Max (13 Октябрь 2016 - 13:50) писал:
Да, по инсайдерской информации из ЦДМВ, межрегиональная транспортная прокуратура перестала смотреть почему то на сроки КРП, т.е. для них теперь ключевым является, чтобы электропоезда были отставлены от эксплуатации в 50 лет.
Иными словами приведённые ЭР9ПК-232 и 321 могут ездить до октября 2018 г. и февраля 2021 г. соответственно. Заодно эта ситуация объясняет почему провели якобы списанному ЭР9ПК-270 КР в Красноярске. Он может ездить ещё до марта 2019 г. 3 года от КР вполне нормально, чтобы пережить нехватку тяги, а там неизвестно, может что-то окочурится из пригорода на Ю-ВОСТ и менять уже не придётся...
Красноярский завод для части электропоездов, которые прошли КРП до середины 2005 года заложил ПСС от КРП не более 15 лет, но не ограничил по 50-летнему рубежу, в т.ч. отрожинским ЭР9П-145, 270, 273. 273 оказалась чересчур удолбанной и видимо не пошла под консервацию, а сразу на порезку. Так что тут ничего незаконного нет, как и имеются ВЛ60, у которых также заложили ПСС не более 15 лет, в результате чего некоторые бегают 53 - 55 лет. 270 и 328, как мне сказали в депо, изначально были законсервированы под КР и переделку в путейские, но поскольку пока еще есть нитки под обычные, то почему бы и нет.
Сама транспортная прокуратура по сути ничего не проверяет как самостоятельный субъект, в основном ее проверки касаются мониторинга исполнения предписаний Ространснадзора.