Электропоезда Юго-Восточной ж.д. депо Балашов, Белгород, Валуйки, Мичуринск, Отрожка
#32
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:03
По любому, номера головных секций 01-02 и 10-09. А дальше уже по конкретному составу.
А разве ЭМы также нумеруются?
#33
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:19
Ответ на свой вопрос я нашел в теме "ЭМ4. Что из чего сделано"...
Действительно также! А я об этом не знал...
#34
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:35
#35
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 11:09
Кстати, а как c ЭД9Т-0020 и ЭД9МК-0104 в 7-вагонном исполнении? Это лишний моторный или прицепной? И нумерация как идёт?
#37
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 19:41
#38
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 20:01
4 вагона: 01,02,10,09
5 вагонов: в серии ЭД9 представителей нет. Пока нет.
6 вагонов: 01-04,10,09
7 вагонов: см. выше.
8 вагонов: 01-06,10,09
9 вагонов: в серии ЭД9 представителей нет. Пока нет.
10 вагонов: 01-08,10,09
11 вагонов: в серии ЭД9 представителей нет. В серии ЭД4 есть-ЭД4МК-0097. 11-прицепной
12 вагонов: в серии ЭД9 представителей нет. В серии ЭД4 есть-ЭД4МК-0020. 11-прицепной, 12-моторный
#39
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 05:04
ЭД4МК-0024 с завода 11 вагонов. Правда, в таком виде никогда не ходил. За время эксплуатации ходил в 6, 7 и 8 вагонов. А вот МК 0020 некоторое время работал в 11 вагонов с 002411.
#40
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 08:10
0071 - 8 вагонов - 04.04.2003
0072 - 10 вагонов - 20.02.2003
0073 - 8 вагонов - 30.01.2003
0074 - 10 вагонов - 09.04.2003
0075 - 10 вагонов - 04.06.2003
0076 - 10 вагонов - 23.05.2003
0077 - 10 вагонов - 04.06.2003
0078 - 7 вагонов - 05.09.2003
0079 - 6 вагонов - 11.06.2003
0080 - 10 вагонов - 03.07.2003
0081 - 6 вагонов - 30.06.2003
0082 - 8 вагонов - 10.09.2003
0083 - 10 вагонов - 15.09.2003
0084 - 10 вагонов - 04.12.2003
0085 - 6 вагонов - 06.11.2003
0086 - 10 вагонов - 04.10.2003
0087 - 10 вагонов - 02.12.2003
0088 - 10 вагонов - 07.04.2004
0089 - 6 вагонов - 06.03.2004
0090 - 8 вагонов - 09.03.2004
0091 - 6 вагонов - 06.03.2004
0092 - 10 вагонов - 21.05.2004
0093 - 6 вагонов - 19.03.2004
0094 - 6 вагонов - 19.03.2004
#41
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 16:07
0077 - 8 вагонов - 08.05.2003. Так правильней.
#42
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 18:17
0072 - 10 вагонов - 20.02.2003
0073 - 8 вагонов - 30.01.2003
0074 - 10 вагонов - 09.04.2003
0075 - 10 вагонов - 04.06.2003
0076 - 10 вагонов - 23.05.2003
0077 - 10 вагонов - 04.06.2003
0078 - 7 вагонов - 05.09.2003
0079 - 6 вагонов - 11.06.2003
0080 - 10 вагонов - 03.07.2003
0081 - 6 вагонов - 30.06.2003
0082 - 8 вагонов - 10.09.2003
0083 - 10 вагонов - 15.09.2003
0084 - 10 вагонов - 04.12.2003
0085 - 6 вагонов - 06.11.2003
0086 - 10 вагонов - 04.10.2003
0087 - 10 вагонов - 02.12.2003
0088 - 10 вагонов - 07.04.2004
0089 - 6 вагонов - 06.03.2004
0090 - 8 вагонов - 09.03.2004
0091 - 6 вагонов - 06.03.2004
0092 - 10 вагонов - 21.05.2004
0093 - 6 вагонов - 19.03.2004
0094 - 6 вагонов - 19.03.2004
Спасибо! А можно ещё такую-же инфомацию по следующим составам: 0051-0070, 0096-0098, 0101, 0102, 108-112, а также по выпущенным отдельным вагонам ЭД9М?
И еще вопрос. На горьковскую дорогу в 1999-2000 в тч Казань (или Горький-Московский?) поступили 30 прицепных вагонов ЭД9Т-3001-3030. Что с этими вагонами сейчас, эксплуатируются или нет и с какой тягой? Эти вагоны могут включаться в составы серийных ЭД9Т?
#43
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:39
Это уже оффтопом можно посчитать, т.к. к Отрожке никаким боком... но всё же...
ЭД9Т-3001-3010(08.1999) сначала были в Казани, назывались "55 лет победы". Ходили под ВЛ80с-1248 на линии Казань-Кизнер. В мае-июне 2003-го отдают под забор в Горький(без восьмидесятки естественно). А 09.2003 уходят в Муром на линию Муром-Вековка.
ЭД9Т-3011-3020(11.1999) находятся в Кирове по сей день. Летом ходили на линии Киров-Шабалино под ЧС4т. Потом ходили на линии Киров-Мураши под 2ТЭ10в-4380. Зимой на б.з. Балезино.
ЭД9Т-3021-3030(11.1999) сначала были в Горьком-Моск., ходили под ВЛ80с-2381. 09.2003 отдают вместе с тягой в Муром на линию Муром-Вековка.
Итого в Муроме 3 состава по 6 вагонов под ВЛ80с: 2381, 2645, 2647. Такая вот блин история.
Насчёт того, могут ли впихнуть в ЭД9Т, сомневаюсь, хотя наши умельцы .... Там вся электрика(цепи управления, питание салона кажется, управление дверями, ещё что-то) "нестандартна", во всяком случае по аналогии с поездами ДДБ1 для БЧ.
#44
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 04:57
#46
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:46
Полностью согласен!
А надписи "За единую Россию" до сих пор "красуются" на 0031 и 0055.
А с именными электропоездами в Отрожке и правда ерунда творится: так, "Русью" был сначала ЭР9П-83 с головными ЭР9П-424,425, затем ЭД9Т-0026, теперь - ЭД9МК-0086Ж; "Черноземьем" был сначала ЭР9Т-738, теперь - ЭД9М-0080. ЭР9М-564 одно время носил имя "Воронеж", а ЭР9Т-727- "Алексей Кольцов".
Вы уверены, что "Русь" это ЭР9П-83???
По моим данным, на 10.1999 имя "Русь" носил ЭР9П-145....
#47
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:47
Полностью согласен!
А надписи "За единую Россию" до сих пор "красуются" на 0031 и 0055.
А с именными электропоездами в Отрожке и правда ерунда творится: так, "Русью" был сначала ЭР9П-83 с головными ЭР9П-424,425, затем ЭД9Т-0026, теперь - ЭД9МК-0086Ж; "Черноземьем" был сначала ЭР9Т-738, теперь - ЭД9М-0080. ЭР9М-564 одно время носил имя "Воронеж", а ЭР9Т-727- "Алексей Кольцов".
Утоочнение: за Единую Россию слава богу только 0055. 0031 в бытность в ТЧ Мичуринск носила имя "Мичуринск", но после передачи в Отрожку она потеряла это название.
ЭР9Т-727 вроде до сих пор "Алексей Кольцов" (информация на лето 2004). Часто попадается в Ельце.
А ещё ЭР9П-328 лет двенадцать назад носил имя "Воронежец" и был у него полностью красный метельник, что сливался с нижней красной полосой на морде.
Ещё один из поездов тоже более десяти лет назад носил имя "Экран". Номер не помню.
Зато я знаю. Имя "Экран" носил ЭР9П-137 в сентябре 1990.
#48
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 07:08
Полностью согласен!
А надписи "За единую Россию" до сих пор "красуются" на 0031 и 0055.
А с именными электропоездами в Отрожке и правда ерунда творится: так, "Русью" был сначала ЭР9П-83 с головными ЭР9П-424,425, затем ЭД9Т-0026, теперь - ЭД9МК-0086Ж; "Черноземьем" был сначала ЭР9Т-738, теперь - ЭД9М-0080. ЭР9М-564 одно время носил имя "Воронеж", а ЭР9Т-727- "Алексей Кольцов".
Вы уверены, что "Русь" это ЭР9П-83???
По моим данным, на 10.1999 имя "Русь" носил ЭР9П-145....
Я вот тоже смутно припоминаю, что Русью всё-таки был ЭР9п-145
#49
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 20:57
#51
Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:15
А что, у Вас есть какая-то конкретная информация?
#52
Отправлено 20 Декабрь 2004 - 13:54
С уважением Тор.
#53
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 03:20
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?ne...21050&he_id=652
Возможно, под это дело и пойдёт один из новых поездов.
#54
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:39
http://www.rzd.ru/agency/news_text.html?ne...21050&he_id=652
Возможно, под это дело и пойдёт один из новых поездов.
Я думаю, если и запустят Воронеж - Балашов, то на этом напралении не будет значительного пассажиропотока. Он и на существующих "ЭКСПРЕССАХ" Воронеж - Курск и Воронеж - Рязань крайне низкий. Для 807/808 Воронеж - Рязань одна из причин - крайне неудачное расписание: во-первых, с вводом нового графика 2004/2005 значительно увеличилось время в пути (было 10.20-16.00/16.55-22.39, стало 9.13-16.04/16.55-23.05), во-вторых время прибытия электропоезда в Воронеж очень позднее, и для пассажиров проблема уехать далее на гор. транспорте. А для 841/842 Воронеж - Курск наоборот, слишком раннее время отправления (6.45), что также неудобно.
С 17 декабря изменился график электропоезда Воронеж - Россошь.
Теперь из Воронежа 7002/7004 10.55-14.49, из Россоши 7001/7003 15.40-19.59. От Лисок до Воронежа бывший "ЭКСПРЕСС" следует со всеми остановками по нитке отменённого обычного электропоезда 6421. Время в пути увеличилось с 3 ч 53 м до 4 ч 19 м.
#55
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:39
Так как он не успеет дойти от Воронежа до Балашова под управлением одной лок бригады (не пройдет по длительности времени нахождения на работе локомотивной бригады).
Даже существующий электропоезд Воронеж-Поворино иногда (по причине наличия путейских окон в осенне-весенний сезон) доходил только до Новохоперска, так как рабочее время лок бригады не позволяло доехать до конечного пункта. Приказы на продление времени работы лок бригады сейчас практически не даются. т.к. за этим сейчас следят. Аналогичные случаи были и с электропоездом Воронеж-Россошь - он просто не доезжал до Россоши (до Гартмашевки если память не изменяет).
Эта же проблема будет лимитировать ввод электропоездов Воронеж-Лихая и Воронеж-Балашов.
Т.к. только смена бригад по Россоши и Поворино может решить эту проблему.
Но не Поворино и не Россошь - не эксплуатируют электропоезда серии ЭД и входят в состав локомотивной службы ЮВЖД, а все электропоезда и лок бригады работающие на них относятся к пассажирской службе ЮВЖД.
И решение этого вопроса потребует:
1. обучения определенного количества лок бригад депо Россошь и Поворино,
2. переподчинение этих бригад ДОПам ЮВЖД.
И может быть все срастется, но это при условии наличия приемлемого пассажиропотока и заполняемости электропоезда, а так же приемлемой стоимости билета, для размеров средних зарплат в тех регионах.
#56
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 06:09
Гартмашевка находится дальше Россоши. Как вариант - Подгорное, либо Евдаково....
#57
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 06:16
Теперь из Воронежа 7002/7004 10.55-14.49, из Россоши 7001/7003 15.40-19.59. От Лисок до Воронежа бывший "ЭКСПРЕСС" следует со всеми остановками по нитке отменённого обычного электропоезда 6421. Время в пути увеличилось с 3 ч 53 м до 4 ч 19 м.
Этого и следовало ожидать.... раньше под 6421 существовал поезд, отправлявшийся из Воронежа до Лисок в районе 13.37, но последние года три его отменили, хотя он пользовался хорошим спросом у пассажиров. Электропоезда под 6421 стали гонять в Лиски резервом.
Блин, раньше почти каждые два часа ходили поезда в сторону Лисок, интересно, сколько сейчас пар осталось? Про Давыдовку уже вообще молчу, этим летом была всего одна пара - из Воронежа около 8.00, из Давыдовки в 14.00. Хотя в былые времена штук пять было...
#58
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 07:26
А к лету добавят электричек и до Давыдовки.
#59
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 18:48
Блин, раньше почти каждые два часа ходили поезда в сторону Лисок, интересно, сколько сейчас пар осталось? Про Давыдовку уже вообще молчу, этим летом была всего одна пара - из Воронежа около 8.00, из Давыдовки в 14.00. Хотя в былые времена штук пять было...
Электропоезд 6416 действительно был всегда переполнен, его отменили после
назначения поездов Воронеж-Поворино и Валуйки.
На настоящий момент на участке Воронеж-Лиски следующий график
движения электропоездов:
Воронеж-Лиски - 5 пар (по воскресеньям - 6 пар):
6406/6401 05.14-07.32/04.34-06.54
6408/6409 06.06-08.25/08.59-11.20
6414/6413 11.39-14.02/15.45-18.07 (кроме понедельника и четверга)
6414/---- 11.39-14.02/----------- (по понедельникам и четвергам)
----/6421 -----------/16.22-18.33 (по воскресеньям)
6424/6425 17.05-19.17/20.40-23.23
6428/6405 20.47-23.05/05.15-07.25
П.6406/6401 изпользуется для подачи составов из тч Отрожка (после ТО-3)
в тч Лиски для обслуживания направлений Лиски-Новохопёрск,Россошь,Алексеевка
и обратно из тч Лиски на ТО-3.
Воронеж-Давыдовка - 1 пара
6412/6411 08.48-10.27/14.19-16.06
Воронеж-Колодезная - 1 пара
6410/---- 07.09-08.32/-----------
Воронеж-Россошь - 2 пары (ЭД9М-0055,0080)
7002-7004/7001-7003 10.55-14.49/15.40-19.59
7006-7008/7005-7007 18.45-22.29/04.20-08.24
п.7003 и 7007 от Лисок до Воронежа со всеми остановками.
Воронеж-Валуйки - 1 пара (ЭД9М-0031)
676-675/676-675 16.04-21.38/03.36-09.27
П.676 от Воронежа до Лисок со всеми остановками.
Воронеж-Поворино - 1 пара (ЭР9Т-738, 6 вагонов)
606/605 14.28-22.43/04.38-12.19
#60
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 05:57
6414/---- 11.39-14.02/----------- (по понедельникам и четвергам)
А что такое происходит по понедельникам и четвергам, что необходимо отменять обратный рейс для 6414? И каким образом этот поезд возвращается в Воронеж, резервом что-ли?
Этот поезд стал наконец ежедневным, или опять кроме понедельника?