Форум сайта "Российские электропоезда": Новости РВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости РВЗ Обо всём, что происходит на RVR

#1 Пользователь офлайн   Сергей Орлов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 28 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пл. Сортировочная, пл. 33 км
  • Интересы:Железная дорога, общественный транспорт, TrainSimulator, BAHN

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:33

В последнее время в сети частенько появляется информация о сегодняшней жизни крупного когда-то в СССР вагоностроительного завода.

Сейчас завод модернизирует трамвайные вагоны Риги, а также занимается модернизацией электропоездов, дизель-поездов для Беларуси ДР1Б.

Не так давно, в середине сентября была презентация 2-х откапиталеных составов ЭР2Т.
1-й - ER2T-7113-03R + 7117-08 + 7114-06 + 7113-05R
2-й - ER2T-7117-05R + 7117-06 + 7117-4 + 7118-07R

Фотографии с презентации выложены на форуме tr.ru. http://www.tr.ru/forum/read.php?7,421102

А здесь много свежих интересных фотографий с завода.

http://riga.valsts.lv/?mape=RVR&valoda=ru
0

#2 Гость_TokRa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 03 Октябрь 2006 - 06:21

Это была наша экспедиция, на http://riga.valsts.lv/?mape=RVR&valoda=ru!

А на http://Riga.Valsts.Lv много других моих фотографий Риги :)
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:53

А бошки этих ЭР2Т-шек с "Белорусской" мордой тоже из прицепных делают?
0

#4 Пользователь офлайн   Сергей Орлов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 28 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пл. Сортировочная, пл. 33 км
  • Интересы:Железная дорога, общественный транспорт, TrainSimulator, BAHN

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:54

Цитата(Бригадир @ Oct 9 2006, 19:53) Просмотр сообщения

А бошки этих ЭР2Т-шек с "Белорусской" мордой тоже из прицепных делают?


Это не ЭР2Тшки, а вроде как ДР1Б, т.е. дизель-поезда.
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 16:52

Цитата(Сергей Орлов @ Dec 10 2006, 02:54) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 9 2006, 19:53) Просмотр сообщения

А бошки этих ЭР2Т-шек с "Белорусской" мордой тоже из прицепных делают?


Это не ЭР2Тшки, а вроде как ДР1Б, т.е. дизель-поезда.


Я имел ввиду желтые модернизированные ЭР2Т
0

#6 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:59

Да.
0

#7 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:13

А молодцы в Риге. Это лудше чем трамваи штамповать!
А вообще такой ГИГАНТ развалили... Дико видеть трамваи RVR.
0

#8 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:54

Ну и зря вам дико!
РВЗ трамваи начал строить раньше электричек и строил вместе с ними, так что это никакой не переход к другой продукции, а просто продолжение работы завода (только с уменьшенным ассортиментом продукции)
0

#9 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 01 Март 2007 - 18:28

Смотрите, какую я ЭР2 нашёл!
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=982&LNG=RU
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2007 - 19:53

Цитата(Stranyx @ Mar 1 2007, 21:28) Просмотр сообщения

Смотрите, какую я ЭР2 нашёл!
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=982&LNG=RU

Да вы - прирожденный археолог biggrin.gif

Это есть ничто иное, как доработка эстонских ЖД. Насколько я знаю, переделка головных в головно-моторные там имеет не единичный характер. Вторая голова, надеюсь видно, простая. В принципе, для Эстонии такие поезда могут быть актуальны - родственники оттуда говаривают, что пассажиропотки там небольшие, а можно и в такой двухвагонке ехать одному в вагоне...
0

#11 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 01 Март 2007 - 20:28

Окна бы везде такие оставили: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=49465&LNG=RU
Люблю в них высунуться.
Какие там скорости? Какое путевое развитие?
Желательно выложить так: (Ссылка с perecheek.narod.ru) http://webfile.ru/1325862

Сообщение отредактировал Stranyx: 01 Март 2007 - 20:53

0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2007 - 21:25

Цитата
Окна бы везде такие оставили: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=49465&LNG=RU

Скорее всего, это родной или очень близкий салон этой машины. Что касается окон, то ближе к КР-2 с этими окнами уже имеются проблемы. Основной характер проблем - залитые краской замки и щели в рамах. В этом плане лично Я большие надежды возлагаю на оконные блоки, которые устанавливают на новые Торжки. Только вот проблема в том, что скорее всего, деповские маляры, перевыполняя план по покраске, покрасят и их sad.gif
Цитата
Люблю в них высунуться.

Ну-с, знаете, окна все-же предназначены для вентиляции, а не для высовывания из них.
Цитата
Какие там скорости? Какое путевое развитие?

Что касается первого, то на форуме представители Эст. ЖД есть, может и откликнутся...
А вот второй вопрос я-бы не счел корректным, ибо речь идет о железной дороге страны, а не о какой-то отдельной станции.
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Март 2007 - 12:17

Цитата(Бригадир @ Mar 2 2007, 00:25) Просмотр сообщения

В этом плане лично Я большие надежды возлагаю на оконные блоки, которые устанавливают на новые Торжки. Только вот проблема в том, что скорее всего, деповские маляры, перевыполняя план по покраске, покрасят и их sad.gif

OFF: Вовсю закрашивают рамы при ТР-3. Сначала иногда красили и форточки, но потом сообразили, что этого делать нельзя и теперь их не трогают. smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 07 Март 2007 - 05:55

http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1032_03.html

Это не ЭР2-1032. (нет рёбер между окнами).
0

#15 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Март 2007 - 06:20

Цитата(Stranyx @ Mar 7 2007, 08:55) Просмотр сообщения

http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1032_03.html

Это не ЭР2-1032. (нет рёбер между окнами).


Ну на 1032 наверное ещё небыл моторный вагон в головной переделан, так же как и первый тамбур небыл высоким... biggrin.gif
Во время переделки вагона могли гофры и убрать... crying.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:05

У меня тут такая мысль появилась: А какая квадратная голова была выпущена первой? ЭР2-1028, ЭР2-3006, ЭР9П-345? Интересен порядок их выпуска.
0

#17 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Апрель 2007 - 14:22

Цитата(Stranyx @ Apr 29 2007, 16:05) Просмотр сообщения

У меня тут такая мысль появилась: А какая квадратная голова была выпущена первой? ЭР2-1028, ЭР2-3006, ЭР9П-345? Интересен порядок их выпуска.

Это точно не ЭР9П-345, она построена 09.1974 и поступила в депо Лихая.
С января по август 1974-го РВЗ делал только ЭР2. И скорее всего первой плоской была 1028(паспортов её не видел в отличие от 345-ой, но по Ракову она построена в апреле).
Далее 3006 и в сентябре-ЭР9П-345.

P.S. Кто не в курсе почти за всю "карьеру" РВЗ(не за всю, но почти за всю) поезда ЭР2 и ЭР9 делались отдельными партиями по месяцам. В отличие от ДМЗ, где производство ЭД4 и ЭД9 идёт единым потоком.
0

#18 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:28

Про отдельные партии я не знал. Спасибо!
А что, и резервы тоже выпускались отдельными партиями?
0

#19 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:48

Цитата(Stranyx @ Apr 29 2007, 19:28) Просмотр сообщения

Про отдельные партии я не знал. Спасибо!
А что, и резервы тоже выпускались отдельными партиями?

Сейчас сразу конкретно про все не скажу. Но во всяком случае резервы шли с той же партией, что и основные составы.
0

#20 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:53

Первые "плоские" машины появились в апреле 1972г. (ЭР22м). С апреля 1974г. эту кабину, с некоторыми видоизменениями внедрили на серии ЭР2 (ЭР2-1028). Летом были изготовлены секции 3006 и 3007.
0

#21 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:40

Модернизирована ЭР2-8004: морда осталась практически прежней.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=39285
Какова составность поезда, кто знает?
0

#22 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 19:42

Цитата(Stranyx @ Dec 30 2007, 23:40) Просмотр сообщения

Какова составность поезда, кто знает?


До КРП было так: 8004.01(3030.01)-8004.02(3030.02)-8004.03(2159.03)-8004.04(2159.02)-8004.05(2160.03)-8004.06(2160.02)-8004.08(1293.08)-8004.07(8004.01).
Сейчас на РВЗ должен быть ЭР2-8029.
0

#23 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:06

А составность 3034 и 8029?
0

#24 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:48

Цитата(Stranyx @ Dec 31 2007, 01:06) Просмотр сообщения

А составность 3034 и 8029?


3034.01-3034.02(1310.08)-3034.03(1310.07)-3034.04(1317.08)-3034.05(1307.07)-3034.06(2169.02)-3034.08(1307.08)-3034.07(806.01)
8029.01-8029.02(1294.08)-8029.03(1294.07)-8029.04(3034.02)-8029.05(1300.07)-8029.06(2168.02)-8029.08(1300.08)-8029.07(8033.01)

ЭР2-3034 похоже тоже на РВЗ.
0

#25 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 05:27

А теперь появился и сайт РВЗ, на котором рассказывается, как много сегодня делает завод и какую замечательную продукцию он выпускает (дизель-поезда, электропоезда, автомотрисы, грузовые платформы, тележки, трамваи). Что касается электропоездов, то, по-видимому, единственным построенным за последние лет 10 составом является ЭР2Т-7251, поставленный Грузии (интересно, зачем в общем-то весьма бедной Грузии новый поезд, к тому же в единственном экземпляре? не логичнее было бы ей приобрести несколько подержанных, но работоспособных составов?). Завод также занимался изготовлением дизель-поездов для Белоруссии. В общем, не очень много, вопреки тому, о чём пишет его сайт во вступительной части. Впрочем, из того, что последняя новость в соответствующем разделе датирована июлем 2007 г., а английская версия сайта «временно недоступна», можно сделать вывод, что дела на предприятии идут отнюдь не в гору... Но это лишь предположение
0

#26 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 06:32

Цитата
Что касается электропоездов, то, по-видимому, единственным построенным за последние лет 10 составом является ЭР2Т-7251, поставленный Грузии (интересно, зачем в общем-то весьма бедной Грузии новый поезд, к тому же в единственном экземпляре? не логичнее было бы ей приобрести несколько подержанных, но работоспособных составов?)

Ну это ж политика! У кого можно приобрести подержанные, но работоспособные составы? У России smile.gif Потому что она новые делает и меняет у себя.. А какая же независимость, коль элекрички берем у России, лучше заказать у независимой страны Латвия, с которой дружим. Ну ничего, что денег хватило на один состав, главное всегда можно на этот факт сослаться - сотрудничаем, мол..
0

#27 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:34

Цитата(Pshen @ Oct 19 2008, 15:32) Просмотр сообщения

Цитата
Что касается электропоездов, то, по-видимому, единственным построенным за последние лет 10 составом является ЭР2Т-7251, поставленный Грузии (интересно, зачем в общем-то весьма бедной Грузии новый поезд, к тому же в единственном экземпляре? не логичнее было бы ей приобрести несколько подержанных, но работоспособных составов?)

Ну это ж политика! У кого можно приобрести подержанные, но работоспособные составы? У России smile.gif Потому что она новые делает и меняет у себя..

Как где? У Украины, конечно же.
0

#28 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:23

Цитата
Как где? У Украины, конечно же.


Олег, ты сам-то понял, что сказал? Максимум, что может из б/у состава выдать Украина- это ЭР1. И зачем они в Грузии, где ЭР1 отродясь не было? Не, ну можно ещё до кучи СРз из Славянска предложить... wacko.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:58

Возможно, покупка одного состава имела единственную цель – кто-то в грузинском руководстве вполне мог сделать на этом хорошие деньги
0

#30 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:55

Цитата(Violator @ Oct 19 2008, 16:23) Просмотр сообщения

Олег, ты сам-то понял, что сказал? Максимум, что может из б/у состава выдать Украина- это ЭР1. И зачем они в Грузии, где ЭР1 отродясь не было? Не, ну можно ещё до кучи СРз из Славянска предложить... wacko.gif

А если о новом речь - чем ЭПЛ2Т не вариант?
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей