Список отурникеченных станций/платформ
#121
Отправлено 02 Март 2009 - 18:59
#122
Отправлено 03 Март 2009 - 09:18
Сообщение отредактировал severmoroz: 03 Март 2009 - 09:19
#124
Отправлено 18 Май 2009 - 20:41
"Перронные билеты
Управление московско-курской и нижегородской жел. дор. с сегодняшнего дня вводит на пассажирских станциях «Москва I» и «Москва-Рогожская «перронный сбор. Публика без установленных билетов (в 10 к.) если у нее нет проездных билетов, на платформу пропускаться не будет. В непродолжительном времени будут поставлены специальные автоматические приборы, на которых публика, опустив серебряную монету 10-копеечного достоинства, будет получать билет. Пока же билеты будут продаваться в пассажирских кассах."
#126
Отправлено 23 Май 2009 - 08:17
Сегодня комиссия выехала на остановочные пункты Белорусского направления МЖД для определения конкретных мест установки и подключения платежных терминалов. После проведения подготовительных мероприятий для пассажиров пригородных электропоездов этого направления будет установлено 64 терминала на 42 остановочных пунктах от Белорусского вокзала до 109 км столичной магистрали. Причем известные многим москвичам многофункциональные терминалы, с помощью которых можно вносить различные платежи и получать справочную информацию, будут установлены не только на крупных станциях, но и там, где нет касс по продаже билетов на электропоезда.
Предварительно решено, что наибольшее количество таких автоматов (8) будет установлено на Белорусском вокзале, далее в пределах Москвы они появятся на платформах Беговая (4), Фили (4), Кунцево (3). По четыре терминала установят в Одинцово и Голицыно.
По мнению разработчиков программного обеспечения, приобретать билеты через платежные терминалы несложно. Нужно выбрать станцию отправления и станцию назначения, далее высвечивается цена билета. Оплата производится через монетоприемник, автомат выдает стандартный проездной документ со штрих-кодом, который считывает турникет.
Подключение платежных терминалов на Белорусском направлении планируется в июне. Если эксперимент окажется удачным, такие автоматы будут установлены на всех направлениях Московской железной дороги.
Предполагается, что такие терминалы позволят пассажирам экономить время, кроме этого появится возможность приобретать билеты на электрички на остановочных пунктах, где нет билетных касс.
Служба по связям с общественностью Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
#127
Отправлено 23 Май 2009 - 21:19
Киев-Пассажирский
пригородный вокзальный комплекс "Караваевы Дачи"
Киев-Волынский
Боярка
Васильков-1
Мотовиловка
По слухам во время летних ремонтных работ планируют установить турникеты и по станции Фастов-1.
Нежинское направление никто пока-что не трогает, турникетами в основном служат обычные металлические заграждения и контроллёры на платформах.
Про другие отделения на УЗ к сожалению ничего рассказать пока-что не могу.
#128
Отправлено 25 Май 2009 - 12:49
На Южной дороге - в Харькове, на Львовской - возможно Львов?На Приднепровке - Джанкой, Нижне-Днепровск узел (но работают не всегда вроде), и все...
#129
Отправлено 25 Май 2009 - 19:59
#130
Отправлено 26 Май 2009 - 07:09
Просто очень хорошо начали работники в составах работать. По крайней мере на моей ЮЗАП ЖД. Что ни рейс - двое милиционеров ходят каждые 15-20 минут их головы в хвост и обратно, и контроллёры тоже по 5-7 раз за рейс обходят состав, проверяя проездные документы. Не знаю как на других ЖД, но такой сервис меня устраивает и без турникетов. Ещё остаётся торгашам кассовые аппараты выдать, лицензии на торговлю, и вообще жесть будет.
Жестко у вас У нас за рейс 2-4 раза кассиры проходят состав, бывает что и один кассир ходит, никакой милиции и полно торгашей, продают все - трусы, сапки и пирожки, семочки, пиво, очки и даже лампы дневного света Плюс еще всякие артисты-песняры
Сообщение отредактировал Эр1-207: 26 Май 2009 - 07:10
#131
Отправлено 26 Май 2009 - 12:13
Им самим то не смешно? Там же к такому терминалу надо будет по два мента с дубинками ставить
#132
Отправлено 30 Май 2009 - 19:47
#133
Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:08
#134
Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:40
#135
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:18
Кстати, кто расскажет где и когда в России появились первые турникеты, наверное в Москве?
Все ли станции и платформы в Москве с турникетами?
#137
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:11
Турникеты действительно впервые появились в Москве, сначала на вокзалах и нескольких станциях.
1 сентября был "юбилей" - 10 лет как включили на Киевском вокзале. В первый день всех (даже с сезонками и обратными билетами) отправляли стоять в очередь за карточками в кассу - тогда для прохода через турникет вместе с обычным билетом выдавались картонные карточки с магнитной полосой, которые затем с чистой совестью выкидывались (на обороте печаталось "НЕБИЛЕТ").
Пока стоял - ушло два моих поезда. И все ради того, чтобы получить картонку при давно оплаченном билете. Причем срок карточки для сезонки был ограничен месяцем, так что пришлось потом брать еще раз.
На билеты со штрих-кодом на Киевском вокзале перешли в 2001 году.
#138
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:29
Без турникетов есть не только о.п., но и станции в пределах Москвы. На киевском направлении : Москва-Сортировочная, Очаково, Солнечная.. Про другие направления так прям не скажу. Просто нет смысла отурникечивать все - где то маленький пассажиропоток или станция так устроена, что и отурникетить нереально (или, что называется "руки не дошли еще"). Поэтому отурникечены те, где много народу или есть прямая и удобная пересадка на метро.
Сообщение отредактировал Pshen: 15 Сентябрь 2009 - 17:35
#140
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:21
Вечер воскресенья - жесть (((
#142
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:47
все остальное-уже намного позже (включая вокзалы).
вообще турникеты на вокзалах с ПДС фактически бесполезны-т.к 300 метров не крюк.
на белорусском и ленинградском мажут ограждения и откосы солидолом- подло, но эффективность потрясающая-народ с Каланчевской стал ходить аж до Ржевской-Рижской.
вообще в Москве традиционно отурникечеными являются станции и о.п с пересадкой на метро
но есть и приятные исключения.
прежде всего это станции и о.п, условно имеющие пересадку (до метро ок 500)
окружная
москва-тов. -павелецкая
рижская-ржевская
Дмитровская -чистая профанация, только одна сторона и то раз плюнуть
Петровско_Разумовская-здесь турникеты проще обойти чем пройти через них.
забор ломали 3 раза. посмотрим сколько простоит новый.
также непонятно почему....
народ устраивает давку на Тушино и Текстильщиках, когда можно с комфортом доехать до Дмитровской и Москвы-тов.Курской,где выйти абсолютно бесплатно и не через что не прыгая (на Тушино далеко обходить, а на Текстильщиках-лезть через забор.)
#144
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:00
#146
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:39
иногда нужно на павелецкий вокзал.
в метро или в трамвае платить неохота -сейчас хожу пешком либо от Курского вокзала , либо от Серп и Молота. это полчаса ходьбы в обеих случаях.
Павелецкий вокзал-изолированный,так же как и Киевский -поэтому попасть на него проблематично.
#147
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:19
#148
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:35