Форум сайта "Российские электропоезда": Программа МЖД по закупке электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Программа МЖД по закупке электропоездов 2005 год

#31 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 25 Декабрь 2004 - 20:45

Цитата
Не знаю почему, но наверно потому, что машина новая, никто про неё ничё не знает. Страшно так работать! Малоли чё случицца может!


Из-за того, что большинство лиц связанных с эксплуатацией и ремонтом наших электропоездов размышляют аналогично, мы ездим до сих пор на эр2 и ЭД4м а ЭД6 все пинают уж который год!!! Да и ещё этих долбаных ЭМов понаделали. Какой дурак придумал назвать "Электропоезд Московский" - такое название позорит имя города в котором сделана эта колымага.
И ещё хотелось бы, чтобы в МЖД и РЖД обратили внимание на парк Дизель- поездов. Порабы уже обновить старые разваливающиеся Д1 в Узловой, а то на них страшно ездить.
0

#32 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 23:48

Цитата(ЭД4М @ Dec 25 2004, 08:45 PM)
И ещё хотелось бы, чтобы в МЖД и РЖД обратили внимание на парк Дизель- поездов. Порабы уже обновить старые разваливающиеся Д1 в Узловой, а то на них страшно ездить.

Да уж, скоро обновят, снимать совсем нечего станет! mad.gif См. выше в теме - там про РА1 кое-что есть. На Окт. ж.д. тоже со следущего года их закупать начнут.
Цитата
Будущее зависит от тебя! Поэтому меньше болтай, и больше делай!

Это что - новый рекламный девиз Мегафона? biggrin.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 18:09

Цитата
Это что - новый рекламный девиз Мегафона?


Нет. Если бы это был новый девиз, то было бы совсем наоборот - больше болтай и меньше делай. И вобще прошу не расценивать мой аватар и мою подпись как рекламу. Просто я взял эти слова к тому, что в этом форуме мы много болтаем и практически ничего не делаем, имею ввиду в области ж.д транспорта.
0

#34 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2005 - 16:22

И так на счёт рельсовых автобусов, в Узловую они не пойдут, к сожалению или к радости??? Пойдут они на ОКТ ЖД по сообщению петербургской интернет - газеты Фонтанка.ру: 8 одновагонных рельсовых автобусов планирует получить в 2005 году Октябрьская железная дорога. Это новое средство передвижения будет использоваться на малодеятельных линиях пригородных направлений.

Пилотный проект по вводу в эксплуатацию так называемых рельсовых автобусов на территории Ленинградской и Новгородской областей ОЖД будет реализован в течение трех ближайших лет. До 2007 года на ОЖД планируется поставить 41 рельсовый автобус, сообщает пресс-служба компании.

Сейчас на малодеятельных линиях ОЖД используются составы с тепловозами, функционирование которых приносит филиалу значительные убытки. Отказаться от движения поездов по этим направлениям компания не может, так как для жителей населенных пунктов вдоль этих линий железнодорожный транспорт зачастую является единственным средством сообщения с другими территориальными единицами области. По экономическим подсчетам, введение на малодеятельных линиях рельсовых автобусов сократит затраты ОЖД примерно на 40 процентов.

Первоочередными направлениями, где начнут курсировать рельсовые автобусы, станут Бологовский узел, а также направления на Выборг и Светогорск.


:
0

#35 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 04 Январь 2005 - 17:15

Цитата(ЭД4М @ Jan 4 2005, 07:22 PM)
И так на счёт рельсовых автобусов, в Узловую они не пойдут, к сожалению или к радости...
...Первоочередными направлениями, где начнут курсировать рельсовые автобусы, станут Бологовский узел, а также направления на Выборг и Светогорск.

Ну что ж, там они нужнее...
А мы в Узловой и на Д1 пока поездим... smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 05 Январь 2005 - 11:21

Цитата(Дмитрий @ Jan 4 2005, 05:15 PM)
Цитата(ЭД4М @ Jan 4 2005, 07:22 PM)
И так на счёт рельсовых автобусов, в Узловую они не пойдут, к сожалению или к радости...
...Первоочередными направлениями, где начнут курсировать рельсовые автобусы, станут Бологовский узел, а также направления на Выборг и Светогорск.

Ну что ж, там они нужнее...
А мы в Узловой и на Д1 пока поездим... smile.gif

А расшифровка узловских Д1 такова: первый долбанутый или первое де...о . Они же разваливаются на ходу. Один 626 чего стоит!!!
0

#37 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Январь 2005 - 14:24

Господа! А с чего вы взяли, что одно исключает другое? Может РА1 и к нам и вам пойдут, мощностей завода на всех хватит! biggrin.gif
0

#38 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Январь 2005 - 21:26

А это всё потому что машину построили - Попугая, а вот чтоб подготовить к ней - не подготовили! Там даже схемы в кабине не висят! И вот загнёцца она - что я буду делать, куда лезть? Преобразователь, и то через задницу запускать надо, еле научился...

Ну а что такого то ЭД4м в Пушкино, что там такого страшного то?
0

#39 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Январь 2005 - 06:44

Цитата(Sky-Clad @ Jan 5 2005, 09:26 PM)
Ну а что такого то ЭД4м в Пушкино, что там такого страшного то?

Думаю это маловероятно,но вероятно. Там же сейчас замена ЭР2-11ХХ,как говорил один работник ТЧ Пушкино на ЭР2-13ХХ. Вот тебе и обновление парка! biggrin.gif laugh.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Январь 2005 - 13:32

Цитата(Ripper @ Jan 6 2005, 09:44 AM)
Цитата(Sky-Clad @ Jan 5 2005, 09:26 PM)
Ну а что такого то ЭД4м в Пушкино, что там такого страшного то?

Думаю это маловероятно,но вероятно. Там же сейчас замена ЭР2-11ХХ,как говорил один работник ТЧ Пушкино на ЭР2-13ХХ. Вот тебе и обновление парка! biggrin.gif laugh.gif

Не понял, том же вроде речь идет о замени 11.. на 13.. в Домодедово, а не в Пушкино..
0

#41 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Январь 2005 - 14:05

Нет,замена в Пушкино
0

#42 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Январь 2005 - 15:52

Типо "шило на мыло" smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:13

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 5 2005, 06:24 PM)
Господа! А с чего вы взяли, что одно исключает другое? Может РА1 и к нам и вам пойдут, мощностей завода на всех хватит! biggrin.gif

Вот не уверен, что МВМ осилит столько РА сразу. Им же этих РА-В надо чёртову прорву в Венгрию понаклепать, да ещё Чехия размышляет над закупкой этих машин. Сименсовские РА конечно симпатишнее, но их цена заставляет чесать репу и чехов. Так что не знаю уж, как завод справится ещё с выпуском хотя бы 5 "внеплановых" РА-1 (они, в отличие от двухвагонного РА-В, всё-таки не серийные ещё).
0

#44 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 07 Январь 2005 - 10:27

Цитата(Alex D @ Jan 7 2005, 12:13 AM)
Вот не уверен, что МВМ осилит столько РА сразу. Им же этих РА-В надо чёртову прорву в Венгрию понаклепать, да ещё Чехия размышляет над закупкой этих машин.
..........
Так что не знаю уж, как завод справится ещё с выпуском хотя бы 5 "внеплановых" РА-1 (они, в отличие от двухвагонного РА-В, всё-таки не серийные ещё).

Во-первых. МВМ - это что?! Новое название ММЗ? ИЛи нет?
Во-вторых. Знакомые, работающие на ММЗ(??) говорят, что РА-В клепают действительно много и быстро. Даже вроде как (инфа не подтверждена) провели еще набор людей...
В-третьих. РА-1 производят НЯЗ в других цехах или нет?
0

#45 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 07 Январь 2005 - 12:35

Мытищинский Машинострительный Завод после акционирования стал называться АО "МетроВагонМаш" (или сокращенно МВМ)
0

#46 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 07 Январь 2005 - 17:27

Цитата(SSR @ Jan 7 2005, 02:27 PM)
Во-первых. МВМ - это что?! Новое название ММЗ? ИЛи нет?

МВМ - АО "Метровагонмаш", по-старинке его многие ММЗ кличут. Но правильнее будет сокращение МВМ.

Цитата(SSR @ Jan 7 2005, 02:27 PM)
Во-вторых. Знакомые, работающие на ММЗ(??) говорят, что РА-В клепают действительно много и быстро. Даже вроде как (инфа не подтверждена) провели еще набор людей...

Не сомневаюсь, что РА-В клепают много (может, и быстро). Это самая ходовая продукция сейчас на заводе, поскольку за неё завод получает реальные деньги. А заказ только в Венгрию порядка 80 что ли машин, и ещё над таким же количеством думает Чехия (но она думает и над дорогой альтернативой - Siemens). Но РА-В построена сплошь на импортных агрегатах. РА-1, хоть внешне это и одновагонный вариант РА-В, всё же другая машина, которая толком испытания даже не прошла ещё.

Цитата(SSR @ Jan 7 2005, 02:27 PM)
В-третьих. РА-1 производят НЯЗ в других цехах или нет?

Все модели РА, равно как Яузы и Скифы (Русичи), производят в одном и том же новом цехе. В старых цехах собирают только номерные метровагоны.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей