Табло накрылось, ремонтировать невозможно и заменить нечем. С головы 01 инфу можно гонять, но видимо, не хотят. САВПЭ этот поезд не оборудован из-за особенностей в схеме.
ТЧ-3 МСК Перерва
#61
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 18:21
Табло накрылось, ремонтировать невозможно и заменить нечем. С головы 01 инфу можно гонять, но видимо, не хотят. САВПЭ этот поезд не оборудован из-за особенностей в схеме.
#62
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 19:23
На ЭД4М-0100 тоже одно время таблобыло газетой закрыто, но ничего, исправили. Так что не знаю, посему на ЭД4Э такие проблемы...
#63
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 03:35
На ЭД4Э табло стоят опытные. Такие существуют в нескольких экземплярах. На других машинах - серийные. Но проблема в другом. Мск. ЖД не заключает договор с фирмой об обслуживании, а гарантия закончилась.
#64
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 06:27
То есть к моменту возможного выхода ЭД4Э-0002 первая имеет все шансы превратиться в недвижимость?
#65
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 06:40
То есть к моменту возможного выхода ЭД4Э-0002 первая имеет все шансы превратиться в недвижимость?
Из-за неработающего табло?
#66
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 07:31
Из-за отсутствия договора на обслуживание. Дмитрий, напомню, что на ЭД4Э стоит оборудование Электросилы (читай на других составах такого нет) и ремонтировать ее можно только с помощью Электросилы. А запчасти покупать будет Перерва на зарплату сотрудников, а специалистов с СПб будет приглашать начальник депо и платить им из своего кармана? Посмеялся бы, да все плакать хочется.
#67
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 13:43
Из-за отсутствия договора на обслуживание. Дмитрий, напомню, что на ЭД4Э стоит оборудование Электросилы (читай на других составах такого нет) и ремонтировать ее можно только с помощью Электросилы. А запчасти покупать будет Перерва на зарплату сотрудников, а специалистов с СПб будет приглашать начальник депо и платить им из своего кармана? Посмеялся бы, да все плакать хочется.
Да про "Электросилу" все ясно. Но ведь Сергей, кажется, имел в виду фирму, которая табло делает. И эта фирма, думаю, вовсе не "Электросила"...
#68 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 19:59
Табло, компы и бегущие строки для ЭД4М, ЭД9М и модификации "комфортабельный" делает "Интерсити". Она же поставляет сейчас свои примочки для трллейбусов МТРЗ, автобусов ЛиАЗ-6213, и для электропоездов ЭМ (МЛРЗ)
#69 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:04
Возможно локомотивная бригада предпочитает ЭПТ, а не ЭДТ. Не так давно я ехал в кабине ЭД4Э-0001, работало всё нормально (кроме маршрутника,он давно накрылся), тормозили ЭДТ, до полной остановки уже пневматикой. Электрическое торможение на ней работает очень даже ничего!
По поводу ЭД2Т-0018: я на этой машине ехал сегодня, всё нормально. Видимо во время вашей поездки, вы наверное не смогли отличить ЭДТ от ЭПТ, или лок бригада предпочла пневматику.
#70
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 05:32
На ЭМ-ах где-то с ЭМ2-024 табло и прочее не "Интерсити". И все последние ЭМ2И, а так же ЭМ4 тоже.
#72
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 08:45
Илья, не сочтите за грубость, но о личных предпочтениях в данном случае говорить как-то не корректно. Я вот предпочитаю на машине тормозить пеадлью в пол, а не двигателем осаживать, но так ведь я и колодки и диски тормозные сам меняю. Скажите вы видели, чтобы локомотивная бригада покупала колодки или меняля колесные пары на свои кровно заработанные? Я нет. Мое мнение такое - если есть ЭДТ будь добр используй, глядишь сэкономишь депо копеечку, а не так что нравиться не нравиться.
P.S. ЭДТ от ЭПТ пока отличаю, разве что годам к семидесяти проблемы начнутся?
#73 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:17
#74
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 07:17
#75 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 07:47
#76
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 10:34
А ещё этот гибрид в Перерве называют "Камазом"
#77
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 11:42
#78 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 11:53
А ещё этот гибрид в Перерве называют "Камазом"
Кто тебе такую ерунду сказал?
#79
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 15:50
Я не знаю, кто ему сказал, но это так.
#81
Отправлено 01 Январь 2005 - 19:02
Слава богу!!! Сегодня 1 января, а ЭМ2и-005 как стояла под стеной депо, так и стоит, вся занесённая снегом.
#82
Отправлено 04 Январь 2005 - 22:18
Слава богу!!! Сегодня 1 января, а ЭМ2и-005 как стояла под стеной депо, так и стоит, вся занесённая снегом.
Уже 5 января, а счищать снег с ЭМ2И-005 никто и не думает. Интересно, в чем проблема? Получается, сейчас все еще ЭД4МК до Тулы летает?
ЭР2Т-7157 все еще в аэропортовской окраске, так что если кто хочет может поехать сфоткать на прощание...
#83
Отправлено 04 Январь 2005 - 22:26
Слава богу!!! Сегодня 1 января, а ЭМ2и-005 как стояла под стеной депо, так и стоит, вся занесённая снегом.
Уже 5 января, а счищать снег с ЭМ2И-005 никто и не думает. Интересно, в чем проблема? Получается, сейчас все еще ЭД4МК до Тулы летает?
ЭР2Т-7157 все еще в аэропортовской окраске, так что если кто хочет может поехать сфоткать на прощание...
Не думал и несобирается. А ЭД4МК -0020 летала и будет летаь в Тулу.
Кстати когда мы снова увидим ЭД4МК-0024, такое ощущение, что на МЛРЗ ничего не делают.
#84
Отправлено 05 Январь 2005 - 05:35
ДО 18-го. Это последняя дата запуска ЭМ2И, но, возможно, не окончательная. Инфа со ссылкой на ТЧЗР-3.
#85
Отправлено 05 Январь 2005 - 05:37
Это не Аэропортовская окраска - это попытка создать собственную окраску для киевского направления.
#86
Отправлено 05 Январь 2005 - 12:57
#87 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Январь 2005 - 13:47
#88
Отправлено 08 Январь 2005 - 23:02
Я думаю как всегда сплошная болтовня, хотя кто знает?
#89 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 Январь 2005 - 06:19
Да и пусть стоит... так спокойнее будет.
#90
Отправлено 09 Январь 2005 - 14:27
Да и пусть стоит... так спокойнее будет.
Полностью согласен, пусть стоит, так же как 001-я стоит в Домодедово- под забором.