Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#1081
Отправлено 21 Февраль 2019 - 06:31
#1082
Отправлено 05 Март 2019 - 03:47
Пути были завалены снегом, как я понял? То есть, движения давно не было?
Второй путь в Журавке не присоединяют, потому что это потребует некоторых затрат, которые экономически необоснованы с учётом того, что по этой линии ходит только пригород до Гартмашевки и редкие грузовые. Надо в пульт ДСП добавлять управление этой стрелкой, опять же. Поэтому второй путь решено законсервировать до лучших времён.
#1084
Отправлено 29 Май 2019 - 06:17
Сегодня попались на глаза:
ЭД4М-0021 и 0042
ЭД9М-0043 и 0146
#1086
Отправлено 29 Май 2019 - 11:11
И вообще, есть ли какое-либо закрепление за машинами в ТЧ-22: эти работают только на Кисловодск, эти на главном ходу, эти в Дагестане?
#1087
Отправлено 29 Май 2019 - 16:17
Артем Пол (29 Май 2019 - 11:11) писал:
И вообще, есть ли какое-либо закрепление за машинами в ТЧ-22: эти работают только на Кисловодск, эти на главном ходу, эти в Дагестане?
На Кисловодском направлении в апреле 2019 года работали: ЭД9М-0151, 0152, 0153, 0156, 0157, 0158, 0164, ЭД9Э-0054, 0055. Однако некоторые из этих составов можно встретить и на других направлениях.
#1088
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:36
Изначально ЭП2Д 8 вагонов планировался на Сев-Кав ж.д. (по документу выше в депо Ростов :ph34r: ). Но ЭП2Д туда не пойдёт, как мне сказали, переиграли. Тут куда могли быть задумки?
Туапсе, Дербент-Граница или же вообще Крым?
#1089
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:51
Максим (19 Декабрь 2019 - 18:36) писал:
Не могли они с ЭП3Д перепутать, потом это обнаружить и переиграть? Непонятно куда на СКЖД девать 8-вагонный постоянник. Черноморское побережье прочно на Ласточках сидит, ездить из Туапсе в горы - 4 вагонов хватает. Дербент-Граница тоже 8-вагонник не нужен. Даже для Крыма 8 вагонов многовато, шести вполне хватает.
#1091
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 07:47
aftrain (19 Декабрь 2019 - 20:51) писал:
Там одна пара на побережье обслуживается 8-вагонкой ЭД4М.
#1093
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 08:30
#1094
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 08:33
#1095
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 11:44
aftrain (19 Декабрь 2019 - 20:51) писал:
Максим (19 Декабрь 2019 - 18:36) писал:
Не могли они с ЭП3Д перепутать, потом это обнаружить и переиграть? Непонятно куда на СКЖД девать 8-вагонный постоянник. Черноморское побережье прочно на Ласточках сидит, ездить из Туапсе в горы - 4 вагонов хватает. Дербент-Граница тоже 8-вагонник не нужен. Даже для Крыма 8 вагонов многовато, шести вполне хватает.
Нет. Это ЭП2Д-0096 туда хотели изначально.
#1098
Отправлено 31 Декабрь 2019 - 17:17
Максим (20 Декабрь 2019 - 16:31) писал:
009601.jpg (181,23К)
Количество загрузок:: 61
И всё-таки поехал на Сев-Кав. В Белореченской пройдёт ТО-5в. Возможно поучаствует в какой-то показухе и потом, как сказали, отправится на Зап-Сиб. :ph34r:
#1099
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:24
#1102
Отправлено 04 Январь 2020 - 14:03
#1104
Отправлено 06 Январь 2020 - 15:47
SMATRON (04 Январь 2020 - 17:17) писал:
Пассажиру, как раз, тепло, ибо климатика работает хорошо.
Из первого вагона не выдувает, туалетом не воняет, едет без толчков.
Низкие платформы? Хз, не эксплуатировал на низких, а на высоких всё хорошо.
Камеры на всех машинах с ЭС2Г 45+ отличного разрешения, реально лучше любых зеркал.
#1105
Отправлено 06 Январь 2020 - 15:51
AndreyK (06 Январь 2020 - 15:47) писал:
SMATRON (04 Январь 2020 - 17:17) писал:
Пассажиру, как раз, тепло, ибо климатика работает хорошо.
Из первого вагона не выдувает, туалетом не воняет, едет без толчков.
Низкие платформы? Хз, не эксплуатировал на низких, а на высоких всё хорошо.
Камеры на всех машинах с ЭС2Г 45+ отличного разрешения, реально лучше любых зеркал.
Поинтересуйтесь у коллег, кто ездит на низкие платформы, какие бяки бывают...
#1106
Отправлено 06 Январь 2020 - 19:01
P.S. Раньше, я спорил, что лучше: ЭТ2М или ЭД4М (болел за ЭД4М). Но после поездки на Ласточке от Коврова до Курского вокзала в декабре 2013, для меня и тот и другой стали жутким отстоем. Мне всего 30 минут хватило, чтоб это понять. Конечно, ЭП2Д на порядок лучше ЭТ2М, несколько лучше ЭД4М, но он годится только для высокоплатформенных направлений. Как и Ласточка. И Иволга тоже.
Сообщение отредактировал Stranyx: 06 Январь 2020 - 19:10
#1108
Отправлено 07 Январь 2020 - 08:37
AndreyK (06 Январь 2020 - 15:47) писал:
Хреново она работает. Духота постоянная. Особенно зимой и в межсезонье.
Цитата
Да хорош уже гнать то. Вы когда последний раз на линии Мск - Крюково - Клин - Тверь были?! И холодно бывает (когда на остановках все двери разинут), и туалеты уже давным-давно засраны и воняют так что на откидных сидеть невозможно, и стёкла битые чуть ли не в каждом составе, и грязища... Да и пердёж в кривых уже притчей воязыцех стал. И таки да - когда уже отрегулируют наклон сидушек кресел так что-бы с них в дороге не сползать?!
Сообщение отредактировал SMATRON: 07 Январь 2020 - 08:45
#1109
Отправлено 15 Февраль 2020 - 20:24
По Туапсинским ЭД4 я у себя нашёл две даты: 01.06.2007 и 2009 год.
Сборники начиная с ЭД4М-1027 в 2011 году сразу поступали в Белореченскую.
С переменниками сложнее.
Где-то попадается дата 06.2011, а по сайту АСУТ практически все вагоны ЭД9 переданы из Краснодара только 29.08.2016.