Новости РВЗ Обо всём, что происходит на RVR
#1
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:33
Сейчас завод модернизирует трамвайные вагоны Риги, а также занимается модернизацией электропоездов, дизель-поездов для Беларуси ДР1Б.
Не так давно, в середине сентября была презентация 2-х откапиталеных составов ЭР2Т.
1-й - ER2T-7113-03R + 7117-08 + 7114-06 + 7113-05R
2-й - ER2T-7117-05R + 7117-06 + 7117-4 + 7118-07R
Фотографии с презентации выложены на форуме tr.ru. http://www.tr.ru/forum/read.php?7,421102
А здесь много свежих интересных фотографий с завода.
http://riga.valsts.lv/?mape=RVR&valoda=ru
#2 Гость_TokRa_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 06:21
А на http://Riga.Valsts.Lv много других моих фотографий Риги :)
#3
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:53
#7
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:13
А вообще такой ГИГАНТ развалили... Дико видеть трамваи RVR.
#8
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:54
РВЗ трамваи начал строить раньше электричек и строил вместе с ними, так что это никакой не переход к другой продукции, а просто продолжение работы завода (только с уменьшенным ассортиментом продукции)
#10
Отправлено 01 Март 2007 - 19:53
Да вы - прирожденный археолог
Это есть ничто иное, как доработка эстонских ЖД. Насколько я знаю, переделка головных в головно-моторные там имеет не единичный характер. Вторая голова, надеюсь видно, простая. В принципе, для Эстонии такие поезда могут быть актуальны - родственники оттуда говаривают, что пассажиропотки там небольшие, а можно и в такой двухвагонке ехать одному в вагоне...
#11
Отправлено 01 Март 2007 - 20:28
Люблю в них высунуться.
Какие там скорости? Какое путевое развитие?
Желательно выложить так: (Ссылка с perecheek.narod.ru) http://webfile.ru/1325862
Сообщение отредактировал Stranyx: 01 Март 2007 - 20:53
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 21:25
Скорее всего, это родной или очень близкий салон этой машины. Что касается окон, то ближе к КР-2 с этими окнами уже имеются проблемы. Основной характер проблем - залитые краской замки и щели в рамах. В этом плане лично Я большие надежды возлагаю на оконные блоки, которые устанавливают на новые Торжки. Только вот проблема в том, что скорее всего, деповские маляры, перевыполняя план по покраске, покрасят и их
Ну-с, знаете, окна все-же предназначены для вентиляции, а не для высовывания из них.
Что касается первого, то на форуме представители Эст. ЖД есть, может и откликнутся...
А вот второй вопрос я-бы не счел корректным, ибо речь идет о железной дороге страны, а не о какой-то отдельной станции.
#13
Отправлено 03 Март 2007 - 12:17
В этом плане лично Я большие надежды возлагаю на оконные блоки, которые устанавливают на новые Торжки. Только вот проблема в том, что скорее всего, деповские маляры, перевыполняя план по покраске, покрасят и их
OFF: Вовсю закрашивают рамы при ТР-3. Сначала иногда красили и форточки, но потом сообразили, что этого делать нельзя и теперь их не трогают.
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Март 2007 - 06:20
Ну на 1032 наверное ещё небыл моторный вагон в головной переделан, так же как и первый тамбур небыл высоким...
Во время переделки вагона могли гофры и убрать...
#16
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:05
#17
Отправлено 29 Апрель 2007 - 14:22
У меня тут такая мысль появилась: А какая квадратная голова была выпущена первой? ЭР2-1028, ЭР2-3006, ЭР9П-345? Интересен порядок их выпуска.
Это точно не ЭР9П-345, она построена 09.1974 и поступила в депо Лихая.
С января по август 1974-го РВЗ делал только ЭР2. И скорее всего первой плоской была 1028(паспортов её не видел в отличие от 345-ой, но по Ракову она построена в апреле).
Далее 3006 и в сентябре-ЭР9П-345.
P.S. Кто не в курсе почти за всю "карьеру" РВЗ(не за всю, но почти за всю) поезда ЭР2 и ЭР9 делались отдельными партиями по месяцам. В отличие от ДМЗ, где производство ЭД4 и ЭД9 идёт единым потоком.
#18
Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:28
А что, и резервы тоже выпускались отдельными партиями?
#20
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:53
#21
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:40
http://train-photo.ru/details.php?image_id=39285
Какова составность поезда, кто знает?
#24
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:48
А составность 3034 и 8029?
3034.01-3034.02(1310.08)-3034.03(1310.07)-3034.04(1317.08)-3034.05(1307.07)-3034.06(2169.02)-3034.08(1307.08)-3034.07(806.01)
8029.01-8029.02(1294.08)-8029.03(1294.07)-8029.04(3034.02)-8029.05(1300.07)-8029.06(2168.02)-8029.08(1300.08)-8029.07(8033.01)
ЭР2-3034 похоже тоже на РВЗ.
#25
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 05:27
#26
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 06:32
Ну это ж политика! У кого можно приобрести подержанные, но работоспособные составы? У России Потому что она новые делает и меняет у себя.. А какая же независимость, коль элекрички берем у России, лучше заказать у независимой страны Латвия, с которой дружим. Ну ничего, что денег хватило на один состав, главное всегда можно на этот факт сослаться - сотрудничаем, мол..
#27
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:34
Ну это ж политика! У кого можно приобрести подержанные, но работоспособные составы? У России Потому что она новые делает и меняет у себя..
Как где? У Украины, конечно же.
#28 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:23
Олег, ты сам-то понял, что сказал? Максимум, что может из б/у состава выдать Украина- это ЭР1. И зачем они в Грузии, где ЭР1 отродясь не было? Не, ну можно ещё до кучи СРз из Славянска предложить...
#29
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:58