"Дайте жалобную книгу..."
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 19:53
В одном сообщении описывается ОДНА конкретная ситуация, с указанием даты, времени, места события, номера электропоезда, депо приписки.
Будьте готовы ответить на отдельные уточняющие вопросы через e-mail.
Сообщения оформленные согласно вышеуказанным правилам будут по мере их появления передаваться в соответствующие подразделения Мск.ж.д. Ответы будут публиковаться в этой же теме по мере их появления.
С уважением: Ваш модератор.
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 16:22
В салоне электропоезда было не достаточно тепло, так как в течение часа поездки печки и калориферы включались только два раза, да и то, всего минуты на четыре. Естественно, за это время салон не успевал прогреться.
Хотелось бы пожелать, чтобы в будущем в ЭД4М-0054 печки включались чаще и на более длительно время.
#3
Отправлено 14 Апрель 2005 - 12:40
Ну, должен ли это делать помощник машиниста, или у него другая работа??? Где же были сотрудники доблестной милиции, которые должны были навести порядок???
А про бомжей и алкашей в электричках я вообще говорить не хочу, сотрудники милиции проходят спокойно мимо них, делая вид, что не замечают.
#4
Отправлено 14 Апрель 2005 - 13:59
Предствавьте такого работника в ОЗК?
#5
Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:11
Где же опять были сотрудники милиции???????????????
Насколько я знаю скоро вступае в силу закон запрещающий пить пиво в транспорте.
Еще очень достало курение в электропоездах, всю вонь из тамбуров тянет в вагон, в котором едут женщины и дети.
#6
Отправлено 15 Апрель 2005 - 07:13
Где же опять были сотрудники милиции???????????????
Насколько я знаю скоро вступае в силу закон запрещающий пить пиво в транспорте.
Еще очень достало курение в электропоездах, всю вонь из тамбуров тянет в вагон, в котором едут женщины и дети.
Вот это самое больное место...особенно куряги, я лично не курю, не курил, и не буду курить, аж тошно становиться, когда выходишь в тамбур, который весь в дыму. Так что по мне это самая важная жалоба. Даешь милицию в каждый вагон! Ну или хотя бы камеры наблюдения.....
#7
Отправлено 15 Апрель 2005 - 08:25
Лучше бы ходили кондукторы и продавали билеты, а то ведь кассы есть не на всех станциях, да и бывает так, что просто не успеваешь купить билет.
Мне очень нравятся электрички в Белгороде и Харькове, там по вагонам ходит кондуктор и продает билеты, и все спокойно их покупают. Нет очередей в кассы все знают, что если не успел, то можно будет купить билет прямо в вагоне.
#8
Отправлено 15 Апрель 2005 - 12:30
Ваш модератор.
#9
Отправлено 17 Апрель 2005 - 08:57
Вот до чего додумались на Ярославском вокзале:
1. Есть поезд Москва-Монино отправлением 19:17 с Ярославского вокзала;
2. Есть его расписание - кроме Северянина;
3. Теперь на табло на вокзале указано - кроме Москвы-3, Яузы, Северянина (вначале и кроме Маленковской);
4. Машинист едет по другим командам (когда кроме М-3, Я, С, а когда кроме С).
Вопрос: Для чего вся эта ерунда затеяна.
Причем аналогичная ситуация с поездом 19:35 Фрязево и некоторыми другими поездами из Москвы и в Москву.
#10
Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:05
1. Еду вечером из Перловки в Москву - поезд идет по "зеленой" улице со скоростью 40-45 км/ч, для соблюдения времени движения между остановочными пунктами, указанного в расписании. По-моему - это маразм!
2. По утрам из Перловки до Москвы едем по 30-35 минут, вместо указанных по графику 25 минут. Хочу отметить, что раньше 15 лет назад интервалы между поездами были по 4 минуты, а время движения из Перловской в Москву 18-21 минута.
Пожалуста, восстановите историческую справедливость!
3. Надоело в дневные часы стоять на платформе по 20 минут и ждать электричку, при этом смотреть как проезжает мимо пустой "Спутник".
P.S. Звонил несколько раз в МЖД по телефону "горячей" линии, но изменений в движении никаких не ощутил.
#11
Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:07
#12
Отправлено 17 Апрель 2005 - 14:29
Сотрудники депо не составляют расписания, не составляют диспетчерский график, не ремонтируют системы оповещения на платформах...
#13
Отправлено 17 Апрель 2005 - 18:28
Сотрудники депо не составляют расписания, не составляют диспетчерский график, не ремонтируют системы оповещения на платформах...
и не флудят!
На самом деле претензии про Перловку не по адресу.
#14
Отправлено 06 Май 2005 - 09:15
#15 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 06 Май 2005 - 11:53
Кто отвечает за информацию на станциях? На пл.Фабричная (и на всех остальных) нету НИ СЛОВА про то, какие дальние электропоезда останавливаются, а какие нет. Речь о том, что на следующей станции (Раменское) идёт ремонт платформ и НЕКОТОРЫЕ (не все) электрички, которые должны останавливаться, не останавливаются. Чтобы сесть в Рязанскую, например, с промежуточной остановки, нужно доехать на местной электричке (Москва-пл.47км) до Раменского и пересесть. В местной электричке объявляют (всегда), что "станцию Раменское поезд проследует без остановки". Поэтому 23 апреля еду утром еду до Фабричной. Там спрашиваю про Рязанскую. Меня посылают к расписанию. В расписании эта электричка идёт мимо и останавливается в Раменском в 9:06. Прыгаю (заплатив) в маршрутку и еду в Раменское. Там на заборе висит объявление: ВСЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА СЛЕДУЮТ ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ ФАБРИЧНАЯ БЕЗ ОСТАНОВКИ НА СТАНЦИИ РАМЕНСКОЕ. Хватаю такси (заплатив, естественно) и мчусь обратно на Фабричную. Куча пассажиров обломалась (такси было одно и досталось мне). Через день я ехал обратно на электричке Голутвин-Москва (из Голутвина 22:35). Угадайте, что происходило дальше? Правильно! Электричка остановилась в РАМЕНСКОМ. Вопрос: зачем это всё? И кому предъявить счёт на оплату моего такси и маршрутки?
#17
Отправлено 10 Май 2005 - 19:12
Такой вопрос: а выйти все пассажиры успели? Если да, та какие могут быть претензии к бригаде? Вот если кто в поезде остался - тогда другой вопрос.
#19 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 12 Май 2005 - 06:43
Хорошо. Тогда, чтобы были "при чём".
26 апреля сего года "Скорый местный" поезд №809 Москва-Калуга1 (состав 0029) отправлением 19:10 из Москвы опоздал почти на час. Опаздывать начал, доехав до Нары и ползя медленно-медленно до Балабаново. На все вопросы пассажиров, когда состоится прибытие, проводницы отвечали гордо: "Понятия не имеем, это не наше дело". Машинисты гордо отмолчались. Позже выяснилась причина: на перегоне стояла рельсоукладывающая "штуковина" (железнодорожники, поправьте, как она правильно называется) и занималась укладыванием рельсов. На законное замечание пассажиров, что подобные вещи не делаются экстренно, а делаются планово (то есть, о подобном известно заранее, и можно было предупредить пассажиров), проводницы (7 вагон 2 класса и пришедшая из другого вагона проводница) ответили, что им вообще наплевать на ситуацию. Теперь суть проблемы.
1. Когда опаздывал электропоезд Рязань-Москва (депо Раменское), то его машинист объявил следующее: "ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Локомотивная бригада депо Раменское приносит свои извинения, наш поезд по техническим причинам опоздает в прибытии НА ШЕСТЬ МИНУТ". Вопрос к депо Апрелевка и локомотивной бригаде сего поезда. Опоздание почти на час (56 минут, если быть точным) не считается поводом для извинений?
2. Поезд 809 заявлен как "скорый местный поезд повышенной комфортности" (по крайней мере так говорят на Киевском вокзале перед его отправлением). Билет в него (особенно в первый класс) стоит гораздо дороже любого другого железнодорожного (и автобусного) транспорта. Пропустить такой поезд вперёд, не задерживая, это - высшая математика?
3. Ближе к Калуге в нашем (7-м) вагоне собрались ЧЕТЫРЕ проводницы. Когда одна из них спросила остальных, почему они не со своими пассажирами, другая ответила: "А ну их, достали!" Бригады проводниц депо Апрелевка набирают по принципу "на тебе, Боже, чё нам негоже?" Или есть отбор? Конкурс или кто попало? Пассажиры соседнего вагона (№8) приходили в наш вагон и спрашивали, когда приедем. Ответа не было, конечно.
С пламенным приветом к депо Апрелевка и локомотивноё бригаде 809-го поезда, пассажир, в очередной раз оплёванный МЖД.
#20
Отправлено 06 Июнь 2005 - 07:18
1. Зимой более половины вагонов состава холодные. Зимой в некоторых вагонах были установлены вторые рамы с ОБЫЧНЫМИ ОКОННЫМИ СТЕКЛАМИ!!! А из этих рам торчали огромные гвозди.
2. Летом далеко не во всех вагонах открываются окна.
3. Отвратительное качетсво окраски.
В целом, создается впечатление, что электрички депо Москва2 самые неопрятные на Московской ЖД.
По всем трем пунктам могу дать более развернутое описание. Ох, как много хочется высказать...
#21
Отправлено 06 Июнь 2005 - 08:07
Замечено, что составы электропоездов, приписанные в депо Москва2:
1. Зимой более половины вагонов состава холодные. Зимой в некоторых вагонах были установлены вторые рамы с ОБЫЧНЫМИ ОКОННЫМИ СТЕКЛАМИ!!! А из этих рам торчали огромные гвозди.
2. Летом далеко не во всех вагонах открываются окна.
3. Отвратительное качетсво окраски.
В целом, создается впечатление, что электрички депо Москва2 самые неопрятные на Московской ЖД.
Итак я вижу очередное, не в обиду будет сказано, сотрясание воздуха. С самого начала было оговорено, что в этой теме пишем КОНКРЕТНЫЕ случаи с указанием номера состава, времени и места действия. ТОЛЬКО ТАК эта тема будет иметь обратную связь. В случаях связанных с организацией перевозки пассажиров (расписания, отсутствие информации, поломанные лавочки на платформах) эта тема к сожалению неэффективна т.к. связи с дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригордном сообщении у нас пока нет.
Модератор.
#22
Отправлено 06 Июнь 2005 - 19:00
Прошу прощения за флуд, но какими должны быть вторые рамы? Стеклопакетами что ли? Во-первых, вагонов, которым требуются такие рамы, осталось в М-2 штук 5. Когда они производились, закаленное стекло в них не вставляли. Во-вторых, вторые рамы есть продукт ручного труда, следовательно, стекла в них вставляют обычные, т.к. закаленного стекла таких размеров в депо нет, да и производить стекло таких размеров не имеет смысла, т.к. такие рамы это уже антиквариат. Также хочу заметить, что закаленное стекло стеклорезом не режут