Крушение ВЛ85-032 Пришла пора списывать
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 17:41
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8920&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8918&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8919&LNG=RU
Чего там произошло? Секция эта как я понимаю списана и восстановлению не подлежит.
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 17:42
#3
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 11:52
#4
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 12:51
Смотрите тему про ЗабЖД.
Причины пока толком не ясны...
Помошник погиб.......
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 11:16
Помошника действительно жалко
.................................................
#6
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:19
P.S.: Интересно, когда крушение произошло?
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:53
#9
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 08:52
Главное знать у кого спросить.
По-моему народ на форуме Транссиба объяснил подробнее некуда.
#10
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 12:44
Да, расписано все подробнее некуда...
Глупая авария...
Только я не понял: локомотив восстанавливать собираются?
#11 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:00
Станция Новоильинский, поезд №2464 вес 6012 т 280 осей. Остановился по неисправности локомотива. В голову дают ВЛ80Т-907 (оборудован КЛУБ-У). Вдвоём с места взять не могут. ДНЦ даёт команду оказать помощь с хвоста поезду №2218 вес 5787 т 300 осей ВЛ85-032. Он заезжает в хвост (автосцепка на полочке, рукова не обьеденяют) и начинает толкать. Головной резво начинает убегать, а 032 отстаёт. В это время на головном электровозе ВЛ80Т-907 срывает КОН (не выключил автоматы в задней кабине) происходит экстренное торможение. ВЛ85-032 (прожектор выключен) догоняет его и при скорости 10-11км/час происходит столкновение хвостовой контенеровоз оказывается в кабине. Помошник погиб, машинист в больнице.
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:01
В аварии погиб помощник машиниста
В минувшее воскресенье на железнодорожном перегоне Новоильинск — Илька Заиграевского района сошли с рельсов товарные платформы, груженные контейнерами. Андрей Филатов, помощник машиниста, в результате происшествия получил смертельную травму.
В начале шестого утра во время следования из Улан-Удэ в Хилок у грузового поезда № 2464 произошла внезапная поломка — в кабине локомотива загорелись провода. Состав остановился в двенадцати километрах от станции Горхон, так как двигаться дальше не мог, рассказывает Станислав Бурлаков, старший следователь Бурятской транспортной прокуратуры.
Из Иркутска поступила команда начальника смены ВСЖД протянуть поезд до станции Горхон, для чего в голову состава был подан маневровый локомотив. Последнему не хватило мощности сдвинуть с места шестидесятивосьмивагонный товарняк, масса которого составила более шести тысяч тонн.
Из Иркутска поступает новая команда — подтолкнуть товарняк с хвоста с помощью другого грузового состава, следующего за ним под № 2218. По словам Станислава Николаевича, тормоза обоих грузовых составов нужно было объединить, чтобы тормозная система работала как одно целое. Но, видимо, как раз это и не было сделано. При попытке сдвинуть аварийный состав с места у него сработало экстренное торможение, а толкавший его сзади товарняк продолжал движение. В результате «вздыбились» две крайние платформы поезда № 2464, груженные контейнерами.
Задняя платформа из-за разрыва сцепки поднялась вверх и протаранила кабину локомотива, который пришел на помощь аварийному составу. Она оказалась полностью вдавлена внутрь. Машинист Александр Воробьев хоть и пострадал, но остался жив. Его помощник от полученных телесных повреждений скончался.
Сорокавосьмилетний машинист Александр Воробьев лежит в железнодорожной больнице. По словам лечащего врача, пациент поступил в медицинское учреждение в состоянии шока с ушибом голени и раной пальцев правой стопы. Сейчас он чувствует себя удовлетворительно, но имеются проблемы с сердцем. После того как заживут ушибы и раны, его, скорее всего, переведут в отделение кардиологии.
Прибывший к месту происшествия аварийно-восстановительный поезд поднял упавшие платформы и расчистил пути, так что движение на станции Новоильинск практически не прерывалось. Повреждение платформ, груза и путей незначительное, сообщает транспортная прокуратура.
В настоящее время искореженный локомотив грузового поезда № 2218 находится в вагонном депо города Улан-Удэ, откуда будет отправлен за пределы республики на ремонт.
По факту аварии транспортной прокуратурой РБ возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 Уголовного кодекса. Виновные и причины происшествия будут названы по окончании следствия в течение ближайших двух месяцев.
#13
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 07:47
Приведу краткую выписку из Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
глава 7 пункт 7.20, "...Толкание начинается по сигналу (указанию), подаваемому машинистом первого поезда, а в дальнейшем машинисты обоих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия...После прицепки локомотива и зарядки тормозной воздушной магистрали до установленного давления производится сокращенное опробование автотормозов, а затем работниками локомотивной бригады или главным кондуктором извлекаются из-под колес вагонов тормозные башмаки и отпускаются ручные тормоза...."
и пункт 7.21 "Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится в исключительных случаях, лишь на участках, устанавливаемых начальником дороги, и при условии, что вес и длина поезда, используемого для оказания помощи, не превышает установленных норм. Одновременно с установлением участков и перегонов, где такой способ оказания помощи разрешается применять, начальником дороги должен быть определен порядок действий работников (поездных диспетчеров, машинистов поездных локомотивов, дежурных по станциям и др.) при выполнении указанной операции."
Отсюда следует, что первый, кто виноват - это диспетчер, который отдал приказ на сцепление с сзади идущим поездом. Второй - это машинист ВЛ85, который сцепился с первым составом, хотя по инструкции не должен был этого делать раз и не объединил тормозные магистрали это два. Ну и третий это машинист собственно первого состава, который по радио не сообщил об экстренном торможении. Хотя последнее не факт. Вот и пожалуйста. Сколько раз говорили, что правила на ж/д у нас пишуться кровью? Ну теперь-то конечно, начнуться разборы полетов внеплановые инструктажи и т.д. А человека ведь уже не вернешь.
#14
Отправлено 31 Январь 2005 - 21:27
#15
Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:26
Сегодня похоронили.
Светлая память!