Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#92
Отправлено 18 Июль 2006 - 17:19
С-КвЖД
Просьба дополнять и уточнять! Данные по электричкам СКвЖД в форуме встречаются сразу в нескольких темах и неудобно рыться во многих местах, чтобы отыскать то что интересует, поэтому прошу впредь все что касается электричек Северо-Кавказской обсуждать здесь. Заранее спасибо
Небольшие комментарии:
ЭР2-1054 в Туапсе не передавалась, а была всего лишь в аренде.
Были там в свое время ЭР2- 512, 547, 592, 595, которые также списаны.
ЭР9П-254 проходила КРП на КЭВРЗ.
ЭР2-К-912 – теперь в Дербенте.
По Краснодару не хватает:
ЭР9П- 147, 232к, 237к, 274, 283к, 351, 356, 372.
ЭР9Е-595.
ЭД9М-1007/1008.
По Минводам не хватает:
ЭР9П- 220к, 275к, 340, 359к, 369к, 370к.
ЭД9М-0094, 0153.
ЭР9Е-640 не передавалась, а была всего лишь в аренде.
В Махачкале, причем приписки Минвод:
ЭР9П- 233, 235, 418/419.
#94
Отправлено 18 Июль 2006 - 18:52
Михаилу большое спасибо за информацию
#95
Отправлено 18 Июль 2006 - 19:11
ЭР9П- 220к, 275к, 340, 359к, 369к, 370к.
ЭД9М-0094, 0153.
Однако же ЭД-9М-0094 в Ростове была! И вроде я ее недавно видел. Неужели в МинВоды передали???
А вот ЭД-9М-035 - самая первая ростовская ЭДэшка действительно давно на глаза не попадалась, может тоже передали куда?
#96
Отправлено 18 Июль 2006 - 20:40
Скорее на ремонт ушла, как у нас 0031 сейчас на ремонте...
#97
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:43
ЭР9П- 220к, 275к, 340, 359к, 369к, 370к.
ЭД9М-0094, 0153.
Однако же ЭД-9М-0094 в Ростове была! И вроде я ее недавно видел. Неужели в МинВоды передали???
Что-то я не припоминаю, когда это она была в Ростове. По заводу Минводы, как и ЭД9м-0043.
#100
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:53
#101
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:01
В прошлом году ЭД-9М-0094 точно была в Ростове! Несколько раз ездил на ней. Вот № 0095 нет в Ростове это да, а 0091, 0092, 0093, 0094 и 0096 были. Кстати 96-ю сейчас разбили и ее одна голова и пару вагонов ходят с головой и остальными вагонами от ЭД-9М-0091.
#102
Отправлено 19 Июль 2006 - 09:00
2. Что сейчас с линией Хотунок - 13-й км? Есть ли там какое-нибудь движение?
#103
Отправлено 19 Июль 2006 - 09:28
Да какие-то были из Фастова, сам видел такие надписи, хорошо помню. Михаил, а не знаете ли Вы какие еще квадратноголовые ЭР-9П были в Ростове, прежде чем их передали в Краснодар или МинВоды?
Кстати ЭР-9П-358 видел буквально 10 мин назад на пл. НЭВЗ Унее от 358 только обе головы и один мотроный и один прицепной вагоны, остальные ЭР-9П-111, ЭР-9П-к-64 и даже один вагон от ЭР-9П-326, которой в Ростове никогда не было! Остальные вагоны ЭР-9П-358 видимо в составе других поездов. Вообще в Ростове какая-то мания на перепутывание вагонов в составах электричек! Электропоездов полностью состоящие из родных вагонов считанные единицы! Остальные все сборные, включая и недавно поступившие ЭД-9М.
На этой линии только грузовое движение, причем достаточно интенсивное - доставка угля на ГРЭС.
#104
Отправлено 19 Июль 2006 - 17:05
Михаил, а не знаете ли Вы какие еще квадратноголовые ЭР-9П были в Ростове, прежде чем их передали в Краснодар или МинВоды?
Были в свое время в Ростове дополнительные головные вагоны ЭР9П-4004 и 4005. Больше я не помню, чтобы ещё, что-то было.
#106
Отправлено 29 Июль 2006 - 06:47
ЭД9М-063
ЭД9МК-092
ЭД9МК-092
ЭД9?-???
ЭД9МК-096
ЭД9М-063
ЭД9МК-092
ЭД9М-063
По моему были вагоны второго класса.
Вообщем весь МКшный состав так как ЭД9М-063 тоже ходит и в Кисловодск и в Краснодар.
#107
Отправлено 31 Июль 2006 - 15:31
2. По списку квадратноголовых ЭР9П от KDA, вот что мне известно, давайте пообсуждаем:
351 Ростов>Тимашевка>Краснодар 11.2003
352 Тимашевка>Краснодар 11.2003
356 ???>Тимашевка 05.1978>Краснодар 11.2003
358 Минск-Северный>Одесса-Застава 1 08.1984>Ростов(до 1991 года)
359 МВ
369 МВ
370 МВ
371 ???>Тимашевка 05.1978>Краснодар 11.2003
372 ???>Тимашевка 05.1978>Краснодар 11.2003
Судя по всему под "???" как раз и есть Фастов.
3. До какой степени и при каких обстоятельствах разбили головной 0096?
4. От 326-ой в Ростове только вагон 02.
5. >в Ростове какая-то мания на перепутывание вагонов в составах электричек
Как и в Горьком...
6. МВ-Краснодар ходит 237.01к/63.09к. Думаю не стоит напоминать, почему вцеплен 63.09к? В МВ готовят вместо неё ЭД9МК-0165(6 вагонов от завода).
А Ростов-Кисловодск ходит такой вот сборничек из 0083к "Ростовчанка": 01,04,03,0092.06,10,09.
#108
Отправлено 31 Июль 2006 - 19:37
Извиняюсь за неосведомленность, но все же не могли бы Вы напомнить?
#111
Отправлено 01 Август 2006 - 07:02
Не полтора, а 13 января 2006, 22 человека погибло.
#114
Отправлено 07 Август 2006 - 13:03
Миллерово - Раз.122 км Раз. 122 км - Миллерово
Время в пути: 05-22 Время в пути: 04-23
ежедневно ежедневно
- - 06-30 Миллерово 16-48 - -
07-04 1 07-05 о.п. 183 км 16-39 1 16-40
07-25 1 07-26 о.п. 178 км 16-25 1 16-26
07-47 1 07-48 о.п. 176 км 16-13 1 16-14
07-58 1 07-59 Усово 16-05 1 16-06
08-19 1 08-20 о.п. 173 км 15-50 1 15-51
08-36 5 08-41 Красновка 15-27 5 15-32
09-15 1 09-16 о.п. 152 км 14-19 1 14-20
09-28 1 09-29 о.п. 149 км 14-16 1 14-17
09-48 1 09-49 Сатурмино 13-59 1 14-00
10-32 1 10-33 о.п. 135 км 13-27 1 13-28
10-58 5 11-03 Чеботовка 13-11 5 13-16
11-24 1 11-25 о.п. 126 км 12-41 1 12-42
11-52 - - Рзд 122 км - - 12-25
№ 6104 № 6103
Миллерово - Раз.122 км Раз. 122 км - Миллерово
Время в пути: 04-02 Время в пути: 03-57
пятница и суббота пятница и суббота
- - 18-45 Миллерово 03-14 - -
18-59 1 19-00 о.п. 183 км 03-11 1 03-12
19-14 1 19-15 о.п. 178 км 03-01 1 03-02
19-36 1 19-37 о.п. 176 км 02-42 1 02-43
19-44 1 19-45 Усово 02-30 1 02-31
19-49 1 19-50 о.п. 173 км 02-25 1 02-26
20-10 2 20-12 Красновка 01-46 2 01-48
20-40 1 20-41 о.п. 152 км 01-24 1 01-25
20-54 1 20-55 о.п. 149 км 01-07 1 01-08
21-11 1 21-12 Сатурмино 00-48 1 00-49
21-44 1 21-45 о.п. 135 км 00-19 1 00-20
22-08 2 22-10 Чеботовка 23-53 2 23-55
22-29 1 22-30 о.п. 126 км 23-33 1 23-34
22-47 - - Рзд 122 км - - 23-17
#115
Отправлено 12 Август 2006 - 10:55
#118
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:06
я часто бываю в Краснодаре. И периодически вижу на маршрутах из Краснодара электрички с ростовской припиской. Например ЭР9ПК-321. Ехал на ней как-то из Краснодара в Новороссийск. Притом видел ее неоднократно на этом маршруте. Что это, аренда? Или ростовские электропоезда работают на краснодарских маршрутах? Или они попадают в Краснодар на какой-нибудь ТР? По расписанию я прикинул, что некоторые поезда идут из Краснодара на Староминскую, а потом идут дальше в Ростов (не экспрессы). Есть такое же и в обратном направлении. Хотелось бы понять всю эту механику, какие электропоезда юбслуживают какие маршруты и как происходит оборот.
#119
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 16:43
я часто бываю в Краснодаре. И периодически вижу на маршрутах из Краснодара электрички с ростовской припиской. Например ЭР9ПК-321. Ехал на ней как-то из Краснодара в Новороссийск. Притом видел ее неоднократно на этом маршруте. Что это, аренда? Или ростовские электропоезда работают на краснодарских маршрутах? Или они попадают в Краснодар на какой-нибудь ТР? По расписанию я прикинул, что некоторые поезда идут из Краснодара на Староминскую, а потом идут дальше в Ростов (не экспрессы). Есть такое же и в обратном направлении. Хотелось бы понять всю эту механику, какие электропоезда юбслуживают какие маршруты и как происходит оборот.
Да черт ее поймет эту систему, по которой они ходят. Только сегодня утром видел ЭР9ПК-321 в Новочеркасске, шла на Лихую. И кстати обратил внимание, что на подвагонных резервуарах стоит отметка о ревизии в ТЧ-12, хотя вроде бы наоборот Крсанодарские электрички ходят в Ростов на ТР, а не наоборот.
А 321-ю в этом году неоднакратно видел на маршруте Ростов-Лихая.
#120
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 14:47
Теперь 237 работает на короткой ветке Бештау-Железноводск. Читаем внимательно соседние темы, в частноти, о переводе линии Минводы-Кисловодск на переменный ток! Две недели назад я писал следующее: