Форум сайта "Российские электропоезда": Савёловское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково

#1 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:19

http://www.tr.ru/forum/read.php?7,426943,page=1
В продолжение данной темы.
На мой взгляд, направление Москва Савёловская - Савёлово - Сонково (с ответвлением на Дубну, Углич) как минимум достойно внимательного изучения и рассмотрения со стороны обеих железных дорог с целью создания перспективных планов развития.
И, судя по приведённой ссылке, ветка имеет реальную возможность быть таким образом серьёзно рассмотрена с точки зрения реального пассажиропотока и неудовлетворённого спроса
итак, что имеем сегодня
инфраструктура:
Москва Савёловская - Дмитров МСК жд 2-х путная дорога (раздельные пункты - Бескудниково, Марк, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома)
Дмитров - Савёлово участок МСК, ст. Савёлово относится к ОКТ - однопутный участок (раздельные пункты Каналстрой, Орудьево, Вербилки, Талдом Савёловский)
Вербилки - Дубна однопутный участок МСК - раздельные пункты Соревнование, Большая Волга
Савёлово - Калязин однопутный участок ОКТ, раздельные пункты Белый городок, Калязин пост
Калязин - Углич однопутный участок ОКТ без раздельных пунктов
Калязин - Сонково однопутный участок ОКТ, раздельные пункты Кашин, Мюд, Кесова гора

Пассажирский комплекс:
Савёловский вокзал отремонтирован в минувшем году, идёт ремонт платформ
вокзал Дмитров отремонтирован в прошлом году
вокзал Большая Волга построен заново
вокзал Дубна построен заново
вокзал Талдом построен в 1992 году, с тех пор не ремонтировался
вокзал Савёлово деревянный, не ремонтировался капитально, в неплохом состоянии
вокзал Калязин деревянный, был ремонт зала ожидания
вокзал Углич небольшой косметический ремонт был
вокзал Кашин, здание каменное, относительно запущенное.
вокзал Кесова гора деревянный, в плохом состоянии
вокзал Сонково деревянный, в плохом состоянии

пассажирообразующие направления с неудовлетворённым спросом:
Москва - Дмитров, Москва - Кимры, Москва - Дубна, Москва - Калязин, Москва - Углич, Москва - Кашин, Москва - Бежецк (с потенциальной пересадкой по Сонково)
что имеем.
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:38

теперь о том, собственно, что бы хотелось видеть, то есть о возможных перспективах ветки
я бы разделил их на несколько этапов:
по Московской ж.д.
1 этап
а) бесстыковой путь на всём магистральном участке Москва - Савёлово (работы ведутся) с ответвлением на Дубну
б) восстановление разъездов Власово, Лебзино, Темпы
в) увеличение размеров движения на данных направлениях
г) сокращение числа остановок на участке Москва - Дмитров до минимума для электропоездов на Талдом, Дубну и Савёлово
д) постоянное сопровождение данных поездов билетными бригадами с жёстким контролем оплаты проезда
е) реконструкция пассажирского здания Талдом, рассмотреть возможность строительства пассажирского здания по ст. Вербилки, ст. Яхрома

2 этап
а) рассмотреть возможность строительства второго главного пути на участке Дмитров - Савёлово под грузовое движением и Вербилки - Большая Волга под пассажирское (НАУКОГРАД ДУБНА)
б) реконструкция станции Дмитров под грузовое и пассажирское движение
в) реконструкция станции Бескудниково под грузовое движение
г) увеличение размеров движения и сокращение времени хода с учётом пассажиропотока, в т.ч. и косвенного

по Октябрьской ж.д.
1 этап:
а) восстановление разъездов на участке Калязин - Савёлово и организация раздельных пунктов на угличском направлении
б) проведение ремонта пути
в) рассмотреть возможность реконструкции старых деревянных или же строительство новых, многофункциональных пересадочных комплексов по согласованию с ТверьАвтоТрансом и администрацией области
г) замена существующих пар пригородных поездов с локомотивной тягой рельсовыми автобусами, сокращение времени хода

2 этап:
а) открытие движения дизель-электропоездов из Углича, Калязина, Сонково на Москву (ДТ-1 или др. проект), увеличение размеров движения, создание реальной конкуренции автоперевозчикам на данном направлении
б) разработка согласованных пересадок на автобусы по Угличу и Калязину, на пригородные поезда по Сонково

Прошу не обвинять за определённый идеализм, просто захотелось выложить всё, что думается по данному поводу на основе собственных обследований
всё же хочется, чтобы люди, которые будут писать заключение по обследованию пассажиропотока смотрели более широко на ветку, нежели только в плане определённого рода оптимизации, хотя и она - это уже хоть что-то
0

#3 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 07:03

Сереж, ты вроде взрослый человек, а в сказки веришь... Двухпутка на участке Дмитров - Савелово... Ню-ню... Учитывая то, что даже в советское время максимум на что хватило сил, так это проложить однопутку. И это при тогдашнем грузопотоке, когда в Савелово через грузовой парк "поперек" можно было пройти только под вагонами в любое время суток. Про наши дни я промолчу. ИМХО очередная утопия.
0

#4 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:14

Поскольку я принимал участие в обсуждении на Тр.ру, отмечусь и тут wink.gif по некоторым вопросам:
Цитата
сокращение числа остановок на участке Москва - Дмитров до минимума для электропоездов на Талдом, Дубну и Савёлово

Это актуально не только для Савёловского направления, но вообще, конечно, правильно.
Цитата
постоянное сопровождение данных поездов билетными бригадами с жёстким контролем оплаты проезда

То же самое. Тут уж "всю систему менять надо" (с)
Цитата
рассмотреть возможность строительства второго главного пути на участке Дмитров - Савёлово под грузовое движением и Вербилки - Большая Волга под пассажирское (НАУКОГРАД ДУБНА)

Достаточно хотя бы на участке Дмитров - Вербилки. Далее на Савёлово пока что не такие объёмы перевозок, что бы однопутка справилась - конечно, при учёте восстановления разобранных разъездов, а на Дубну два пути зачем? Сколько там сейчас пар поездов в сутки ходит? Вон на Фрязино тоже однопутка, и ничего, тридцать с лишним пар поездов нормально проходят.
Цитата
реконструкция станции Бескудниково под грузовое движение

Нереально абсолютно. Станция Бескудниково изначально большими площадями не отличалась, а сейчас её и не даст никто расширить. Кругом же Москва, кто же эту "золотую" землю будет под жд отводить? Особенно учитывая "нежные" отношения московского градоначальника и РЖД...
Тут выход, мне кажется, может быть таким: формировать грузовые поезда в Лосиноостровской или Ховрино, а потом отправлять на Савёловский ход через Малое кольцо - при условии его электрификации хотя бы на этих участках, и строительства соединительной ветви Ховрино - ММК - Бескудниково. Хм, как бы Бескудниковская ветка могла пригодиться... smile.gif
Цитата
по Октябрьской ж.д.
а) восстановление разъездов на участке Калязин - Савёлово и организация раздельных пунктов на угличском направлении
б) проведение ремонта пути

И, желательно, электрификация главного хода...

И передача на Савёловский ход хотя бы части грузового движения Москва - Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург, что бы, наконец, разгрузить Ярославку, которая задыхается уже после того, как всё грузовое движение с главного хода Москва - Питер скинули на неё! Ведь есть же дублирующая линия, - ан нет, её реконструировать надо, а деньги на это никто тратить не желает... А была бы проведена такая реконструкция - глядишь, и на пассажирском движении по Савёлке это сказалось бы в лучшую сторону. Но увы, увы...
0

#5 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:49

И запустить поезд Москва - Санкт-Петербуог с периодичностью хотя бы 1 раз в 3 дня...
0

#6 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:29

Из вышесказанного наиболее актуально:
- двухпутка Дмитров-Вербилки;
- увеличение числа разъездов;
- электрификация Савёлово-Калязин.

По движению поездов:
- электричка Москва-Калязин;
- пасс. поезд Москва-СПб ежедневно;
- увеличение грузового движения (для разгрузки Ленинградского и Ярославского направлений)
0

#7 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:36

Цитата(Василий @ Oct 18 2006, 18:49) Просмотр сообщения

И запустить поезд Москва - Санкт-Петербуог с периодичностью хотя бы 1 раз в 3 дня...



Цитата(Майкл @ Oct 18 2006, 20:29) Просмотр сообщения


По движению поездов:
- пасс. поезд Москва-СПб ежедневно


Поясните-какая в нем необходимость? wink.gif
0

#8 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:17

Цитата(Злой пассажир @ Oct 18 2006, 20:36) Просмотр сообщения


Поясните-какая в нем необходимость? wink.gif

Когда еще в советские времена этот поезд ходил, он был востребован - и из Москвы, и из Питера можно было без пересадок добраться до Сонково-Пестово-Мги и до Бежецка (ходили прицепные из Москвы и Питера). Думаю, этот поезд и прицепные вагоны были бы востребованы и сейчас.
0

#9 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 05:25

Цитата(yureco @ Oct 18 2006, 22:17) Просмотр сообщения

Цитата(Злой пассажир @ Oct 18 2006, 20:36) Просмотр сообщения


Поясните-какая в нем необходимость? wink.gif

Когда еще в советские времена этот поезд ходил, он был востребован - и из Москвы, и из Питера можно было без пересадок добраться до Сонково-Пестово-Мги и до Бежецка (ходили прицепные из Москвы и Питера). Думаю, этот поезд и прицепные вагоны были бы востребованы и сейчас.

Бежецк, Удомля, Весьегонск - город, в который ездит очень много рыболовов-любителей (вернее, ездило - из-за отстствия прямого сообщения с Москвой отсеялись те, кто не смого пересесть на личный автотранспорт), Хвойная, Будогощь (ну, два последних города, правда, больше к Питеру тяготеют) - неужели не найдётся людей, которым нужно попасть из этих городов в Москву и наоборот, хотя бы даже раз в три дня?
Цитата
- увеличение грузового движения (для разгрузки Ленинградского и Ярославского направлений)

Ленинградское уже разгрузили... за счёт Ярославского.
Цитата
электрификация Савёлово-Калязин.

Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?
0

#10 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:44

Цитата(DennisM @ Oct 19 2006, 05:25) Просмотр сообщения
.
Цитата
электрификация Савёлово-Калязин.

Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?
Так ОЖД в районе Петрозаводска (мурманский ход) электрифицируют (а может уже электрифицировали, точно не знаю), куда тепловозы девать-то???
0

#11 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:49

Цитата(DennisM @ Oct 19 2006, 09:25) Просмотр сообщения

Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?


А что, "двойная машка"-единственная модель тепловоза?
0

#12 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:28

Цитата(Злой пассажир @ Oct 19 2006, 21:49) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Oct 19 2006, 09:25) Просмотр сообщения

Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?


А что, "двойная машка"-единственная модель тепловоза?

В конкретном случае единственная.
0

#13 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 04:15

Цитата(Злой пассажир @ Oct 19 2006, 21:49) Просмотр сообщения

А что, "двойная машка"-единственная модель тепловоза?

В депо Хвойная - единственном на Савёловском ходу - только "машки". И то не уверен, что там двойные есть - сколько не приезжаю в Савёлово, на станции вижу только одиночки.
Ну, а потом - ну не дело это: приходит грузовой состав со стороны Москвы под ВЛ-ом, и тут в голову ему загоняют тепловоз, пусть даже "Фантомас"... Вот ему тужиться придётся... Смысл? Уж лучше действительно нормально электрифицировать Савёловский ход, и водить по нему составы увеличенной длины, что для однопутки с её меньшей пропускной способностью приемлимее - со стороны Москвы - ВЛ-11-ми, а со стороны Питера можно волховстроевские ВЛ-15 задействовать. Конечно, придётся все разъезды реконструировать и удлинять.
0

#14 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:58

Цитата(DennisM @ Oct 20 2006, 08:15) Просмотр сообщения
В депо Хвойная - единственном на Савёловском ходу - только "машки". И то не уверен, что там двойные есть - сколько не приезжаю в Савёлово, на станции вижу только одиночки.

С грузовыми поездами на Савёловском и Мологском ходу работают Хвойненские 2М62 и 2М62У.


Цитата(DennisM @ Oct 20 2006, 08:15) Просмотр сообщения
Уж лучше действительно нормально электрифицировать Савёловский ход, и водить по нему составы увеличенной длины, что для однопутки с её меньшей пропускной способностью приемлимее - со стороны Москвы - ВЛ-11-ми, а со стороны Питера можно волховстроевские ВЛ-15 задействовать. Конечно, придётся все разъезды реконструировать и удлинять.

Чтобы водить по Савёловскому и Мологскому ходу составы повышенной длины, в первую очередь нужна не электрификация, а капитальный ремонт пути, поскольку нынешнее состояние полотна там просто некудышнее.
0

#15 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 06:59

Цитата(Dimas @ Oct 20 2006, 20:58) Просмотр сообщения

Чтобы водить по Савёловскому и Мологскому ходу составы повышенной длины, в первую очередь нужна не электрификация, а капитальный ремонт пути, поскольку нынешнее состояние полотна там просто некудышнее.

Это безусловно! Капитальный ремонт всего пути с его усилением, устройство диспетчерской централизации и автоблокировки, электрификация, удлинение существующих станционных и разъездных путей - и готов полноценный дублёр основного хода Москва - Санкт-Петербург.
Но РЖД этим заниматься не желает. Проще кинуть всё грузовое движение на Ярославский ход, немало не заботясь о том, что это влечёт за собой ухудшение ВСЕГО движения на нём... Зато - можно в "Гудке" отрапортовать: линия Москва - Санкт-Петербург готова для скоростного пассажирского движения!!! Ура!..

Со времён Потёмкина ничего-то в России не изменилось... angry.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 13:07

Цитата(DennisM @ Oct 20 2006, 04:15) Просмотр сообщения

Ну, а потом - ну не дело это: приходит грузовой состав со стороны Москвы под ВЛ-ом, и тут в голову ему загоняют тепловоз, пусть даже "Фантомас"... Вот ему тужиться придётся... Смысл?

И что? В Волоколамск со стороны Москвы приходят поезда под ВЛ-ами, там вместо них цепляют "Фантомасы". И ничего, работают! Вчера видел один такой с 60 вагонами!!!
0

#17 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 05:07

Цитата(Василий @ Oct 22 2006, 17:07) Просмотр сообщения

И что? В Волоколамск со стороны Москвы приходят поезда под ВЛ-ами, там вместо них цепляют "Фантомасы". И ничего, работают! Вчера видел один такой с 60 вагонами!!!

Да я не говорю, что они работать не будут. Просто скорости уже не те, соответственно, падение пропускной способности линии.
0

#18 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:08

В 92 -95 я в Калязине работал
скажу вотчто
Питерский поезд полный всегда был в любое время года
Углечиский пустой туда и обратно
Весьнегорск 2 часа ночи в москву летом в проходе стоял постояно
в плоцкартном вагоне почти всегда мест нет (а то и в тамбуре) скорей всего потому что удобно прибывал в москву
Углический в москву пустой в вагоне 2-3 человека
прицепной из углича в питер мест нет на месяц в перед
На участке Калязин Углич было место(сечас незнаю)
что вагон так калбасило что думал срельс слетит хотя скорость было 10-15км.
Сечас можно на автобусе доехать до Калязина но месные(калязинци) говарят что они постоянно
ломаютса!
Р.С извените за ошибки
0

#19 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:04

Мне кажется, что вообще во многом утопия пускать ПДС Москва - Углич, разве что ночную прицепку по типу как существует сейчас
расстояние, в принципе, пригородное, особенно с учётом возможности запуска электро-дизель-поезда
разумеется, что в случае с угличской веткой тяга не влияет на скорость и время хода...
0

#20 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:08

Цитата(Сергей @ Oct 24 2006, 22:04) Просмотр сообщения

Мне кажется, что вообще во многом утопия пускать ПДС Москва - Углич, разве что ночную прицепку по типу как существует сейчас
расстояние, в принципе, пригородное, особенно с учётом возможности запуска электро-дизель-поезда
разумеется, что в случае с угличской веткой тяга не влияет на скорость и время хода...


Это "пригородное" расстояние сравнимо разве что с таким же "пригородным" Москва-Вязьма... ph34r.gif
А ПДС был из межобластных вагонов, билеты продавались как в общий вагон. Если ошибаюсь, поправьте.
0

#21 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:22

Опыт увиденного мне подсказывает, пассажиру и по времени, и по комфорту лучше прямое беспересадочное сообщение, чем "мелкими перебежками" с пересадкой
особенно в условиях областей центрального федерального округа, где значительная часть пассажиров тяготеет к Москве
и пример Вязьмы как раз это наглядно демонстрирует, спрос на данный маршрут весьма значителен.

Я имею в виду, что составность такого поезда вряд ли оправдает использованием локомотивной тяги, особенно учитывая смену локомотива по Савёлово
Если будет электро-дизель-поезд, это решение очень многих проблем, по крайней мере для пассажира
В Угличе ручная выписка билетов, касса не подключена к системе экспресс-2, поэтому пригородные билеты там продавать куда проще и быстрее
опять же, пассажиру куда удобнее не простаивать в очередях за покупкой билета по паспорту, а оформить билет в пригородном сообщении, что быстрее и удобнее, и не надо потом ругаться из-за того, что продали неудобное место + лишняя стоимость к билету
если хочется повышенной комфортности, думаю, можно взять на вооружение опыт Орловско-Курской дирекции, где в составы пригородных поездов включается один вагон повышенной комфортности, изначально для этих целей заказав ДТ-1 (или то, что может быть вместо него, допустим электричку ЭД4М) с одним вагоном повышенной комфортности или же банально "сделай сам" в депо эксплуатации по распоряжению дирекции

Сообщение отредактировал Сергей: 24 Октябрь 2006 - 18:23

0

#22 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:32

Да прицепка идет сколько!!
и темболее раньше дороги небыло гдето около километра зимовка тагда на границе области
а сечас на машине быстрей или на автобусе если не ошибаюсь то 45 километров 3 часа тогда шол и стрелки клинели дежурный по вокзалу Углеч с пасатижами к ним бегал переодически!
сам видел!
р.с за ошибки извените
0

#23 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:35

Читаю вот и думаю, что однопутные неэлектрифицированные участки, по которым раз в 100 лет ходят по типу электрички - это 19 век!!! Не знаю, я бы электрифицировал и понастроил вторые, а там где необходимо и третьи пути, электрифицировал и наладил бы человеческое пассажирское сообщение!
А то живём как в лесу... тьфу!
0

#24 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:49

Цитата(Sky-Clad @ Oct 31 2006, 18:35) Просмотр сообщения

Читаю вот и думаю, что однопутные неэлектрифицированные участки, по которым раз в 100 лет ходят по типу электрички - это 19 век!!! Не знаю, я бы электрифицировал и понастроил вторые, а там где необходимо и третьи пути, электрифицировал и наладил бы человеческое пассажирское сообщение!
А то живём как в лесу... тьфу!

Это да... Но, к сожалению, даже при желании потенциальных пассажиров наладить нормальное транспортное сообщение на таком участке, оно, это желание, наталкивается на нежелание РЖД что-либо делать. Увы...
0

#25 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:52

Это то и есть печально. Так что мечтать мы с вами можем сколько угодно...
0

#26 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:19

Я бы сделал два пути от дмитрова идо савёлово! И от савёлово и дальше!
Пустить электропоезда савёлово-сонково,угличиь,и.т.д.
Также увеличилась-бы товарное сообщение, и пассажирское тоже! smile.gif
Но нам здесь только об этом и мечтать! как РЖД захочится так и будет!!! crying.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:25

Цитата(Sky-Clad @ Oct 31 2006, 18:35) Просмотр сообщения

Читаю вот и думаю, что однопутные неэлектрифицированные участки, по которым раз в 100 лет ходят по типу электрички - это 19 век!!! Не знаю, я бы электрифицировал и понастроил вторые, а там где необходимо и третьи пути, электрифицировал и наладил бы человеческое пассажирское сообщение!
А то живём как в лесу... тьфу!

А вот видимо поэтому ты и не у руля МЖД! biggrin.gif Положив второй путь и электифицировав надо подумать о том "А выгодно ли это?" И зачем? Там не такой, видимо, пассажиропоток для всех вышеуказанных работ!
0

#28 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:09

Вот правильно. А надо подумать, а почему там пассажиропоток маленький? Потому что все по автобусам да по маршруткам. Ходили бы электрички нормально - и пассажиры бы были. А то конечно, давайте вообще электрички все отменим, глядишь и все на автобусы пересядут совсем!
Впрочем это беда не одного направления.
0

#29 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:50

Цитата(Sky-Clad @ Dec 14 2006, 02:09) Просмотр сообщения

Вот правильно. А надо подумать, а почему там пассажиропоток маленький? Потому что все по автобусам да по маршруткам. Ходили бы электрички нормально - и пассажиры бы были. А то конечно, давайте вообще электрички все отменим, глядишь и все на автобусы пересядут совсем!
Впрочем это беда не одного направления.

Да всё гораздо проще! Просто там народа мало живёт, а живёт мало потому, что зароботка нет, а зароботка нет потому, что нет работодателя и народ в принципе не хочет ехать на землю работать, а не хочет он это делать потому, что далеко от крупного населённого пункта и не удобно добираться, а добираться неудобно потому, что не ходят поезда которым некого возить.
Даже если пойдут поезда, то надо помимо этого развивать инфраструктуру, телефон, досуг, газ, свет и тд.
Вот ты поедешь на землю работать если пустят поезда каждый час. Куда нибудь в глубинку? Правильно нет! Вот так все думают, а почему именно я?! Вот возьми и сам езжай! А меня всё пока устраивает. sad.gif
И скажи что я не прав?
0

#30 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Март 2007 - 09:37

Не совсем в тему, но все же про Савеловское направление ))
Вот на сайте В. Соболева нашел фотку интересную, может, не все видели:
http://soboleff74.narod.ru/vl8_0043.html
Прибытие сразу двух ПДСов под ВЛ8 на Савеловский вокзал...
История, однако!
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей