Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#61
Отправлено 23 Январь 2007 - 12:51
#62
Отправлено 02 Март 2007 - 14:32
#63
Отправлено 02 Март 2007 - 18:03
У меня вопрос: может-ли простой человек, никак с железкой и метро не связанный, попасть в депо метрополитена в общеобразовательных целях и для фотосъемки?
На 99,9% офицально не позволят. Неофициально - либо это чревато плохими последствиями и милицией, либо через окна депо Красная Пресня поснимать, но там много не увидишь...
#64
Отправлено 02 Март 2007 - 19:00
#65
Отправлено 17 Март 2007 - 20:56
#66
Отправлено 18 Март 2007 - 15:09
И каким образом на скорсти проимерно 80 км ты собрался ее фотографировать, что на фотке будет видно?, а вообще я работаю на этой линии мимо нее езжу в день по 5-6 раз, ничего особенного там нет
Я про те кна, которые в здании депо - через них можно увдеть бывший дефект-Ашку, грузовой поезд, может быть что-то еще... но это конечно мало, для того чтобы фоткать депо на хорошем уровне, надо там работать
Сообщение отредактировал monzart: 18 Март 2007 - 15:09
#67
Отправлено 19 Март 2007 - 11:48
#68
Отправлено 19 Март 2007 - 12:05
Номерные - 81-717, 81-714 - поезда с белой полосой.
#69
Отправлено 29 Март 2007 - 07:54
#70
Отправлено 29 Март 2007 - 08:00
Хочется спросить почему В вагонах объявляют, что с Охотного ряда можно пересесть только на Замоскворецкую линию, а про Площадь революции не упоминается не слова. Тоже самое на Площади Революции на Театральную пожайлуста, а на Охотный ряд фигушки не объявляют. Тоже самое с табличками о преходах с ветки на ветки
Потому, что прямого перехода с Сокольнической линии на Арбатско-Покровскую на данной станции нет. То есть для начала надо перейти на Замоскворецкую линию, а с нее уже на Арбатско-Покровскую и наоборот.Прямой переход с СЛ на АПЛ есть на станции "Библиотека имени Ленина"
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 29 Март 2007 - 08:05
#71
Отправлено 29 Март 2007 - 08:18
#72
Отправлено 29 Март 2007 - 08:28
#73
Отправлено 29 Март 2007 - 08:57
Точно, Игорь спасибо за поправку, но там на сколько я помню объявляют, да и указатели весят
#74
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:21
#75
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:39
У меня такой вопрос, каким Макаром метрополитеновские вагоны цепляют к обычным? Сколько не смотрела, сцепка у них разная! Или у Мытищинцев спец вагоны прикрытия, и вообще зачем они?
Именно так, есть специальные вагоны прикрытия для транспортировки вагонов метро в составе грузового поезда (в хвосте). С одной стороны у такого вагона обычная автосцепка (СА-3), с другой стороны - метрополитеновская (сцепка Шарфенберга). Вагоны цепляются с обеих концов метросостава.
#76
Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:42
#78
Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:11
В Мытищах на путях ММЗ сегодня был замечен интересный номерной. То что он был с пантографом на крыше не суть важно, а интересна его окраска: вагоны поезда покрашены в цвета российского триколора. Вопрос - куда пойдёт сей поезд?
Смею предположить, что добавится в коллекцию именных КФЛ.
#80
Отправлено 07 Апрель 2007 - 06:58
В Мытищах на путях ММЗ сегодня был замечен интересный номерной. То что он был с пантографом на крыше не суть важно, а интересна его окраска: вагоны поезда покрашены в цвета российского триколора. Вопрос - куда пойдёт сей поезд?
Ты случайно имеешь ввиду не эти вагоны?http://www.trehgranka.metro.ru/images/vago...14-3_mmz_01.jpg
Это вагоны предназначены для Польши и будут работать в метрополитене Варшавы
#81
Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:27
Это вагоны предназначены для Польши и будут работать в метрополитене Варшавы
Да, поезд имел такую окраску.
#82
Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:35
#83
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:34
Сегодня около 18.00 ехал по СЛ в сторону центра на перегоне между Университетом и Воробьевыми горами горело освящение. Ну так вот отправились от Университета и вот каждые 15-20 секунд отчетливо слышал(ехал в 1ом вагоне) свисток(свистили весь перегон) вопрос зачем???
Чтобы не переехать людей, которые могут в этот момент находиться в тоннеле.
#84
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:17
Сегодня около 18.00 ехал по СЛ в сторону центра на перегоне между Университетом и Воробьевыми горами горело освящение. Ну так вот отправились от Университета и вот каждые 15-20 секунд отчетливо слышал(ехал в 1ом вагоне) свисток(свистили весь перегон) вопрос зачем???
Чтобы не переехать людей, которые могут в этот момент находиться в тоннеле.
Так и думал путейцы
#85
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:01
Это вагоны предназначены для Польши и будут работать в метрополитене Варшавы
Да, поезд имел такую окраску.
Сегодня стоял в Мытищах такой составчик Бело-красный.
#87
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:09
Сегодня стоял в Мытищах такой составчик Бело-красный.
Сколько вагонов?
Не видно было, он стоял на самом крайнем пути и обзор загораживали товарные вагоны, это было в районе 11-00.
Сообщение отредактировал JOHN: 24 Апрель 2007 - 16:09
#88
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:12
Сегодня стоял в Мытищах такой составчик Бело-красный.
Сколько вагонов?
Не видно было, он стоял на самом крайнем пути и обзор загораживали товарные вагоны, это было в районе 11-00.
Ну хоть больше двух? А то два вагона должны были в Новосибирск отправить.
#89
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:33
Сегодня стоял в Мытищах такой составчик Бело-красный.
Сколько вагонов?
Не видно было, он стоял на самом крайнем пути и обзор загораживали товарные вагоны, это было в районе 11-00.
Ну хоть больше двух? А то два вагона должны были в Новосибирск отправить.
Точно сказать не могу, но думаю что больше 2-х. Так же когда проезжал мимо варот метровагонмаша, туда заезжал синий состав новенький (обыный).
Сообщение отредактировал JOHN: 24 Апрель 2007 - 16:34
#90
Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:01
Сегодня стоял в Мытищах такой составчик Бело-красный.
Сколько вагонов?
Не видно было, он стоял на самом крайнем пути и обзор загораживали товарные вагоны, это было в районе 11-00.
Ну хоть больше двух? А то два вагона должны были в Новосибирск отправить.
в 20.00 был в Мытищах этот состав все стоит вагонов 6(обе головы на месте).номера у него какие то странные 3 значные
Сообщение отредактировал Dmitriy: 24 Апрель 2007 - 19:11