Форум сайта "Российские электропоезда": Савёловское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково

#61 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:47

Нашёл вот такое http://forum.tr.ru/read.php?7,641644 У кого какое мнение на этот счёт?
0

#62 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:56

Цитата(D.M. @ Feb 11 2008, 12:47) Просмотр сообщения

Нашёл вот такое http://forum.tr.ru/read.php?7,641644 У кого какое мнение на этот счёт?

А чему здесь удивляться? Закрыли в свое время Власово и Лебзино. Закроют также и Орудьево. Тем более с нового графика, когда будут вводится аэроэкспрессы, ведь надо же будет сокращать обычные "зеленые". blush.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:39

Ну да, самое милое дело - сначала отремонтировать станционные сооружения, поменять стрелки; затем закрыть станцию и разграбить отремонтированное, а затем устроить мегаковырялки на удвоенном перегоне. Чтоб вообще ничего днем и летом не ходило. Для улучшения обслуживания пассажиров, как говорится...
0

#64 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:46

Второй путь на участке Дмитров - Вербилки решил бы мноого проблем...
Другой вопрос, что РЖД это на... не нужно... sad.gif
0

#65 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2008 - 06:10

Цитата(DennisM @ Feb 12 2008, 19:46) Просмотр сообщения

Второй путь на участке Дмитров - Вербилки решил бы мноого проблем...
Другой вопрос, что РЖД это на... не нужно... sad.gif

При существующим потоке, второй путь там "на... не нужен..."
0

#66 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 218
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:32

Единственная пара электропоездов Москва-Желтиково согласно изменениям в расписании некоторое время назад была перенаправлена до Дмитрова, и это изменение введено ежедневно до конца действующего графика. Означает ли сие, что станция Желтиково де-факто уже превратилась в о.п.?
0

#67 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:58

Цитата(Антон @ Apr 21 2008, 18:32) Просмотр сообщения

Единственная пара электропоездов Москва-Желтиково согласно изменениям в расписании некоторое время назад была перенаправлена до Дмитрова, и это изменение введено ежедневно до конца действующего графика. Означает ли сие, что станция Желтиково де-факто уже превратилась в о.п.?

Да нет, Желтиково остается станцией. Просто п.№6208 "коротят" до Дмитрова из-за ремонтных работ на БМО.
0

#68 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:55

Цитата
Ведь есть же дублирующая линия, - ан нет, её реконструировать надо, а деньги на это никто тратить не желает...

Ведь возобновили же на рубеже 2003-2004 года регулярное грузовое движение! А потом опять свернули. Почему?

Цитата
с одним вагоном повышенной комфортности или же банально "сделай сам" в депо эксплуатации по распоряжению дирекции

Есть же опыт на СКАВ. Электропоезд Мин.Воды-Нальчик например. 1 вагон повышенной комфортности вцеплен в обычную электричку.
Цитата
Но, к сожалению, даже при желании потенциальных пассажиров наладить нормальное транспортное сообщение на таком участке, оно, это желание, наталкивается на нежелание РЖД что-либо делать. Увы...

Нежелание? Почему-то на Ярославке у PID желание немеренно вгрохать и пустить шпунтики появилось, хотя не думаю, что в них была необходимость, а тут более простой проект им неинтересен.
Цитата
Сечас можно на автобусе доехать до Калязина но месные(калязинци) говарят что они постоянно
ломаютса!

Автобусы там либо оставшееся государственное старье, либо частный хлам на колесах. ЖД бы составила им конкуренцию.
Цитата
поток есть автобусный и на Талдом, и на Кимры, и на Дубну и уж тем более на Дмитров

А он оттягивает платежеспособных пассажиров, которым уже стало влом в электричках ездить(при одинаковом времени отправления идут в автобус - "а че я на этой лоховозке поеду?"). В итоге ЖД возит практически одних неплательщиков. За проезд спросить в итоге не с кого, а если одни безбилетники, даже контроль бесполезен будет(особенно в эл-ках до Савелово), нужен будет крестовый поход не безбилетников. А PID не может договориться с Лужковым, чтобы нафик убрали автобусы с площади Савеловского вокзала, пусть от Алтуфьево ездят(заодно и пробки на Дмитровке уменьшатся).
Цитата
Те скорости, которые существуют на данный момент, на участке Москва - Лобня и наличие тактового движения экспрессов значительно снижают пропускную способность участка

Расписание надо оптимизировать. Например, вслед за опарышем пускать поезд с уменьшенным числом остановок. Следом за № 7063 идет № 6107 почти со всеми остановками. А через 10 минут - 6521/6621 со всеми. Куда проще 6107 после Лобни сделать Долгопрудная, Лианозово, Окружная, далее везде. И приходить он будет раньше. Кто садится на пропускаемых станциях - сядет в следующий, более пустой даже. Кто выходит - выйдет в Лобне и пересядет на следующий.
Цитата
Дубнинские и аэроэкспрессы не в счет

Дубненские экспрессы идут не намного быстрее обычных поездов. Особенно, когда еще Дмитров и Большую Волгу добавили. Если посмотреть даже имеющиеся скорости, он может идти 1-40 вместо 2-10(без лишних остановок ессно)

Про Москва-Большая Волга - ходил он вообще-то до Дубны по пятницам и выходным вместо одного из экспрессов. После Лианозово Лобня, Дмитров, Орудьево, далее везде. Обратно он шел в пятницу без остановок, в воскресенье те же остановки. Это было время, когда дачный бум был, а машин личных еще было мало.

Сообщение отредактировал Pantograph: 28 Апрель 2008 - 12:12

0

#69 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:15

Цитата(Антон @ Apr 21 2008, 18:32) Просмотр сообщения
Единственная пара электропоездов Москва-Желтиково согласно изменениям в расписании некоторое время назад была перенаправлена до Дмитрова, и это изменение введено ежедневно до конца действующего графика. Означает ли сие, что станция Желтиково де-факто уже превратилась в о.п.?

Станция Жёлтиково обслуживает подъездной путь завода мостовых конструкций и, несмотря на то что относится к четвёртому классу, является одной из самых крупных на участке Наугольная - Яхрома.

Единственный кандидат на закрытие - станция Костино, где нет грузовой работы. Но произойти это может только после того, как будет построен второй главный путь от Наугольной до Яхромы.
0

#70 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:10

Цитата
Станция Жёлтиково обслуживает подъездной путь завода мостовых конструкций и, несмотря на то что относится к четвёртому классу, является одной из самых крупных на участке Наугольная - Яхрома.


Нет, как раз разговор после осеннего комиссионного объезда шел именно о закрытии станций Орудьево и Желтиково и новый график делаться должен без них.
По Орудьево так и будет, по Желтиково не думаю, что что-нибудь переиграли.
Про Костино речи не было.
0

#71 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 21 Май 2008 - 14:44

Цитата(Сергей @ Apr 30 2008, 00:10) Просмотр сообщения

Цитата
Станция Жёлтиково обслуживает подъездной путь завода мостовых конструкций и, несмотря на то что относится к четвёртому классу, является одной из самых крупных на участке Наугольная - Яхрома.
Нет, как раз разговор после осеннего комиссионного объезда шел именно о закрытии станций Орудьево и Желтиково и новый график делаться должен без них.
По Орудьево так и будет, по Желтиково не думаю, что что-нибудь переиграли.
Про Костино речи не было.

С закрытием Жёлтиково получается слишком длинный перегон, порядка 30 км, недопустимый для однопутки с растущей интенсивностью движения.
0

#72 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Май 2008 - 14:55

Цитата
С закрытием Жёлтиково получается слишком длинный перегон, порядка 30 км, недопустимый для однопутки с растущей интенсивностью движения.


OFF
Это к начальнику дороги, пожалуйста.
Желтиково вроде как было под вопросом, я уже точно не знаю.
И, кстати, сюда же: с нового графика часть пассажирских поездов с Черустей на Поварово через Александров переложили через Москву. И вообще с БМО сейчас пассажирские убирают по большей части. А грузовые там... ну разве что с Орехово на Бекасово при забитости участка через Воскресенск или с Ярославля на Бекасово.. но сейчас таких поездов не очень много, все равно большинство едет либо через Лосиноостровскую, либо через Орехово.
На Пав. ходу график сделан был без Треполье, Голдино, Богатищево (последняя - тоже было под вопросом, надо уточнить)
Яркий тому пример "логики" таких решений и выше упоминавшаяся станция Орудьево.
Есть такой грузонапряженный ход - Перово - Куровская - Черусти.
И что там осталось из станций? Люберцы-2, Овражки, Гжель (две маленькие станции), Куровская, полуживая ст. Авсюнино, Шатура, где тоже не развернешься, такое же Кривандино и Черусти.
И в итоге сейчас при производстве окон кладут временные блок-посты.
Так что логики в закрытии станций на Московской дороге давно нет.
0

#73 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2008 - 10:11

Разве Жёлтиково обслуживает завод мостовых конструкций? Если имеется ввиду Дмитровский завод МЖБК (Мостовых ЖелезоБетонных Конструкций), то его обслуживает ст. Иванцево.
У трёх из четырёх электричек с Москвы (в рабочие дни) оборот по Костино, Александровские электрички тоже имеют оборот по Костино. Между Костино и Жёлтиково перегон небольшой. Если выбирать между Костино и Жёлтиково, то начальство скорее Жёлтиково закроет.
0

#74 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 23 Май 2008 - 09:08

Цитата(Сергей @ May 21 2008, 18:55) Просмотр сообщения
И, кстати, сюда же: с нового графика часть пассажирских поездов с Черустей на Поварово через Александров переложили через Москву.

Там всего два поезда.

Цитата(Сергей @ May 21 2008, 18:55) Просмотр сообщения
И вообще с БМО сейчас пассажирские убирают по большей части. А грузовые там... ну разве что с Орехово на Бекасово при забитости участка через Воскресенск или с Ярославля на Бекасово.. но сейчас таких поездов не очень много, все равно большинство едет либо через Лосиноостровскую, либо через Орехово.

Не сказал бы, что поездов там не очень много.
Ежедневно 28 пар грузовых Ярославль - Бекасово, 8 пар электропоездов, 2 пары пассажирских. Плюс грузовые, пропускаемые через северную часть БМО при забитости южной. Интенсивность движения порой доходит до 50 пар.

Цитата(D.M. @ May 22 2008, 14:11) Просмотр сообщения
Разве Жёлтиково обслуживает завод мостовых конструкций? Если имеется ввиду Дмитровский завод МЖБК (Мостовых ЖелезоБетонных Конструкций), то его обслуживает ст. Иванцево.

Жёлтиково обслуживает ППЖТ завода, расположенного в посёлке Мостовик.

Цитата(D.M. @ May 22 2008, 14:11) Просмотр сообщения
У трёх из четырёх электричек с Москвы (в рабочие дни) оборот по Костино, Александровские электрички тоже имеют оборот по Костино. Между Костино и Жёлтиково перегон небольшой. Если выбирать между Костино и Жёлтиково, то начальство скорее Жёлтиково закроет.

На сегодня нельзя закрывать ни Костино, ни Жёлтиково, поскольку при отсутствии хотя бы одной из этих станций образуются слишком длинные смежные перегоны, пропускная способность которых в скором времени может оказаться недостаточной, с учётом увеличивающейся интенсивности грузового движения.
0

#75 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 218
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Май 2008 - 11:26

Пока Желтиково остается. Если верить плакатам ярославского направления, включающим расписание Александров-Дмитров, пара до Желтиково с Савеловского в новом графике сохранена.
0

#76 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2008 - 19:58

Цитата(DennisM @ Feb 12 2008, 20:46) Просмотр сообщения
Вербилки
На станции Вербилки рядом с 3 путём вторую платформу строить собрались!?
0

#77 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:08

Цитата
НО!!! это тема для обсуждения не расписаний конкретно ,а пригородного сообщения на границах дорог и их отделений.

А чего стоит участок Москва-Савелово-Калязин! Тоже никак не могут договориться о пуске прямых пригородных поездов до Москвы. В каком виде, тоже неясно. Ладно, хоть расписание стали согласовывать. Ходили разговоры о необходимости передачи этого участка московской дороге, но это только разговоры. Для нормального сообщения нужна электрификация участка, а там ничего особо не возят, 2-3 года(середина 2000-х) всего было транзитное грузовое сообщение с целью разгрузки главного хода ОЖД, потом прекратили. Кроме того, это будет тогда единственный участок МСК по территории Тверской обл., а рукамиводителям не нужна лишняя волокота и головная боль в виде еще одного договора на компенсацию убытков от перевозок и прочее.
0

#78 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 02 Январь 2010 - 15:43

Не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х гг. ехал от Углича до Савёлово на поезде с ласковым народным названием "Подкидыш" - ЧМУха и три "общих" вагона. Состояние пути - близкое к "Пироговской" ветке: покачивало, как на речной волне. Бросались в глаза остовы вокзалов и складских комплексов на разъездах. Так что там на электрификацией пахнет, а закрытием. А зря - с Угличем могло бы быть удобное и быстрое сообщение (при нормальном состоянии пути, не более 4-х часов в один конец) - город-то "туристический", "охотничье - рыбацкий" - пасспоток был бы гаранитирован. Плюс соседний Мышкинский район, связанный автобусами именно с Угличем, а не с Яриком, получил бы удобный выход к Белокаменной.
Кроме того, учитывая (извините за офф) желание московских властей вынести Речной вокзал за пределы города - в Дмитров или Кимры, ускоренные поезда Москва - Савёлово - Углич могли бы стать "речфлот - экспрессами" и подвозить "волжских" туристов к соответствующим пристаням - городам.

Сообщение отредактировал Александр Z: 02 Январь 2010 - 15:47

0

#79 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:22

Цитата(Александр Z @ Jan 2 2010, 18:43) Просмотр сообщения

Не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х гг. ехал от Углича до Савёлово на поезде с ласковым народным названием "Подкидыш" - ЧМУха и три "общих" вагона.


Только не ЧМУха а М62. ЧМЭ3 там никогда не было и врядли будут.
0

#80 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2010 - 07:01

Цитата(AlexGoubankov @ Jan 2 2010, 18:22) Просмотр сообщения

Только не ЧМУха а М62.

Из Савёлова приходит машка, а прицепки из Калязина тащит хвойненский (ранее бологовский) ТЭМ2.
0

#81 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 03 Январь 2010 - 10:35

Также в депо хвойная есть несколько тэм18.
0

#82 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:21

Цитата(akella @ Jan 3 2010, 13:35) Просмотр сообщения

Также в депо хвойная есть несколько тэм18.


Хвойная? Там теперь кучкуются маневровые тепловозы, как в Бологое? unsure.gif
0

#83 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:19

Именно !.Тэм2 в депо 27 штук ,и1 Тэм2ум.А Тэм18 куда-то исчезли.2 Тэм2 списали, 1 неисправный.

Сообщение отредактировал akella: 06 Январь 2010 - 13:26

0

#84 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 07 Январь 2010 - 09:26

Цитата(akella @ Jan 6 2010, 16:19) Просмотр сообщения

Именно !.Тэм2 в депо 27 штук ,и1 Тэм2ум.А Тэм18 куда-то исчезли.2 Тэм2 списали, 1 неисправный.


И что, депо ради 30 тепловозов содержат? blink.gif
0

#85 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 Январь 2010 - 09:46

В депо хвойная еще есть;2м62у 34штуки,3м62у,и м62 11штук.
0

#86 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:36

Цитата(akella @ Jan 7 2010, 12:46) Просмотр сообщения

В депо хвойная еще есть;2м62у 34штуки,3м62у,и м62 11штук.


Нет, они приписаны к Волхову (ТЧ-21). Я их каждый день вижу.
Я именно по этому и удивился, что машки приписали к ТЧ-21 а маневровые оставили в Хвойной. Може, все-таки ТЭМы тоже куда-то переданы (Бологое, Петрозаводск и т.д., кто там еще маневровыми тепловозами занимается, ТЧ-7 вроде)
0

#87 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:13

От Углича ехали под тягой маневрового. Точно не "Машка".
0

#88 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:36

Летом что с Углича, что с Сонково еще М62 были.

Сомневаюсь я в нужности электрофикации того участка при таких размерах движения. Вот если пути подлатать то время хода заметно бы уменьшелось, да дневной ПДС до Углича пустить, может и был бы толк, и вместо машко-поездов РА2.
В сумме выходило 2 пары Савелово-Углич (утром и вечером), пара Савелово-Сонково (днем) с согласованием по Калязину и ПДС из Москвы утром, в Москву вечером. При этом ночные вагоны из Рыбинского до Углича можно убрать. ВБС Углич-Питер цеплять к московскому поезду.
Однако, все это мечты...

Сообщение отредактировал Паштет: 09 Январь 2010 - 16:36

0

#89 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 11 Январь 2010 - 15:41

Цитата(Паштет @ Jan 9 2010, 19:36) Просмотр сообщения

Вот если пути подлатать то время хода заметно бы уменьшелось


Зачем латать, там скорость 100 везде! Или Калязин-Пасс - Углич? Тоже уже подлатали, почти везде 80, а больше и не надо, о.п. у каждого столба, все равно с пукалкой М62 не разгонишься.
0

#90 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:06

Цитата(AlexGoubankov @ Jan 11 2010, 18:41) Просмотр сообщения




Зачем латать, там скорость 100 везде!
.

Дико извеняюсь! Назовите перегоны!
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей