"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#1411
Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:55
#1413
Отправлено 30 Март 2016 - 10:13
Просто она была на территории депо ДМД. Через 2 часа ее там уже ни где не было. В цеху стояла ЭМ2, я видел через стекло с улицы
#1414
Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:43
Цитата
Насколько это соответствует действительности? Соседние с ней номера ещё (тьфу-тьфу) ездят.
#1415
Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:56
Трамвайбус (13 Апрель 2016 - 18:43) писал:
Цитата
Насколько это соответствует действительности? Соседние с ней номера ещё (тьфу-тьфу) ездят.
У машины КРП был в 2001 г., прошло 15 лет-далее на переплавку(и 359 вместе с ней). Вместо неё в Махачкалинском графике сначала работал сборник 404/405, затем...не знаю, но 1 машины там вполне достаточно+1 на подмене. В скорм времени МВПС на некоторых участках С-КАВ ж.д. заменят ЭП1М с ЦМВ.
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 13 Апрель 2016 - 19:57
#1416
Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:57
Трамвайбус (13 Апрель 2016 - 18:43) писал:
Цитата
Насколько это соответствует действительности? Соседние с ней номера ещё (тьфу-тьфу) ездят.
304 как самостоятельный электропоезд давно уже не существует. Это сборный электропоезд наполнением 30401-30408-35904-35901. А вообще, в настоящее время объёмы пригородных перевозок во многих регионах РФ резко сократились, до такой степени, что, например, в ТЧ-11 Безымянка Куйбышевской ЖД в депо стоят законсервированные 3 электропоезда ЭД4М, а об эксплуатации ЭР2-К и речи не идёт - им остаётся достоять до срока амортизации, и кануть. Похожая ситуация и на Северо-Кавказской ЖД: по Мин.Водам оборот сократился, в том числе Мин.Воды Кисловодск, из-за чего в общий оборот попало не менее четырёх ЭД9М, которые поступали именно на обслуживание этого участка; в Махачкале в обороте из некогда пяти осталось всего два электропоезда.
К слову о соседних с 304 номерах: 303 давно уже списан, ещё после крушения под Михановичами в 1981 году; 305 списана в Вихоревке в 2007 году.
#1417
Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:13
Отдали ЭР9ПК-404/405 в Ростов. Остались значит там ЭР9ПК-304/359 и ЭР9ПК-369.
#1418
Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:41
Михаил (13 Апрель 2016 - 22:13) писал:
Отдали ЭР9ПК-404/405 в Ростов. Остались значит там ЭР9ПК-304/359 и ЭР9ПК-369.
Фото ни о чём. Май 2015 года - не показатель для апреля 2016-го.
#1419
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:28
ТРОЛЛЕЙБУС (14 Апрель 2016 - 08:41) писал:
Михаил (13 Апрель 2016 - 22:13) писал:
Отдали ЭР9ПК-404/405 в Ростов. Остались значит там ЭР9ПК-304/359 и ЭР9ПК-369.
Фото ни о чём. Май 2015 года - не показатель для апреля 2016-го.
Тогда что там работает сейчас?
В апреле 2014 года был на консервации - https://trainpix.org/photo/98403/
В мае-июне 2015 года работал. Получается снова поставили на консервацию?
#1421
Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:48
MiStar (14 Апрель 2016 - 13:33) писал:
Это голова ЭР2 в Гюмри: http://cs633830.vk.m...eEnCOUEPgTQ.jpg
#1422
Отправлено 07 Июль 2016 - 19:15
И можно ли пройти на базу запаса в Керженце?
Ответ нужен срочно
#1423
Отправлено 07 Июль 2016 - 20:14
Где находятся составы с головами ЭР9ПК-153, 157, 160, 137 и 138?
И где находится ЭМ9-004?
Был прошлым летом в Смоленске, ни 137 ни 138 не было
#1426
Отправлено 08 Июль 2016 - 16:45
Арт (08 Июль 2016 - 12:45) писал:
А зачем они вам? Могут торчать в дальних тупиках где угодно на участке от Вязьмы до Красного, на "дровяных" линиях от Смоленска и Вязьмы(включая еле живую Валутино-Сошно) и даже в Брянске. Только из-за того, что они зелёные? Уже поздно ловить аутентичные глобусы(да и ранние квадратики) с деревянным салоном.
В теме ТЧ Смоленск я уже писал, что ночью в пунктах оборота стоят 4 машины(а всего в парке 5 переменников) и, в случае "зажатия" КР самим Смоленском(что было успешно выполнено с ЭД9М-0223), можно было обойтись и 4 рабочими машинами. Сначала взяли головы напрокат, а потом не знают, куда их деть
#1429
Отправлено 13 Июль 2016 - 11:16
#1430
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:32
#1432
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 14:53
Мы с другом были в Смоленске, все обыскали, но их там нет....
Где же они!!!?
#1433
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 17:08
#1434
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 18:15
ТРОЛЛЕЙБУС (18 Декабрь 2016 - 17:08) писал:
Это было лобовое столкновение с грузовым под ВЛ60. По чудом раздобытым обстоятельствам получается так, что грузовой проехал красный маршрутный, взрезал стрелку и влетел прямо в мордаху ЭР9П-221. 3 пагона электропоезда полностью перемололо, 4-й по ходу(22106) был наполовину разбит. Выльнику тоже досталось-передняя кабина разбита об электропоезд, а заднюю снёс полувагон.
#1436
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 05:26
Андрей Круглов (18 Декабрь 2016 - 18:15) писал:
Сколько ж людей погибло? Электропоезд по ходу следовал сообщением Казатин - Шепетовка и тоже находился в движении.
#1437
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:15
#1439
Отправлено 29 Июнь 2017 - 05:54
#1440
Отправлено 29 Июнь 2017 - 06:09