Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково
#31
Отправлено 07 Март 2007 - 08:58
#32 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 07 Март 2007 - 16:14
Скажу, что не прав. Я за развитие тех. прогресса и мне лично больно наблюдать всякие однопутки и деревянные шпалы.
И электрички со скоростемером
#33
Отправлено 07 Март 2007 - 20:24
Не совсем в тему, но все же про Савеловское направление ))
Вот на сайте В. Соболева нашел фотку интересную, может, не все видели:
http://soboleff74.narod.ru/vl8_0043.html
Прибытие сразу двух ПДСов под ВЛ8 на Савеловский вокзал...
История, однако!
Было дело. Ходили поезда до Рыбинска и Великих Лук.
#34
Отправлено 07 Март 2007 - 20:35
Скажу, что не прав. Я за развитие тех. прогресса и мне лично больно наблюдать всякие однопутки и деревянные шпалы.
И электрички со скоростемером
Да не нужна там вторая колея. Вполне с пассажиропотоком справляемся. А то так можно договориться,
что и на БМО давай двухпутку.
#35
Отправлено 07 Март 2007 - 22:08
#36
Отправлено 08 Март 2007 - 16:18
Борода да бесполезно спорить! если человек вбил себе в голову, что хочется ему... Ну пусть хочется! чего тебе жалко? А вот электропоезда вместо пассажирских составов можно было бы пустить. Скажем от Савёлово... Пусть Октябрята катаются!
Куда? В сторону Сонково? Так там веревки нет.
#37
Отправлено 08 Март 2007 - 16:26
Нужна воля руководства ОАО "РЖД".
Насчет Великих Лук подробнее.
#38
Отправлено 08 Март 2007 - 17:33
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...
А еще помню осенью 1995 (точно помню!!!) там э/п М. - Лобня о 7 вагонах шел...
Вообще все разговоры о двухпутке за Дмитровом уже задолбали, если честно...
Нужно принять СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение развивать данную ветку - как страт. резерв хотя бы... А то в 2005-м (когда была авария в Тверской, что ли, области) грузовые шли один за одним, думаю, тогда многие похватались за головы, памятуя о закрытых разъездах в том же Власове...
Из-за того, что две смежные дороги (Мск+Окт) никак не могут разродиться насчет крохотного (в масштабах конкретной дороги) отрезка, потенциальные ж.д. пассажиры выбирают занюханные ЛАЗики Москва - Кашин
#39
Отправлено 08 Март 2007 - 18:09
Еще Москва-Сонково.
#41
Отправлено 08 Март 2007 - 18:31
Еще Москва-Сонково.
Кроме Череповца ( поезд 682 был организован как сборный на время ремонта Ярославки - вагоны были до Ярославля , Вологды, Череповца, т.к основные составы были укорочены с 24 до 18 вагонов) на Савеловский были отданы поезда до Костромы и Соликамска , причем последний сменил нумерацию со 197/198 на 185/186 , поскольку номер197/198 имел поезд на Ленинград . Кроме того были два поезда на Рыбинск , Весьегонск , Углич
#42
Отправлено 08 Март 2007 - 19:05
Ну оговорился человек насчет В. Лук...
Углич, Рыбинск, Ленинград, одно время даже Череповец ходил...
А еще помню осенью 1995 (точно помню!!!) там э/п М. - Лобня о 7 вагонах шел...
Вообще все разговоры о двухпутке за Дмитровом уже задолбали, если честно...
Нужно принять СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение развивать данную ветку - как страт. резерв хотя бы... А то в 2005-м (когда была авария в Тверской, что ли, области) грузовые шли один за одним, думаю, тогда многие похватались за головы, памятуя о закрытых разъездах в том же Власове...
Из-за того, что две смежные дороги (Мск+Окт) никак не могут разродиться насчет крохотного (в масштабах конкретной дороги) отрезка, потенциальные ж.д. пассажиры выбирают занюханные ЛАЗики Москва - Кашин
В 1995г точно не было электричек "о 7 вагонах",т.к. все поезда были ЭР2(кроме экспрессов и 7167),которые просто не могут ходить в нечетном исполнении.
#43
Отправлено 08 Март 2007 - 19:34
а я бы так не сказал
поток есть автобусный и на Талдом, и на Кимры, и на Дубну и уж тем более на Дмитров
а ж.д. сообщение не улучшается с каждым годом (остановки, скорости, цены...)
по крайней мере, открытие разъездов и реконструкция Дмитрова многое бы дала
ну и Москва - Лобня главных путей уже заметно не хватает.. а что будет дальше...
#44
Отправлено 08 Март 2007 - 20:43
а я бы так не сказал
поток есть автобусный и на Талдом, и на Кимры, и на Дубну и уж тем более на Дмитров
а ж.д. сообщение не улучшается с каждым годом (остановки, скорости, цены...)
по крайней мере, открытие разъездов и реконструкция Дмитрова многое бы дала
ну и Москва - Лобня главных путей уже заметно не хватает.. а что будет дальше...
Автобусные маршруты есть по всему Подмосковью, а не только перечисленные Вами.
1.как Вы представляете "улучшение сообщение"?
2. и что по Вашему означает "нехватка главных путей Москва-Лобня"?
#45
Отправлено 09 Март 2007 - 09:08
В 1995г точно не было электричек "о 7 вагонах",т.к. все поезда были ЭР2(кроме экспрессов и 7167),которые просто не могут ходить в нечетном исполнении.
Я сам, когда увидел, офигел... Я там гулял по длинной высокой платформе между 9 и 10 путями, а она мимо меня проехала... Не мог я ошибиться! Может, это и была 7167? Жаль, я тогда номерами не интересовался ((
Я не утверждаю, что это было нормой, обычно в то время 10 вагонов было, иногда 12 (Вам это по-любому виднее)... Просто это был единичный случай, свидетелем которого я стал...
#46
Отправлено 09 Март 2007 - 15:26
1.как Вы представляете "улучшение сообщение"?
2. и что по Вашему означает "нехватка главных путей Москва-Лобня"?
Да, автобусные маршруты есть по всему Подмосковью, огромен за последние годы их прирост в направлениях Москва - райцентр области особенно на тех маршрутах, где существует ж.д. сообщение. Пассажир выбирает все чаще и чаще именно автобусный маршрут из-за нерегулярности железнодорожного, высокой цены, остановкам "по всем пунктам" и затянутого времени хода. Большинство постоянных пассажиров пригородного сообщения - те, у кого нет в полной мере достойной альтернативы доехать, или же "братцы-кролики". К Савеловскому направлению это относится в полной мере
1. Про улучшение сообщения в двух словах не скажешь, это целый комплекс проблем, связанных с графиком движения, общим благоустройством и обслуживанием пассажиров в поездах. Для каждой из линий при соответствующем обследовании всего (в т.ч. и автобусного) пассажиропотока принимаются отдельные конкретные решения и оценивается степень их рациональности и эффективности
2. Те скорости, которые существуют на данный момент, на участке Москва - Лобня и наличие тактового движения экспрессов значительно снижают пропускную способность участка, который на сегодняшний день очень востребован. Степень его востребованности можно проследить и по наполянемости экспресса Москва - Лобня за 60 рублей, при том, что обычный э/п "условно бесплатный"
Как следует из последних заявлений руководства МАШ на различных пресс-конференциях, в самое ближайшее время парность экспрессов на аэпопорт будет в разы увеличена, тактовый интервал сократится, а пропускные способности останутся прежними. Не учитывать пригородного сообщения и тех потоков для "зеленых электричек", на мой взгляд, преступно со стороны дороги. Единственное взвешенное решение - строительство дополнительных путей и реконструкция участка "под аэропорт" и пересмотр режима скоростей и остановок для э/п депо Лобня.
#47
Отправлено 10 Март 2007 - 17:13
Новые пути. А мосты через Клязьму и Канал? Это ж сколько надо ДЕНЕГ и ВРЕМЯ. Думаете кто то на это
пойдет в ближайшее время? Скорость. Южная горловина в Марке на вход 50км/ч , на выход 40км/ч из-за кривой. Ее "выпремлять"? Проблем море. Будут ли они решаться?
#48
Отправлено 11 Март 2007 - 05:15
Когда было такое, что, к примеру, до Вербилок (соответственно, и до Дубны, и до Савелова) электрички ползли практически "со всеми"? До Лобни, Икши - да, "по всем пунктам", Дмитров - обычно Лианозово - Долгопрудная - Лобня, д/в, более дальние и в Катуаре далеко не всегда останавливались, не говоря о соседних с ним платформах. Прибавьте еще тогдашние скорости - прелесть!
А куда дели летние безостановочные Орудьевские электрички по пятницам/выходным? В принципе, они остались, вот только 1.40 езды (реально почти всегда 1.50) со всеми остановками и черепашьей скоростью до Тимирязевской - это увольте... (раньше было 1.20, причем по факту!!!). В итоге на них ездят только бабки, которым деваться некуда, платежеспособное же большинство, кто мог, пересели на тазики, предпочитая штурмовать Дмитровку, а то и Рогачевку.
Осталось две нормальные электрички - 5.02 Дубна и 0.00 Савелово, вот только ездить на них, согласитесь, смогут далеко не все... (Дубнинские и аэроэкспрессы не в счет).
А что будет, когда достроят ветку до Шарика?
Так что солидарен с Сергеем - раз нашлись деньги на ветку до аэропорта, надо, в свете заявленного увеличения парности/уменьшения тактовости, строить доп. пути... Да, два нехилых моста... Да, реконструкция горловины Марка... Плюс снос рынков вдоль Лианозова и Тимирязевской. Плюс реконструкции нескольких путепроводов. Дорого, долго. Но иначе скорее всего для сообщения "дальше Лобни" наступит коллапс, и Савеловский вокзал смело можно будет переименовать в Шереметьевский...
#49
Отправлено 11 Март 2007 - 20:35
уещее новое расписание уже с этими остановками.
2.Орудьевские и Талдомские на зиму отменяют.
3.Ну и ветка до Шарика. Естественно на такое ГРОМКОЕ дело деньги нашли.
Хорошо еще на Дмитров экспрессы не пустили.Хотя собирались. Хорошо что все затухло.
На счет реконструкции Савеловского хода - полная тишина. У них сейчас одна проблема - Аэропорт.
Я не представляю что будет дальше. Ведь Лобненские экспрессы отменять не собираются. Они будут
ходить вместе с аэропортовскими.
#52
Отправлено 16 Март 2007 - 14:59
А в середине 90гг. был поезд до Б.Волги. До Бескудниково со всеми, далее Соревнование, далее везде. Ходил он по пятницам.
#54
Отправлено 18 Март 2007 - 17:26
Углический неудобный в приходил поздней ночью идти нужно было пешком!
Из Калязина из Весьнегорска шёл на москву в 2 часа ночи летом я постояно в тамбуре до москвы ехал так-ка общий вагон битком был. Углеческий около 7 утра пустой и длинный обычно 5-7 в вогоне ехали но он поздно приходитв москву что-то около10 утра.
Года два назад решил туда сьездить. Поезд сборный, в Савелове стоянка почти 50 минут (раньше 30)
и приходит поздней ночью в Калязин и стоит там сколько. Очень не удобно.
На автобусе попробуйте ближе к выходным уехать от вокзала. Да еще сломался по дороге и в ехали 9 часов. Стех пор я ездию туда только на машине!
Сообщение отредактировал харитонов олег валерьевич: 18 Март 2007 - 17:38
#55
Отправлено 19 Март 2007 - 15:43
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?
#56
Отправлено 19 Март 2007 - 18:17
Уважаемый Олег Валерьевич!
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?
Хотел сказал что движение пасажирское в эту сторону отвратное!
Имею виду за Савеловои хочю добавить что многие живущие в Калязине забыли как- да на поезде езделе в последнее время. Спрашиваеш как довас добратся 90% отвечают на автобусе от вокзала.
#57
Отправлено 19 Март 2007 - 19:33
Уважаемый Олег Валерьевич!
Не могли бы Вы излагать Ваши мысли немного яснее?
Хотел сказал что движение пасажирское в эту сторону отвратное!
Имею виду за Савеловои хочю добавить что многие живущие в Калязине забыли как- да на поезде езделе в последнее время. Спрашиваеш как довас добратся 90% отвечают на автобусе от вокзала.
Оно и раньше было не ахти какое "многолюдное". Сейчас ходит один Рыбинский. Но ведь в Савелово
остались же "рабочие" поезда на Кашин,Санково и Калязин.
#58
Отправлено 19 Март 2007 - 20:36
и на Талдом, и на Савелово, и на Дубну
и 95 % пассажиров - потенциальные пассажиры электрички, но почему-то этого никто не видит или не хочет видеть
рентабельнее от этого Савеловский ход, разумеется, не становится...
4 рейса на Кашин (968) по сравнению с обилием автобусов по маршрутам электрички (310, 415, 966) кажутся просто семечками...
#59
Отправлено 20 Март 2007 - 13:29
Да, от вокзала развернулось вовсю движение
и на Талдом, и на Савелово, и на Дубну
и 95 % пассажиров - потенциальные пассажиры электрички, но почему-то этого никто не видит или не хочет видеть
рентабельнее от этого Савеловский ход, разумеется, не становится...
4 рейса на Кашин (968) по сравнению с обилием автобусов по маршрутам электрички (310, 415, 966) кажутся просто семечками...
И еще добавьте кучу автобусов от м. Алтуфьево до Дмитрова - 401 маршрут, по-моему. Сам ездил в обеденное "окно"... Кое-кто выходит по трассе, кто-то в Яхроме (особенно если рейс через нее), но большинство едут до конца. По крайней мере, судя по конкретному рейсу.
#60 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Март 2007 - 17:23
О кто это даст эти рынски снести, мне интересно.