- 145 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-3 МСК Перерва
#1
Отправлено 20 Июль 2004 - 16:25
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Июль 2004 - 17:49
#5
Отправлено 21 Июль 2004 - 08:18
И не последняя из серии...
Посмотрим,посмотрим
#6
Отправлено 21 Июль 2004 - 08:58
#7
Отправлено 21 Июль 2004 - 09:44
Возможны следующие варианты:
--- это лишь разговоры;
--- тяговые двигатели угробили в Москве-2;
--- 'Электросила' свои моторы на 1500 В еше не полнотью отработалa.
Если верно последнее, то ЭД4Э еше не скоро запустят в серийное производство.
#8
Отправлено 21 Июль 2004 - 12:53
#9
Отправлено 21 Июль 2004 - 14:38
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Июль 2004 - 16:10
#11
Отправлено 22 Июль 2004 - 05:05
Точной причины пока не знает ни кто. Т.к. одни винят схему, другие ТЭД.
Результаты скорее будут после полно масштабных испытаний ЭД4Э.
#12
Отправлено 22 Июль 2004 - 07:24
А их что, еще не было???? Уж почти два года с момента выпуска прошло.
#14
Отправлено 22 Июль 2004 - 08:54
#15
Отправлено 22 Июль 2004 - 09:14
Я так понимаю, что "Спецремонт" будет их менять на обычные рижские.
#16 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Июль 2004 - 09:23
Я тоже об этом слышал. Но поезду от этого "статуса" не прибавит... Как был опарышем, так им и останется. Может ЭМ4-003 будет первым поездом с другими двигателями...
#17
Отправлено 23 Июль 2004 - 04:58
Так что преодоление растояния от Москвы до Мытищ за 18 минут может стать для него неосуществимой задачей.
#18 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Июль 2004 - 08:08
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Июль 2004 - 04:16
Это оффтопик и к теме не отностится. В следующий раз, создавай для жтого отдельную тему пожалуйста!
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 08:44
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 10:12
Ну, следить не перестали, хотя у кузовников проблем выши крыши. А на счёт покраски, а у кого зелёный цвет лучше?
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 15:37
Года три назад электрички из Перервы были чистейшими и "новейшими", теперь действительно сравнимо с Домодедово и Тулой (((((
0027 - без стекол в межтамбурных и межвагонных дверях в холодные дни выходит... И людям хреново, и трата елестричества )))
0043(М) - зря посылают на рижак что ли? Вся зас....ая....
Те, что в Тулу ходят - вообще жуть )))
Так вот...
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 10:13
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 10:22
Раньше на Мск. было распоряжение такое при ТР3 перекращивать в зелень. Последней попала туда ЭД4М-0043. ЭД4Э-0001 была уже перекрашина в родную окраску. А сейчас у перервы новый цвет, смотри на ЭД2Т-0027 и другие. До остальных доже дело дайдёт. И не скажу, что в ЭДшках там грязно, просто сезон ещё такой. Ты посмотри на электропоезда Пушкино, Александрова, ТЧ-4. Там вообще грязь кругом.
#26 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 13:23
Наверно, у начальника просто денег на это нет - не знаю. А качество краски там действительно отстойный - экономия денег наверно. А что касаеца уборки поездов в депо - это просто строить их надо там по ночам
#27
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 14:04
Sergkurz: Собирался пофоткать в Текстильщиках (или где-то ещё, как придётся) в эту субботу, но погода явно помешала.. Попытаюсь в следующую. ЭМ2И-005 так и без дела стоит у Вас в депо?
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 19:16
Да...хорошо видимо живем, что готовы списать парк депо со средним возрастом 6-7 лет... По моему это лишний раз доказывает, что в подобном форуме обсуждать РАБОТУ железнодорожного транспорта на эмоциональном уровне бесполезно. К сожалению подобными высказываниями грешат и нынешние "руководители" РАО РЖД, которые предлагают нам ездить на "новейших концептуальных" электропоездах, изготовленных из 30-ти летних ЭР2. Не имею никаких претензий к уважаемому Sky-Clady, просто прошу участников форума по мере возможности обосновывать свои высказывания не только на уровне эмоций.
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 13:37
Разговор из серии: "Ты почему двойку получил? - Так ведь я не один, там еще человек пять двойки получили". Давайте не будем "пинать" отдельные депо - мол у них там по сравнению с нами вообще кошмар. Лучше задайте себе вопрос - а сколько получает уборщик вагонов и кто вообще в здравом уме пойдет на эту должность? Или может обязать локомотивные бригады по прибытию в отстойник с веничком и шваброй по вагонам бегать?
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:24
Согласен, здесь я ни в коей мере не выражаю свою эмоциональную точку зрения, а соглашаюсь с критикой ))))
Насчет з/п мойщиков-уборщиков - это да, это как говорится, ниже - только пропасть... Работают либо бабушки (в Серпухове в тупиках вылизывают вагоны Перервы и Тулы, за что им ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!), либо "гостевые" нации за 1000-2500 (максимальную цифру слышал в Москве). А так конечно, никто кроме откровенных чурок и не пойдет - больно надо с нашим мусором возиться...
К тому же мы и сами иногда виноваты, будем откровенны...
Пока народ не поймет (а многие, слава Богу, начинают) истину "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят" будут ходить грязные поезда...
Насчет обязанностей бригад - они и так на пассажиров кладут... (не все, но многие), жизнь у них и так (без уборок всяких) напряженная, так что пусть лучше на прямых своих обязанностях и сосредотачиваются...
- 145 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »