Форум сайта "Российские электропоезда": История БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История БМО

#61 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Март 2010 - 16:54


Вот список того, что дотянуло до списания (т.е., не было передано)

003 018 097 105 111 158 241 311 316 320 406 423 427 434 440 462 463 809 881 883 948 1045 1051 1107 1166 1236 1277 1356 1358 1420 1461 1472 1473 1490 1491 1520 1522 1524 1544 1548 1554 1573 1593

Итого 43 машины.

А этот чей был:

0

#62 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Март 2010 - 17:09

Цитата(Sergkurz @ Mar 22 2010, 19:54) Просмотр сообщения

А этот чей был:
ВЛ8-156


Это была одна из немногочисленных Лобненских машин, которая вполне могла работать на отдельных участках БМО. Лобня стала чисто моторвагонным депо, только во второй половине 90-х. До этого в приписке ТЧ-14 были тепловозы ЧМЭ3, электровозы ВЛ8 и даже помнится несколько ЧС2.
0

#63 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 22 Март 2010 - 18:19

Цитата(Violator @ Mar 22 2010, 19:20) Просмотр сообщения



003 018 097 105 111 158 241 311 316 320 406 423 427 434 440 462 463 809 881 883 948 1045 1051 1107 1166 1236 1277 1356 1358 1420 1461 1472 1473 1490 1491 1520 1522 1524 1544 1548 1554 1573 1593




Это все ездило? Или половина ржавел на базах запаса? Я лично ума не приложу, куда столько локомотивов могли ездить, учитывая размеры движения грузовых на момент закрытия депо. Особенно 003 smile.gif

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 22 Март 2010 - 18:20

0

#64 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 22 Март 2010 - 18:29

Цитата

А "Приписку Локомотивов" мы для чего создавали? Лень матушка заела глянуть?

Спасибо за ответ! Про лень. Пересмотрел с последних номеров до 600 х. Потом действительно устал. А спрашивал из-за друга. Он там в те времена работал и мы с ним попытались вспомнить сколько машин было. По его словам 96-98 шт. А я что-то засомневался!
0

#65 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Март 2010 - 05:07

Попробую ответить по пунктам.

Цитата
По его словам 96-98 шт. А я что-то засомневался!


Да, многое отдали, например, вот этот экземпляр
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture.
Но уж никак не полпарка.

Цитата
Это была одна из немногочисленных Лобненских машин, которая вполне могла работать на отдельных участках БМО.

Да, 156-й был Лобненский. Отставлен от работы едва ли не самый первый.

Цитата
даже помнится несколько ЧС2.

У-у-у, там до 1984г. были страшные номера : ЧС2-010, 021, 025, 042 и т.д. В 1985-1985гг махнули на машины поновее. Кстати, в Лобне засветился ЧС2Т-988.

Цитата
Я лично ума не приложу, куда столько локомотивов могли ездить, учитывая размеры движения грузовых на момент закрытия депо. Особенно 003


Я сказал про машины, списанные в Поварово, но не только в 1994-1995гг. Например, 003 списали намного раньше. Можно добавить 021 и 043, зачем-то переданные в Туапсе.
0

#66 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Март 2010 - 08:38

Цитата(Violator @ Mar 23 2010, 08:07) Просмотр сообщения

Я сказал про машины, списанные в Поварово, но не только в 1994-1995гг. Например, 003 списали намного раньше. Можно добавить 021 и 043, зачем-то переданные в Туапсе.


Значит мы друг друга не поняли. Я то имел ввиду (около 20-25 штук) количество которое ездило и водило поезда, перед тем, как приписки лишились и остались только поваровские бригады. Им ездить уже некуда было, с Поварово-2 Луки забрать, а больше толком и работы не было на них.
0

#67 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Март 2010 - 16:59

Цитата
Им ездить уже некуда было, с Поварово-2 Луки забрать, а больше толком и работы не было на них.


Не, погодите... Тут уже дело в общем спаде грузоперевозок в конце 80-х. К примеру, то же ТЧ Орехово в период 1988-1989гг преспокойно скинуло 12 машин в Баладжары, Орехово, Сухуми. При этом не забыв активно поучавствовать в наполнении ТЧ Бекасово восьмёрками. Это раз.

Не то, что ВЛ8, те же поваровские ВЛ10 преспокойно работали на Большом Кольце, я сам их видел. Так что только Великими Брюками там не пахнет. И перевод ВЛ10 из ТЧ Поварово-3 и ТЧ Малоярославец в Бекасово лишнее подтверждение. Бекасята где только не ездят. Это два.
0

#68 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Март 2010 - 18:45

Цитата(Violator @ Mar 23 2010, 19:59) Просмотр сообщения

Тут уже дело в общем спаде грузоперевозок в конце 80-х.


Потом был куда более глубокий спад, когда депо и закрыли, я то про первую половину 90-х говорю. Так вот возили они в основном Луки, Вязьма и иногда Бекасово. Дмитрова уже не было, Ярославль возили александровские бригады на ярославских десятках. Не забудьте, что тогда еще Малое кольцо работало и на транзит, поездов по БМО совсем мало было sad.gif

Я то не про конец 80-х говорю, когда у них плечи были Бекасово, Савелово, Волоколамск, Вязьма + савеловский ход.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 23 Март 2010 - 18:49

0

#69 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 29 Март 2010 - 12:19

Кстати... раз уж насчёт оплаты тема поднялась... пытался в Жилёво билет купить до Воскресенска, мне кассирша-молдованка прямо сказала "доедете бесплатно". И так оно и вышло smile.gif
Кста со стороны Берендино эл на 88 на отурникеченную прибывает. И как там быть???
0

#70 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 29 Март 2010 - 17:33

Цитата(Rail Angel @ Mar 29 2010, 16:19) Просмотр сообщения
Кстати... раз уж насчёт оплаты тема поднялась... пытался в Жилёво билет купить до Воскресенска, мне кассирша-молдованка прямо сказала "доедете бесплатно". И так оно и вышло smile.gif
Кста со стороны Берендино эл на 88 на отурникеченную прибывает. И как там быть???

В Жилево и Михнево билеты на БМО принципиально не продают. Так же как и справки об отклонениях в расписании. Со словами - "в составе кассиры". Но реально это или по рабочим или никогда

Сообщение отредактировал gusakyur: 29 Март 2010 - 17:34

0

#71 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 29 Март 2010 - 19:45

Цитата(gusakyur @ Mar 29 2010, 21:33) Просмотр сообщения

В Жилево и Михнево билеты на БМО принципиально не продают.


Так их в машинке нету, как продать. Ни в Жилево ни в Михнево физически продать билет не возможно. Можно было только до тех пор, пока наша доблестная налоговая не запретила резаные пригородные билеты.
0

#72 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Март 2010 - 19:51

А какие билеты на БМО тогда продают?
0

#73 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 29 Март 2010 - 19:56

Цитата(X3MALITY @ Mar 29 2010, 23:51) Просмотр сообщения

А какие билеты на БМО тогда продают?


Можно купить в кассе на тех участках, куда ходят (ходили) прямые с радиусов.
А так, бабуля с МКТК должна курсировать. Больше никаких законных способов нет sad.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 30 Март 2010 - 08:47

Цитата(gusakyur @ Mar 29 2010, 21:33) Просмотр сообщения

Но реально это или по рабочим или никогда

Вообще-то я в рабочий ехал. Собственно м-т был Расторгуево - Домодедово - Взлётная - Воскресенск

Сообщение отредактировал Rail Angel: 30 Март 2010 - 08:48

0

#75 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 05 Апрель 2010 - 04:28

Цитата(Rail Angel @ Mar 29 2010, 16:19) Просмотр сообщения

Кста со стороны Берендино эл на 88 на отурникеченную прибывает. И как там быть???

В кассе "на выход" так и говоришь - я с БМО. Продают самый дешёвый билет smile.gif

В Дмитрове - то же самое. Там на БМО-шные электрички продают в кассе билет от/до Яхромы.
0

#76 Гость_Константин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:58

А когда началось строительство узла Бекасово? И чем была вызвана необходимость?
Спасибо
0

#77 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияКонстантин (22 Июль 2014 - 12:58) писал:

А когда началось строительство узла Бекасово? И чем была вызвана необходимость?
Спасибо


Про узел не скажу, депо Бекасово открыто где-то в 1976 г. Т.е. в начале 70-хх было строительство станции. Необходимость - разгрузить Мосузел.
0

#78 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:17

Просмотр сообщенияalex-73 (22 Июль 2014 - 18:12) писал:

Просмотр сообщенияКонстантин (22 Июль 2014 - 12:58) писал:

А когда началось строительство узла Бекасово? И чем была вызвана необходимость?
Спасибо


Про узел не скажу, депо Бекасово открыто где-то в 1976 г.


При этом свой парк электровозов завёлся только в 1987г.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей