Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#61
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 11:23
#62
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 15:38
#63
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:12
#66
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 14:22
#67
Отправлено 06 Июль 2006 - 19:35
С-КвЖД
Просьба дополнять и уточнять! Данные по электричкам СКвЖД в форуме встречаются сразу в нескольких темах и неудобно рыться во многих местах, чтобы отыскать то что интересует, поэтому прошу впредь все что касается электричек Северо-Кавказской обсуждать здесь. Заранее спасибо
#68
Отправлено 06 Июль 2006 - 20:17
А вот ЭР22-03, 09, 29 попали в МинВоды именно из Нахабино.
ЭР22-06, 07, 54, 55 выходцы из депо им.Ильича, остальные ЭР22 приходили в Мин.Воды через Перерву.
#70
Отправлено 06 Июль 2006 - 22:21
ЭР2-907 Построен в августе 1970г. В составе 10 вагонов. Поступил в депо Апрелевка Московской ж.д. В январе 1971г. передан в депо Лобня, где отработал большую часть своей жизни. В октябре 1996г. передан в депо Александров. В июле 1999г. отправлен в депо Минеральные Воды СКв.ж.д. В 2000г. прошел капитально-восстановительный ремонт с продлением ресурса на МЛРЗ и был отправлен в депо Туапсе.
#71
Отправлено 07 Июль 2006 - 05:47
В моей таблице более менее полные данные по депо Ростов-Гл., Туапсе, Краснодар и МинВоды. Отсутствует полная информация по Дербенту, а также вроде бы сейчас есть электрички в Чечне, то ли в Грозном, то ли в Гудермесе.
Кому что известно?
#72
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:56
1. К ТЧ Краснодар еще приписаны 2 головных вагона ЭД9М: 1007, 1008. С ними сформирован еще один состав, к сожалению чьи в нем вагоны, не помню, кажется от ЭД9М-0087 (она ходит 6-вагонная).
2. В октябре 2005 видел в Краснодаре с трафаретами ТЧ-12 ЭР9ПК-283, ЭР9П-351.
#73
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:47
#74
Отправлено 07 Июль 2006 - 19:28
1. К ТЧ Краснодар еще приписаны 2 головных вагона ЭД9М: 1007, 1008. С ними сформирован еще один состав, к сожалению чьи в нем вагоны, не помню, кажется от ЭД9М-0087 (она ходит 6-вагонная).
2. В октябре 2005 видел в Краснодаре с трафаретами ТЧ-12 ЭР9ПК-283, ЭР9П-351.
ТЧ-12 это Краснодар? Вроде бы да, когда то я в этом депо практику проходил...
#75
Отправлено 10 Июль 2006 - 08:27
#79
Отправлено 13 Июль 2006 - 15:06
#80
Отправлено 14 Июль 2006 - 05:54
Что-то ты не то говоришь Женек, проверено личными наблюдениями: электричка Ростов-Лихая идет утром из Ростова, в 9-00 она на пл. НЭВЗ, и ОНА ЖЕ идет обратно по НЭВЗу в 17-11, Ростов-Лихая в 17-27, ОНА ЖЕ возвращается утром в 6-05.
Насчет базы или депо, как сейчас обстоят дела утверждать не буду, не знаю, но еще 10 лет назад, в Лихой было свое депо, в котором постоянно находилось 2 или 3 электрички, работающие на маршрутах Лихая-Чертково и Глубокая-Новомихайловская. Так например в Лихой раньше был приписан поезд ЭР-9П-321, но потом его передали в Ростов.
Вот ты сам сказал, что видел в Каменске ЭР-9П-248, а я его в Ростове никогда не видел, хотя много лет уже наблюдаю за Ростовскими электричками, значит, этот электропоезд постоянно находится на плече Лихая-Чертково и в Ростов попадает только на ТР.
#81
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:32
По оп НЭВЗ из Ростова в Лихую идет
Ростов-Лихая около 7-40 утра
Ростов-Лихая около 9-00 утра
В предыдущем посте я пишу что электра кторая приходит в Лихую из Ростова в 10-30 идет в 17-15 на Глубокую. Так вот эта электра на НЭВЗе в 7-40 а не в 9-00. А про ту которая на НЭВЗе в 9-00 вы правильно все говорите.
Про Постоянную работу на плече Лихая-чертково вы не правы, говорю уже во второй раз. У ТЧ-Ростов общий оборот на всяких участках. Раз она прошла по маршруту Лихая-чертково я подумал что она приписана ТЧ-4 СКАВ, хотя этой надписи не видел, утверждать не буду. Может даже и Краснодар.
ЭР9П-321 не правда. По правде она ЭР9ПК-321, и я ее очень давно не видел, скорее всего ее передали куда-то, а может на ремонт.
#82
Отправлено 14 Июль 2006 - 09:11
#83
Отправлено 14 Июль 2006 - 12:49
А ЭР-9П-к-321 я по-моему видел в Ростове в этом году.
#84
Отправлено 14 Июль 2006 - 13:10
1)Н а участке Лихая-Замчалово-Новомихайловская те же поезда.
Допустим оборот
Ростов-Лихая приб в Лих 10-28
Лих-Глуб отпр из Лих 17-15
Глуб-Новомих отпр из Глуб около 5-50
Новомих-Глуб отпр из Новомих 8-25
Глуб-Лих приб в лих 12-30
Лих-Глуб отпр из лих 13-40
Глуб-Новомих отпр из Глуб 17-40
Новомих-Глуб приб в Глуб 22-15
Глуб-Ростов прибытие в Ростов около 12-00
Проматаясь целый день у нас она обратно возвращается в Ростов.
2) Миллерово-Раз 122 км. ЧМЭ3 с 2 вагонами. Максимальная скорость около 25-30 км-ч. Поезд называют мухой, из-за его скорости
3) Электра Чертково-Воронеж ЭД9М "Черноземье" ЮВЖД
Чертково-Россошь вроде бы ЭР9П ЮВЖД
4) Последний раз ЭР9ПК-321 видел этой зимой видитмо передали куда-то.
#85
Отправлено 14 Июль 2006 - 15:18
Чертково-Россошь вроде бы ЭР9П ЮВЖД
1. Электры Чертково - Воронеж не существует. В прошлом году была, ходила ЭД9мк-0103, но маршрут отменили, а ЭДшку в Казань передали
2. Чертково - Россошь обычно ходит ЭР9п-330 ТЧ-5 ЮВЖД Отрожка
#88
Отправлено 15 Июль 2006 - 17:49
Я видел ЭР-9ПК-321 сегодня утром на ст. Локомотивстрой! Шла на Лихую!
Еще одна загадка: в Ростовском депо стоит в тупике ЭР-9П-274, раньше никогда ее не видел. На вагонах написано СКв, но депо приписки не написано. На ростовских на всех написано ТЧ-4, а на этой нет, видимо откуда-то пришла на ТО, может из Краснодара?
#89
Отправлено 16 Июль 2006 - 06:33
ЭР9П-274 скорее всего Краснодар. А может и Ростов но работатет где-нибудь на линии Сальск-Ремонтная-Тихорецкая
#90
Отправлено 16 Июль 2006 - 14:24
Да, 2 года назад она выглядела по другому:
http://www.novgortrans.61o.ru/GD/Photo/ER-9P-321.jpg