ТЧ-3 МСК Перерва
#31
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 00:55
#32
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 08:06
Уборщик на вокзале и уборщик составов в депо это две разные вещи. Помню где-то года два назад в депо Нахабино бригады уборщиков каждую электричку, заходящую в депо вычищали до блеска, причем достаточно быстро. И где они теперь сейчас? Наверное не от большой зарплаты ушли (для данной профессии). Сечас наверное только при заходе на мойку и убирают. А вот с SSR согласен полностью. В наших электричках попадаются граждане, которые не считают зазорным пожрать, выпить и все это побросать или семечек от души погрызть. Я конечно понимаю, что "деревенская свинья" это диагноз паталогический, но в конце концов есть же милиция, которая правда ничего не делает. Грустно все это.
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 12:40
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 04:52
Полностью согласен!!!! На Курском направлении очень большой пассажиропоток, поэтому такая грязь, и уборщиков туда поэтому надо больше! И это не связано с низкой з\п и прочей фигнёй, т.к. сори бомжам (ну не конкретно им, но людям из той оперы) по-моему все-равно ходить по электричкам собирать деньги, или ходить со шваброй, а потом получить те же деньги. А больше народу нужно на эту должность, в конце-то концов на Рижском вокзале, когда я там в последний раз был (недели 2 назад) стояли 3 гордые уборщицы с гордой надписью "ТЧ-17" на куртке!
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 12:28
#36
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:26
#37
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:59
Так все же 005 в Перерве навсегда осела? Или только на время ремонта 0020?
#38
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:02
Трудно сказать. Возможно, потом будет что-то ещё, в смысле, маршрутов.
#39
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 06:38
Представляете, бедные пассажиры! То они раньше ездили в удобной ЭД4МК, где можно и спинку откинуть у кресла, и ноги протянуть. А теперь в этой ЭМ2И сидеть лицом к чужим людям да и ноги некуда деть!
#40
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 14:51
Представляете, бедные пассажиры! То они раньше ездили в удобной ЭД4МК, где можно и спинку откинуть у кресла, и ноги протянуть. А теперь в этой ЭМ2И сидеть лицом к чужим людям да и ноги некуда деть!
Ага! А некоторым вдобавок к этому еще и против хода сидеть придется...
#42
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 17:08
А, ну если, как во втором, то ещё терпимо...
#43 Гость_Илья_*
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 17:41
#44
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 19:33
Бар есть. Первого класса и телеков нет. Только второй.
#45
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 19:43
А, ну если, как во втором, то ещё терпимо...
Второй класс - самое оно! Телики - уже лишнее, за три часа езды трясти от них будет ...
А 006-008 какие?
#46
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 06:39
Такие же. Во всяком случае, внешне.
#47
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 13:54
Такие же. Во всяком случае, внешне.
То есть сиденья все по ходу движения?
#48
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 14:01
Такие же. Во всяком случае, внешне.
То есть сиденья все по ходу движения?
Сам понял, чего сказал? Электричка ведь не всегда ездит в одну сторону. Там половина сидений повернута в одну, а другая половина - в другую сторону.
#49
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 14:31
Такие же. Во всяком случае, внешне.
То есть сиденья все по ходу движения?
Сам понял, чего сказал? Электричка ведь не всегда ездит в одну сторону. Там половина сидений повернута в одну, а другая половина - в другую сторону.
Кстати, да !
Что-то я не то сказал !
Я, наверное, когда сообщение набирал о самолетах думал!
В общем, я сообразил что к чему, вопросов больше нет.
Кстати, клево бы было если и в электропоездах всегда по ходу можно было бы сидеть!
#50 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 15:25
Разворачивать электричку на конечной станции на треугольнике думаю слишком муторно будет.
#51
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 15:32
#53
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 18:22
А ХЗ, наверное .... Сам видел, как проводник их разворачивал.
#54 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 18:39
#55
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 18:54
#56
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 16:43
#57
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 18:17
По 0045 и 0046 не знаю. Слышал, что 0050 вроде готовится в январе. Но надо ещё учитывать, что чуть раньше, чем 0045 и 0046, началась эксплуатация ЭД4М.
#58
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 07:24
Им еще не скоро на МЛРЗ.
#59
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 08:01
#60
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:21
Дык может все дело с финансированием, как обычно?
Сергей, Курзаев! Как у вас дела с зряплатой обстоят? не снижают? Ибо состояние общее поездов, даже новых или посля ремонтов - просто ужасное... Что оччень жаль..