Кратко: новости которые и обсуждать нечего Сообщения без обсуждений
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:29
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:30
Новые цены на билеты в наземном общественном транспорте и метро станут известны не позднее 20 декабря. Об этом сообщила и. о. руководителя Департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина.
Цены многоразовых билетов на поездки в метро и наземном транспорте рассматриваются отдельно.
"К сожалению, стоимость тарифа я пока назвать не могу, потому что тарифное регулирование не закончено, - цитирует Оглоблину NEWSru, - но тариф должен иметь минимальный рост, обеспечивающий экономически обоснованные затраты предприятий и позволяющий оказывать услуги населению качественно".
Сейчас региональная энергетическая комиссия Москвы продолжает рассматривать тарифные дела в отношении транспортных компаний, уточняются их затраты.
Директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко в свою очередь, предложил уравнять стоимость проезда в столичном метрополитене и цену поездки по железной дороге в Москве и в радиусе 25 километров от МКАД.
Еще в минувшем марте столичные власти признали, что нынешние цены на проезд в общественном транспорте являются предельными для населения.
Проезд в общественном транспорте ежегодно дорожает на 2 рубля, что неизменно вызывает бурное возмущение москвичей. В случае принятия закона об обязательном страховании пассажиров билеты могут дорожать еще примерно на рубль в год, а в пригородном сообщении из Москвы в область - на 2 рубля.
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:23
Скоростные электрички помогут решить транспортную проблему столицы, сообщает корпоративное телевидение ОАО "РЖД".
Так считают мэр города Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов.
Глава города и руководитель Подмосковья договорились пересадить жителей области на подъезде к столице с автомобилей на новые – скоростные электрички.
Вопрос об обновлении пригородных поездов в ближайшее время намерены поставить перед РЖД. И, если он будет решен положительно, главы субъектов приступят к строительству вблизи станций перехватывающих парковок, чтобы пассажирам было, где поставить машины при пересадке. На сегодня под эти парковки уже подобраны 100 площадок.
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:44
Стрела передает:
Скоростные электрички помогут решить транспортную проблему столицы, сообщает корпоративное телевидение ОАО "РЖД".
Так считают мэр города Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов.
Глава города и руководитель Подмосковья договорились пересадить жителей области на подъезде к столице с автомобилей на новые – скоростные электрички.
Вопрос об обновлении пригородных поездов в ближайшее время намерены поставить перед РЖД. И, если он будет решен положительно, главы субъектов приступят к строительству вблизи станций перехватывающих парковок, чтобы пассажирам было, где поставить машины при пересадке. На сегодня под эти парковки уже подобраны 100 площадок.
Старые, но ещё не забытые Шпунтики
И, конечно, ЭМ2, ЭМ2И, и ЭМ4 - это суперсовременные скоростные поезда
самые скоростные среди ЭР2
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:59
Старые, но ещё не забытые Шпунтики
...
самые скоростные среди ЭР2
Очередной бред. Ни один из представителей "серии" ЭМ4, не смог разогнаться более 105 км/ч, да и те сделали это с трудом... Да и с подобными "сверхскоростями", они никогда не эксплуатировались. То же самое, в принципе, касается всех "опарышеподобных" представителей серии ЭМ2, а особенно - ЭМ2И, у которых в силу изменений схемы, динамика разгона относительно чистой ЭР2 еще ухудшилась .
Что касается заявления про "скоростную электричку". На пригородных участках близ Москвы, самый лучший скоростной поезд - тот, что идет без остановок. Наличие ПС, рассчитаного на скорости выше 120 км/ч, значительного прироста экономии времени не даст. Наиболее удачный вариант здесь, это электропоезд точка-вокзал без промежуточных остановок.
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:19
Старые, но ещё не забытые Шпунтики
...
самые скоростные среди ЭР2
Очередной бред. Ни один из представителей "серии" ЭМ4, не смог разогнаться более 105 км/ч, да и те сделали это с трудом... Да и с подобными "сверхскоростями", они никогда не эксплуатировались. То же самое, в принципе, касается всех "опарышеподобных" представителей серии ЭМ2, а особенно - ЭМ2И, у которых в силу изменений схемы, динамика разгона относительно чистой ЭР2 еще ухудшилась .
Почему на ютубе есть видео где ЭМ2И до 120 км\ч разгоняют
http://www.youtube.com/watch?v=UAAK0W5OupQ
не суть какая динамика разгона) главное сидячие места от деревянных лавок ЭР2 заметно отличаются
Сообщение отредактировал Dmitriy: 26 Ноябрь 2010 - 21:29
#37
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 07:58
что ее не возможно разогнать до 120, при условии, что вся машина "возит"
Сообщение отредактировал Джеймс: 27 Ноябрь 2010 - 08:00
#38
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:46
И снова - песня про "зайцев"
Если у вас кто-нибудь вдруг полюбопытствует, какой-де зверь самый-самый страшный и опасный на свете, смело отвечайте: "Ну, разумеется, зайцы". Но только не простые русаки или беляки, а "зайцы" железнодорожные.
Оказывается, именно они, вредины, грозят довести до ручки такое могучее ведомство, как РЖД. По словам руководителя РЖД Владимира Якунина, в этом году убыток от перевозок пассажиров по пригородным направлениям может составить 34 миллиарда рублей. И все потому, что, как пишет в своем блоге Владимир Иванович, "у нас 50% поездок приходится на безбилетников".
Впрочем, не нужно быть провидцем: полностью разорить железнодорожников у "зайцев" все равно не получится. Как бы косые ни старались. Тем более что безбилетники у нас зародились едва ли не со времен запуска Черепановыми первого паровоза в России. И ничего. С тех пор поезда по-прежнему ходят.
Нынешнее ОАО "РЖД" на нищенку и вовсе не похоже. Вот среди прочих расходов нашло в себе силы поддержать спорт - стало генеральным спонсором Олимпиады в Сочи. А это вам не фунт изюма! Дает также деньги на съемку художественных фильмов. И даже решилось открыть элитный маршрут - мечту миллионеров Москва - Ницца. Да мало ли еще на что пришлось потратиться?!
Словом, все хорошо. Вот только "зайцы" замучили... Что и говорить, пользоваться транспортными услугами и не платить за это, конечно же, плохо. Тут и спорить с главой РЖД не о чем. Разве что о количестве безбилетных пассажиров. Совсем еще недавно железнодорожное руководство говорило о 30% безбилетников. И вдруг всего за несколько месяцев армия незаконных пассажиров почему-то выросла до 50%. Повод для сомнения есть.
- Я регулярно езжу в Москву на работу из Пушкина, - говорит пассажир Андрей Першин, - и вижу, что абсолютное большинство билеты все же покупают.
Но не будем придираться к цифрам. Гораздо полезнее задуматься о том, почему же в нашем железнодорожном "лесу" развелось столько "зайцев". Ответ чаще всего простой: цены на проезд "кусаются".
К слову, железнодорожное руководство в таких случаях всегда не преминет заметить: мол, тарифы на проезд в пригородных поездах устанавливаем не мы, а местные власти.
Все так, только есть одно существенное уточнение: цены на билеты в электричках действительно устанавливают местные власти. Однако при этом "заказывают музыку" они с учетом пожеланий железнодорожников. Вот и в начале этого года сторонники повышения цен опять наступили на грабли: неслыханное подорожание билетов породило толпы новых безбилетников. И в конце концов пришлось идти на попятную - вернуться к старым тарифам.
Между тем к размножению "заячьего" племени с кроличьей скоростью железнодорожная компания... сама же приложила руку и в иных вариантах. Надеюсь, руководству известно, что на некоторых остановках электричек в Московской области вообще отсутствуют кассы. И пассажиры, какими бы они честными ни были, входя в вагон электрички, вынуждены поневоле превращаться в "зайцев". Билет-то купить там негде!
Кто с них по дороге собирает деньги и разного вида дани, куда потом идет эта плата, похоже, мало кого интересует. Вот и превращаются, таким образом, недобранные деньги за перевозку пассажиров впоследствии в сотни миллионов годового убытка, который так хочется железнодорожным чиновникам покрыть новыми ценами за поездку в электричке, совсем еще недавно слывшей самым дешевым и демократичным видом транспорта. На иных направлениях сегодня, как это ни странно, дешевле будет выбрать автобус, чем пригородный поезд. Внятно объяснить эту метаморфозу большинство россиян не может. А железнодорожные экономисты твердят свое: нам на чем-то, мол, надо зарабатывать.
Безусловно, железнодорожникам тоже нужны и зарплата, и обновление парка, и пути надо ремонтировать. Как они говорят, им сегодня на всем приходится экономить. Но экономия эта нередко выглядит несколько странно, а иногда и просто абсурдно. Например, турникеты при входе на перрон. Ими оборудованы большинство станций и остановок. Можно только догадываться, сколько денег из железнодорожного бюджета угрохали на их установку. Однако вскоре выяснилось, что проблемы безбилетных пассажиров эти хитроумные турникеты не решают. И тогда к каждому турникету приставили еще и по одному контролеру, который сегодня больше напоминает бойца спецназа. На содержание "спецназовцев", ясное дело, потратили и тратят также гигантские суммы.
И теперь вдруг выясняется, что все напрасно: количество "зайцев", как признается глава РЖД, даже увеличилось. За все эти оказавшиеся малопродуктивными нововведения, можно не сомневаться, никто не ответит. А чтобы компенсировать убытки, железнодорожные чиновники, догадайтесь с трех раз, о чем "запоют"? Можно не сомневаться: предложения о новых тарифах вскоре поступят на утверждение местным властям.
Между прочим, стоимость проезда на электричке в Москве и области в разы больше, чем, например, в Свердловской области. Почему? Наверное, просто потому, что аппетит у столичных перевозчиков побольше. Вот и все. Так же вышло и с проездными на месяц. Их цена выросла настолько, что большинство пассажиров были вынуждены отказаться от них - невыгодно. Это означает: в "заячьей" команде опять прибавление.
В ОАО "РЖД" уже запланировали убыток от пригородных железнодорожных перевозок на 2011 год. Он увеличится и составит 40 миллиардов рублей. И недалек тот день, когда железнодорожное руководство обновит свой рекорд: мол, в 2011 году количество "зайцев" уже перевалило за 50% от всех пассажиров. Ждать осталось недолго.
Между тем в скором будущем у железнодорожников ожидаются и вовсе революционные перемены: с 2011 года полностью прекращается субсидирование убытков от пассажирских пригородных перево-зок за счет прибыли от грузовых. С большой долей уверенности можно предположить, что проезд на электричках все-таки подорожает. На сколько?
- Вопрос о тарифах пока что находится в стадии обсуждения, - пояснила "МП" замминистра транспорта Московской области Людмила Зенкова. - Но заранее можно сказать, что в любом случае их рост не будет настолько высок, чтобы полностью покрыть все затраты железнодорожников.
По словам Зенковой, в случае чего область будет обращаться в Минфин России для получения компенсации. Ясность должна наступить до 20 декабря.
А пока пассажиры пригородных поездов вынуждены печально констатировать: график движения московских электричек не выдерживает никакой критики. Возмутительных отмен электропоездов становится все больше и больше. Как и подобных доходящих до абсурда объявлений: "Уважаемые пассажиры, будьте внимательны: поезд отправлением в 12.00 сегодня проследовал в 11.00". От таких неприятных сюрпризов поневоле запоешь. Но если следовать традиционной железнодорожной логике, то и тут "зайчики" виноваты.
Сообщение отредактировал Tenya: 05 Декабрь 2010 - 16:49
#39
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:25
В Подмосковье старушка попыталась угнать поезд, чтобы уехать на море.
http://tden.ru/articles/show/4841
#40
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:49
Это как, по Сетуни ж не обернуться ...
Что до статьи - отражает какое в стране отношение некоторых товарищей к "нормальным людям" ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Январь 2011 - 22:52
#44 Гость_divdid_*
Отправлено 11 Июль 2011 - 14:22
#45
Отправлено 11 Июль 2011 - 14:43
Почему же сразу идиоты, на мой взгляд, давно пора.
Проще в расписании увеличить кол-во поездов в наиболее загруженное время, в часы-пик на некоторых направлениях интвервалы есть от 7 до 9 минут, можно сделать через 5 минут, просто один поезд впихнуть. В особенности надо бы на Горьковке в 18 часов впихнуть ещё один поезд.
Сообщение отредактировал Maxx: 11 Июль 2011 - 14:45
#46
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:52
Для этого нужен ещё один электропоезд, ещё одна локомотивная бригада, ещё один путь на вокзале и т.д.
#47
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:39
Для этого нужен ещё один электропоезд, ещё одна локомотивная бригада, ещё один путь на вокзале и т.д.
Тупиков на Горьковке много, тут проблем нету, поезд и бригада, поезд вполне может быть, тут уже дело в графике, при должном желании всё создаётся легко, добавили же с утра поезд в 7:40 с Жел-дора на Москву.
#48
Отправлено 10 Март 2012 - 19:13
Работники Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры установили, что в конце 2010 года поезд травмировал местного жителя. Мужчина ехал на электричке. Он не оплатил проезд, поэтому контролер высадил его. Когда поезд тронулся, безбилетник попытался заскочить обратно в вагон. В это время двери закрылись и зажали руки человека. Поезд протащил мужчину больше 10 метров. Пострадавший получил тяжелые травмы и лишился руки. Вина за происшествие легла на бригаду электропоезда.
- Помощнику машиниста и машинисту назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год, с назначением дополнительного вида наказания в виде запрета на управление железнодорожным транспортом сроком на 1 год. Проводнику назначено наказание в виде 6 месяцев ограничения свободы, - говорит старший помощник иркутского транспортного прокурора Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Сергей Тунгусов.
#49
Отправлено 10 Март 2012 - 19:29
А тот факт, что тело было безбилетником мимо ушей видимо прошло ...
#51
Отправлено 11 Март 2012 - 04:27
#52
Отправлено 11 Март 2012 - 09:48
#53
Отправлено 11 Март 2012 - 17:54
Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Март 2012 - 17:54
#55
Отправлено 06 Январь 2013 - 18:28
http://trainclub.ru/...leznuyu_dorogu/
#56
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:45
ЭР2Т-7132 (06 Январь 2013 - 18:28) писал:
http://trainclub.ru/...leznuyu_dorogu/
зачёт слесарю!
#57
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:53
ЭР2Т-7132 (06 Январь 2013 - 18:28) писал:
http://trainclub.ru/...leznuyu_dorogu/
С тех пор
http://forum.rus-etr...post__p__166978
протяженность дороги выросла более чем вдвое... :) (А в каком из репортажей фамилию назвали верно? ;) )
#59
Отправлено 07 Январь 2013 - 18:51
#60
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:53