Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение ВЛ85-032 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение ВЛ85-032 Пришла пора списывать

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 20:41

Тут увидел в фотогалерее ПАРОВОЗА ИС интересные фотки крушения ВЛ85-032
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8920&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8918&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8919&LNG=RU
Чего там произошло? Секция эта как я понимаю списана и восстановлению не подлежит.
0

#2 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 20:42

Интересно, что стало с локомотивной бригадой от такого столкновения?
0

#3 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 465
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 14:52

Ну для начала после часа честных поисков в Инете я не нашел никакой информации об этом инциденте. Ну а если исходить из фотографий, хрен его знает куда он влетел. На столкновение не похоже, поскольку сцепка осталась целая. Могу предположить, что при экстернном торможении сорвало какой-то груз с первого вагона и долбануло им в заднюю кабину.
0

#4 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 15:51

Народ, это крушение активно обсуждалась на Траинсиме недели две назад.
Смотрите тему про ЗабЖД.

Причины пока толком не ясны...

Цитата
Интересно, что стало с локомотивной бригадой от такого столкновения?

Помошник погиб.......
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 14:16

Ну раз помошник погиб, думаю вряд ли груз сорвало с вагона....
Помошника действительно жалко
.................................................
0

#6 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:19

А если предположить, что помощник по каким-либо причинам находился в задней кабине? Тогда по характеру повреждений можно предположить, что это был слетевший груз: на фото заметно, что удар пришелся на левую сторону кабины чем-то большим и с углом. А если это лобовое столкновение... То каким чудом остался жив машинист? И ума не приложу, во что так можно въехать?
P.S.: Интересно, когда крушение произошло?
0

#7 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:53

Может электровоз сошёл с рельс, упал на бок, и начал сносить опоры?
0

#8 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:16

Смотрите подробности на форуме Транссиба
0

#9 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 465
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:52

Цитата(krechet@Дата Dec 14 2004 @ 11:16 AM )
Смотрите подробности на форуме Транссиба

Главное знать у кого спросить. smile.gif
По-моему народ на форуме Транссиба объяснил подробнее некуда.
0

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:44

Цитата(krechet @ Dec 14 2004, 11:16 AM)
Смотрите подробности на форуме Транссиба

Да, расписано все подробнее некуда...
Глупая авария... sad.gif
Только я не понял: локомотив восстанавливать собираются? blink.gif
0

#11 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 18:00

14.11.04. Время 0:06.
Станция Новоильинский, поезд №2464 вес 6012 т 280 осей. Остановился по неисправности локомотива. В голову дают ВЛ80Т-907 (оборудован КЛУБ-У). Вдвоём с места взять не могут. ДНЦ даёт команду оказать помощь с хвоста поезду №2218 вес 5787 т 300 осей ВЛ85-032. Он заезжает в хвост (автосцепка на полочке, рукова не обьеденяют) и начинает толкать. Головной резво начинает убегать, а 032 отстаёт. В это время на головном электровозе ВЛ80Т-907 срывает КОН (не выключил автоматы в задней кабине) происходит экстренное торможение. ВЛ85-032 (прожектор выключен) догоняет его и при скорости 10-11км/час происходит столкновение хвостовой контенеровоз оказывается в кабине. Помошник погиб, машинист в больнице.
0

#12 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 18:01

Авария на Улан-Удэнском отделении ВСЖД на Кижинском перевале

В аварии погиб помощник машиниста
В минувшее воскресенье на железнодорожном перегоне Новоильинск — Илька Заиграевского района сошли с рельсов товарные платформы, груженные контейнерами. Андрей Филатов, помощник машиниста, в результате происшествия получил смертельную травму.

В начале шестого утра во время следования из Улан-Удэ в Хилок у грузового поезда № 2464 произошла внезапная поломка — в кабине локомотива загорелись провода. Состав остановился в двенадцати километрах от станции Горхон, так как двигаться дальше не мог, рассказывает Станислав Бурлаков, старший следователь Бурятской транспортной прокуратуры.
Из Иркутска поступила команда начальника смены ВСЖД протянуть поезд до станции Горхон, для чего в голову состава был подан маневровый локомотив. Последнему не хватило мощности сдвинуть с места шестидесятивосьмивагонный товарняк, масса которого составила более шести тысяч тонн.
Из Иркутска поступает новая команда — подтолкнуть товарняк с хвоста с помощью другого грузового состава, следующего за ним под № 2218. По словам Станислава Николаевича, тормоза обоих грузовых составов нужно было объединить, чтобы тормозная система работала как одно целое. Но, видимо, как раз это и не было сделано. При попытке сдвинуть аварийный состав с места у него сработало экстренное торможение, а толкавший его сзади товарняк продолжал движение. В результате «вздыбились» две крайние платформы поезда № 2464, груженные контейнерами.
Задняя платформа из-за разрыва сцепки поднялась вверх и протаранила кабину локомотива, который пришел на помощь аварийному составу. Она оказалась полностью вдавлена внутрь. Машинист Александр Воробьев хоть и пострадал, но остался жив. Его помощник от полученных телесных повреждений скончался.
Сорокавосьмилетний машинист Александр Воробьев лежит в железнодорожной больнице. По словам лечащего врача, пациент поступил в медицинское учреждение в состоянии шока с ушибом голени и раной пальцев правой стопы. Сейчас он чувствует себя удовлетворительно, но имеются проблемы с сердцем. После того как заживут ушибы и раны, его, скорее всего, переведут в отделение кардиологии.
Прибывший к месту происшествия аварийно-восстановительный поезд поднял упавшие платформы и расчистил пути, так что движение на станции Новоильинск практически не прерывалось. Повреждение платформ, груза и путей незначительное, сообщает транспортная прокуратура.
В настоящее время искореженный локомотив грузового поезда № 2218 находится в вагонном депо города Улан-Удэ, откуда будет отправлен за пределы республики на ремонт.
По факту аварии транспортной прокуратурой РБ возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 Уголовного кодекса. Виновные и причины происшествия будут названы по окончании следствия в течение ближайших двух месяцев.
0

#13 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 465
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 10:47

Причина этого одна - разгильдяйство.
Приведу краткую выписку из Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
глава 7 пункт 7.20, "...Толкание начинается по сигналу (указанию), подаваемому машинистом первого поезда, а в дальнейшем машинисты обоих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия...После прицепки локомотива и зарядки тормозной воздушной магистрали до установленного давления производится сокращенное опробование автотормозов, а затем работниками локомотивной бригады или главным кондуктором извлекаются из-под колес вагонов тормозные башмаки и отпускаются ручные тормоза...."
и пункт 7.21 "Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится в исключительных случаях, лишь на участках, устанавливаемых начальником дороги, и при условии, что вес и длина поезда, используемого для оказания помощи, не превышает установленных норм. Одновременно с установлением участков и перегонов, где такой способ оказания помощи разрешается применять, начальником дороги должен быть определен порядок действий работников (поездных диспетчеров, машинистов поездных локомотивов, дежурных по станциям и др.) при выполнении указанной операции."


Отсюда следует, что первый, кто виноват - это диспетчер, который отдал приказ на сцепление с сзади идущим поездом. Второй - это машинист ВЛ85, который сцепился с первым составом, хотя по инструкции не должен был этого делать раз и не объединил тормозные магистрали это два. Ну и третий это машинист собственно первого состава, который по радио не сообщил об экстренном торможении. Хотя последнее не факт. Вот и пожалуйста. Сколько раз говорили, что правила на ж/д у нас пишуться кровью? Ну теперь-то конечно, начнуться разборы полетов внеплановые инструктажи и т.д. А человека ведь уже не вернешь.
0

#14 Пользователь офлайн   Slavau 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Город:iевская Русь

Отправлено 01 Февраль 2005 - 00:27

Не в правилах дело, а в "Авось", спереди тянут 2 локомотива, их только немного подтолкнуть надо немного (так наверное подумала бригада 032), а в мороз выходить, сцеплять магистрали, тормоза опробовать все сочли не обязательным.
0

#15 Пользователь офлайн   Всеволод 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Июнь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 09 Июнь 2016 - 15:26

Машинист Александр Воробьев умер 07 июня 2016 года в г. Улан - Удэ.
Сегодня похоронили.
Светлая память!
0

#16 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:29

Просмотр сообщенияВсеволод (09 Июнь 2016 - 15:26) писал:

Машинист Александр Воробьев умер 07 июня 2016 года в г. Улан - Удэ.
Сегодня похоронили.
Светлая память!

Последствия того крушения? Он после него работал?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей