пор не восстанавливался.
0

#12 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 12:14

Цитата(Dimas @ Dec 16 2006, 00:52) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Dec 15 2006, 23:58) Просмотр сообщения
В июле 2005 года ночной поезд "такси" ходил до ст. Сельцо и обслуживался 1-вагонной АЧ2
Собственно она у меня на аватаре biggrin.gif

Мы говорим про разные поезда. Брянск - Сельцо был отменён ещё в графике 2005/2006 и с тех пор не восстанавливался.

Какое у него расписание?
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.
0

#13 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 13:40

Цитата(Василий @ Dec 16 2006, 15:14) Просмотр сообщения
Какое у него расписание?
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.

Ночной поезд Брянск - Сельцо (п. № 6290) в графике 2006/2007 не назначали. В чётном направлении его нитку задействовали для подгонки АЧ2 на участок Жуковка - Рославль под п. № 6602.
0

#14 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:03

Цитата(Dimas @ Dec 16 2006, 16:40) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Dec 16 2006, 15:14) Просмотр сообщения
Какое у него расписание?
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.

Ночной поезд Брянск - Сельцо (п. № 6290) в графике 2006/2007 не назначали. В чётном направлении его нитку задействовали для подгонки АЧ2 на участок Жуковка - Рославль под п. № 6602.
А вот это уже интересно: В расписании ночной поезд 6290 идёт до Жуковки, прибывает туда в 1.47. Оттуда далее он должен идти до Рославля. Вопрос: во сколько? Врямя в пути от Жуковки дл Рославля 1 ч 50 мин. Дизель Рославль-Смоленск отправляется в 4.15 (инф. 2005г). Значит есть вероятность, что поезд Жуковка-Рославль успеет прибыть в этот город до отправления дизеля на Смоленск.
Обратно: Дизель Смоленск-Рославль прибывает в 23.30. Есть некий дизель-поезд 6611, отправляющийся со станции Сещинская (Жуковское направление) в 23.55 и прибывающий в Брянск в 2.13. Ст. Сещинская находится на полпути между Рославлем и Жуковкой. Дизель приходит туда либо из Жуковки, либо из Рославля. Судя по времени, сцепка из Смоленска вряд ли получится, но в нашей жизни может быть всё. tongue.gif
Осталось выяснить расписание поездов на частке Рослпавль-Жуковка и всё будет в порядке
0

#15 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:20

Добавлю: в плане фотосъёмки гнилее места, чем Брянск - не видел. Железнодорожники тебя ментам и сдадут! mad.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:25

Цитата(qwert936 @ Dec 16 2006, 21:20) Просмотр сообщения

Добавлю: в плане фотосъёмки гнилее места, чем Брянск - не видел. Железнодорожники тебя ментам и сдадут! mad.gif
Раз на раз не приходится! В 2004 и 2005 фоткал там совершенно в открытую, даже ночью со вспышкой и интерьер вокзала (где нарисованы электричка и АЧ2 на фоне схемы движения приг. поездов), а Эту АЧ2, что у меня на аватаре фоткал раз 10, и другие поезда тоже - всё без проблем
0

#17 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:40

Цитата(Василий @ Dec 16 2006, 21:25) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Dec 16 2006, 21:20) Просмотр сообщения

Добавлю: в плане фотосъёмки гнилее места, чем Брянск - не видел. Железнодорожники тебя ментам и сдадут! mad.gif
Раз на раз не приходится! В 2004 и 2005 фоткал там совершенно в открытую, даже ночью со вспышкой и интерьер вокзала (где нарисованы электричка и АЧ2 на фоне схемы движения приг. поездов), а Эту АЧ2, что у меня на аватаре фоткал раз 10, и другие поезда тоже - всё без проблем

Две недели назад хотел сфоткать (на телефон!) АЧ2 на вокзале в Брянске, так еле от ментов отвязался!
0

#18 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:24

Итак, поездка приобретает все более ясные очертания (а куда же денешься - осталась неделя), но вместе с этим голову мою посещают различные мысли - некоторых обьектов, указанных в самом первом письме темы нам все же увидеть не удастся.
Поэтому подкорректирую планы.
1. Западное полукольцо (если будут ходить городские электрички - они там только по раб. дням)
2. Орел - точно должны поехать 3-го или 4-го (как выйдет)
3. На Смоленском направлении - с самим Смоленском видимо облом, попробуем доехать до Рославля.
4. Ну и может быть в дятьково прокатимся.
Такие дела. Все посмотреть за неделю просто нереально - область гигантская+еще переменный ток на узле и скорости движения ПС отнюдь не такие как на Питерской магистрали.
0

#19 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:45

Ребята, есть вполне конкретный вопрос по Орлу (если ехать туда из Брянска).
Действительно ли очень далеко от центра находится там вокзал?
Вопрос связан с тем, что рассматривая атлас мы увидели что вокзал как бы вынесен из города в сторону Москвы на главный ход.
Как добраться в Орле от ж.д. вокзала до центра и сколько это по времени?
Этот вопрос связан с тем что выйдя из Брянска на матрисе около 9-ти утра мы прибудем в Орел спустя 3 часа и на осмотр города у нас будет лишь 4 часа с небольшим.
Только ли на вокзале нужно выходить чтобы попасть в центр города?
Этот вопрос связан с тем, что в атласе ж.д. показаны еще какие то остановки.
Может кто то там был и знает? Помогите разобраться пожалуйста.
Спасибо!
0

#20 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:30

На мой взгляд, вокзал не очень далеко от центра
доехать можно на трамвае (круг южной стороны, если идти по переходному мосту, как раз внизу) или на троллейбусе (остановка около здания вокзала, где вход в тоннель, слева при выходе
с брянской линии остановки есть Цон и Кромская, по удобству пересадок на гортранспорт с них ничего сказать не могу
совет: по прибытию в Орёл купите в киоске (находится на северной стороне, где посадка на Мценск-Скуратово) карту города с гортранспортом и достопримечательностями, там как раз всё нарисовано, как и куда ездит транспорт по городу
NB! В Орле пригородные кассы находятся отдельно, слева, если смотреть на вход в тоннель здания вокзала со стороны города
если что-нибудь ещё хотите спросить, тогда давайте через личку, а то тема-то про Брянск...
0

#21 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 22:17

Вокзал от центра довольно далеко, удобно ехать на троллейбусе №2.

Ездил в Брянск, вот что "нарыл"

Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка
Сухиничи-Брянск ЭР9п-К 140 (09,10,07,08,02,01). ТЧ Брянск. КРП примаерно в 2002-2004гг. Состояние хорошее, только в вагоне 01 не работало нижнее отопление (только калориферы).
Ночная Брянск-Жуковка АЧ2 041, 041-2, 041-4, 042
Ночная Сещенская-Брянск АЧ2 049, 049-2, 049-4, ???
Брянск-Льгов АЧ2 068, 068-2, 068-4 , 094-2, 094-4, 094. Состояние просто отличное!!!
Льгов-Орёл РА1 0068

В ТЧ Льгов РА 1 0066 и 0068 работают, а 0029 и 0061 стоят поломанные под забором в ожидании приезда специалистов с завода (у одного полетела система охлаждения, у другого - ?)

На участке Льгов-Готня движение осуществляется только до ст. Суджа, далее - замена рельсового полотна.
На участке Фаянсовая-Сухиничи гл. движение прекращено до мая 2007 г. В результате по этой станции отменены дизели на Козельск и Фаянсовую. Скорее всего они ходят через Сухиничи-узл-Занозную

Есть расписания по Калуге-2, Сухиничам, Брянску, Льгову, Орлу. Куда и в каком виде высылать (они пока в виде фотографий)???
0

#22 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:42

ЭР2-1180 из Раменского никуда пока не уходила.
0

#23 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 09:19

Цитата(Василий @ Dec 23 2006, 01:17) Просмотр сообщения

Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка

Здесь опечатка, имеется ввиду 1160.
0

#24 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:12

Василий
ст. Сещинская правильно пишется
Если хотите, можете слать фото мне на почту (smols@rambler.ru), а я наберу расписания или же внесу коррективы (если таковые окажутся) в свои формы по данным станциям
изменения по Фаянсовой внесены из-за производства ремонтных работ?
0

#25 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:15

Цитата(Антон @ Dec 23 2006, 12:19) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Dec 23 2006, 01:17) Просмотр сообщения

Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка

Здесь опечатка, имеется ввиду 1160.

Народ, это точно 1160, так как летом 2005 - го я катился весь день от Брянска в Тверь на электричках и перегон Сухиничи - Калуга с удовольствием проехал именно на ней.
А почему с удовольствием? Потому что шла практически пустая, и 12-вагонная к тому же.

Цитата(Василий @ Dec 23 2006, 01:17) Просмотр сообщения

Вокзал от центра довольно далеко, удобно ехать на троллейбусе №2.

Ездил в Брянск, вот что "нарыл"

Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка
Сухиничи-Брянск ЭР9п-К 140 (09,10,07,08,02,01). ТЧ Брянск. КРП примаерно в 2002-2004гг. Состояние хорошее, только в вагоне 01 не работало нижнее отопление (только калориферы).
Ночная Брянск-Жуковка АЧ2 041, 041-2, 041-4, 042
Ночная Сещенская-Брянск АЧ2 049, 049-2, 049-4, ???
Брянск-Льгов АЧ2 068, 068-2, 068-4 , 094-2, 094-4, 094. Состояние просто отличное!!!
Льгов-Орёл РА1 0068

В ТЧ Льгов РА 1 0066 и 0068 работают, а 0029 и 0061 стоят поломанные под забором в ожидании приезда специалистов с завода (у одного полетела система охлаждения, у другого - ?)

На участке Льгов-Готня движение осуществляется только до ст. Суджа, далее - замена рельсового полотна.
На участке Фаянсовая-Сухиничи гл. движение прекращено до мая 2007 г. В результате по этой станции отменены дизели на Козельск и Фаянсовую. Скорее всего они ходят через Сухиничи-узл-Занозную

Есть расписания по Калуге-2, Сухиничам, Брянску, Льгову, Орлу. Куда и в каком виде высылать (они пока в виде фотографий)???

Если у Вас есть какие то расписания по этому направлению, можете выслать их мне на e-mail railroad2004@yandex.ru, так как до самой поездки осталось менее недели, а у меня дома лишь пожелтевшая книжка расписаний по узлу 6 летней давности
0

#26 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 14:25

Да, 1160, у меня опечатка. На бумажке написано 1160!
Расписания сегодня вышлю

Изменения по Фаянсовой до 1. 05. 2007 - в связи с ремонтом пути
0

#27 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 10 Январь 2007 - 19:20

Итак, поездка состоялась. Вернулись мы домой 7 января через Москву Киевским поездом 252.
За неделю удалось посмотреть:
Орел
Городское "кольцо" не полностью
Рославль
Все это будет описано в самое ближайшее время и постепенно начнет выгружаться мною в рамках этой темы в удобоваримом виде.
Скажу одно - было интересно!
0

#28 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:17

Выгружена самая первая часть отчета о поездке в Брянск 30.12.06-07.01.07
Читайте: http://www.railroad2004.narod.ru/html/bryansk2007_1.htm
На остальное тоже придется наверное давать такого же рода ссылки, так как насколько я понимаю сюда длинные тексты выкладывать нельзя, а коротко я писать не привык.
Спасибо за внимание!

===================================================================
Часть 1. Дорога в Брянск через Москву.

30 декабря 2006 года мы втроем оказались на нашем вокзале, чтобы доехать на электричке Тверь-Москва до столицы нашей родины, где мы должны были доехать до Киевского вокзала, где нас ждал поезд 095 Москва-Житомир. Билеты на него мы взяли за месяц до отъезда, однако ехать нам предстояло не как обычно в плацкарте, а в купейном вагоне. Несмотря на достаточно большой пассажирский стаж, в купейном вагоне мне предстояло ехать впервые.

На вокзале была легкая суета, отстояв в кассу небольшую очередь, мы купили полные билеты. Связываться с ревизорами, начиная дорогу с маленьким ребенком нам никак не хотелось. На пересадку в Москве у нас было около 2-х часов.

На третьей платформе слева стояла длиннющая 12-вагонная ЭР2Т (номер сейчас уже не помню). Внутри было тепло и уютно, чисто, работала САВПЭ, аккуратно объявляющая остановки. Электричка должна была доехать до Москвы за 2.43 почти со всеми остановками, что в конечном итоге и вышло. По этому участку пути я ездил много раз и один и со своими женой и дочкой Машей, так что здесь особо мне описывать нечего.

Уже перед отправлением из Твери высунувшись из тамбура, я заметил стоявшую поодаль на запасном пути новейшую ЭТ2М-095, которая буквально сутки назад пришла с завода.

Сфоткав ее я заметил, что на светофоре уже горит зеленый и совсем скоро мы отправились.

Конечно, со всеми остановками продвигаться было тяжко (привык я гонять в столицу на утренних экспрессах, но что поделаешь), однако состав шел мягко, тормозил, скорее всего, ЭДТ, так что поездка прошла гладко.

На Ленинградском вокзале мы были по расписанию. В город сразу же хлынула толпа народа, однако мы не спешили, спустились в метро и, выстояв длиннющую очередь за карточками поехали на Киевский.

Самой большой помехой на тот момент были наши тяжеленные (и одна огроменная итальянская) сумки в количестве 4-х штук, с которыми мы никак не могли пройти через турникеты. Тетка на Комсомольской – кольцевой пропускать нас «вручную» отказалась и заставила пихать карточки и пролезать сквозь турникеты. Особой сноровки у нас не было в этом вопросе, поэтому я психанул и выложил даме свое грязное «фи», на что она сказала, что с такими сумками редко ездят. На этом конфликт был исчерпан и мы погрузились в резво подлетевший очередной состав метро и погнали.

На Киевском тетка в форме выпустила нас вручную. Мы вылезли на свежий воздух и оглянулись вокруг. Площадь у вокзала абсолютно была непохожа на таковую 2-х летней давности – напротив какое то грандиозное здание из стекла и бетона. Рядом скопление автобусов на Одинцово (не понял, почему, ветка то, равно как и шоссе – Киевская, а не Белорусская). Сам вокзал тоже изнутри чистый, аккуратный, но самое главное – поезда теперь заезжают под отремонтированный чистенький дебаркадер.

Мы нашли место в зале ожидания. Наш поезд уже светился на табло, однако путь обозначен был как 15-й. Тем временем под дебаркадером внезапно появилась пришедшая из аэропорта ЭМ2И, которую после закупки продуктов мы с дочкой решили посмотреть. Там кстати на одном из путей стояла на посадке обычная Апрелевская ЭР2Т, чего ранее вообще никогда не было. Экспресс стоял на самом дальнем пути справа. Я прошелся с Машей вдоль состава, честно говоря, состояние его желало лучшего. Такое впечатление, что по обшивке прошли какие то мелкие и в принципе малозаметные, но трещины. Переделка из ЭР» видна невооруженным глазом. Несмотря на красивый внешний вид, состав явно не тянул на суперновинку, особенно меня разочаровали двери, доставшиеся в наследство от обычной ЭР.

Посмотрев на сие «чудо» мы пошли обратно в зал ожидания, тем временем на наш поезд уже объявили посадку и мы, взяв сумки, пошли на выход. Поезд стандартной для «УЗ» синей окраски стоял на крайнем левом пути, на соседнем виднелся «Хмельницкий», и уже, после того как мы погрузились в наш вагон, подали на посадку идущий вслед за нами с 15 минутным интервалом Львовский поезд.

Вагон был чистый, он был в хвосте поезда, сам состав был 18 вагонов. Наше купе было первым от проводника, кроме того, вагон был штабной. Мы загрузились в купе, распределили сумки и вскоре прибежала наша попутчица, молодая девушка также едущая в Брянск. В 15.25, как и положено, поезд отправился. По Москве мы ехали очень неторопливо, навстречу попадались к моему удивлению ЭР2 – 11ХХ, причем, судя по маршрутным указателям, шли они достаточно издалека – Калуга, Малоярославец.

За МКАД я вышел в коридор и смотрел в окно практически до наступления темноты. В кривых было видно, что нас тянет ЧС7 фирменной «киевской» окраски – сине – белый. Скорость в пригороде Москвы так и не поднялась выше 60 км/ч. В Апрелевке я успел увидеть, что в депо стоял еще один ЭМ2И, кроме того, один такой «концепт» прошел на небольшой скорости навстречу нам перед Апрелевкой.

Вскоре совсем стемнело. После Нары поезд явно прибавил скорость, шел в графике минута в минуту. До Калуги -2 остановок не было, в Калуге я задремал и проспал до самых Сухиничей. В Сухиничах я купил Маше и дочке Татьяниной сестры по игрушке, продавцов игрушек там было много, однако надо заметить, что цены они теперь ломят, как хотят. Торговаться они не хотят. Так что общаться с ними не очень интересно.

За 24 минуты нам поменяли локомотив на ЧС; нового образца, и мы поехали далее. До самого Брянска состав держал очень хорошую скорость и в сам город мы прибыли вовремя – в 21.15. Вокзал Брянск – 1 был ярко освещен. Пока мы высаживались, и шли вдоль состава, на самый крайний правый путь к высокой платформе прибыла 10-вагонная ЭР9П-К-131 из Жуковки. Постояв минуты 3 на станции она ушла пустая в парк, видно было, что после КР внутри люминесцентное освещение и салон переделан.

На машине мужа Татьяниной сестры мы приехали домой. Так закончилось наша дорога. Заняла она в целом 10 часов, учитывая пересадку в Москве.
0

#29 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Январь 2007 - 21:18

Цитата(railroad2004 @ Jan 14 2007, 20:17) Просмотр сообщения

На остальное тоже придется наверное давать такого же рода ссылки, так как насколько я понимаю сюда длинные тексты выкладывать нельзя, а коротко я писать не привык.
Спасибо за внимание!


Admin ON:

Почему нельзя? Можно. Форум это вполне позволяет, только если у вас dial-up нужно писать в любом текстовом редакторе, а потом переносить в окно сообщения методом copy-paste.
Для наглядности, вставил в Ваше сообщение текст, который лежал по ссылке

Admin OFF
0

#30 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Январь 2007 - 07:24

[ОФФ]
Цитата(railroad2004 @ Jan 14 2007, 20:17) Просмотр сообщения

Рядом скопление автобусов на Одинцово (не понял, почему, ветка то, равно как и шоссе – Киевская, а не Белорусская).

Вот неправда. От Киевского вокзала начинается Кутузовский прспект, переходящий в Минское шоссе.
[/ОФФ]
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей