Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка дополнительных вагонов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка дополнительных вагонов О дополнительных вагонах электропоедов

#151 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 740
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 11:13

Цитата(Антон @ Dec 17 2006, 00:05) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 16 2006, 23:10) Просмотр сообщения

... ЭР2-215703 долгое время заменял сгоревший вагон ЭР2- 124003 ...

Ну 215702 работает в Туле, видел в 1275. А 03 там нет ...

215702 - действительно в ТЧ-22. Секцию "разлучили" при передаче ЭР2-1088 из ТЧ-10 в ТЧ-22.
215703 - в ТЧ-10 в 1240 так и бегает вместо 124003.
0

#152 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:54

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Dec 17 2006, 11:13) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Dec 17 2006, 00:05) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 16 2006, 23:10) Просмотр сообщения

... ЭР2-215703 долгое время заменял сгоревший вагон ЭР2- 124003 ...

Ну 215702 работает в Туле, видел в 1275. А 03 там нет ...

215702 - действительно в ТЧ-22. Секцию "разлучили" при передаче ЭР2-1088 из ТЧ-10 в ТЧ-22.
215703 - в ТЧ-10 в 1240 так и бегает вместо 124003.

ЭР2-1088 передавали в ТЧ-22 изТЧ-9 , в ТЧ-9 она попала из ТЧ-10, а вот 215703 давно уже нет в 1240 , и давно не видно на Ярославке . ЭР2-124003 уже длительное время заменяет 117305. Хотя вполне возможно , что именно мне этот вагон давно не попадался на глаза .
0

#153 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 740
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:53

Цитата(IL-68 @ Dec 17 2006, 14:54) Просмотр сообщения

... 215703 давно уже нет в 1240 ... ЭР2-124003 уже длительное время заменяет 117305 ...

Не далее, чем 9 декабря, я ездил по Ярославке и перед отправлением с Ярославского вокзала прибыла ЭР2-1240. Так в её составе были и 215703, и 117305, а также полная мешанина из наполнителей - своих 4 или 5 вместе с головными biggrin.gif!
0

#154 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 474
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:03

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Dec 17 2006, 16:53) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 17 2006, 14:54) Просмотр сообщения

... 215703 давно уже нет в 1240 ... ЭР2-124003 уже длительное время заменяет 117305 ...

Не далее, чем 9 декабря, я ездил по Ярославке и перед отправлением с Ярославского вокзала прибыла ЭР2-1240. Так в её составе были и 215703, и 117305, а также полная мешанина из наполнителей - своих 4 или 5 вместе с головными biggrin.gif!

Просто 1240 проходила по частям ТР, поэтому и такая мешанина, и вагон 215703 не могли найти...
0

#155 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Январь 2007 - 18:55

Цитата(ЭР9п @ Oct 9 2006, 21:42) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Oct 9 2006, 20:17)

Вот именно! Не 802201! Несколько постов выше я уже писал, что в день, когда я фотал ЭР2-1127 с двумя головами, обозначенными как 112701 и 112709, вагон 802201 мирно отдыхал в депо "С-П-Балтийский" (я бы и его сфотал, но он стоял в сцепе с другими вагонами, прицепленными ему к морде)! Значит либо восстановили 112709, либо вместо него подставили какой-то с номером 112709, только не 802201 и вообще никакой из 8ххх-ой серии! 802201 работал в этом составе ни с какими не с двойными номерами, а со своим родным, так он с этим номером и остался...
Просмотр сообщения



Уважаемый ТРОЛЛЕЙБУС, может быть в составе 1127 и работал родной вагон 09 либо перебитый вагон, но по данным на 08.2006г. вместо вагона 09 работает вагон 802201, на бортах ДВОЙНЫЕ НОМЕРА ЭР2-112709 (ЭР2-802201).

С уважением, Алексей smile.gif

Добрался и я, наконец, до этой темы. Тут может быть следующая проблема. За последние несколько лет дополнительные головные вагоны в ТЧ-15 и на ОЭВРЗ как только не называли - то только настоящий номер, то добавляли к нему в скобках номер по составу, то меняли оба номера местами, ну или просто писали только, скажем, "ЭР2-303209". Зачем это все нужно? Трудно сказать... smile.gif
Я специально не отслеживал, но допускаю, что непосредственно с вагоном 802201 могла быть та же история. Сегодня видел 1127 снова, с одной стороны - "ЭР2-112701", с другой - "ЭР2-802201", на "лице" которого, впрочем, написан номер состава, т.е. "ЭР2-1127".
Могло случиться так, что ТРОЛЛЕЙБУС видел в тот день отставленным другой вагон с номером 8***, но издали принял его за 8022. Т.к. настоящий 112709 лично я так ни разу и не видел...
0

#156 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:48

Цитата(Антон @ Dec 17 2006, 19:03) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Dec 17 2006, 16:53) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 17 2006, 14:54) Просмотр сообщения

... 215703 давно уже нет в 1240 ... ЭР2-124003 уже длительное время заменяет 117305 ...

Не далее, чем 9 декабря, я ездил по Ярославке и перед отправлением с Ярославского вокзала прибыла ЭР2-1240. Так в её составе были и 215703, и 117305, а также полная мешанина из наполнителей - своих 4 или 5 вместе с головными biggrin.gif!

Просто 1240 проходила по частям ТР, поэтому и такая мешанина, и вагон 215703 не могли найти...


Вагон 215703 довольно давно стоит поз забором!
0

#157 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 348
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Январь 2007 - 18:19

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 19 2007, 20:55) Просмотр сообщения

ТРОЛЛЕЙБУС видел в тот день отставленным другой вагон с номером 8***, но издали принял его за 8022. Т.к. настоящий 112709 лично я так ни разу и не видел...


Да, и может всё-таки на фото был вагон 112701?
0

#158 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 894
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:42

Здесь не написано:
ЭТ2М-803201, 09
ЭТ2М-803301, 09
ЭТ2М-803401, 09
ЭТ2М-803501, 09
Стоят в депо Металлострой, ТЧ-10 ОЖД
0

#159 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Февраль 2007 - 00:09

Цитата(Stranyx @ Feb 8 2007, 10:42) Просмотр сообщения

Здесь не написано:
ЭТ2М-803201, 09
ЭТ2М-803301, 09
ЭТ2М-803401, 09
ЭТ2М-803501, 09
Стоят в депо Металлострой, ТЧ-10 ОЖД


Не уверен на 100%, но мне кажется, что эти номера "изобрели" в ТЧ-10 Окт.ж.д. На момент изготовления этих вагонов ТорВЗ они имели другие номера, которые нужно искать в паспортах. Что касается номеров диапазона 8001-8040 - они принадлежали отдельным головным вагонам серии ЭР, выпущенным в начале 80-х годов. Прецеденты использования этой части номерного ряда для "сборных" составов уже встречались на Окт.ж.д.
0

#160 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:59

Может, конечно, и так, но стоит отметить, что номера нанесены на вагонах заводским шрифтом.
0

#161 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 073
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:43

Цитата(MiStar @ Feb 9 2007, 00:09) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Feb 8 2007, 10:42) Просмотр сообщения

Здесь не написано:
ЭТ2М-803201, 09
ЭТ2М-803301, 09
ЭТ2М-803401, 09
ЭТ2М-803501, 09
Стоят в депо Металлострой, ТЧ-10 ОЖД


Не уверен на 100%, но мне кажется, что эти номера "изобрели" в ТЧ-10 Окт.ж.д. На момент изготовления этих вагонов ТорВЗ они имели другие номера, которые нужно искать в паспортах. Что касается номеров диапазона 8001-8040 - они принадлежали отдельным головным вагонам серии ЭР, выпущенным в начале 80-х годов. Прецеденты использования этой части номерного ряда для "сборных" составов уже встречались на Окт.ж.д.

"Изобрели" может и в ТЧ-10, а вот присвоили их в том виде, в каком они сейчас именно на ТорВЗ, это точно.
Видно номерация шла "с руки" ТЧ-10. т.к. головы изначально туда и планировались для модульного движения изначально в качестве пар ЭТ2М-032.01,09, 033.01-09,.... Об этом уже здесь писали.

А что там написано в кожаных папках я понятия не имею.
Да и написано там наверняка то, как и было оформлено согласно надписям на бортах вагонов(что можно сейчас наблюдать).

P.S. Интересное дело мне тут сказали. На Северной в ТЧ-4 нет никаких ДМЗ-шных ЭД9Т-1001 и 2001, есть документация на ЭД9Т-0027.09(экс-1001) и 0027.06(экс-2001)в которой "всё спокойно", "всё как у людей". Разве что вложенных в формуляр паспортов на отдельные элементы электрооборудования ОАО "Электросила" немного больше по сравнению с агрегатами на других вагонах.
0

#162 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 474
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Март 2007 - 15:55

Цитата
2204 - секция ЭР2Р в ТЧ-14 МСК (цех при ТЧ-18 МСК) в ЭР2Т-7134 вместо разбившейся 31 августа 1997 года пары 713401-713402
3087 - в ТЧ-18 МСК в ЭР2Т-7134 вместо разбившейся 31 авгутса 1997 года пары 713403 (308703)-713404 (308702)

Вопрос: где были и что делали обе секции в течение 10 лет до крушения 7134?
0

#163 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Март 2007 - 18:32

Скорее всего, в резерве.
Обе секции в Кирпичах с завода...
0

#164 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 24 Март 2008 - 08:14

Цитата(Максим @ Sep 27 2006, 23:51) Просмотр сообщения

ЭД9:
ЭД9Т 1001(он же 0027.09) Данилов
ЭД9Т 2001(он же 0027.06) Данилов

А что с оригинальными ЭД9Т-002709 и ЭД9Т-002706?
0

#165 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2008 - 16:21

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 08:14) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Sep 27 2006, 23:51) Просмотр сообщения

ЭД9:
ЭД9Т 1001(он же 0027.09) Данилов
ЭД9Т 2001(он же 0027.06) Данилов

А что с оригинальными ЭД9Т-002709 и ЭД9Т-002706?


Ничего... Секция 1001+2001 проходила сертификацию в Щербинке http://rus-etrain.ru/re_ed9t_0027_02.html , после чего её вцепили в состав ЭД9Т-0027
0

#166 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 24 Март 2008 - 18:06

Цитата(Илья @ Mar 24 2008, 21:21) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 08:14) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Sep 27 2006, 23:51) Просмотр сообщения

ЭД9:
ЭД9Т 1001(он же 0027.09) Данилов
ЭД9Т 2001(он же 0027.06) Данилов

А что с оригинальными ЭД9Т-002709 и ЭД9Т-002706?

Ничего... Секция 1001+2001 проходила сертификацию в Щербинке http://rus-etrain.ru/re_ed9t_0027_02.html , после чего её вцепили в состав ЭД9Т-0027


А зачем нужно было сертифицировать электропоезд, который практически сразу же сняли с производства?

На фото в этом поезде больше двух вагонов. На сертификации было что-то ещё кроме 1001+2001 ?
0

#167 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2008 - 18:42

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 18:06) Просмотр сообщения

А зачем нужно было сертифицировать электропоезд, который практически сразу же сняли с производства?


Сертификацию проходил комплект электрооборудования, а не кузов. Соответственно этот сертификат был распространен на отечественный комплект электрооборудования для ЭД9М.
0

#168 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2008 - 22:08

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 18:06) Просмотр сообщения

На фото в этом поезде больше двух вагонов. На сертификации было что-то ещё кроме 1001+2001 ?


Следом после моторного вагона идёт вагон-лаборатория электропоездов ВНИИЖТ... на базе пассажирского вагона
0

#169 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 894
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Май 2008 - 22:52

Есть у кого-нибудь информация по годам выпуска секций ЭР2-2ххх? С какого номера начали в них устанавливать металлические рамы? С какого номера перестали делать рёбра между окон.
Также, рамы и рёбра интересуют в секциях 30хх.
А то в книге нет данных после 1975 года.

Сообщение отредактировал Stranyx: 05 Май 2008 - 22:53

0

#170 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 05 Май 2008 - 23:42

Цитата(Stranyx @ May 5 2008, 23:52) Просмотр сообщения

Есть у кого-нибудь информация по годам выпуска секций ЭР2-2ххх? С какого номера начали в них устанавливать металлические рамы? С какого номера перестали делать рёбра между окон.
Также, рамы и рёбра интересуют в секциях 30хх.
А то в книге нет данных после 1975 года.


Электропоезда серии ЭР2 (62-61)
справочные данные по производству и составности в файле.

Металлические рамы стали устанавливаться на всех вагонах серии с 1977г. Соответственно номера ЭР2-1112, ЭР2-2080, ЭР2-3022 и выше.

Гофры на межоконных стойках окончательно исчезли на машинах выпущенных во второй половине 1982г. До этого примерно полтора года в зависимости от используемой штамповки оконного пояса попадались оба варианта. Как правило внутри одного состава все вагоны либо имели эти гофры, либо нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  62_61.doc (70,5К)
    Количество загрузок:: 47

0

#171 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2008 - 20:41

Цитата(MiStar @ May 6 2008, 00:42) Просмотр сообщения

Электропоезда серии ЭР2 (62-61)
справочные данные по производству и составности в файле.

В файле ЭР2-1339 10-вагонная почему-то.
0

#172 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Май 2008 - 21:16

Цитата(Павел Дунаев @ May 6 2008, 21:41) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ May 6 2008, 00:42) Просмотр сообщения

Электропоезда серии ЭР2 (62-61)
справочные данные по производству и составности в файле.

В файле ЭР2-1339 10-вагонная почему-то.


Вопрос: по документам все ли вагоны этого состава, включая 11-12 построены в одном промежутке времени? Неоднократно сталкивался, к примеру в ТЧ-4 Мск.ж.д., что 10-ти вагонный состав превращался в 12-ти вагонный включением секции с "перебитыми" под номера основного состава вагонами.
0

#173 Пользователь офлайн   Артём 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Балашиха Мск. ж.д.

Отправлено 06 Май 2008 - 21:23

Цитата(MiStar @ May 6 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Неоднократно сталкивался, к примеру в ТЧ-4 Мск.ж.д., что 10-ти вагонный состав превращался в 12-ти вагонный включением секции с "перебитыми" под номера основного состава вагонами.


Но по документам они числятся со своими родными номерами, да и когда приходят с завода, то имеют как правило двойное обозначение...
0

#174 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Май 2008 - 21:52

Цитата(Артём @ May 6 2008, 22:23) Просмотр сообщения

Но по документам они числятся со своими родными номерами, да и когда приходят с завода, то имеют как правило двойное обозначение...


Поэтому я и задал вопрос про то, что написано в паспортах, а не на вагонах поезда.
0

#175 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 Май 2008 - 21:56

Может кто-то сказать про секции ЭР2-2150 , 2159 , 2160 - они с гофрами меж окон , или без ?
0

#176 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2008 - 23:35

Цитата(MiStar @ May 6 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Цитата(Павел Дунаев @ May 6 2008, 21:41) Просмотр сообщения

В файле ЭР2-1339 10-вагонная почему-то.

Вопрос: по документам все ли вагоны этого состава, включая 11-12 построены в одном промежутке времени? Неоднократно сталкивался, к примеру в ТЧ-4 Мск.ж.д., что 10-ти вагонный состав превращался в 12-ти вагонный включением секции с "перебитыми" под номера основного состава вагонами.


Имеются ввиду внутризаводские перебивки или постзаводские?

Но Ленинградский узел на то и Ленинградский, что 12-вагонка здесь была фактически не нужна. Тут как раз речь шла не о включении левой секции, а исключении своей (к слову, на август 1986 секция 133912 работала в ЭР2-676). Кстати, возможно это единственный состав, поступивший на узел 12-вагонным (в депо то точно и это факт).
Я видел паспорта не всех вагонов этого состава, но по тем что видел могу сказать, что акты приемки на разные вагоны подписаны в апреле и мае с разницей примерно в месяц (а не одномоментно). В любом случае это 1984 год. А вот на 11 и 12 вагоны документов видеть не довелось. По косвенным документальным данным 133912 построен также в 1984 году.

Кстати, как сам вагон 133912, так и паспорт на него сейчас на МЛРЗ, так что кому интересно - сходите полистайте если есть такая возможность.
0

#177 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Май 2008 - 02:34

Цитата(Павел Дунаев @ May 7 2008, 00:35) Просмотр сообщения

Имеются ввиду внутризаводские перебивки или постзаводские?


Речь идет о перебивках, сделанных на дороге приписки. О заводских перебивках, как правило известно очень мало, и если они и "всплывают", то только при тщательной проверке документов и самого вагона. Пример - ЭД4МК-002411, который на заводе носил номера 002311.

Цитата(Павел Дунаев @ May 7 2008, 00:35) Просмотр сообщения

Но Ленинградский узел на то и Ленинградский, что 12-вагонка здесь была фактически не нужна. Тут как раз речь шла не о включении левой секции, а исключении своей (к слову, на август 1986 секция 133912 работала в ЭР2-676). Кстати, возможно это единственный состав, поступивший на узел 12-вагонным (в депо то точно и это факт).
Я видел паспорта не всех вагонов этого состава, но по тем что видел могу сказать, что акты приемки на разные вагоны подписаны в апреле и мае с разницей примерно в месяц (а не одномоментно). В любом случае это 1984 год. А вот на 11 и 12 вагоны документов видеть не довелось. По косвенным документальным данным 133912 построен также в 1984 году.

Кстати, как сам вагон 133912, так и паспорт на него сейчас на МЛРЗ, так что кому интересно - сходите полистайте если есть такая возможность.


Вполне допускаю, что машина 1339 могла быть изначально двенадцативагонной, и предназначалась для Мск.ж.д., и как это было неоднократно, была "уведена" из под носа Мск, более расторопной Окт smile.gif. Попытаемся совместными усилиями уточнить, какой же эта машина была по выходу с завода.
0

#178 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Май 2008 - 04:58

Цитата
Я видел паспорта не всех вагонов этого состава, но по тем что видел могу сказать, что акты приемки на разные вагоны подписаны в апреле и мае с разницей примерно в месяц (а не одномоментно).


Павел, огромное спасибо за Ваше враньё, что Вы не имеете доступа к паспортам.
0

#179 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2008 - 13:37

Цитата(Violator @ May 7 2008, 05:58) Просмотр сообщения

Цитата
Я видел паспорта не всех вагонов этого состава, но по тем что видел могу сказать, что акты приемки на разные вагоны подписаны в апреле и мае с разницей примерно в месяц (а не одномоментно).

Павел, огромное спасибо за Ваше враньё, что Вы не имеете доступа к паспортам.

Фёдор, прочитайте пожалуйста ещё раз мой ответ ДОСЛОВНО на Ваш запрос в личной почте.
0

#180 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2008 - 14:12

Цитата(MiStar @ May 7 2008, 03:34) Просмотр сообщения

Цитата(Павел Дунаев @ May 7 2008, 00:35) Просмотр сообщения

Имеются ввиду внутризаводские перебивки или постзаводские?

Речь идет о перебивках, сделанных на дороге приписки.

Учитывая депо приписки - сомнительно.
К тому же есть свидетели поступления её с завода.

Цитата(MiStar @ May 7 2008, 03:34) Просмотр сообщения

Вполне допускаю, что машина 1339 могла быть изначально двенадцативагонной, и предназначалась для Мск.ж.д., и как это было неоднократно, была "уведена" из под носа Мск, более расторопной Окт smile.gif.

Очень возможно, что так оно и было. Как раз в 1984 году хотели воплотить эксперимент по использованию удлинненных составов, в частности на направлении Ленинград - Невская Дубровка. И летом того же года даже что-то там 12-вагонное в экспериментальном режиме проехало с целью выявления возможностей наращивания платформ. Во в целом эксперимент так и остался экспериментом, хотя позднее некоторые платформы и наростили и даже периодами во второй половине 80-х - начале 90-х пускали там 12-вагонные составы.

З.Ы. Кстати на http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2/er2history.htm обратная версия составности ЭР2-1339 по выпуску. Там ведь тоже автор из чего-то исходил при написании.
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей