Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П Эксплуатация и приписка
#61
Отправлено 04 Май 2007 - 07:51
#64
Отправлено 04 Май 2007 - 15:50
#65 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Май 2007 - 16:06
По-моему раньше существовало требование техники безопасности, исключающее работу в одно лицо на пассажирских локомотивах, мало ли вдруг машинисту плохо станет, помошник должен в любой момент быть готовым его заменить. Сейчас такого что нет уже?
Машинисту не должно становиться плохо! С такой мед. комиссией он должен быть здоров и полон сил!
А комиссия в одно лицо вроде бы ещё более жёсткая, чем обычная! Наверное даже круче, чем скоростная!
#66 Гость_Фарион_*
Отправлено 10 Май 2007 - 12:59
а по поводу медосмотров-вы это читали?
цитата (газета Гудок): 2004год,февраль
ЧП произошло на линии Волховстрой - Тихвин 11 января и было довольно затяжным. В три часа ночи грузовой поезд № 1908 весом более пяти тысяч тонн, ведомый электровозом ВЛ15-018, проигнорировал запрещающее показание входного сигнала станции Куколь, взрезал стрелочный перевод и, не останавливаясь, пронесся через станции Мыслино и Валя тоже при запрещающих показаниях светофоров. Бесконтрольная гонка продолжалась 47 минут. Ее удалось прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети
Конечно, чего только не бывает. Известен случай, когда машинист умер на
рабочем месте. Есть даже фильм с подобным сюжетом. Но здесь ЧП развивалось совсем
по другому сценарию
Поезд вела локомотивная бригада депо Волховстрой - машинист 3-го класса Эдуард Горчаков и его помощник Александр Абдурахманов. Одному 31 год, другому - 24. Шел восьмой месяц их совместной работы. Локомотивная бригада выходила на работу в ночь после полутора суток
Фельдшер М. Шитова измерила пульс, проверила посетителей алкотестером и
в нарушение инструкции оформила им допуск к поездке без измерения
артериального давления. Ответственный дежурный - заместитель начальника депо Б. Власов работу дежурной смены и медпункта не контролировал, инструктаж локомотивных бригад не проводил.
Приняв электровоз, Горчаков не заправил скоростемер лентой и на замечание помощника не отреагировал. Здесь Абдурахманову поднять бы тревогу, однако он этого не сделал. То ли вовремя не сообразил, то ли еще оставался под гипнозом авторитета своего прямого начальника-нарушителя.
На перегоне Волховстрой-2 - Куколь по радио поступила информация от дежурной по станции Куколь Л. Верещагиной, что въезд закрыт для пропуска
грузового поезда со станции Пороги. Абдурахманов подтвердил, что сообщение
принято. Дальше произошло что-то невообразимое. Горчаков отключил радиостанцию и автоматическую локомотивную сигнализацию. Его не остановил
красный огонь входного светофора. На протест и попытку Абдурахманова пресечь противоправные действия тот ответил угрозой физической расправы. Только на обесточенном перегоне помощнику-заложнику удалось покинуть кабину электровоза и поспешить на станцию Цвылево, чтобы доложить о случившемся
Прибывший со встречным пассажирским поездом наряд милиции в пятом часу утра снял с электровоза Горчакова, который находился в невменяемом состоянии, и доставил его в Волховскую железнодорожную больницу. Первое, что установили врачи, - это сознание бредовое, вопросы остаются без адекватных ответов, психокоррекции не поддается. Выражаясь более понятно, бедняга сошел с ума!
С машинистом случилась беда. Но давайте вспомним, сколько сил и средств тратится на техническое обеспечение безопасности движения! На этом
электровозе тоже были соответствующие устройства: АЛСН, рация 42РТ, Л132,
электронный прибор контроля - ЭПК-150. Почему можно отключить локомотивную сигнализацию и рацию без автоматической остановки поезда?
Со слов помогалы:
- машинист действительно хотел покончить с собой таким образом, для чего и
одел костюм и крест
- в семье у него на данный момент не все благополучно
- машинист очень набожный человек, постился, переписывал Библию на свой лад
- отдал икону 17 в. в храм безвозмездно, за что было пообещано место в раю
- проносясь мимо станционных огней называл их взлетной полосой на небеса, а
красные светофоры глазами дьявола
- по заключению психиаторов (Гл. психиатр С-Петербурга) - сильнейший психоз
на фоне депрессии или что-то вроде
- По словам машиниста очнулся на койке и ничего не помнит
Потом выдвигались предположения что машинист употребил ЛСД,что и вызвало маниакально-депрессивный психоз.
Отсюда вывод--нужна надежная автоблокировка "от дурака",которую нельзя отключить простым поворотом ключа. А как с этим обстоит на электровозе Эп-1?
#67
Отправлено 11 Май 2007 - 07:01
#68
Отправлено 11 Май 2007 - 07:42
#69 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Июнь 2007 - 06:44
Машина Россошанская
#70
Отправлено 11 Июнь 2007 - 07:44
#78 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:51
А фотографию не покажите?
Когда выложу в какую-нибудь из галерей, то дам ссылку
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...&g2_itemId=6550
#80
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:51
Оригинал новости
На НЭВЗе изготовлен пассажирский электровоз, адаптированный к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке
22 июня 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен магистральный пассажирский электровоз ЭП1П, конструктивные особенности которого обеспечивают наиболее эффективную работу в условиях российского Приморья. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
22 июня 2007 года локомотив отправился в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега. После его окончания, ЭП1П предстоят сертификационные испытания.
ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.
Разработка электровоза ЭП1П выполнена по инициативе Дальневосточной железной дороги. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами. На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется 2 электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам, за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи.
До конца 2007 года НЭВЗ выпустит 10 локомотивов модели ЭП1П.
#82
Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:40
ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.
А редуктор ВЛ65 сильно отличается от ЭП1? Если нет, то это очередное "изобретение велосипеда".
В Карталах Ю-Ур. ж.д. 65-ые к примеру пускают со всем подряд: и с пассажирскими и грузовыми. Сам видел.
#85
Отправлено 28 Июнь 2007 - 04:38
#86
Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:38
#88
Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:08
Так вроде же и переделали, повысив конструкционную скорость.
Ага, точнее будет сказать довели скорость до заявляемой конструкционной.
Да ну! С измененными редукторами и не вписывались? Какая же там скорость-то? Вок на Кавказ однажды КВЗшный ЭП1 ставили, так он обычный, и ничего - нормал!
На Рязань - Ростов средняя скорость около 78 км/ч, за вычетом остановок. В основном вижу все вышеперечисленные поезда на ЧС8. Не отрицаю, иногда бывают на ЧС4т и ЭП1. Но очень редко.
Их в Россошь не планируют дать?
Вполне возможно. Но не думаю, что будет большая партия. Сначала летом хотели передать 20 законсервированных ЧС4т СКжд из Новочеркасска и закупок не планировали. Это те ЧС4т, что раньше ходили по Чечне. Но вроде ЧС4т стали массово отправлять в ТЧ-46 Мск., если я не путаю. Теперь они вроде будут ходить на Сухиничи - Конотоп, но останутся приписки СКжд.
ЭП2 - это совершенно другая машина на другой экипажной части, на базе ТЭП70
Да знаю я, что ЭП2к - это коломенский электровоз. Я имел в виду, что по ходовым качествам это аналогичные машины. Да и по дизайну тоже больно похожи.
Сообщение отредактировал Chernozemetz: 28 Июнь 2007 - 16:12
#89
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:40
ЗЫ. ЭП1М там еще не появляются на ЮВЖД? Не видели?
#90
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:47
Т.е. аренда? И насколько долгосрочная?