Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по Московскому метро - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!

#1 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 717
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2006 - 13:02

Сообщение перемещено из темы "Электродепо Московского Метрополитена".
Админ.




Может-ли кто-нибудь дать полный список ТЧ московского метрополитена?
0

#2 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Май 2006 - 13:16

Сообщение перемещено из темы "Электродепо Московского Метрополитена".
Админ.



Электродепо Московского метрополитена:
ТЧ-1 Северное
ТЧ-2 Сокол
ТЧ-3 Измайлово
ТЧ-4 Красная Пресня
ТЧ-5 Калужское
ТЧ-6 Планерное
ТЧ-7 Замоскворецкое
ТЧ-8 Варшавское
ТЧ-9 Фили
ТЧ-10 Свиблово
ТЧ-11 Выхино
ТЧ-12 Новогиреево
ТЧ-13 Черкизово
ТЧ-14 Владыкино
ТЧ-15 Печатники
0

#3 Пользователь офлайн   Syomindm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26 Июнь 06

Отправлено 27 Август 2006 - 20:21

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.



Подскажите, станция "Парк Победы" самая глубокая в московском метро? C чем связано такое глубокое заложение? Какая глубина заложения?
Интреесно, почему переходы с кольцевой на радиальные линии такие длинные? В чём было проблема сделать их короче?

Спасибо!
0

#4 Пользователь офлайн   dopefish 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 28 Август 2006 - 19:42

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Да, самая глубокая в ММ.
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко. Решили, что проще и дешевле дорыть то, что имеется.
Длина переходов, полагаю, обьясняется тем, что проще сделать один длинный переход, чем тянуть изгиб линии для того, чтобы построить станцию поближе к уже существующей.
0

#5 Пользователь офлайн   Syomindm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26 Июнь 06

Отправлено 29 Август 2006 - 14:47

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.



dopefish:
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко. Решили, что проще и дешевле дорыть то, что имеется.

Вроде следующая станция "Киевская" на Арбатско-Покровской линии не такая глубокая, или я ошибаюсь?
0

#6 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2006 - 18:28

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Глубина золожения станций метрополитена зависит от особенностей подземного пространства, подземных вод, коммуникаций. Центр города буквально изрыт тоннелями метро.
Первая линия - Сокольническая, и участок Филовской от Александровского сада до Смоленской были на неглубоком заложении, Арбатско-Покроская и Замоскворецкая уже глубже. Если все линии метро строить на одном уровне, то исторический центр города просто осядет.
0

#7 Пользователь офлайн   Gay-do 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2006 - 22:18

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Цитата(Ластик @ Aug 29 2006, 19:28)
Глубина золожения станций метрополитена зависит от особенностей подземного пространства, подземных вод, коммуникаций. Центр города буквально изрыт тоннелями метро.
Просмотр сообщения

Почти правильно. Станция Парк Победы лежит как раз в той небольшой перемычке грунта, которая позволила построить её без осложнений. Строить её выше или ниже - значит попадать в более худшие гидрогеологические условия. А мелким заложением построить тоже нельзя было: под Кутузовским проходит магистральный коллектор, на глубине метров 12-17.

Сказки про сталинские тоннели - это человек пошутить захотел?
0

#8 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:53

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Где найти информацию о проектировании ЛЛМ от ст. Битцевский парк до ст. Старокачаловская?
0

#9 Пользователь офлайн   ssv 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 Декабрь 04

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 02:07

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.





Цитата(dopefish @ Aug 28 2006, 16:42)
Да, самая глубокая в ММ.
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко.
Просмотр сообщения


Нет, перегоны строили с нуля, никаких "заделов" не использовали.
А глубокая она потому что под холмом находится. По той же причине, что и Арсенальная в Киеве, которая глубиной чуть ли не 120 м, при этом следующая станция наземная и уклон между ними минимальный.
0

#10 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:19

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Или хотя бы в какой организации проектируют?
0

#11 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 715
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:09

Сообщение перемещено из темы "Вопрос по станциям московского метро".
Админ.




Будет ли переход со строящейся станции Достоявская Люблинской линии на кольцевую? В старых схемах была обозначена строящаяся под это дело станция на кольце (пл. Суворова). Теперь её нет. И что с продлением Люблинской линии до Красногвардейской?
0

#12 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:38

Создаю эту тему, ибо иной раз возникают вопросы, из-за которых создавать отдельную тему незачем. В этой же теме предлагаю обсуждать общие вопросы по московскому метрополитену. Что-то вроде темы «Почемучки»…

Задаю вопросы, буду рад, если кто чего подскажет.

1.Кольцевая линия:

а.Откуда Гэшники взялись на Кольце? Только с завода, или что-то с ГЗЛ перепало?

б.К 1980г. там была следующая картина- по 1-му пути (по часовой стрелке) работали только Гэшники, иногда попадались номерные, по другому пути наоборот- номерные, иногда проскакивал Гэшник. С чем это связано? Со скоростью?

в.Во всех справочниках написано, что Гэшники пропали на Кольце в 1981г. Так ли это? Мне казалось, что позже, в 1982г. Да и потом, подо что же получены два состава- 9290-9291 и 9311-9312?

2.Калужско-Рижская линия.

а.Когда там Гэшники пропали?
Б.Примерно знаю, что в конце-70х. И где тогда Е для этой линии понабрали?

4.Горьковско-Замосковорецкая линия
а.Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?

И последний вопрос, тоже по Гэшникам. После обследования кучи сараев Г в разных депо, у меня сложилось мнение, что 500-я серия сошла с линии куда раньше, чем остальные номера Г. Это ещё почему?
0

#13 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 17:31

Цитата(Violator @ Nov 28 2006, 01:38) Просмотр сообщения

Откуда Гэшники взялись на Кольце? Только с завода, или что-то с ГЗЛ перепало?


До 1954 года Кольцо обслуживало депо Сокол. Туда Гэшки приходили безусловно с завода. А вот, какие именно из соколиных Гэшек работали на Кольце в момент, когда Кольцо обслуживалось депо Сокол, у меня данных нет. Известно лишь, что в 1963 году все Гэшки выпуска до 1953 года (с единичными исключениями) работали в депо Красная пресня, а все Гэшки, выпущенные, начиная с 1953 года, (тоже с единичными исключениями) в депо Сокол. Но когда произошла такая сортировка - неизвестно. Вагоны Г послевоенного выпуска, хоть и поступали с 1947 года в депо Сокол, но до 1950 года работали только на АПЛ. А с 1950 года стали работать сразу на двух линиях: Кольцевой и ГЗЛ. А на АПЛ их не стало, так как в новое депо Измайлово из Сокола были переданы Ашки и Бэшки.


Цитата(Violator @ Nov 28 2006, 01:38) Просмотр сообщения
Во всех справочниках написано, что Гэшники пропали на Кольце в 1981г. Так ли это? Мне казалось, что позже, в 1982г. Да и потом, подо что же получены два состава- 9290-9291 и 9311-9312?


Г работали в Красной пресне до 1983 года. Это на КРЛ они работали до 1981 года.

Цитата(Violator @ Nov 28 2006, 01:38) Просмотр сообщения
2.Калужско-Рижская линия.
И где тогда Е для этой линии понабрали?


В основном из Планерного, это вагоны Еж, обслуживавшие Краснопресненский радиус (и изначально находившиеся в депо Красная пресня), и Выхина. Из Выхина передавали Ешки, работавшие на Ждановском радиусе, с момента его открытия в 1966 году. Все эти вагоны заменяли Гэшки в Калужском и образовывали изначальный парк депо Свиблово. Возможно, какие-то Ешки в период с 1979 по 1981 были переданы в Калужское из депо Сокол, которое в это время уже начало перходить на номерные.


Цитата(Violator @ Nov 28 2006, 01:38) Просмотр сообщения
4.Горьковско-Замосковорецкая линия
Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?


Верны. Правда, про Е на ГЗЛ приводятся данные и о 1989 годе. Но сам я последнии Е видел на ГЗЛ в конце 1987 года.
0

#14 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 19:42

Цитата(паровоз @ Nov 27 2006, 17:31) Просмотр сообщения

Цитата(Violator @ Nov 28 2006, 01:38) Просмотр сообщения
4.Горьковско-Замосковорецкая линия
Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?


Верны. Правда, про Е на ГЗЛ приводятся данные и о 1989 годе. Но сам я последнии Е видел на ГЗЛ в конце 1987 года.


Не совсем. Насколько мне известно Г стали передавать с середины 1964 года с началом поступления вагонов типа Е. Но в 1965 году вагоны типа Г на ГЗЛ еще были .Последние ушли в начале декабря 1965 года и после составы линии стали целиком сформированны из вагонов типа Е. А один вагон типа Г в ТЧ Сокол даже до 70-х годов пробыл.
0

#15 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 17:56

И что он там один делал?

Кстати. о Соколе. Помню, что там кое-какие вагоны с пластиком были, но не Е! Что-то из 52-й серии вроде. Плюс одна голова была точно с зелёным пластиком, и св ерхними фарами а-ля 55 серяи 60-е номера, т.е., выемки под три белые фары не было. Подозреваю, что 5383.

Кто-нить подтвердить или опровергнуть может?

И что он там один делал?

Кстати. о Соколе. Помню, что там кое-какие вагоны с пластиком были, но не Е! Что-то из 52-й серии вроде. Плюс одна голова была точно с зелёным пластиком, и с верхними фарами а-ля 55-й серии 60-е номера, т.е., выемки под три белые фары не было, все пять фар (с красными) были прямо на лбу. Подозреваю, что это был 5383.

Кто-нить подтвердить или опровергнуть может?
0

#16 Гость_VL80s-2746_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:06

Цитата(Violator @ Nov 27 2006, 16:38) Просмотр сообщения
1.Кольцевая линия:

К 1980г. там была следующая картина- по 1-му пути (по часовой стрелке) работали только Гэшники, иногда попадались номерные, по другому пути наоборот- номерные, иногда проскакивал Гэшник. С чем это связано? Со скоростью?


В это время испытывалась система АЛС-АРС. Её ставили и на последних "Г",т.к. после этих вагонов пошли сразу 81-717/81-714.На одном кольце испытывали АЛС-АРС а на др. нет
. Испытывали систему на "Г" и тогда опытных 81-717/81-714.
0

#17 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 00:50

Цитата(Violator @ Nov 27 2006, 16:38) Просмотр сообщения

Создаю эту тему, ибо иной раз возникают вопросы, из-за которых создавать отдельную тему незачем. В этой же теме предлагаю обсуждать общие вопросы по московскому метрополитену.

в.Во всех справочниках написано, что Гэшники пропали на Кольце в 1981г. Так ли это? Мне казалось, что позже, в 1982г. Да и потом, подо что же получены два состава- 9290-9291 и 9311-9312?


9290-9291,если не ошибаюсь , варшавские головы . Работали на серпуховском радиусе с самого открытия. А по кольцу , как помнится, каталась пара 9233-9293.
0

#18 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 717
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:00

Сообщение перемещено из темы "Правила проезда в Московском метрополитене".
Админ.



Дайте пожалуйста правила пользования в Московском метрополитене!
0

#19 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:07

Сообщение перемещено из темы "Правила проезда в Московском метрополитене".
Админ.


См. официальный сайт Московского метрополитена:
http://mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=79
0

#20 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 717
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:19

Сообщение перемещено из темы "Правила проезда в Московском метрополитене".
Админ.


Спасибо, Володь smile.gif

Только вот очень заинтересовал следущий пунктик:
Код
2. Ответственность в виде штрафа предусматривается за нарушение требований, по следующим пунктам Правил:
     - штраф до десятикратной стоимости проезда в метрополитене за нарушения п. 2.2 (в части неоплаченного прохода);


А кто определяет, сколько именно. И на основании чего он это делает?
0

#21 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:57

Это к авторам правил. Или к Гаеву
0

#22 Пользователь офлайн   JOHN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:36

Сегодня на ст. КОМСОМОЛЬСКАЯ открыли новые кассы и ряд турникетов)))) Красиво.. biggrin.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 14:50

JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..

Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.
0

#24 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 30 Декабрь 2006 - 17:36

Когда завершат ремонт и откроют старый вестибюль ст. Маяковская?
0

#25 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 03 Январь 2007 - 08:09

Цитата(Saturn5 @ Dec 30 2006, 14:50) Просмотр сообщения

JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..

Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.

Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет
0

#26 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 03 Январь 2007 - 16:36

Если ещё и Сокольническую - будет не только "успИх", но и "пэрэмога". laugh.gif
Двёрки лишь бы не поразбивали.
0

#27 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 04 Январь 2007 - 22:53

У кого-нибуть есть фотографии станции волоколамской? Зарание спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировал CLEM: 04 Январь 2007 - 22:54

0

#28 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Северное

Отправлено 06 Январь 2007 - 14:51

С Таганско-Краснопресненской линии? Через несколько дней будет фотоаппарат - съезжу и сфоткаю. Сам давно хотел...
0

#29 Пользователь офлайн   JOHN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 06 Январь 2007 - 18:53

Цитата(Dmitriy @ Jan 3 2007, 08:09) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Dec 30 2006, 14:50) Просмотр сообщения

JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..

Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.

Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет

Там уже начали вестись работы по подготовке к установке новых турникетов biggrin.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

  Отправлено 08 Январь 2007 - 20:50

Цитата(JOHN @ Jan 6 2007, 18:53) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Jan 3 2007, 08:09) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Dec 30 2006, 14:50) Просмотр сообщения

JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..

Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.

Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет

Там уже начали вестись работы по подготовке к установке новых турникетов biggrin.gif

ВСе равно снесут sad.gif
0

  • 34 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей