Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П Эксплуатация и приписка

#61 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 04 Май 2007 - 07:51

Интересно, они будут управляться одним машинистом или помощнику придется искать для себя место в кабине?
0

#62 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Май 2007 - 10:57

Цитата(Володя @ May 4 2007, 11:51) Просмотр сообщения

Интересно, они будут управляться одним машинистом или помощнику придется искать для себя место в кабине?

НЯЗ, на ОЖД некоторые ЭП1 уже управляются одним машинистом. Помощника на локомотиве нет вообще.
0

#63 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 04 Май 2007 - 13:40

А НЯЗ там только 187, и то на нем редко работают в одно лицо
0

#64 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 Май 2007 - 15:50

По-моему раньше существовало требование техники безопасности, исключающее работу в одно лицо на пассажирских локомотивах, мало ли вдруг машинисту плохо станет, помошник должен в любой момент быть готовым его заменить. Сейчас такого что нет уже?
0

#65 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Май 2007 - 16:06

Цитата(KDA @ May 4 2007, 19:50) Просмотр сообщения

По-моему раньше существовало требование техники безопасности, исключающее работу в одно лицо на пассажирских локомотивах, мало ли вдруг машинисту плохо станет, помошник должен в любой момент быть готовым его заменить. Сейчас такого что нет уже?


Машинисту не должно становиться плохо! С такой мед. комиссией он должен быть здоров и полон сил! crying.gif blush.gif
А комиссия в одно лицо вроде бы ещё более жёсткая, чем обычная! Наверное даже круче, чем скоростная! ph34r.gif
0

#66 Гость_Фарион_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Май 2007 - 12:59

ничего смешного тут нет.
а по поводу медосмотров-вы это читали?

цитата (газета Гудок): 2004год,февраль

ЧП произошло на линии Волховстрой - Тихвин 11 января и было довольно затяжным. В три часа ночи грузовой поезд № 1908 весом более пяти тысяч тонн, ведомый электровозом ВЛ15-018, проигнорировал запрещающее показание входного сигнала станции Куколь, взрезал стрелочный перевод и, не останавливаясь, пронесся через станции Мыслино и Валя тоже при запрещающих показаниях светофоров. Бесконтрольная гонка продолжалась 47 минут. Ее удалось прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети

Конечно, чего только не бывает. Известен случай, когда машинист умер на
рабочем месте. Есть даже фильм с подобным сюжетом. Но здесь ЧП развивалось совсем
по другому сценарию
Поезд вела локомотивная бригада депо Волховстрой - машинист 3-го класса Эдуард Горчаков и его помощник Александр Абдурахманов. Одному 31 год, другому - 24. Шел восьмой месяц их совместной работы. Локомотивная бригада выходила на работу в ночь после полутора суток

Фельдшер М. Шитова измерила пульс, проверила посетителей алкотестером и
в нарушение инструкции оформила им допуск к поездке без измерения

артериального давления. Ответственный дежурный - заместитель начальника депо Б. Власов работу дежурной смены и медпункта не контролировал, инструктаж локомотивных бригад не проводил.

Приняв электровоз, Горчаков не заправил скоростемер лентой и на замечание помощника не отреагировал. Здесь Абдурахманову поднять бы тревогу, однако он этого не сделал. То ли вовремя не сообразил, то ли еще оставался под гипнозом авторитета своего прямого начальника-нарушителя.

На перегоне Волховстрой-2 - Куколь по радио поступила информация от дежурной по станции Куколь Л. Верещагиной, что въезд закрыт для пропуска

грузового поезда со станции Пороги. Абдурахманов подтвердил, что сообщение

принято. Дальше произошло что-то невообразимое. Горчаков отключил радиостанцию и автоматическую локомотивную сигнализацию. Его не остановил

красный огонь входного светофора. На протест и попытку Абдурахманова пресечь противоправные действия тот ответил угрозой физической расправы. Только на обесточенном перегоне помощнику-заложнику удалось покинуть кабину электровоза и поспешить на станцию Цвылево, чтобы доложить о случившемся

Прибывший со встречным пассажирским поездом наряд милиции в пятом часу утра снял с электровоза Горчакова, который находился в невменяемом состоянии, и доставил его в Волховскую железнодорожную больницу. Первое, что установили врачи, - это сознание бредовое, вопросы остаются без адекватных ответов, психокоррекции не поддается. Выражаясь более понятно, бедняга сошел с ума!

С машинистом случилась беда. Но давайте вспомним, сколько сил и средств тратится на техническое обеспечение безопасности движения! На этом

электровозе тоже были соответствующие устройства: АЛСН, рация 42РТ, Л132,

электронный прибор контроля - ЭПК-150. Почему можно отключить локомотивную сигнализацию и рацию без автоматической остановки поезда?

Со слов помогалы:

- машинист действительно хотел покончить с собой таким образом, для чего и

одел костюм и крест

- в семье у него на данный момент не все благополучно

- машинист очень набожный человек, постился, переписывал Библию на свой лад

- отдал икону 17 в. в храм безвозмездно, за что было пообещано место в раю

- проносясь мимо станционных огней называл их взлетной полосой на небеса, а

красные светофоры глазами дьявола

- по заключению психиаторов (Гл. психиатр С-Петербурга) - сильнейший психоз

на фоне депрессии или что-то вроде

- По словам машиниста очнулся на койке и ничего не помнит

Потом выдвигались предположения что машинист употребил ЛСД,что и вызвало маниакально-депрессивный психоз.

Отсюда вывод--нужна надежная автоблокировка "от дурака",которую нельзя отключить простым поворотом ключа. А как с этим обстоит на электровозе Эп-1?
0

#67 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 Май 2007 - 07:01

Интересно, а почему решили, что ЭП-1М предназначены для управления только в одно лицо? Ведь пульт помошника то на них присутствует! Кстати на сборке находятся ЭП-1М № 390, № 391, № 392, № 393, № 394, № 395.
0

#68 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 Май 2007 - 07:42

А нет извиняюсь, компетентные товарищи подсказали, что действительно ЭП-1М предназначены для работы в одно лицо, пульт помошника там урезаный, а само место слева предназначено для машиниста-инструктора
0

#69 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2007 - 06:44

Вчера с Александром засняли в Дудино ЭП1-375...
Машина Россошанская cool.gif
0

#70 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 11 Июнь 2007 - 07:44

Россошанските ЭП1 ходят в общем обороте с ЧС4Т лишь по ЮВЖД и МСК. На СКЖД нет, Кавказские ЭП1 не в общем обороте. А что за поезд?
0

#71 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:12

Цитата(Женек @ Jun 11 2007, 11:44) Просмотр сообщения

Россошанските ЭП1 ходят в общем обороте с ЧС4Т лишь по ЮВЖД и МСК. На СКЖД нет, Кавказские ЭП1 не в общем обороте. А что за поезд?


С "Лотосом" пошёл... Номера не знаю...
0

#72 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:40

Цитата(Илья @ Jun 11 2007, 12:44) Просмотр сообщения

... в Дудино ЭП1-375...


А Дудино на каком перегоне находится?

Цитата(Илья @ Jun 11 2007, 14:12) Просмотр сообщения

С "Лотосом" пошёл... Номера не знаю...


№005
0

#73 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:42

первый перегон после Узуново, это о.п.
0

#74 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:31

Цитата(Михаил @ Jun 11 2007, 12:40) Просмотр сообщения

А Дудино на каком перегоне находится?




Узуново - Серебрянные Пруды
0

#75 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:00

А фотографию не покажите?
0

#76 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Июнь 2007 - 14:29

Цитата(Илья @ Jun 11 2007, 16:31) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Jun 11 2007, 12:40) Просмотр сообщения

А Дудино на каком перегоне находится?




Узуново - Серебрянные Пруды


Всё, теперь врубился smile.gif !
0

#77 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2007 - 17:46

Цитата(Женек @ Jun 11 2007, 17:00) Просмотр сообщения

А фотографию не покажите?


Когда выложу в какую-нибудь из галерей, то дам ссылку blush.gif
0

#78 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:51

Цитата(Илья @ Jun 11 2007, 21:46) Просмотр сообщения

Цитата(Женек @ Jun 11 2007, 17:00) Просмотр сообщения

А фотографию не покажите?


Когда выложу в какую-нибудь из галерей, то дам ссылку blush.gif


http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...&g2_itemId=6550
0

#79 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:59

Спасибо smile.gif
0

#80 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:51

теперь еще и ЭП1П:
Оригинал новости

На НЭВЗе изготовлен пассажирский электровоз, адаптированный к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке
22 июня 2007 г.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен магистральный пассажирский электровоз ЭП1П, конструктивные особенности которого обеспечивают наиболее эффективную работу в условиях российского Приморья. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

22 июня 2007 года локомотив отправился в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега. После его окончания, ЭП1П предстоят сертификационные испытания.

ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.

Разработка электровоза ЭП1П выполнена по инициативе Дальневосточной железной дороги. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами. На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется 2 электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам, за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи.

До конца 2007 года НЭВЗ выпустит 10 локомотивов модели ЭП1П.
0

#81 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Июнь 2007 - 15:40

А по поводу нумерации - известно как будет ? Сквозная или нет ?
0

#82 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:40

Цитата(iceman @ Jun 22 2007, 14:51) Просмотр сообщения

ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.

А редуктор ВЛ65 сильно отличается от ЭП1? Если нет, то это очередное "изобретение велосипеда".
В Карталах Ю-Ур. ж.д. 65-ые к примеру пускают со всем подряд: и с пассажирскими и грузовыми. Сам видел.
0

#83 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 Июнь 2007 - 04:23

Цитата(Максим @ Jun 24 2007, 15:40) Просмотр сообщения

В Карталах Ю-Ур. ж.д. 65-ые к примеру пускают со всем подряд: и с пассажирскими и грузовыми. Сам видел.

Правильно, ВЛ-65 изначально грузо-пассажирский. Но у него подвеска ТЭД опорно-осевая, а у ЭП-1П опорно-рамная.
0

#84 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2007 - 05:28

Цитата(nicky7166 @ Jun 23 2007, 19:40) Просмотр сообщения

А по поводу нумерации - известно как будет ? Сквозная или нет ?


Пока вот так:
ЭП1П-001
0

#85 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Июнь 2007 - 04:38

ЭП1 - очень и очень плохой локомотив. По сути это ВЛ60 на новый лад. Среднечасовая скорость не более 70 - 75 км/ч. Пытались на первых парах его пустить под "Кубань", "Кавказ", "Тихий Дон", которые идут со средней скоростью чуть более 70 км/ч, даже редукторы пытались переделывать. В результате испытаний в расписание не вписывались. О чем думали, когда приобретали в ТЧ Россошь, не понятно. ТЧ-11 Тимашевская отказалась от их закупки. И каждый год твердят об ускорении, под ускорение этот локомотив никак не годится, максимальная скорость 140 км/ч, по факту 125 еле-еле выжимает, и это при том, что даже на самых старых ЧС4 можно 140 ехать. ЭП1М - таже самая фигня. Вообще не пойму почему выпускают локомотивы с такой низкой эксплуатационной скоростью. Постояннотоковый аналог ЭП1, ЭП2к, спроектировали под 160 км/ч, со среднечасовой скоростью почти 90 км/ч.
0

#86 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:38

Цитата
Пытались на первых парах его пустить под "Кубань", "Кавказ", "Тихий Дон
Так и сейчас НЯЗ ходят. С Сочами тоже.
Цитата
даже редукторы пытались переделывать
Так вроде же и переделали, повысив конструкционную скорость.
Цитата
В результате испытаний в расписание не вписывались
Да ну! С измененными редукторами и не вписывались? Какая же там скорость-то? Вок на Кавказ однажды КВЗшный ЭП1 ставили, так он обычный, и ничего - нормал!
Цитата
ЭП1М - таже самая фигня
Их в Россошь не планируют дать?
0

#87 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:37

Цитата(Chernozemetz @ Jun 28 2007, 08:38) Просмотр сообщения

Постояннотоковый аналог ЭП1, ЭП2к, спроектировали под 160 км/ч, со среднечасовой скоростью почти 90 км/ч.

Какой аналог???
ЭП2 - это совершенно другая машина на другой экипажной части, на базе ТЭП70.
0

#88 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:08

Цитата(Женек @ Jun 28 2007, 10:38) Просмотр сообщения

Так вроде же и переделали, повысив конструкционную скорость.


Ага, точнее будет сказать довели скорость до заявляемой конструкционной.

Цитата(Женек @ Jun 28 2007, 10:38) Просмотр сообщения

Да ну! С измененными редукторами и не вписывались? Какая же там скорость-то? Вок на Кавказ однажды КВЗшный ЭП1 ставили, так он обычный, и ничего - нормал!


На Рязань - Ростов средняя скорость около 78 км/ч, за вычетом остановок. В основном вижу все вышеперечисленные поезда на ЧС8. Не отрицаю, иногда бывают на ЧС4т и ЭП1. Но очень редко.

Цитата(Женек @ Jun 28 2007, 10:38) Просмотр сообщения

Их в Россошь не планируют дать?


Вполне возможно. Но не думаю, что будет большая партия. Сначала летом хотели передать 20 законсервированных ЧС4т СКжд из Новочеркасска и закупок не планировали. Это те ЧС4т, что раньше ходили по Чечне. Но вроде ЧС4т стали массово отправлять в ТЧ-46 Мск., если я не путаю. Теперь они вроде будут ходить на Сухиничи - Конотоп, но останутся приписки СКжд.

Цитата
Какой аналог???
ЭП2 - это совершенно другая машина на другой экипажной части, на базе ТЭП70


Да знаю я, что ЭП2к - это коломенский электровоз. Я имел в виду, что по ходовым качествам это аналогичные машины. Да и по дизайну тоже больно похожи.

Сообщение отредактировал Chernozemetz: 28 Июнь 2007 - 16:12

0

#89 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:40

Цитата
Ага, точнее будет сказать довели скорость до заявляемой конструкционной
Т.е. 140 вполне разгоняет? Вопрос: а все 10 машин так переделали?
Цитата
ЧС4т СКжд из Новочеркасска
На НЭВЗе что ли стояли?
ЗЫ. ЭП1М там еще не появляются на ЮВЖД? Не видели?
0

#90 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:47

Цитата
Но вроде ЧС4т стали массово отправлять в ТЧ-46 Мск., если я не путаю. Теперь они вроде будут ходить на Сухиничи - Конотоп, но останутся приписки СКжд.


Т.е. аренда? И насколько долгосрочная?
0

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей