Форум сайта "Российские электропоезда": Московский монорельс - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Московский монорельс

#31 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 095
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 23 Август 2007 - 22:45

Столичный монорельс за $188 млн. признан неудавшимся экспериментом.
Начальник метро Дмитрий ГАЕВ считает нецелесообразным развитие этого проекта.
http://www.kp.ru/daily/23955.4/72003/

Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 23 Август 2007 - 22:46

0

#32 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 26 Август 2007 - 21:32

Мда, вбухали столько денег - и почти все, получается, на ветер mad.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 715
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:02

Наконец-то! Монорельс стал полноценным видом городского транспорта! ( www.mosmetro.ru )

Изменение режима работы Монорельсовой транспортной системы

С 10 января 2008 года все станции Монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено.
В соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы с 10 января 2008 года введены следующие тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые Монорельсовой транспортной системой государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский метрополитен»:

Вид проездных билетов
Стоимость(рублей)

1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки - 19руб

2. Льготные проездные билеты:

2.1. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок - 600

2.2. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда - 180

Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» определены постановлением Правительства Москвы от 18.12.2007 № 1084-ПП «О проездных билетах на Московском метрополитене».
0

#34 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 715
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:31

Значит ездил я на нём после подешевения и "очеловечивания" уже два раза.
Станции, как гласит объявление, открыты с 6.50 до 23.00. Думаю, лучше бы пустили его где-то с 6.30, примерно в это время начинает расти пассажиропоток.
Новая стоимость проезда также указана в кассах, интервалы движения не указаны нигде. Какие льготы действуют, сказать затрудняюсь, но не все, что в метро. Получается некий гибрид метро и маршрутки.

Ездил оба раза в вечернее время, около 7-8 вечера в выходные дни.Интервал движения между поездами был минут 10. Вчера в 7 вечера на линии наблюдал 4 состава - ехал с Тимирязевской на Эйзенштейна - один встретился на Милошенкова, один на Телецентре и ещё одинотправлялся с Эйзенштейна.
Заполненность составов средняя, иногда мест на всех не хватает, но на участке Выставочный центр - Эйзенштейна во всём поезде ехало не больше 5 человек. Многие снимают всё это на телефоны, фото и видеокамеры и никто их за это не гоняет.
Самые пустые станции - Эйзенштейна и Академика Королёва, последняя ещё и содежит две платформы, пассажиропоток там минимален (в то время, когда я ездил)
Главный аттракцион, который нравится многим пассажирам - окна в кабину машиниста ничемне занавешены и пассажиры первого вагончика с интересом наблюдаютза тем, как машинист ведёт состав. В отличие от лета машинисты теперь работают в одно лицо, но стул для помощника всё равно стоит в кабине(зачем?! изначально поезд предусматривался для управления в одно лицо)
Обратил внимание, что в кабине есть компьютер с сенсорным управлением через экран и достаточно часто машинист управляет поездом именно прикасаясь к экрану монитора.
Скорости или не выросли или почти не выросли. Легковушки внизу едут гораздо быстрее - думаю, на прямых максималка не достигает и 50, а на кривых дай Бог 15...
Тем не менее, это быстрейший путь от ВДНХ до Тимирязевской и почти безальтернативный. (или ехать до телецентра, оттуда переходить железку и на автобусе... Можно ещё на троллейбусе до Петровско-Разумовской...)

Монорельса forever!

Сообщение отредактировал Василий: 21 Январь 2008 - 19:47

0

#35 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 230
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:18

А как сегодняшний снегопад, интересно - не вызвал проблем, как уже бывало? wink.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:36

Ну так метровские проездные там все же действуют или нет? Конкретно интересует, действует ли метрополитеновская транспортная карта на год (без ограничения количества поездок).
0

#37 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 21 Январь 2008 - 17:37

Цитата(Вредный ревизор @ Jan 20 2008, 21:36) Просмотр сообщения

Ну так метровские проездные там все же действуют или нет? Конкретно интересует, действует ли метрополитеновская транспортная карта на год (без ограничения количества поездок).

Не походу не действуют sad.gif , во всяком случае метрошная карточка на месяц не действовала sad.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 23 Январь 2008 - 19:50

Цитата(Василий @ Jan 12 2008, 01:02) Просмотр сообщения


Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» определены постановлением Правительства Москвы от 18.12.2007 № 1084-ПП «О проездных билетах на Московском метрополитене».


Проштудировал сегодня вышеуказанное постановление - ни слова про монорельс в нем нет, так что видно метровские проездные и вправду там не действуют sad.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Сталь-68 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:01

Цитата(Вредный ревизор @ Jan 20 2008, 21:36) Просмотр сообщения

Ну так метровские проездные там все же действуют или нет? Конкретно интересует, действует ли метрополитеновская транспортная карта на год (без ограничения количества поездок).

Из газеты Ростокинская панорама:

Несмотря на одинаковую цену, билеты , купленные в метро, для монорельса не подходят (и наоборот).
Месячные проездные на монорельс тоже свои: 180 рублей для студентов и школьников и 600 рублей для взрослых (по этому билету можно сделать не больше 70 поездок).
0

#40 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 715
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:56

Моя фотогалерея Московской Монрельсы
http://foto.mail.ru/mail/etrainer/monorail

Ездил сегодня от Тимирязевской до Эйзенштейна в 10 вечера (суббота), на маршруте было всего 2 состава, от Тимирязевской до Милошекова ехали ОЧЕНЬ быстро, видимо, нагоняли график. Потом скорость чуть снизилась

Очень хорошая статья о Монорельсе есть в "Википедии" http://ru.wikipedia.org/wiki
более точной ссылки дать не могу, в поиске набираете "Московский монореьс" и огромный рассказ, самая актуальная информация (есть и про перевод в пассажирский режим с 10 января) - наслаждайтесь и дополняйте

Сообщение отредактировал Василий: 27 Январь 2008 - 22:39

0

#41 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Январь 2008 - 22:30

Цитата
Несмотря на одинаковую цену, билеты , купленные в метро, для монорельса не подходят (и наоборот).

Очень жаль. Непонятно,почему так сделали.. angry.gif sad.gif
Цитата

Красиво!
0

#42 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 29 Январь 2008 - 17:52

Наконец-то сегодня проехался первый раз на монорельсе. biggrin.gif Ехал я где-то в 12.30 на линии насчитал 4 состава. Ехать наверху немного непривычно, тем более что нет привычных ограждений, как допустим на ж\д, не говоря уже про метро. Едет он более-менее быстро, по крайней мере как трамвай, на поворотах конечно сбавляет скорость, но на прямых достаточно хорошо разгоняется. Но есть недостаток - в вагонах холодно, от дверей просто сифонит холодом. sad.gif Как альтернатива добраться от ВДНХ до Тимирязевской за 20 минут (но ни как пересадка с одной линии метро на другую), он себя оправдывает, но народу пока практически нет. Еще скажу так, что учитывая затраты на его строительство и эксплуатацию, лучше бы сделали отделенную от автомобилей линию трамвая, было бы и дешевле и практичней wink.gif

Сообщение отредактировал Zhenek-87: 29 Январь 2008 - 17:52

0

#43 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 29 Январь 2008 - 19:52

Если бы вместо монорельса сделали метро или трамвай на эстакаде, было бы и дешевле и лучше.
Цитата
Но есть недостаток - в вагонах холодно, от дверей просто сифонит холодом.
где-то уже писали (не помню точно где), что выбран был вариант монорельса, эксплуатирующегося в Швейцарии. А там снег с морозом только в горах.
0

#44 Пользователь офлайн   surikatishka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:11

Здравствуйте, мое мнение состоит в том, что альтернативой строительству Монорельсовой дороги мог бы служить автомобильный мост через Октябрьскую ж/д ( учитывая что на те средства, которые были затрачены на строительство Монорельса можно было бы построить несколько таких мостов, в том числе и через Савеловскую ж/д), что значительно разгрузило бы ситуацию на дорогах. По этому мосту могли бы двигаться и троллейбусы и трамваи.
0

#45 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 230
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:17

Цитата(surikatishka @ Feb 11 2008, 00:11) Просмотр сообщения

Здравствуйте, мое мнение состоит в том, что альтернативой строительству Монорельсовой дороги мог бы служить автомобильный мост через Октябрьскую ж/д ( учитывая что на те средства, которые были затрачены на строительство Монорельса можно было бы построить несколько таких мостов, в том числе и через Савеловскую ж/д), что значительно разгрузило бы ситуацию на дорогах. По этому мосту могли бы двигаться и троллейбусы и трамваи.

В Москве вообще пересечений радиальных железнодорожных линий автомагистралями катастрофически не хватает - и это не только Савёловского и Питерского радиусов касается...
0

#46 Пользователь офлайн   surikatishka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:03

Цитата(DennisM @ Feb 11 2008, 11:17) Просмотр сообщения

Цитата(surikatishka @ Feb 11 2008, 00:11) Просмотр сообщения

Здравствуйте, мое мнение состоит в том, что альтернативой строительству Монорельсовой дороги мог бы служить автомобильный мост через Октябрьскую ж/д ( учитывая что на те средства, которые были затрачены на строительство Монорельса можно было бы построить несколько таких мостов, в том числе и через Савеловскую ж/д), что значительно разгрузило бы ситуацию на дорогах. По этому мосту могли бы двигаться и троллейбусы и трамваи.

В Москве вообще пересечений радиальных железнодорожных линий автомагистралями катастрофически не хватает - и это не только Савёловского и Питерского радиусов касается...

Полностью согласна!
0

#47 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:54

В России демонтируют единственный монорельс.

http://tehnar-ru.liv...com/708454.html
0

#48 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:06

При этом, на него везут 9 и 10 состав... Вы уж определитесь :)
0

#49 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:36

Надо реконструировать его под скоростной трамвай. Зачем демонтировать? А сегодня монорельс - весьма неплохой способ попасть с рыжей ветки на серую...
0

#50 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 434
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 02 Май 2012 - 14:07

28 апреля воспользовался монорельсом после полугодового перерыва (ехал от Тимирязевской до ВДНХ) и заметил, насколько за это время вырос на нем пассажиропоток. В 12 дня (непиковое время) в моем вагоне ехало человек 15. Для сравнения: полгода назад примерно в это же время в вагоне ехало 4-5 человек. Судя по услышанным разговорам, очень многие теперь предпочитают пользоваться им в поездках между Останкино и Тимирязевской. Так что не удивительно, что везут 9 и 10 состав.
0

#51 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Май 2012 - 17:01

В 1-х надо чтобы обычные карты метро работали.
В 2-х надо удлиннять и нормальные пересадки сделать там, где это ещё реально:
- окружное кольцо
- З.Вавилон
- пл.Северянин
потом на ул.Палехская и переход над Ярославкой к ул.Малыгина. Всего 7 км с этой стороны.
Р-н м.Тимирязевская я не представляю - может и там куда удлинить.

Тогда будет кого возить и строительство метро можно отложить.
Заодно 17-й трамвай между Окружной и Докукина превратить в... метротрам. :wacko:
Т.е. в один проект "укупорить" следующие крупные блоки:
- Расширение Яр. шоссе между Окружной и Докукина;
- Северянинский пересадочный узел - 17-й тр., пасс.Окр., монорельс, Ярославка;
- отложить разговоры о постройке метро "в Лось" (по-идее, вроде, оно дороже).

Хорошо бы избавиться от малых радиусов, кроме самых "эпических" мест - а от дотаций вряд ли.

Зы. А может 17-й на те же опоры поставить, что монорельс? Заодно сравнение получится.
Ззы. А если на эти опоры ещё и транспорт категории "буква А" направить?
Т.е. 1 этаж расширенное Яр.шоссе без "буквы А". 2 этаж - разнообразный общественный транспорт.

Самое смешное - если смотреть на всю эту коплексность, доля монорельса в стоимости всего проекта составит малозаметную часть.

Сообщение отредактировал Saturn5: 03 Май 2012 - 17:24

0

#52 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:28

Видео. Московский монорельс.

http://360tv.ru/epis...henii-360-13581

http://360tv.ru/epis...henii-360-13628
0

#53 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2015 - 23:44

Надо копировать, пока не удалили, также, как и пригород. )))
0

#54 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 523
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Май 2017 - 21:42

В очередной раз... Теперь и со сроками.

Цитата

Монорельсовую дорогу в столице переделают под трамвайное движение. На некоторых участках высотные конструкции останутся, на них проложат трамвайные пути, на других – монорельс демонтируют полностью, а рельсы проложат по земле, сообщил журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
Предполагается, что путепровод над железной дорогой и над автомобильными трассами ближе к Алтуфьевскому шоссе сохранят, а участок от ВДНХ до пересечения с дорогой разберут. На сохранившихся участках на высотные конструкции положат трамвайные пути, а рельсы для поездов демонтируют. Трамваи будут подниматься наверх проезжать несколько километров пути по специальной горке длиной в несколько километров, чтобы не мешать потокам другого транспорта, затем вновь будут возвращаться на обычные пути.
Проектирование новых путей начнется в 2018 году, к концу того же года планируется начать демонтаж старых конструкций.
Андрей Бочкарев отметил, что трамваи зарекомендовали себя как надежный и удобный транспорт для горожан, в то время как монорельс часто испытывает проблемы, в частности, во время снегопадов. Новые маршруты также будут вписаны в уже существующую трамвайную сеть.
Подробнее: http://www.m24.ru/ar..._source=CopyBuf

Добавили станций метро, запустили МЦК, улучшают трамвай... "Линия 13", еще недавно нехило востребованная, реально становится лишней, особенно без развития и с нынешним режимом работы. А в виде экзотики она слишком коштовата.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Май 2017 - 21:51

0

#55 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 403
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2017 - 19:06

Она и сейчас нехило востребована местными (магистральным транспортом монохрень никогда и не была), вот тока содержать составы становится всё труднее и труднее: желающих делать им ремонт и поставлять запчасти нет от слова "совсем"

Сообщение отредактировал igla: 19 Май 2017 - 19:07

0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей