ТЧ-3 МСК Перерва
#3931
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:01
#3932
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:10
пс. Кстати о климате и отношениях в коллективе ... помнится мне были времена когда в депо существовала традиция примерно раз в неделю в футбол резаться , помощники с одной стороны - машинисты и другая вышестоящая "приблуда" :) с другой ... помогало поближе узнать кто чего стоит и вообще:) ...
я когда в депо пришёл мне сразу сказали приходи на футбол там познакомишься :) ... были времена , да Валерий Палыч? :)
кстати в перерыве и после было принято делиться "у кого чего было" и обсуждать как "надо было правильно делать"
#3933
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:33
#3935
Отправлено 10 Январь 2019 - 19:39
Святослав Игнатьев (05 Январь 2019 - 19:01) писал:
Андрей Круглов (05 Январь 2019 - 18:41) писал:
Ну значит действительно очень жёсткий профотбор при переходе в ЦППК, раз не каждый решается туда перейти из ОАО РЖД, даже несмотря на то, что в ЦППК больше платят.
Там РАБОТАТЬ надо http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#3941
Отправлено 15 Январь 2019 - 19:20
Sergkurz (15 Январь 2019 - 16:52) писал:
Сергей, так Курган после 0275 распрощался ещё и с ЭР2К-626, ушедшей в Крым. Вряд ли им так срочно потребовался экспресс при отсутствии таковых в расписании(да и состояние у неё не соответствует).
Ну и 0275 спокойно катается в Лобне с 015003-04 и 008П(ex. 713303)
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 15 Январь 2019 - 19:22
#3943
Отправлено 15 Январь 2019 - 20:03
Андрей Круглов (15 Январь 2019 - 19:20) писал:
Sergkurz (15 Январь 2019 - 16:52) писал:
Сергей, так Курган после 0275 распрощался ещё и с ЭР2К-626, ушедшей в Крым. Вряд ли им так срочно потребовался экспресс при отсутствии таковых в расписании(да и состояние у неё не соответствует).
Ну и 0275 спокойно катается в Лобне с 015003-04 и 008П(ex. 713303)
Те вагоны от 275-й, что на МСК теперь ВСЕ 3-й класс.
#3944
Отправлено 16 Январь 2019 - 06:00
#3945
Отправлено 16 Январь 2019 - 16:14
#3947
Отправлено 17 Январь 2019 - 16:58
Святослав Игнатьев (16 Январь 2019 - 16:14) писал:
один вопрос к Вам, каким образом моторвагонное депо "Перерва" ТЧПРИГ-3 стало относиться к конторе ЦППК ... отсюда наверное и вытекает ответ на вопрос выше
пс. с нового 2019 года ТЧПРИГ-3 в Тулу " не ездит " от слова вообще
#3948
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:05
Дмитрий Иванович (17 Январь 2019 - 16:58) писал:
Святослав Игнатьев (16 Январь 2019 - 16:14) писал:
один вопрос к Вам, каким образом моторвагонное депо "Перерва" ТЧПРИГ-3 стало относиться к конторе ЦППК ... отсюда наверное и вытекает ответ на вопрос выше
пс. с нового 2019 года ТЧПРИГ-3 в Тулу " не ездит " от слова вообще
Как так не ездит вообще? Была же информация о том, что из Нахабино в Перерву передали несколько электропоездов ЭП2Д, в том числе те, которые задействованы на экспрессных маршрутах в Тулу.
Локомотивные бригады на тульских экспрессах сейчас чьи: перервинские или нахабинские?
#3951
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:11
#3954
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:25
#3955
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:26
#3958
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:35
#3959
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:40
Sky-Clad (17 Январь 2019 - 17:35) писал:
Интересно получается: слесарям ремонт ЭП2Д доверяют, а машинистам водить -- нет.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 17 Январь 2019 - 17:43
#3960
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:44
Святослав Игнатьев (17 Январь 2019 - 17:40) писал:
Sergkurz (17 Январь 2019 - 17:34) писал:
Конторы разные, но если слесаря в Перерве одни и те же: которые ремонтируют ЭД2Т и ЭД4М, и они же ремонтируют ЭП2Д, то и локомотивные бригады в Перерве должны быть аналогично также одни и те же: которые водят ЭД2Т и ЭД4М, и эти же самые перервинские локомотивные бригады могут водить ЭП2Д.
Всё зависит от того, на какой электропоезд поставят вести перервинскую локомотивную бригаду: на ЭД2Т, ЭД4М, или же на ЭП2Д. Ведь так?
Ремонт на делится на два цеха, а эксплуатации цеха поделены на два, так что нелогично.
И вообще, вам не всё равно, кто на чём ездит?