Оказывается брать поезд ТЧ-22 для маршрутов ТЧ-3, экономически выгодная и продуманная программа. Вот что об этом пишет "Гудок":
Цитата
Проблему нехватки подвижного состава при обслуживании вверенных маршрутов несколько месяцев назад был вынужден рассматривать коллектив моторвагонного депо Перерва (ТЧ-3). Путь к её решению помог найти проект бережливого производства. Подробно об этом корреспонденту «Московского железнодорожника» рассказал один из его авторов, начальник технического отдела депо Дмитрий Цуркан.По словам собеседника, согласно существующему графику движения электропоездов моторвагонное депо Перерва сегодня обслуживает 23 маршрута (22 – пригородного движения, 1 – скорого пригородного движения). При этом в эксплуатируемом парке находятся 22 единицы подвижного состава.
– Надо принять во внимание тот факт, что после определённого срока эксплуатации электропоезда нуждаются в проведении плановых видов технического обслуживания и текущего ремонта, – рассказывает Дмитрий Цуркан. – Кроме того, никто не исключает возникновения непредвиденных внештатных ситуаций на линиях. Так, при постановке одного из электропоездов на техническое обслуживание и текущий ремонт возникает угроза срыва графика движения в части невыдачи на линию электропоезда под утреннюю часть маршрута № 2 под поезда №№ 7801, 6468/6467, 6412/6411, 7841. В таких случаях встаёт вопрос о наличии в депо хотя бы одного резервного электропоезда. Но, к сожалению, такой возможности у нас нет.
Выходом из сложившейся ситуации стала предложенная авторами разработки идея использования электропоезда моторвагонного депо Новомосковск-1.
– Дело в том, что в соответствии с графиком оборота моторвагонного депо Новомосковск-1, – продолжает рассказывать начальник технического отдела депо, – ежедневно в 22 часа 41 минуту предусмотрен заход электропоезда на ночной отстой и межпоездной отдых локомотивной бригады в депо Перерва, а выход данного электропоезда предусмотрен только в 13.57 следующих суток. Такой расклад и создаёт возможность использования электропоезда моторвагонного депо Новомосковск-1 на утренней части маршрута № 2 под управлением локомотивной бригады моторвагонного депо Перерва. По графику выход из депо подвижного состава предусмотрен в 5.52, возвращение – в 10.56.
Переводя предложение рабочей группы моторвагонного депо Перерва на язык цифр, экономисты подсчитали, что за время управления локомотивной бригадой депо Перерва электропоездом моторвагонного депо Новомосковск-1 при условии использования данного подвижного состава 11 раз в течение месяца или 132 раза в год (данные взяты по использованию состава за январь – февраль 2019 года), выполняемая работа за сутки составляет 170 км или 22400 км за год.
– Этот проект, – замечает Дмитрий Цуркан, – в настоящее время находится на согласовании с руководством Московской дирекции моторвагонного подвижного состава. После прохождения данной процедуры можно будет говорить о конкретной сумме экономического эффекта в результате внедрения разработки. По предварительным расчётам, может идти речь об экономии нескольких млн руб.
https://www.gudok.ru...hive=2019.05.31
Сообщение отредактировал seryi77: 02 Июнь 2019 - 14:17