Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.

#121 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:41

ЭС2Г даже Аэро Экспрессу на обслуживание не нужен. Так как это дороже в два раза чем ЭД4М.
0

#122 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:49

Аэроэкспресс сейчас полностью сосредоточился на ЭШ2.
0

#123 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:29

Интересно когда они уже поедут...
0

#124 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:38

Обещают к концу года:
https://aeroexpress....information.pdf
0

#125 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 06:53

Просмотр сообщенияJoker (06 Декабрь 2016 - 07:49) писал:

Аэроэкспресс сейчас полностью сосредоточился на ЭШ2.

Зъисть то вин зъисть да кто-ж ему дасть (с) :) . Напоминаю, что даже с учётом сократившегося вдвое заказа, денег у АЭ как не было, так и нет... Никаких кредитов им пока что никто не дал B) .
0

#126 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:19

Я стесняюсь спросить, вы имеете какое отношение к топ-менджменту АЭ, чтобы так категорично заявлять? К тому же я нигде не писал, что они одномоментно полностью пересядут на Штадлер. А вот в рамках взятых на себя обязательств производить постепенную замену имеющихся в наличии ЭД на ЭШ очень даже будут.

Сообщение отредактировал Joker: 08 Декабрь 2016 - 08:19

0

#127 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияJoker (08 Декабрь 2016 - 08:19) писал:

Я стесняюсь спросить, вы имеете какое отношение к топ-менджменту АЭ, чтобы так категорично заявлять?

А вы где-то видели новость в которой чётко и внятно говорилось о том что АЭ уже купил Штадлеры?! Везде говорилось лишь о том что АЭ таки договорился с г-ном Шпулером о сокращении заказа вдвое и о кредитных средствах которые АЭ хочет привлечь для покупки этих эл-поездов. Это было ещё летом. Возможно я не прав, но почему-же тогда "Штадлеры" которые уже как-бы "принадлежат" АЭ до сих пор прокисают на БЗ в Шклове?!

Цитата

К тому же я нигде не писал, что они одномоментно полностью пересядут на Штадлер. А вот в рамках взятых на себя обязательств производить постепенную замену имеющихся в наличии ЭД на ЭШ очень даже будут.

В том то и дело что у АЭ кроме обязательств нет ничего. А обязательствами по счетам не заплатишь. Няп, кредит который им вроде как обещали, так и висит в воздухе, потому что никто (и государство в том числе), не хочет давать кредиторам никаких гарантий. А само государство в качестве кредитора выступать не желает. Об этом тоже не раз говорилось. Кстати, няз, на Штадлеры собирались переводить только рейсы в Домодедово и Внуково. И если рейсы в Домодедово хоть как то оправданы, то перевод на двухэтажки рейсов во Внуково это вообще за гранью добра и зла.
0

#128 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:36

Давайте ещё раз. Я нигде не писал, что они уже купили поезда. Я написал, что они сосредоточены на Штадлере и это никак не грешит против реального положения дел. Они сейчас достаточно плотно изучают матчасть, участвуют во всяких разных встречах и презентациях. И потом я расширил свою позицию, написав, что они ведут планомерную работу по переходу на новый подвижной состав, что также не противоречит происходящему. И в этом, кстати, им большой плюс. Потому как они заранее готовят персонал к обслуживанию подвижного состава, а не так как сейчас поступают некоторые граждане с ЭП2Д - вот вам паровозики и е...сь с ними как хотите.
На этом предлагаю полемику по данному вопросу прекратить и подождать пока они действительно поедут на Штадлере. Мир, дружба, жувачка. :)
0

#129 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:55

Просмотр сообщенияJoker (08 Декабрь 2016 - 16:36) писал:

На этом предлагаю полемику по данному вопросу прекратить и подождать пока они действительно поедут на Штадлере. Мир, дружба, жувачка :) .

Аминь :closed_topic: .
0

#130 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 18:20

ЭМ4-012 утащили из Курска и режут - https://vk.com/wall-41690696_1154524
0

#131 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 05:17

Раменские спутники - за исключением 009 и трёх четырёх вагонов от остальных машин списаны в августе 2022 г. Может что-то имело смысл оставить для музея из эпохи Спецремонта...
0

#132 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 08:14

Хотя бы один головной вагон сохранили бы с такой кабиной.
0

#133 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 12:18

На базе запаса Могзон ржавеет полносоставная ЭМ2И-015 (если её ещё не распилили конечно) с такой кабиной:

ссылка
0

#134 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Март 2023 - 03:55

Просмотр сообщенияМаксим (11 Июнь 2005 - 12:36) писал:

Я уже высказывал свою версию, что при прохождении КРП электропоездов ЭД4М(9М) через N-ное кол-во лет все они станут комфортабельными. ЭД4МК и ЭД9МК. А ЭД4МК(ЭД9МК) станут в свою очередь ЭД4МКК(ЭД9МКК). Бред!


Было несколько старых обсуждений со схожей тематикой (по изделиям Спецремонта). Для сдувания пыли выбрал эту.
Попалась ссылочка на одну презентацию с "достижениями" прошлого и заявлениями на будущее...
Начиная отсюда:
http://nttgroup.ru/z...tml/page19.html

Цитата

Новый проект по созданию электропоездов малой составности ЭПм2НТТ, ЭПм3НТТ
В настоящее время, отвечая потребностям ОАО "РЖД" в электропоездах малой составности для региональных линий страны, Холдинг "НТТ" приступил к разработке и реализации проекта модернизации электропоездов с продлением их срока службы на базе существующего парка ЭД4М и ЭД9М.
Электропоезда будут состоять из двух вагонов, предполагаемое название - ЭПм2НТТ и ЭПм3НТТ.
В рамках проекта будут вновь использованы самые передовые российские технологии, в том числе включающие в себя следующие решения:
редукторы с шестернями повышенной прочности, прошедшие закалку методом "ионной цементации",
присоединение головных частей к промежуточным вагонам с установкой крэш-систем,
установка герметичного межвагонного перехода,
установка АПК для диагностики износа зубьев шестерен редуктора на приводных колесных парах,
легкие материалы для корпуса,
скоростная тележка 160 км/ч,
новый современный интерьер. (Ага, первый класс очень нужен.)

Мультик прилагается:
https://youtu.be/xbQWdAx-FUc
Вот только за 4 года больше ничего на эту тему нигде не проклюнулось. Ютуб-канал НТТ (5 подписчиков) - с десяток полетов. Последнее видео - демонстрация пустой офисной недвижимости. Сантехника и музыка прилагаются.
В общем - глянуть, забыть и не вспоминать.

Сообщение отредактировал Марат: 25 Март 2023 - 04:02

0

#135 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2023 - 05:27

Очередной распил бабок.
0

#136 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Март 2023 - 08:23

А разве не новые делать будут? Хотя, кузова от отставленных поездов 8-10 вагонок, в огромном количестве находятся.
0

#137 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Март 2023 - 08:46

Демиховский завод уже изготавливал двухвагонные электропоезда ЭП2Д -- кажется Армения их купила. Но у нас двухвагонные электропоезда оказались невостребованы.
Ситуация изменилась?
0

#138 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Март 2023 - 14:29

Все как было, так и осталось. Двухвагонки в России не работают ни на одном электрифицированном пригородном участке. Все изготовленные ДМЗ двухвагонные составы в количестве 4-х штук, если я правильно помню, ушли на Южно-Кавказскую ж.д. (Армения). К тому же, если это в очередной раз будет перекраивание б/у вагонов, то остаточный ресурс такого поезда будет соответствовать конечному ресурсу исходного вагона.
0

#139 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Март 2023 - 16:53

Причем насколько помню я, армяне второй партией хотели купить обычные 4-вагонки. Но потом почему то переиграли.
0

#140 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2023 - 05:20

Просмотр сообщенияStranyx (25 Март 2023 - 08:23) писал:

А разве не новые делать будут? Хотя, кузова от отставленных поездов 8-10 вагонок, в огромном количестве находятся.


Это не кузова, а труха. Один такой в Куровской разорвали. Электрокоррозия делает своё дело.
0

#141 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2023 - 07:30

Просмотр сообщенияVofa597 (12 Сентябрь 2022 - 05:17) писал:

Может что-то имело смысл оставить для музея из эпохи Спецремонта...

1. Зачем-?
2. Музеи не резиновые всякой трухой заставлять
0

#142 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Март 2023 - 10:11

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Март 2023 - 07:30) писал:

Музеи не резиновые всякой трухой заставлять


Что было то было. Надо оставить для Истории. Как говорится: из песни слова не выкинешь, даже если История данного события не совсем удачной была. Так что не будем уподобляться Украине в плане переписывания Истории и вычёркиванием из неё "неугодных" событий.
Но всё-таки электропоезда серии ЭМ2И сыграли свою лепту в Истории отечественного железнодорожного машиностроения электропоездов -- наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока: постоянного 3 кВ в переменный трёхфазный 220 вольт, и добавить несколько новинок, впоследствии применённых на электропоездах ЭД4М-500 и ЭП2Д.
0

#143 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2023 - 10:20

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 10:11) писал:

наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока

Статические преобразователи были применены еще в самом начале 2000-х на нескольких прицепах ЭР2, еще до всех этих ЭМов.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Март 2023 - 10:26

0

#144 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2023 - 10:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 10:11) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Март 2023 - 07:30) писал:

Музеи не резиновые всякой трухой заставлять


Что было то было. Надо оставить для Истории. Как говорится: из песни слова не выкинешь, даже если История данного события не совсем удачной была. Так что не будем уподобляться Украине в плане переписывания Истории и вычёркиванием из неё "неугодных" событий.
Но всё-таки электропоезда серии ЭМ2И сыграли свою лепту в Истории отечественного железнодорожного машиностроения электропоездов -- наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока: постоянного 3 кВ в переменный трёхфазный 220 вольт, и добавить несколько новинок, впоследствии применённых на электропоездах ЭД4М-500 и ЭП2Д.

1. Не путайте мухов и котлеты
2. какие это новинки были на ЭМ2и что перешли на "нано-поезда" ЭД4М-500 и ЭП2Д-???
0

#145 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2023 - 11:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 10:11) писал:

- наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока: постоянного 3 кВ в переменный трёхфазный 220 вольт, и добавить несколько новинок, впоследствии применённых на электропоездах ЭД4М-500 и ЭП2Д.


Ну да... так удалось, что они живее всех живых.
0

#146 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Март 2023 - 11:46

Просмотр сообщенияМарат (26 Март 2023 - 10:20) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 10:11) писал:

наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока

Статические преобразователи были применены еще в самом начале 2000-х на нескольких прицепах ЭР2, еще до всех этих ЭМов.


Конкретный год применения статических преобразователей на нескольких прицепных вагонах ЭР2 назвать можете? -- Тогда можно будет точно определится: кто эту технологию первым применил, и кто первым выпустил её в серийное производство.
А первый электропоезд ЭМ2И был построен в 2002 году.

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Март 2023 - 10:46) писал:

1. Не путайте мухов и котлеты
2. какие это новинки были на ЭМ2и что перешли на "нано-поезда" ЭД4М-500 и ЭП2Д-???


Кроме статистических преобразователей с ЭМ2И ещё были взяты БСУ, а с электропоездов серии ЭМ4 были взяты автоматические двери-прислонки, и всё это в последствии было применено на электропоездах серии ЭД4М последних моделей и ЭП2Д.

Просмотр сообщенияVredtech (26 Март 2023 - 11:13) писал:

Ну да... так удалось, что они живее всех живых.


На электропоезда ЭП2Д преобразователи 1ПВ6 уже не ставят. И где тогда они "живее всех живых"?
0

#147 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2023 - 12:26

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 11:46) писал:

Конкретный год применения статических преобразователей на нескольких прицепных вагонах ЭР2 назвать можете?

См. журнал "Локомотив" (1999, номер 8).
Было оборудовано 4 прицепа в разных дерматиновых составах Апрелевки.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Март 2023 - 12:28

0

#148 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Март 2023 - 13:00

Просмотр сообщенияМарат (26 Март 2023 - 12:26) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 11:46) писал:

Конкретный год применения статических преобразователей на нескольких прицепных вагонах ЭР2 назвать можете?

См. журнал "Локомотив" (1999, номер 8).
Было оборудовано 4 прицепа в разных дерматиновых составах Апрелевки.



И сколько точно времени они проработали?
Электропоезда ЭМ2И проработали по меньшей мере 5-6 лет. На Курском направлении МЖД электропоезда ЭМ2И которые были задействованы в качестве тульского экспресса -- ещё в начале 2000-х годов по времени хода от Москвы до Тулы составляли вполне достойную конкуренцию сименсовским "Ласточкам".
0

#149 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2023 - 14:06

БСУ и "прислонки" это определенный "гимор" для ремонта. Не везде есть люди для обслуживания этого "добра".
0

#150 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2023 - 14:30

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2023 - 13:00) писал:

И сколько точно времени они проработали?
Электропоезда ЭМ2И проработали по меньшей мере 5-6 лет. На Курском направлении МЖД электропоезда ЭМ2И которые были задействованы в качестве тульского экспресса -- ещё в начале 2000-х годов по времени хода от Москвы до Тулы составляли вполне достойную конкуренцию сименсовским "Ласточкам".

Вот уж сказать не могу - те машины передали со своей начинкой в другое депо (Нахабино, не?).
А ожидалось, что проработают 12-15 лет. Причем по стоимости переделка была как половина нового электропоезда. По факту - затраты себя не оправдали.
Ну а если этот самый экспресс растягивался по дороге - то пассажиры достойно сей факт оценивали по достоинству. Равно как и разваливающиеся кресла, и капель с потолка.
Вообще, ЭМы - показатель того, как не надо делать. Так что это тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат.
И да, в открытых технических музеях мне что-то не очень попадались подобные примеры в качестве экспонатов. Разве что Царь-пушка с Царь-колоколом.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Март 2023 - 14:33

0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей