Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#31
Отправлено 09 Январь 2007 - 13:14
Сильно в глаза бросается скрежет колёсных пар и рельс на Сокольнической (по крайней мере на участках первой очереди) и Арбатско-Покровской линии. На Арбатско-Покровской линии, между Курской и Площадью Революции, вообще, скрежет практически непрерывный.
На Кольцевой линии скрежета вообще не заметил.
На Серпуховско-Тимирязевской местами есть.
На Калужско-Рижской линии тоже местами попадается.
Причина кроется в геологических условиях, или в чём то ещё? Всё-таки на первых участках скрежета больше.
Читал, что первые участки Сокольнической линии почти все проложены вдоль улиц, следуя за всеми поворотами. Делали так по аналогии с западными метрополитенами, потому, что земля под кварталами – частная собственность.
Может быть в этом причина?
Колёсные пары и рельсы наверно очень сильно изнашиваются.
Какие радиусы кривых на Сокольнической и Арбатско-Покровской линиях?
2) Cкладывается впечатление, что Серпуховско-Тимирязевская линия самая быстрая в Московском метро. Так ли это? Уж больно шумная. Проехав больше половины этой линии, и пересев на какую-нибудь другую, кажется, что едешь почти в тишине.
3) После Киевской поезд идёт довольно медленно, затем очень резво разгоняется, и идёт быстро. Почему?
А с Александровского Сада почему поезд медленно идёт?
Спасибо!
С уважением, Дмитрий.
#32
Отправлено 09 Январь 2007 - 19:38
Во-первых, там одни из самых старых номерных, а номерные вообще более шумные, хотя бы чем ежики, из-за цельнокатанных колесных пар. А во-вторых, там почему-то рельсы более шумные, возможно более низкого качества
Так там же стрелка и неперекрываемый токораздел, по ним всегда медленно ехать надо
Сообщение отредактировал monzart: 09 Январь 2007 - 19:39
#33
Отправлено 10 Январь 2007 - 09:43
Насчет подрезиненных колесных пар: от них отказываются по мере возможности т.к. они очень сложны в эксплуатации, и сейчас вагоны с подрезиненными кп встретить очень сложно, так что это заблуждение.
#34
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:35
#35
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:37




#36
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:50
#37
Отправлено 12 Январь 2007 - 20:16
#38
Отправлено 13 Январь 2007 - 14:59
На самом же деле максимальная скорость ограничивается АРС(где она есть, а где нет помошником машиниста) 80км/ч.
Еще на скифах ограничивается программно системой БАРС, тоже 80 км/ч, и помощник в скифах необязателен, да и место не предусмотрено. Правда на ФЛ в скифах все равно еще помощники ездят
#39
Отправлено 13 Январь 2007 - 20:06
#40
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:24
#41
Отправлено 16 Январь 2007 - 16:40
#42
Отправлено 17 Январь 2007 - 05:20
#43
Отправлено 17 Январь 2007 - 16:05
Прошел слух, что в Московский метрополитен, из Мытищ могут поступить вагоны салоны которых отделаны аналогично салонам новых номерных "ЗАО Вагонмаш", а также промежутков поставляемых из Мытищ в Петербургский метрополитен. Сам я вчера был в Питере и на новых номерных катался, мытищинских вагонов правда не видел
Это не слух, уже есть такое техзадание. Такие вагоны в Москву поступят уже точно, это будет модификакция 81-714.6/717.6 (новые номерные), а также .6к (капремонт старых номерных), которые между собой ничем отличаться не будут. Первые опытные 3 вагона уже отправлены на модернизацию в Мытищи из Сокола. Салонокомплекты будут красноярские, уже использующиеся в Питере и Казани
#44
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:55
#45
Отправлено 18 Январь 2007 - 17:41
Сегодня где-то в 11-45 на ст. м. Семёновская, когда я подходил в метро я увидел две машины (экстренная сужба метро) они очень быстро подъехали к метро, судя по включенной сирене они спешили.. спускаясь по экскалатору вниз меня стали обгонять мнежество работников в рыжих желетках.. придя на станцию я увидел толпы народу на обеих станциях.. в сторону курской поезда не было судя по показанию табло интервалов 9 минут после отсчета 13 минут табло отключилось.. работники и мил-онеры бежали в начало платформы к дежурной по станции только приблизительно после 30 минут ожидания пошёл 1 поезд, народу было очень много никто влезть не смог, я смог уехать только 4 поездом, на Бауманской, Электрозаводской вообще войти не могли (на станции сплошная стена их людей) еле до Курской доехали. Интересно, никто не в курсе что случилость!?? По разговорам людей и оперативному приезду всех экстренных служб говорят что был ложный звонок о заложенном взрывном устройстве на ст. м Семёновская...
Люди сейчас ни о чем, кроме терактов говорить не могут... На Измайловском парке с одним из составов проблема была.
#46
Отправлено 18 Январь 2007 - 17:54
Сегодня где-то в 11-45 на ст. м. Семёновская, когда я подходил в метро я увидел две машины (экстренная сужба метро) они очень быстро подъехали к метро, судя по включенной сирене они спешили.. спускаясь по экскалатору вниз меня стали обгонять мнежество работников в рыжих желетках.. придя на станцию я увидел толпы народу на обеих станциях.. в сторону курской поезда не было судя по показанию табло интервалов 9 минут после отсчета 13 минут табло отключилось.. работники и мил-онеры бежали в начало платформы к дежурной по станции только приблизительно после 30 минут ожидания пошёл 1 поезд, народу было очень много никто влезть не смог, я смог уехать только 4 поездом, на Бауманской, Электрозаводской вообще войти не могли (на станции сплошная стена их людей) еле до Курской доехали. Интересно, никто не в курсе что случилость!?? По разговорам людей и оперативному приезду всех экстренных служб говорят что был ложный звонок о заложенном взрывном устройстве на ст. м Семёновская...
Люди сейчас ни о чем, кроме терактов говорить не могут... На Измайловском парке с одним из составов проблема была.
Не уверен...., что то посерьёзнее так как милиция была...
Сообщение отредактировал JOHN: 18 Январь 2007 - 17:55
#49
Отправлено 18 Январь 2007 - 19:04
#51
Отправлено 18 Январь 2007 - 19:47
Сегодня где-то в 11-45 на ст. м. Семёновская, когда я подходил в метро я увидел две машины (экстренная сужба метро) они очень быстро подъехали к метро, судя по включенной сирене они спешили.. спускаясь по экскалатору вниз меня стали обгонять мнежество работников в рыжих желетках.. Интересно, никто не в курсе что случилость!?? По разговорам людей и оперативному приезду всех экстренных служб говорят что был ложный звонок о заложенном взрывном устройстве на ст. м Семёновская...
Если бы был звонок о заложенном взрывном устройстве на ст. м Семёновская , всех бы пинками выгнали со станции , а не набивали ее под завязку .
#52
Отправлено 21 Январь 2007 - 08:56
#53
Отправлено 21 Январь 2007 - 10:56
После ряда поставок промежутков для Питерского метро Метровагонмаш по информации изготовил очередной номерной для Москвы.Промежутки с номерами 1725-1728 и одна голова (номер не знаю)уже поступили в Москву, впрочем возможно уже и вторая голова с промежутком в Москве. Поступит скорее всего на СЛ. Когда неизвестно, как и неизвестно какие салоны у данного состава: обычные или красноярские
Голова 2766, модель .5М, так что салон скорее всего стандатрный для Москвы (с отделкой под лимонное дерево), поступил точно на СЛ, в пятницу из депо ТЧ-2 Сокол забирали вагоны
#54
Отправлено 21 Январь 2007 - 15:35
Не уверен...., что то посерьёзнее так как милиция была...
НЕТ именно после 12:59, я удивился ешё.
#55
Отправлено 21 Январь 2007 - 17:22

#56
Отправлено 21 Январь 2007 - 17:54
Не кто не может перечислить все наземные станции Московского метро очень надо для доклада? Знаю что их 14

Пожалуйста:
1.Студенческая - Филевская линия
2.Кутузовская - Филевская линия
3.Фили - Филевская Линия
4. Багратионовская - Филевская линия
5. Филевский парк - Филевская линия
6. Пионерская - Филевская линия
7. Кунцевская - Филевская линия
8. Измайловская - Арбатско-Покровская линия
9 Воробьевы горы - Сокольническая линия
10. Выхино - Таганско -Краснопресненская линия
11. Бульвар Адмирала Ушакова - Бутовская линия
12.Бунинская аллея - Бутовская линия
13. Улица Скобелевская - Бутовская линия
14. Улица Горчакова - Бутовская линия
Правда последние 4 станции это легкое метро.
#57
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:31
Не кто не может перечислить все наземные станции Московского метро очень надо для доклада? Знаю что их 14

Пожалуйста:
1.Студенческая - Филевская линия
2.Кутузовская - Филевская линия
3.Фили - Филевская Линия
4. Багратионовская - Филевская линия
5. Филевский парк - Филевская линия
6. Пионерская - Филевская линия
7. Кунцевская - Филевская линия
8. Измайловская - Арбатско-Покровская линия
9 Воробьевы горы - Сокольническая линия
10. Выхино - Таганско -Краснопресненская линия
11. Бульвар Адмирала Ушакова - Бутовская линия
12.Бунинская аллея - Бутовская линия
13. Улица Скобелевская - Бутовская линия
14. Улица Горчакова - Бутовская линия
Правда последние 4 станции это легкое метро.
Спасибо огромное
#58
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:07
#60
Отправлено 22 Январь 2007 - 17:17