Форум сайта "Российские электропоезда": Савёловское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково

#31 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2007 - 08:58

Здравствуйте Господа! Раз есть тема про Савёловский ход решил оставить здесь своё мнение. Езжу я по Савёловскому ходу скоро 30 лет, жил в Лобне, сейчас живу в Дмитрове, работаю в Москве. Вот идут споры надо электрифицировать, вторые пути класть и т.д. Как Вы думаете? Если уложить вторые пути везде где однопутка, электрифицировать весь ход, организовать движение электричек и пассажирских поездов как скоро всё это окупится и вообще окупится ли когда-нибудь! Учтите, от Москвы до Савёлово Московская дорога, а от Савёлово до Питера Октябрьская. Надо согласие двух дорог. Кто будет ездить, дачники на свои огороды, грибники, рыбаки, местные безработные в Москву бутылки собирать и т.п. За проезд в автобусе все платят, а в электричке далеко не все. Поезд Москва-Рыбинск существует и насколько мне известно в нём есть вагоны до Углича и Весьегонска, а значит доехать можно до Калязина, Сонково, Овинище и т.д. Я считаю, что нет смысла расширять это направление, во всяком случае сейчас. Подумайте кто будет каждый день ездить на работу например из Калязина в Долгопрудный. Электричка будет пилить часа четыре.
0

#32 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Март 2007 - 16:14

Цитата
И скажи что я не прав?


Скажу, что не прав. Я за развитие тех. прогресса и мне лично больно наблюдать всякие однопутки и деревянные шпалы.
И электрички со скоростемером biggrin.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip