Форум сайта "Российские электропоезда": Савёловское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково

#31 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2007 - 08:58

Здравствуйте Господа! Раз есть тема про Савёловский ход решил оставить здесь своё мнение. Езжу я по Савёловскому ходу скоро 30 лет, жил в Лобне, сейчас живу в Дмитрове, работаю в Москве. Вот идут споры надо электрифицировать, вторые пути класть и т.д. Как Вы думаете? Если уложить вторые пути везде где однопутка, электрифицировать весь ход, организовать движение электричек и пассажирских поездов как скоро всё это окупится и вообще окупится ли когда-нибудь! Учтите, от Москвы до Савёлово Московская дорога, а от Савёлово до Питера Октябрьская. Надо согласие двух дорог. Кто будет ездить, дачники на свои огороды, грибники, рыбаки, местные безработные в Москву бутылки собирать и т.п. За проезд в автобусе все платят, а в электричке далеко не все. Поезд Москва-Рыбинск существует и насколько мне известно в нём есть вагоны до Углича и Весьегонска, а значит доехать можно до Калязина, Сонково, Овинище и т.д. Я считаю, что нет смысла расширять это направление, во всяком случае сейчас. Подумайте кто будет каждый день ездить на работу например из Калязина в Долгопрудный. Электричка будет пилить часа четыре.
0

#32 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Март 2007 - 16:14

Цитата
И скажи что я не прав?


Скажу, что не прав. Я за развитие тех. прогресса и мне лично больно наблюдать всякие однопутки и деревянные шпалы.
И электрички со скоростемером biggrin.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2007 - 20:24

Цитата(George @ Mar 6 2007, 12:37) Просмотр сообщения

Не совсем в тему, но все же про Савеловское направление ))
Вот на сайте В. Соболева нашел фотку интересную, может, не все видели:
http://soboleff74.narod.ru/vl8_0043.html
Прибытие сразу двух ПДСов под ВЛ8 на Савеловский вокзал...
История, однако!

Было дело. Ходили поезда до Рыбинска и Великих Лук.
0

#34 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2007 - 20:35

Цитата(Sky-Clad @ Mar 7 2007, 19:14) Просмотр сообщения

Цитата
И скажи что я не прав?


Скажу, что не прав. Я за развитие тех. прогресса и мне лично больно наблюдать всякие однопутки и деревянные шпалы.
И электрички со скоростемером biggrin.gif

Да не нужна там вторая колея. Вполне с пассажиропотоком справляемся. А то так можно договориться,
что и на БМО давай двухпутку.
0

#35 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 07 Март 2007 - 22:08

Борода да бесполезно спорить! если человек вбил себе в голову, что хочется ему... Ну пусть хочется! чего тебе жалко? А вот электропоезда вместо пассажирских составов можно было бы пустить. Скажем от Савёлово... Пусть Октябрята катаются! biggrin.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2007 - 16:18

Цитата(Sanya @ Mar 8 2007, 01:08) Просмотр сообщения

Борода да бесполезно спорить! если человек вбил себе в голову, что хочется ему... Ну пусть хочется! чего тебе жалко? А вот электропоезда вместо пассажирских составов можно было бы пустить. Скажем от Савёлово... Пусть Октябрята катаются! biggrin.gif

Куда? В сторону Сонково? Так там веревки нет.
0

#37 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Март 2007 - 16:26

Цитата
Учтите, от Москвы до Савёлово Московская дорога, а от Савёлово до Питера Октябрьская. Надо согласие двух дорог.


Нужна воля руководства ОАО "РЖД".

Цитата
Ходили поезда до Рыбинска и Великих Лук.


Насчет Великих Лук подробнее. huh.gif blink.gif
0

#38 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 08 Март 2007 - 17:33

Ну оговорился человек насчет В. Лук...
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...
А еще помню осенью 1995 (точно помню!!!) там э/п М. - Лобня о 7 вагонах шел...
Вообще все разговоры о двухпутке за Дмитровом уже задолбали, если честно...
Нужно принять СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение развивать данную ветку - как страт. резерв хотя бы... А то в 2005-м (когда была авария в Тверской, что ли, области) грузовые шли один за одним, думаю, тогда многие похватались за головы, памятуя о закрытых разъездах в том же Власове...
Из-за того, что две смежные дороги (Мск+Окт) никак не могут разродиться насчет крохотного (в масштабах конкретной дороги) отрезка, потенциальные ж.д. пассажиры выбирают занюханные ЛАЗики Москва - Кашин
0

#39 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Март 2007 - 18:09

Цитата
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...


Еще Москва-Сонково.
0

#40 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 08 Март 2007 - 18:13

Цитата(Злой пассажир @ Mar 8 2007, 21:09) Просмотр сообщения

Цитата
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...


Еще Москва-Сонково.

Дык это ВБСы вроде, или я не помню уже?
0

#41 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Март 2007 - 18:31

Цитата(Злой пассажир @ Mar 8 2007, 21:09) Просмотр сообщения

Цитата
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...


Еще Москва-Сонково.

Кроме Череповца ( поезд 682 был организован как сборный на время ремонта Ярославки - вагоны были до Ярославля , Вологды, Череповца, т.к основные составы были укорочены с 24 до 18 вагонов) на Савеловский были отданы поезда до Костромы и Соликамска , причем последний сменил нумерацию со 197/198 на 185/186 , поскольку номер197/198 имел поезд на Ленинград . Кроме того были два поезда на Рыбинск , Весьегонск , Углич
0

#42 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2007 - 19:05

Цитата(George @ Mar 8 2007, 20:33) Просмотр сообщения

Ну оговорился человек насчет В. Лук...
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...
А еще помню осенью 1995 (точно помню!!!) там э/п М. - Лобня о 7 вагонах шел...
Вообще все разговоры о двухпутке за Дмитровом уже задолбали, если честно...
Нужно принять СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение развивать данную ветку - как страт. резерв хотя бы... А то в 2005-м (когда была авария в Тверской, что ли, области) грузовые шли один за одним, думаю, тогда многие похватались за головы, памятуя о закрытых разъездах в том же Власове...
Из-за того, что две смежные дороги (Мск+Окт) никак не могут разродиться насчет крохотного (в масштабах конкретной дороги) отрезка, потенциальные ж.д. пассажиры выбирают занюханные ЛАЗики Москва - Кашин

В 1995г точно не было электричек "о 7 вагонах",т.к. все поезда были ЭР2(кроме экспрессов и 7167),которые просто не могут ходить в нечетном исполнении.
0

#43 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Март 2007 - 19:34

Цитата
Да не нужна там вторая колея. Вполне с пассажиропотоком справляемся

а я бы так не сказал
поток есть автобусный и на Талдом, и на Кимры, и на Дубну и уж тем более на Дмитров
а ж.д. сообщение не улучшается с каждым годом (остановки, скорости, цены...)
по крайней мере, открытие разъездов и реконструкция Дмитрова многое бы дала
ну и Москва - Лобня главных путей уже заметно не хватает.. а что будет дальше...
0

#44 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2007 - 20:43

Цитата(Сергей @ Mar 8 2007, 22:34) Просмотр сообщения

Цитата
Да не нужна там вторая колея. Вполне с пассажиропотоком справляемся

а я бы так не сказал
поток есть автобусный и на Талдом, и на Кимры, и на Дубну и уж тем более на Дмитров
а ж.д. сообщение не улучшается с каждым годом (остановки, скорости, цены...)
по крайней мере, открытие разъездов и реконструкция Дмитрова многое бы дала
ну и Москва - Лобня главных путей уже заметно не хватает.. а что будет дальше...

Автобусные маршруты есть по всему Подмосковью, а не только перечисленные Вами.
1.как Вы представляете "улучшение сообщение"?
2. и что по Вашему означает "нехватка главных путей Москва-Лобня"?
0

#45 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 09 Март 2007 - 09:08

Цитата(Boroda @ Mar 8 2007, 22:05) Просмотр сообщения

В 1995г точно не было электричек "о 7 вагонах",т.к. все поезда были ЭР2(кроме экспрессов и 7167),которые просто не могут ходить в нечетном исполнении.

Я сам, когда увидел, офигел... Я там гулял по длинной высокой платформе между 9 и 10 путями, а она мимо меня проехала... Не мог я ошибиться! Может, это и была 7167? Жаль, я тогда номерами не интересовался ((
Я не утверждаю, что это было нормой, обычно в то время 10 вагонов было, иногда 12 (Вам это по-любому виднее)... Просто это был единичный случай, свидетелем которого я стал...
0

#46 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Март 2007 - 15:26

Цитата
Автобусные маршруты есть по всему Подмосковью, а не только перечисленные Вами.
1.как Вы представляете "улучшение сообщение"?
2. и что по Вашему означает "нехватка главных путей Москва-Лобня"?


Да, автобусные маршруты есть по всему Подмосковью, огромен за последние годы их прирост в направлениях Москва - райцентр области особенно на тех маршрутах, где существует ж.д. сообщение. Пассажир выбирает все чаще и чаще именно автобусный маршрут из-за нерегулярности железнодорожного, высокой цены, остановкам "по всем пунктам" и затянутого времени хода. Большинство постоянных пассажиров пригородного сообщения - те, у кого нет в полной мере достойной альтернативы доехать, или же "братцы-кролики". К Савеловскому направлению это относится в полной мере
1. Про улучшение сообщения в двух словах не скажешь, это целый комплекс проблем, связанных с графиком движения, общим благоустройством и обслуживанием пассажиров в поездах. Для каждой из линий при соответствующем обследовании всего (в т.ч. и автобусного) пассажиропотока принимаются отдельные конкретные решения и оценивается степень их рациональности и эффективности
2. Те скорости, которые существуют на данный момент, на участке Москва - Лобня и наличие тактового движения экспрессов значительно снижают пропускную способность участка, который на сегодняшний день очень востребован. Степень его востребованности можно проследить и по наполянемости экспресса Москва - Лобня за 60 рублей, при том, что обычный э/п "условно бесплатный"
Как следует из последних заявлений руководства МАШ на различных пресс-конференциях, в самое ближайшее время парность экспрессов на аэпопорт будет в разы увеличена, тактовый интервал сократится, а пропускные способности останутся прежними. Не учитывать пригородного сообщения и тех потоков для "зеленых электричек", на мой взгляд, преступно со стороны дороги. Единственное взвешенное решение - строительство дополнительных путей и реконструкция участка "под аэропорт" и пересмотр режима скоростей и остановок для э/п депо Лобня.
0

#47 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2007 - 17:13

На счет выбора автобусов,не знаю.А то что поезда с утра идут битком на всех направлениях-факт.
Новые пути. А мосты через Клязьму и Канал? Это ж сколько надо ДЕНЕГ и ВРЕМЯ. Думаете кто то на это
пойдет в ближайшее время? Скорость. Южная горловина в Марке на вход 50км/ч , на выход 40км/ч из-за кривой. Ее "выпремлять"? Проблем море. Будут ли они решаться?
0

#48 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 11 Март 2007 - 05:15

Как есть, тоже оставлять нельзя - и так угробили направление...
Когда было такое, что, к примеру, до Вербилок (соответственно, и до Дубны, и до Савелова) электрички ползли практически "со всеми"? До Лобни, Икши - да, "по всем пунктам", Дмитров - обычно Лианозово - Долгопрудная - Лобня, д/в, более дальние и в Катуаре далеко не всегда останавливались, не говоря о соседних с ним платформах. Прибавьте еще тогдашние скорости - прелесть!
А куда дели летние безостановочные Орудьевские электрички по пятницам/выходным? В принципе, они остались, вот только 1.40 езды (реально почти всегда 1.50) со всеми остановками и черепашьей скоростью до Тимирязевской - это увольте... (раньше было 1.20, причем по факту!!!). В итоге на них ездят только бабки, которым деваться некуда, платежеспособное же большинство, кто мог, пересели на тазики, предпочитая штурмовать Дмитровку, а то и Рогачевку.
Осталось две нормальные электрички - 5.02 Дубна и 0.00 Савелово, вот только ездить на них, согласитесь, смогут далеко не все... (Дубнинские и аэроэкспрессы не в счет).
А что будет, когда достроят ветку до Шарика?
Так что солидарен с Сергеем - раз нашлись деньги на ветку до аэропорта, надо, в свете заявленного увеличения парности/уменьшения тактовости, строить доп. пути... Да, два нехилых моста... Да, реконструкция горловины Марка... Плюс снос рынков вдоль Лианозова и Тимирязевской. Плюс реконструкции нескольких путепроводов. Дорого, долго. Но иначе скорее всего для сообщения "дальше Лобни" наступит коллапс, и Савеловский вокзал смело можно будет переименовать в Шереметьевский...
0

#49 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2007 - 20:35

1.Поверьте, для меня езда с дальними поездами со всеми остановками - сплошной гемморой. Дают новое расписание и проходит 2недели и начинается - добавить остановки там,там и там. Говорят, что приходят коллективные письма "с просьбой трудящихся" добавить остановки. Соответственно след
уещее новое расписание уже с этими остановками.
2.Орудьевские и Талдомские на зиму отменяют.
3.Ну и ветка до Шарика. Естественно на такое ГРОМКОЕ дело деньги нашли.
Хорошо еще на Дмитров экспрессы не пустили.Хотя собирались. Хорошо что все затухло.
На счет реконструкции Савеловского хода - полная тишина. У них сейчас одна проблема - Аэропорт.
Я не представляю что будет дальше. Ведь Лобненские экспрессы отменять не собираются. Они будут
ходить вместе с аэропортовскими.
0

#50 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 12 Март 2007 - 04:56

Цитата(Boroda @ Mar 11 2007, 23:35) Просмотр сообщения

2.Орудьевские и Талдомские на зиму отменяют.

Так я же и писал про летние...
0

#51 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Март 2007 - 09:22

Цитата(George @ Mar 11 2007, 08:15) Просмотр сообщения

Дмитров - обычно Лианозово - Долгопрудная - Лобня, д/в

Не помню такого. На Савёловском направлении все электрички (кроме Дубнинских экспрессов) всегда шли до Лианозова со всеми остановками. По крайней мере, могу ручаться за период с середины восьмидесятых годов.
0

#52 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2007 - 14:59

Да George скорей всего имел ввиду до Лианозово со всеми, далее Долгоп - Лобня и тд.
А в середине 90гг. был поезд до Б.Волги. До Бескудниково со всеми, далее Соревнование, далее везде. Ходил он по пятницам.
0

#53 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 17 Март 2007 - 09:23

Цитата(Boroda @ Mar 16 2007, 17:59) Просмотр сообщения

Да George скорей всего имел ввиду до Лианозово со всеми, далее Долгоп - Лобня и тд.
А в середине 90гг. был поезд до Б.Волги. До Бескудниково со всеми, далее Соревнование, далее везде. Ходил он по пятницам.

Да, конечно, именно так, спасибо.
0

#54 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 Март 2007 - 17:26

В начале 90 работал на антене в Калязине .Так вот Питерский поезд из москвы уходил в удобное время что-то около 17 вечера а приходил около 21 часа! Автобусы специально ждали этод поезд и развозили поразным частям не только города и Свистухи так и по деревням.(по маршрутам)
Углический неудобный в приходил поздней ночью идти нужно было пешком!
Из Калязина из Весьнегорска шёл на москву в 2 часа ночи летом я постояно в тамбуре до москвы ехал так-ка общий вагон битком был. Углеческий около 7 утра пустой и длинный обычно 5-7 в вогоне ехали но он поздно приходитв москву что-то около10 утра.
Года два назад решил туда сьездить. Поезд сборный, в Савелове стоянка почти 50 минут (раньше 30)
и приходит поздней ночью в Калязин и стоит там сколько. Очень не удобно.
На автобусе попробуйте ближе к выходным уехать от вокзала. Да еще сломался по дороге и в ехали 9 часов. Стех пор я ездию туда только на машине!

Сообщение отредактировал харитонов олег валерьевич: 18 Март 2007 - 17:38

0

#55 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 19 Март 2007 - 15:43

Уважаемый Олег Валерьевич!
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?
0

#56 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2007 - 18:17

Цитата(George @ Mar 19 2007, 18:43) Просмотр сообщения

Уважаемый Олег Валерьевич!
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?


Хотел сказал что движение пасажирское в эту сторону отвратное!
Имею виду за Савеловои хочю добавить что многие живущие в Калязине забыли как- да на поезде езделе в последнее время. Спрашиваеш как довас добратся 90% отвечают на автобусе от вокзала.
0

#57 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2007 - 19:33

Цитата(харитонов олег валерьевич @ Mar 19 2007, 21:17) Просмотр сообщения

Цитата(George @ Mar 19 2007, 18:43) Просмотр сообщения

Уважаемый Олег Валерьевич!
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?


Хотел сказал что движение пасажирское в эту сторону отвратное!
Имею виду за Савеловои хочю добавить что многие живущие в Калязине забыли как- да на поезде езделе в последнее время. Спрашиваеш как довас добратся 90% отвечают на автобусе от вокзала.

Оно и раньше было не ахти какое "многолюдное". Сейчас ходит один Рыбинский. Но ведь в Савелово
остались же "рабочие" поезда на Кашин,Санково и Калязин.
0

#58 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Март 2007 - 20:36

Да, от вокзала развернулось вовсю движение
и на Талдом, и на Савелово, и на Дубну
и 95 % пассажиров - потенциальные пассажиры электрички, но почему-то этого никто не видит или не хочет видеть
рентабельнее от этого Савеловский ход, разумеется, не становится...
4 рейса на Кашин (968) по сравнению с обилием автобусов по маршрутам электрички (310, 415, 966) кажутся просто семечками...
0

#59 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 20 Март 2007 - 13:29

Цитата(Сергей @ Mar 19 2007, 23:36) Просмотр сообщения

Да, от вокзала развернулось вовсю движение
и на Талдом, и на Савелово, и на Дубну
и 95 % пассажиров - потенциальные пассажиры электрички, но почему-то этого никто не видит или не хочет видеть
рентабельнее от этого Савеловский ход, разумеется, не становится...
4 рейса на Кашин (968) по сравнению с обилием автобусов по маршрутам электрички (310, 415, 966) кажутся просто семечками...

И еще добавьте кучу автобусов от м. Алтуфьево до Дмитрова - 401 маршрут, по-моему. Сам ездил в обеденное "окно"... Кое-кто выходит по трассе, кто-то в Яхроме (особенно если рейс через нее), но большинство едут до конца. По крайней мере, судя по конкретному рейсу.
0

#60 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Март 2007 - 17:23

Цитата
Плюс снос рынков вдоль Лианозова и Тимирязевской.

О кто это даст эти рынски снести, мне интересно.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей