- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#1
Отправлено 05 Май 2006 - 10:02
Админ.
Может-ли кто-нибудь дать полный список ТЧ московского метрополитена?
#2
Отправлено 05 Май 2006 - 10:16
Админ.
Электродепо Московского метрополитена:
ТЧ-1 Северное
ТЧ-2 Сокол
ТЧ-3 Измайлово
ТЧ-4 Красная Пресня
ТЧ-5 Калужское
ТЧ-6 Планерное
ТЧ-7 Замоскворецкое
ТЧ-8 Варшавское
ТЧ-9 Фили
ТЧ-10 Свиблово
ТЧ-11 Выхино
ТЧ-12 Новогиреево
ТЧ-13 Черкизово
ТЧ-14 Владыкино
ТЧ-15 Печатники
#3
Отправлено 27 Август 2006 - 17:21
Админ.
Подскажите, станция "Парк Победы" самая глубокая в московском метро? C чем связано такое глубокое заложение? Какая глубина заложения?
Интреесно, почему переходы с кольцевой на радиальные линии такие длинные? В чём было проблема сделать их короче?
Спасибо!
#4
Отправлено 28 Август 2006 - 16:42
Админ.
Да, самая глубокая в ММ.
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко. Решили, что проще и дешевле дорыть то, что имеется.
Длина переходов, полагаю, обьясняется тем, что проще сделать один длинный переход, чем тянуть изгиб линии для того, чтобы построить станцию поближе к уже существующей.
#5
Отправлено 29 Август 2006 - 11:47
Админ.
dopefish:
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко. Решили, что проще и дешевле дорыть то, что имеется.
Вроде следующая станция "Киевская" на Арбатско-Покровской линии не такая глубокая, или я ошибаюсь?
#6
Отправлено 29 Август 2006 - 15:28
Админ.
Глубина золожения станций метрополитена зависит от особенностей подземного пространства, подземных вод, коммуникаций. Центр города буквально изрыт тоннелями метро.
Первая линия - Сокольническая, и участок Филовской от Александровского сада до Смоленской были на неглубоком заложении, Арбатско-Покроская и Замоскворецкая уже глубже. Если все линии метро строить на одном уровне, то исторический центр города просто осядет.
#7
Отправлено 29 Август 2006 - 19:18
Админ.
Почти правильно. Станция Парк Победы лежит как раз в той небольшой перемычке грунта, которая позволила построить её без осложнений. Строить её выше или ниже - значит попадать в более худшие гидрогеологические условия. А мелким заложением построить тоже нельзя было: под Кутузовским проходит магистральный коллектор, на глубине метров 12-17.
Сказки про сталинские тоннели - это человек пошутить захотел?
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:53
Админ.
Где найти информацию о проектировании ЛЛМ от ст. Битцевский парк до ст. Старокачаловская?
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:07
Админ.
Связано это с тем, что перегоны начали строить еще при Сталине, а тогда строили только глубоко.
Нет, перегоны строили с нуля, никаких "заделов" не использовали.
А глубокая она потому что под холмом находится. По той же причине, что и Арсенальная в Киеве, которая глубиной чуть ли не 120 м, при этом следующая станция наземная и уклон между ними минимальный.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:19
Админ.
Или хотя бы в какой организации проектируют?
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:09
Админ.
Будет ли переход со строящейся станции Достоявская Люблинской линии на кольцевую? В старых схемах была обозначена строящаяся под это дело станция на кольце (пл. Суворова). Теперь её нет. И что с продлением Люблинской линии до Красногвардейской?
#12 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 13:38
Задаю вопросы, буду рад, если кто чего подскажет.
1.Кольцевая линия:
а.Откуда Гэшники взялись на Кольце? Только с завода, или что-то с ГЗЛ перепало?
б.К 1980г. там была следующая картина- по 1-му пути (по часовой стрелке) работали только Гэшники, иногда попадались номерные, по другому пути наоборот- номерные, иногда проскакивал Гэшник. С чем это связано? Со скоростью?
в.Во всех справочниках написано, что Гэшники пропали на Кольце в 1981г. Так ли это? Мне казалось, что позже, в 1982г. Да и потом, подо что же получены два состава- 9290-9291 и 9311-9312?
2.Калужско-Рижская линия.
а.Когда там Гэшники пропали?
Б.Примерно знаю, что в конце-70х. И где тогда Е для этой линии понабрали?
4.Горьковско-Замосковорецкая линия
а.Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?
И последний вопрос, тоже по Гэшникам. После обследования кучи сараев Г в разных депо, у меня сложилось мнение, что 500-я серия сошла с линии куда раньше, чем остальные номера Г. Это ещё почему?
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:31
Откуда Гэшники взялись на Кольце? Только с завода, или что-то с ГЗЛ перепало?
До 1954 года Кольцо обслуживало депо Сокол. Туда Гэшки приходили безусловно с завода. А вот, какие именно из соколиных Гэшек работали на Кольце в момент, когда Кольцо обслуживалось депо Сокол, у меня данных нет. Известно лишь, что в 1963 году все Гэшки выпуска до 1953 года (с единичными исключениями) работали в депо Красная пресня, а все Гэшки, выпущенные, начиная с 1953 года, (тоже с единичными исключениями) в депо Сокол. Но когда произошла такая сортировка - неизвестно. Вагоны Г послевоенного выпуска, хоть и поступали с 1947 года в депо Сокол, но до 1950 года работали только на АПЛ. А с 1950 года стали работать сразу на двух линиях: Кольцевой и ГЗЛ. А на АПЛ их не стало, так как в новое депо Измайлово из Сокола были переданы Ашки и Бэшки.
Г работали в Красной пресне до 1983 года. Это на КРЛ они работали до 1981 года.
И где тогда Е для этой линии понабрали?
В основном из Планерного, это вагоны Еж, обслуживавшие Краснопресненский радиус (и изначально находившиеся в депо Красная пресня), и Выхина. Из Выхина передавали Ешки, работавшие на Ждановском радиусе, с момента его открытия в 1966 году. Все эти вагоны заменяли Гэшки в Калужском и образовывали изначальный парк депо Свиблово. Возможно, какие-то Ешки в период с 1979 по 1981 были переданы в Калужское из депо Сокол, которое в это время уже начало перходить на номерные.
Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?
Верны. Правда, про Е на ГЗЛ приводятся данные и о 1989 годе. Но сам я последнии Е видел на ГЗЛ в конце 1987 года.
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:42
Верны ли утверждения, что Г там пропали в 1964г, а Е- в феврале 1988г.?
Верны. Правда, про Е на ГЗЛ приводятся данные и о 1989 годе. Но сам я последнии Е видел на ГЗЛ в конце 1987 года.
Не совсем. Насколько мне известно Г стали передавать с середины 1964 года с началом поступления вагонов типа Е. Но в 1965 году вагоны типа Г на ГЗЛ еще были .Последние ушли в начале декабря 1965 года и после составы линии стали целиком сформированны из вагонов типа Е. А один вагон типа Г в ТЧ Сокол даже до 70-х годов пробыл.
#15 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 14:56
Кстати. о Соколе. Помню, что там кое-какие вагоны с пластиком были, но не Е! Что-то из 52-й серии вроде. Плюс одна голова была точно с зелёным пластиком, и св ерхними фарами а-ля 55 серяи 60-е номера, т.е., выемки под три белые фары не было. Подозреваю, что 5383.
Кто-нить подтвердить или опровергнуть может?
И что он там один делал?
Кстати. о Соколе. Помню, что там кое-какие вагоны с пластиком были, но не Е! Что-то из 52-й серии вроде. Плюс одна голова была точно с зелёным пластиком, и с верхними фарами а-ля 55-й серии 60-е номера, т.е., выемки под три белые фары не было, все пять фар (с красными) были прямо на лбу. Подозреваю, что это был 5383.
Кто-нить подтвердить или опровергнуть может?
#16 Гость_VL80s-2746_*
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 18:06
К 1980г. там была следующая картина- по 1-му пути (по часовой стрелке) работали только Гэшники, иногда попадались номерные, по другому пути наоборот- номерные, иногда проскакивал Гэшник. С чем это связано? Со скоростью?
В это время испытывалась система АЛС-АРС. Её ставили и на последних "Г",т.к. после этих вагонов пошли сразу 81-717/81-714.На одном кольце испытывали АЛС-АРС а на др. нет
. Испытывали систему на "Г" и тогда опытных 81-717/81-714.
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:50
Создаю эту тему, ибо иной раз возникают вопросы, из-за которых создавать отдельную тему незачем. В этой же теме предлагаю обсуждать общие вопросы по московскому метрополитену.
в.Во всех справочниках написано, что Гэшники пропали на Кольце в 1981г. Так ли это? Мне казалось, что позже, в 1982г. Да и потом, подо что же получены два состава- 9290-9291 и 9311-9312?
9290-9291,если не ошибаюсь , варшавские головы . Работали на серпуховском радиусе с самого открытия. А по кольцу , как помнится, каталась пара 9233-9293.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:00
Админ.
Дайте пожалуйста правила пользования в Московском метрополитене!
#19
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:07
Админ.
См. официальный сайт Московского метрополитена:
http://mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=79
#20
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:19
Админ.
Спасибо, Володь
Только вот очень заинтересовал следущий пунктик:
- штраф до десятикратной стоимости проезда в метрополитене за нарушения п. 2.2 (в части неоплаченного прохода);
А кто определяет, сколько именно. И на основании чего он это делает?
#22
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:36
#23
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 11:50
Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.
#24
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 14:36
#25
Отправлено 03 Январь 2007 - 05:09
JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..
Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.
Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет
#26
Отправлено 03 Январь 2007 - 13:36
Двёрки лишь бы не поразбивали.
#27
Отправлено 04 Январь 2007 - 19:53
Сообщение отредактировал CLEM: 04 Январь 2007 - 19:54
#28
Отправлено 06 Январь 2007 - 11:51
#29
Отправлено 06 Январь 2007 - 15:53
JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..
Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.
Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет
Там уже начали вестись работы по подготовке к установке новых турникетов
#30
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:50
JOHN>>>ряд турникетов)))) Красиво..
Во-во, "красиво"... очередной "успИх".
Нет штоб станцию "Косино-начальная", например, построить.
Однопутную - надо-то деповский тупик на 200 м продлить по поверхности, забор и платформу.
Какое облегчение было бы.
Не... всё "циклопизьмъ" - тоннель вдоль Москва-реки.
Ну согласитесь это уже успех, может еще и тот край турникетов поменяют. где проход на Сокольническую ветку-народ прыгать перестанет
Там уже начали вестись работы по подготовке к установке новых турникетов
ВСе равно снесут
- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »